izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Sportage Prestige или mitsubishi Outlander XL2.0 Instyle 4WD
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Sportage Prestige или mitsubishi Outlander XL2.0 Instyle 4WD
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Sportage Prestige или mitsubishi Outlander XL2.0 Instyle 4WD   версия для печати
БеженеЦ
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-11-2011 20:01 БеженеЦ

стоит серьезный выбор, покупка намечена на середину марта 2012. Хотелось бы услышать ваше мнения что касается обслуживания и т.п.
Показать текст сообщения полностью
Emili@
Рейтинг: 4/-9
-- написано 20-11-2011 14:11 Emili@

Из этих двух вариантов я бы выбрала спортэйдж. Неплохой такой автомобильчик, рулится приятно, комплектация интересная. Митсу в обслуге дороже.
p@ks
Рейтинг: 133/-11
-- написано 20-11-2011 15:09 p@ks

плюсану за спортейдж. Вполне такой приятный авто за вполне адекватные деньги.
А учитывая стоимостью зап. частей у митсу + стоимостью обслуживания, я бы выбрал спортейдж.
БеженеЦ
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-11-2011 17:08 БеженеЦ

Сам не знаю,говорят подвеска у спортэйджа не особо?
p@ks
Рейтинг: 133/-11
-- написано 20-11-2011 17:37 p@ks

quote:
Originally posted by БеженеЦ:
Сам не знаю,говорят подвеска у спортэйджа не особо?

ну у аутлендера для наших дорог тоже не эталон. Жесткая слишком.

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 20-11-2011 18:17 Lisinger

жесткая она на 16 дисках, на 18 будет ппц просто ))
p@ks
Рейтинг: 133/-11
-- написано 20-11-2011 22:38 p@ks

quote:
Originally posted by Lisinger:
жесткая она на 16 дисках, на 18 будет ппц просто ))

у знакомого как раз на 18ых в максималке, жестко конечно, но терпимо. Из замен за 3 года (60 т.км.) пока только наконечник рулевой тяги вроде.

GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 21-11-2011 10:38 GooDzoN

Спортейдж рассматривается с каким двигателем? Аут 2.0 не едет.
БеженеЦ
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-11-2011 16:43 БеженеЦ

тоже 2.0
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 21-11-2011 18:32 Lisinger

ну тут скорее вопрос про бенз/дизель ))
хотя если учесть что сравнение идет с инстайлом 2.0 то по бюджету равен ему только бенз 2.0 6АТ... едет он пободрее за счет меньшей массы и чуть лучшей настройки АКП против вариатора

ЗЫ а в штатах есть еще одна версия Спорта 2.0... 276лс с разгоном до 100 за 6.6с на автомате

БеженеЦ
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-11-2011 20:41 БеженеЦ

где же все таки отзывы в одну сторону и другую все описанное выше это просто констатация фактов.
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 21-11-2011 22:23 Lisinger

у аута только два плюса, больше клиренс и чуть больше багажник при сложенном диване (сам багажни даже чуть меньше чем у Спорта)... в остальном ... жестче, едет хуже (катал 2.4 на механике, на низах авто мертвый, подхват после 3500 да и то не особо, 2.0 ЦВТ будет еще грустнее), обслуга дороже, комплектация не сильно но победнее, дизайн кому как, по мне спорт веселее ))
БеженеЦ
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-11-2011 16:51 БеженеЦ

chevrolet Captiva LT 2.4 AT еще в сравнение
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 22-11-2011 17:48 Lisinger

а ему даже 2.4 мало, 1800кг и автомат совсем вяленько будет, багажник небольшой для таких габаритов, ну и леосмарт...
БеженеЦ
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-11-2011 18:18 БеженеЦ

уже отпал этот вариант
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 23-11-2011 08:53 Germanman

quote:
Originally posted by Lisinger:

1800кг и автомат совсем вяленько будет



а чой это каптильня такая тяжелая? корейцы железа не жалеют?
Ferera
Рейтинг: 404/-95
-- написано 23-11-2011 20:09 Ferera

quote:
Originally posted by Lisinger:

