![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
Sportage Prestige или mitsubishi Outlander XL2.0 Instyle 4WD
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: ну у аутлендера для наших дорог тоже не эталон. Жесткая слишком. | |||
|
жесткая она на 16 дисках, на 18 будет ппц просто ))
| |||
|
Спортейдж рассматривается с каким двигателем? Аут 2.0 не едет.
| |||
|
тоже 2.0
| |||
|
ну тут скорее вопрос про бенз/дизель ))
хотя если учесть что сравнение идет с инстайлом 2.0 то по бюджету равен ему только бенз 2.0 6АТ... едет он пободрее за счет меньшей массы и чуть лучшей настройки АКП против вариатора ЗЫ а в штатах есть еще одна версия Спорта 2.0... 276лс с разгоном до 100 за 6.6с на автомате | |||
|
где же все таки отзывы в одну сторону и другую все описанное выше это просто констатация фактов.
| |||
|
у аута только два плюса, больше клиренс и чуть больше багажник при сложенном диване (сам багажни даже чуть меньше чем у Спорта)... в остальном ... жестче, едет хуже (катал 2.4 на механике, на низах авто мертвый, подхват после 3500 да и то не особо, 2.0 ЦВТ будет еще грустнее), обслуга дороже, комплектация не сильно но победнее, дизайн кому как, по мне спорт веселее ))
| |||
|
chevrolet Captiva LT 2.4 AT еще в сравнение
| |||
|
а ему даже 2.4 мало, 1800кг и автомат совсем вяленько будет, багажник небольшой для таких габаритов, ну и леосмарт...
| |||
|
уже отпал этот вариант
| |||
|
quote: а чой это каптильня такая тяжелая? корейцы железа не жалеют? | |||
|
quote: на 200л больше багажник у аута. 2.4 самое оптимальное для него, на механике разгон до сотни менее 10с. 2.0 явно будет мало. | |||
|
еще раз говорю общий объем больше у аута за счет более высокой крыши, а при поднятом диване у спорта, 564 против 541 у аута и это не смотря на большую длину .. Аут 2.4 с вариатором никак не едет быстрее 10 сек, менее 10 только в варианте с V6, и причем тут механика если ее с 2.4 больше нет? да и ездил я именно на 2.4 МТ ну не едет она на 10 сек никак... 2.4 едет всего на 4 десятки быстрее чем 2.0 у спорта
| |||
|
Выбирал в свое время между Кугой/Тигуаном/Кашкаем/Рав4/Спортажем/Витарой. Даже Икс-трейл рассматривал (хотя он в немного другой весовой категории). После тестов/чтения литературы/чтения профильных форумов/подбора комплектаций/снова тестов, выбор весьма сузился. Остановился на Спортаже.
Тигуан - все отлично, но садясь в машину, обязательно прикладывался головой об дверной проем. Как ни наклоняйся (рост 190). Багажник так себе по объему. В приемлемой комплектации уже 1,4 млн.руб. стоит. Дороговато, да и голову жалко. Хотя едет и рулится отлично. Рав4 - по длине не влез. Никак не влазят ноги и все тут. Разгон вяловат. Сильно вяловат. Рулится отвратно. Типичный бабовоз короче. Цена немного неадекватна. Куга - так же по длине не влез. Хотя в Фокусе сиделось отлично. В Си-максе правда уже внатяг. В Куге же я удивлен, как при таких внешних размерах умудрились сделать такой маленький салон и багажник. В интересной комплектации цена вообще неадекватна. Хотя ездилось на ней приятно. Витара - вообще прошлый век. Рулится еще более-менее, но тандем коробка+двигатель вообще убил. Икс-трейл - интересный сарай. Не более того. Валкий с вялым разгоном. С двигателем 2.5 в искомой комплектации чуть не переплюнул даже Кугу по цене. Кашкай - разгон интересный, управляется интересно, но по высоте при опущенном в минимум сидении задевал макушкой потолок. Запас оставался только при открытой шторке люка. Ппц, на какой рост японцы рассчитывают? Уже почти решился. Но... искомой комплектации ждать пришлось бы 4 месяца. Спортаж - рулится отменно, но разгон непонятный. Коробка немного тупит. Подвеска достаточно комфортна (по сравнению с тем же Кашкаем). Митсу не рассматривались вообще. Предубеждение какое то у меня на них что ли... По прошествии определенного времени владения сформировалось кое-какое мнение: | |||
|
Не такие уж это мелочи выходят в Форде, а приятности...без которых грустно, если у тебя они были.
| |||
|
Эти приятности вроде как и не замечал на самом деле. Но когда их нет, либо они реализованы бестолково - начинает бесить. И это в машине за 1,2 ляма... Эх... Далеко все таки еще корейцам до нормальных машин. Куплю на 8 марта жене фикус, буду по выходным гонять, ностальгировать
![]() | |||
|
Denisss_V, сей опус про спортягу?