сам багажни даже чуть меньше чем у Спорта



на 200л больше багажник у аута. 2.4 самое оптимальное для него, на механике разгон до сотни менее 10с. 2.0 явно будет мало.
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 23-11-2011 21:40 Lisinger

еще раз говорю общий объем больше у аута за счет более высокой крыши, а при поднятом диване у спорта, 564 против 541 у аута и это не смотря на большую длину .. Аут 2.4 с вариатором никак не едет быстрее 10 сек, менее 10 только в варианте с V6, и причем тут механика если ее с 2.4 больше нет? да и ездил я именно на 2.4 МТ ну не едет она на 10 сек никак... 2.4 едет всего на 4 десятки быстрее чем 2.0 у спорта

история редактирования

Denisss_V
Рейтинг: 10/-1
-- написано 23-11-2011 23:16 Denisss_V

Выбирал в свое время между Кугой/Тигуаном/Кашкаем/Рав4/Спортажем/Витарой. Даже Икс-трейл рассматривал (хотя он в немного другой весовой категории). После тестов/чтения литературы/чтения профильных форумов/подбора комплектаций/снова тестов, выбор весьма сузился. Остановился на Спортаже.
Тигуан - все отлично, но садясь в машину, обязательно прикладывался головой об дверной проем. Как ни наклоняйся (рост 190). Багажник так себе по объему. В приемлемой комплектации уже 1,4 млн.руб. стоит. Дороговато, да и голову жалко. Хотя едет и рулится отлично.
Рав4 - по длине не влез. Никак не влазят ноги и все тут. Разгон вяловат. Сильно вяловат. Рулится отвратно. Типичный бабовоз короче. Цена немного неадекватна.
Куга - так же по длине не влез. Хотя в Фокусе сиделось отлично. В Си-максе правда уже внатяг. В Куге же я удивлен, как при таких внешних размерах умудрились сделать такой маленький салон и багажник. В интересной комплектации цена вообще неадекватна. Хотя ездилось на ней приятно.
Витара - вообще прошлый век. Рулится еще более-менее, но тандем коробка+двигатель вообще убил.
Икс-трейл - интересный сарай. Не более того. Валкий с вялым разгоном. С двигателем 2.5 в искомой комплектации чуть не переплюнул даже Кугу по цене.
Кашкай - разгон интересный, управляется интересно, но по высоте при опущенном в минимум сидении задевал макушкой потолок. Запас оставался только при открытой шторке люка. Ппц, на какой рост японцы рассчитывают? Уже почти решился. Но... искомой комплектации ждать пришлось бы 4 месяца.
Спортаж - рулится отменно, но разгон непонятный. Коробка немного тупит. Подвеска достаточно комфортна (по сравнению с тем же Кашкаем).
Митсу не рассматривались вообще. Предубеждение какое то у меня на них что ли...

По прошествии определенного времени владения сформировалось кое-какое мнение:
"Плюсы": Все-таки рулится отлично. Динамика на высоте. Подвеска собранная, достаточно комфортная. Все приборы/органы управления на месте. В общем, все нравится. Головное устройство с навигацией - занятная штука (русифицировал сам). Двери при движении блокирует самостоятельно. Камера +парктроник - ВЕЕЕЩЬ!!! Так же клево то, что при приближении багажник самостоятельно разблокируется, не надо тыкать кнопки. ТО не слишком обременительно (ТО-1 - 7 тыс.руб.)
"Минусы": Как все таки не хватает разных приятных фордовских мелочей. Автоматический режим только у водительского стеклоподъемника. При блокировке задних стеклоподъемников управление ими с водительской двери так же отключается. Так и не разобрался, как включается подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителей. Мануал на эту тему молчит. Попогрей (актуально при автозапуске) надо принудительно включать нефиксируемой кнопкой. Хотя алгоритм его работы необычный и удобный. ГДЕ БЛИН ПОДОГРЕВ ЛОБОВОГО???? Бортовой комп показывает только что-то одно. Либо расход, либо температуру за бортом, либо пробег. Переключалка на торпедо, хрен найдешь на ощупь. У форда все намного лучше реализовано. Непонятна логика работы климата. То холодным подует, то горячим, то в морду лица, то еще куда. Двери (особенно водительская) имеют три степени закрытия: "открыто", "закрыто" и "не закрыто". Обещали вроде, что уплотнитель усядется. Уже 4 месяца жду. Плюс еще усугубляется тем, что индикатор открытых дверей на панели приборов размером со спичечную головку (эх, скучаю по форду, там конкретно писалось, какая дверь не закрыта). Фильтр салона не угольный, ты в курсе всех уличных вонищщ. Плюс еще гениальные корейские конструкторы разместили салонный воздухозабор как раз в том месте, куда стекает незамерзайка с лобового. Аромат я вам скажу отменный. Писялки кстати на скорости замерзают напрочь (опять вспомнился форд). Кстати о незамерзайке - в связи с тем, что при каждом пшике при включенном ближнем свете включаются фароомыватели - расход просто дичайший. Плюс гениально размещенная заливная горловина аккурат над генератором заставляет учиться виртуозно заливать незамерзайку (я даже воронку прикупил). Коробка слегка туповата. Так же имеет три положения: "поехали???", "ну, поехали" и "ПАААЕХХАААЛИ!!!!!". Но я в принципе приспособился. Обзорность неважнецкая. За правой стойкой спрячется грузовик легко. Но привыкнуть можно. ЕСП настроена достаточно либерально, в поворотах позволяет немного поскользить боком. На форде настроена была намного строже. Полный привод еще опробовать не удалось.
В принципе, несмотря на мои мелочные придирки, машина мне нравится. Рекомендую.
ПыСы: Сорри за многобукаф.
ПыПыСы: Как чего вспомню - еще напишу.

история редактирования

Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 24-11-2011 02:16 Al

Не такие уж это мелочи выходят в Форде, а приятности...без которых грустно, если у тебя они были.
Denisss_V
Рейтинг: 10/-1
-- написано 24-11-2011 08:28 Denisss_V

Эти приятности вроде как и не замечал на самом деле. Но когда их нет, либо они реализованы бестолково - начинает бесить. И это в машине за 1,2 ляма... Эх... Далеко все таки еще корейцам до нормальных машин. Куплю на 8 марта жене фикус, буду по выходным гонять, ностальгировать
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 24-11-2011 08:43 Germanman

Denisss_V, сей опус про спортягу?
по икстрейлу кстати, новый икс уже не валкий а разгон невнятен, тк там стоит вариатор на 2,5л. там нет ступенек, и человеку, привыкшему к ручке или автомату, это кажется сперва необычно и неправильно, но такова работа вариатора. по характеристикам икс разгоняется также как и куга кстати. просто это незаметно. если брать икс без бозе и кожи/рожи, то в максимальных комплектациях есть всё и не так дорого, кстати. и навигация на русском сразу . и гарантия полных 3 года на всё, кроме резинок и колодок, у кии нет такого и в помине, основные узлы - 1 год. куга, тигуан, рав4 получаются дороже. спортяга примерно в этом же ценнике, но спортяга - это класс кашкая, а не икстрейла.и гарантия на икс полных 3 года на всё, кроме резинок и колодок, у кии нет такого и в помине, основные узлы - 1 год.

история редактирования

Denisss_V
Рейтинг: 10/-1
-- написано 24-11-2011 08:57 Denisss_V

Ну с дрыгателем 2.5 спору нет, разгоняется неплохо. Не самолет конечно, но живенько. Но с таким двигателем ценник начинался с 1,4 млн.руб. Для меня было критично: автомат (вариатор, не важно), ксенон (в сумерках херово вижу, особенность зрения такая), навигация (драконит эта пиписька с проводами перед глазами). Все авто искались с такими характеристиками.