по икстрейлу кстати, новый икс уже не валкий ![]() ![]() | |||
|
Ну с дрыгателем 2.5 спору нет, разгоняется неплохо. Не самолет конечно, но живенько. Но с таким двигателем ценник начинался с 1,4 млн.руб. Для меня было критично: автомат (вариатор, не важно), ксенон (в сумерках херово вижу, особенность зрения такая), навигация (драконит эта пиписька с проводами перед глазами). Все авто искались с такими характеристиками.
| |||
|
Germanman
посмешил как обычно )) по твоей логике куга, тигуан, рав4 тоже класс Кашкая (хотя такого класса то и не знаю)) по длине, колесной базе и ширине Спорт выигрывает у всех четверых, у Икса по базе и ширине... Икс же отличается от того же кашкая только увеличенным задним свесом и более высокой крышей, колесная база у них одна. по гарантии ты видимо что то где то слышал, а сам не читал, на основные узлы там гарантия 5 лет, не подпадают под 5 лет как раз теже самые резиночки, лампочки и колодки что и у икса, а гарантия на подвеску 70тык без ограничения по времени (стойки стаба 30тык также без ограничения по времени), очень большой плюс тем кто ездит 15-20тык в год, а таких большинство. ЗЫ видимо чтобы убедить себя сильнее ты по два раза все пишешь? | |||
|
БеженеЦ, а почему именно 2.0? Намучаешься, имхо. Что на мице, что на кие
| |||
|
quote: я ж писал не бери бозе и кожу в комплектации LE, есть комплектация SE, там 2,5л начинается много раньше чем 1,4 ляма. начинается от 1,1 ляма и есть всё, только на тряпке и с 6 динамиками, против 9 динамиков с бозе. | |||
|
у ниссана стойки входят в гарантию? клево. еще больше хочу ниссан
![]() | |||
|
Хм, у мицу вообще-то тоже. Менял по гарантии.
| |||
|
Germanman
ну я уже говорил, и повторюсь еще раз, ты давно себя показал как ярый ненависник всего корейского, и потому адекватности в связанных с этим постах нет... ладно хоть кошкоедами перестал их называть, стареешь )) одно это чего стоит "гарантию на кию вдумчиво читал" и "основные узлы - 1 год" реально разница в гарантии на уровне нюансов, разным водителям разные программы подойдут, кто то за два года 100тык накатает а кто и за 5 лет 70 не пройдет... поменять стойки стаба по 800р за шт(если это называется "соснешь" то нахрена вообще смотреть на авто за мульт?) два раза за свои деньги или отремонтировать движок/кпп... каждый выбирает сам. дальнейший спор считаю бесполезной тратой времени | |||
|
Lisinger наконец-то понял, что предвзятость очень нелепо со стороны выглядит
![]() ![]() quote: | |||
|
Lisinger, стареешь именно ты
![]() ![]() ![]() мне гарантийные обязательства кии не подошли, как и автомобили от кии. ну ни разу они меня не зацепили, ни одна модель. всё какое то унылое. и кстати богатые люди умеют считать деньги, а не только тупо их тратить (стоимость стойки стаба родной*количество стоек+ стоимость работ всяко больше, чем замена по гарантии бесплатно). но раз ты такой настырный, ты оплатишь мне следующую замену стоек стабилизатора, это же сущие копейки для тебя. хотя я уверен, что ты этого не сделаешь, хоть и пишешь всякую чушь про цены. так что дальнейший спор считаю бесполезной тратой времени. | |||
|
ну так для прикола о надежности стоек нового спортяги и сроках замены по гарантии
![]() | |||
|
quote: а причем тут предвзятость, я ездил именно на 2.4 МТ на 16 дисках когда рассматривали в качестве покупки и даже отчет небольшой выкладывал, на 18 не ездил, но мягче оно точно не будет
quote: тут скорее всего ты прав, приношу свои извинения
quote: вот это уже другой вопрос, и исходить надо из него, а не из "у кии нет такого и в помине" что является ну очень сильно преувеличенным
quote: с какого перепугу? )) на своем авто оплачу
quote: в чем чушь? указал цену за оригинал | |||
|
стойки стаба 800 руб? нифига се. я на туссан в прошлом году самые дешевые нашел по 2.5 за штуку и плюс работа. чот мало верится что на новый авто стойки дешевле будут. и не знаю как на новых корейцах, на предыдущих моделях (туссан, например) стойки тупо мрут в морозы. даже если авто просто стоит - инфа от людей, кто менял эти стойки пачками.
| |||
|
quote: Ну уж не знаю, чего вы с Гудзоном вечно какие-то проблемы выдумываете про митсубы: то пластик весь стирается, то теперь жёсткость "ппц". На предыдущем Ауте стояли 16 диски, сейчас 18. При покупке машины, тоже начитавшись ужасов про 18 радиус, даже договорился с покупателем предыдущего авто, что после покупки махнёмся с ним дисками, т.к. тож побаивался, что жёсткость будет дикой. Нифига подобного. Кардинальной разницы не заметил. Решил оставить 18 диски, езжу и совершенно не считаю, что quote:. Кстати, брал у меня прежнюю машину чел, который до этого на Кашкае ездил, первое, что он сказал, прокатившись на XL - Блин, насколько машина мягче Кашкая ![]() | |||
|
freelance твой партномер?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E0705D0F&sr=54 причем в экзисте не лучшие цены | |||
|
quote: так и я не нашел ![]() ![]() | |||
|
quote: я бы сказал неправильные цены. | |||
|
Спорт
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=08A081A5&sr=53 Икс http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EBE06FFC&sr=75 ценники одинаковые, у дилера конечно подороже будет, но он один, Аспэк, и по опыту не сильно борзеют | |||
|
я спутал с амортизаторами
![]() | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / Sportage Prestige или mitsubishi Outlander XL2.0 Instyle 4WD | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|