история редактирования

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 24-11-2011 09:33 Lisinger

Germanman
посмешил как обычно ))
по твоей логике куга, тигуан, рав4 тоже класс Кашкая (хотя такого класса то и не знаю))
по длине, колесной базе и ширине Спорт выигрывает у всех четверых, у Икса по базе и ширине... Икс же отличается от того же кашкая только увеличенным задним свесом и более высокой крышей, колесная база у них одна.
по гарантии ты видимо что то где то слышал, а сам не читал, на основные узлы там гарантия 5 лет, не подпадают под 5 лет как раз теже самые резиночки, лампочки и колодки что и у икса, а гарантия на подвеску 70тык без ограничения по времени (стойки стаба 30тык также без ограничения по времени), очень большой плюс тем кто ездит 15-20тык в год, а таких большинство.

ЗЫ видимо чтобы убедить себя сильнее ты по два раза все пишешь?

история редактирования

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 24-11-2011 10:17 Змей Петров

БеженеЦ, а почему именно 2.0? Намучаешься, имхо. Что на мице, что на кие
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 24-11-2011 10:48 Germanman

quote:
Originally posted by Denisss_V:

Ну с дрыгателем 2.5 спору нет, разгоняется неплохо. Не самолет конечно, но живенько. Но с таким двигателем ценник начинался с 1,4 млн.руб. Для меня было критично: автомат (вариатор, не важно), ксенон (в сумерках херово вижу, особенность зрения такая), навигация (драконит эта пиписька с проводами перед глазами). Все авто искались с такими характеристиками.



я ж писал не бери бозе и кожу в комплектации LE, есть комплектация SE, там 2,5л начинается много раньше чем 1,4 ляма. начинается от 1,1 ляма и есть всё, только на тряпке и с 6 динамиками, против 9 динамиков с бозе.


Lisinger
ты можешь думать что угодно, ибо ты только теоретег. сидел и ездил во всем этом и прекрасно всё представляю. если ты начал придираться к словам, а к другому тебе и не придраться, а придираться к словам начинают, когда сказать нечего, то я сравниваю автомобили по размерам салона и кузова.
к твоему сведению, гарантию на кию вдумчиво читал, когда недавно выбирался авто, после этого накуй мне кия сдалась со своей гарантией. тем более подвеска у ниссана попадает под 100 тык вместе со стойками стаба, так что не знаешь, не пиши чешую. в прошлом иксе меняли стойки на 40 тык, прошло все замечательно по гарантии, а с гарантией кии ты соснешь и за свои кровные поменяешь стойки. так что не будем обсуждать то, через что ты не прошел и знаешь только понаслышке.

история редактирования

freelance
Рейтинг: 421/-93
-- написано 24-11-2011 11:27 freelance

у ниссана стойки входят в гарантию? клево. еще больше хочу ниссан
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 24-11-2011 11:30 Змей Петров

Хм, у мицу вообще-то тоже. Менял по гарантии.
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 24-11-2011 12:38 Lisinger

Germanman
ну я уже говорил, и повторюсь еще раз, ты давно себя показал как ярый ненависник всего корейского, и потому адекватности в связанных с этим постах нет... ладно хоть кошкоедами перестал их называть, стареешь ))
одно это чего стоит "гарантию на кию вдумчиво читал" и "основные узлы - 1 год"
реально разница в гарантии на уровне нюансов, разным водителям разные программы подойдут, кто то за два года 100тык накатает а кто и за 5 лет 70 не пройдет... поменять стойки стаба по 800р за шт(если это называется "соснешь" то нахрена вообще смотреть на авто за мульт?) два раза за свои деньги или отремонтировать движок/кпп... каждый выбирает сам.

дальнейший спор считаю бесполезной тратой времени

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 24-11-2011 12:59 Змей Петров

Lisinger наконец-то понял, что предвзятость очень нелепо со стороны выглядит Но всё равно умудряется влезть с очередной выдуманной страшилкой про митсы
quote:
Originally posted by Lisinger:

жесткая она на 16 дисках, на 18 будет ппц просто ))



Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 24-11-2011 13:01 Germanman

Lisinger, стареешь именно ты и путаешь меня с кем то тк корейцев не называл кошкоедами, да и собакоедами тоже . наверное со стигматой.
мне гарантийные обязательства кии не подошли, как и автомобили от кии. ну ни разу они меня не зацепили, ни одна модель. всё какое то унылое. и кстати богатые люди умеют считать деньги, а не только тупо их тратить (стоимость стойки стаба родной*количество стоек+ стоимость работ всяко больше, чем замена по гарантии бесплатно). но раз ты такой настырный, ты оплатишь мне следующую замену стоек стабилизатора, это же сущие копейки для тебя. хотя я уверен, что ты этого не сделаешь, хоть и пишешь всякую чушь про цены.

так что дальнейший спор считаю бесполезной тратой времени.

Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 24-11-2011 13:22 Germanman

ну так для прикола о надежности стоек нового спортяги и сроках замены по гарантии http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=4092

история редактирования

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 24-11-2011 13:36 Lisinger

quote:
Originally posted by Змей Петров:

предвзятость очень нелепо со стороны выглядит


а причем тут предвзятость, я ездил именно на 2.4 МТ на 16 дисках когда рассматривали в качестве покупки и даже отчет небольшой выкладывал, на 18 не ездил, но мягче оно точно не будет

quote:
Originally posted by Germanman:

наверное со стигматой


тут скорее всего ты прав, приношу свои извинения

quote:
Originally posted by Germanman:

мне гарантийные обязательства кии не подошли, как и автомобили от кии


вот это уже другой вопрос, и исходить надо из него, а не из "у кии нет такого и в помине" что является ну очень сильно преувеличенным

quote:
Originally posted by Germanman:

ты оплатишь мне следующую замену стоек стабилизатора


с какого перепугу? )) на своем авто оплачу

quote:
Originally posted by Germanman:

хоть и пишешь всякую чушь про цены


в чем чушь? указал цену за оригинал

freelance
Рейтинг: 421/-93
-- написано 24-11-2011 13:41 freelance

стойки стаба 800 руб? нифига се. я на туссан в прошлом году самые дешевые нашел по 2.5 за штуку и плюс работа. чот мало верится что на новый авто стойки дешевле будут. и не знаю как на новых корейцах, на предыдущих моделях (туссан, например) стойки тупо мрут в морозы. даже если авто просто стоит - инфа от людей, кто менял эти стойки пачками.
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 24-11-2011 13:48 Змей Петров

quote:
Originally posted by Lisinger:

а причем тут предвзятость, я ездил именно на 2.4 МТ на 16 дисках когда рассматривали в качестве покупки и даже отчет небольшой выкладывал, на 18 не ездил, но мягче оно точно не будет



Ну уж не знаю, чего вы с Гудзоном вечно какие-то проблемы выдумываете про митсубы: то пластик весь стирается, то теперь жёсткость "ппц". На предыдущем Ауте стояли 16 диски, сейчас 18. При покупке машины, тоже начитавшись ужасов про 18 радиус, даже договорился с покупателем предыдущего авто, что после покупки махнёмся с ним дисками, т.к. тож побаивался, что жёсткость будет дикой. Нифига подобного. Кардинальной разницы не заметил. Решил оставить 18 диски, езжу и совершенно не считаю, что
quote:
18 ппц просто
. Кстати, брал у меня прежнюю машину чел, который до этого на Кашкае ездил, первое, что он сказал, прокатившись на XL - Блин, насколько машина мягче Кашкая История не выдуманная, могу даже телефон его поискать, если кто желает убедиться - может позвонить и проверить, так ли было дело.
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 24-11-2011 13:50 Lisinger

freelance твой партномер?

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E0705D0F&sr=54

причем в экзисте не лучшие цены

Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 24-11-2011 13:54 Germanman

quote:
Originally posted by freelance:

стойки стаба 800 руб? нифига се. я на туссан в прошлом году самые дешевые нашел по 2.5 за штуку и плюс работа.



так и я не нашел родные киявские нашел только за 2 тыра в москве, а это 8 тыр по кругу. + работа, думаю, тыщи 4-5. вот уже двенашка набежала. но для Lisinger это ерунда , с чем его и поздравляю.
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 24-11-2011 13:56 Germanman

quote:
Originally posted by Lisinger:

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E0705D0F&sr=54

причем в экзисте не лучшие цены



я бы сказал неправильные цены.
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 24-11-2011 14:01 Lisinger

Спорт
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=08A081A5&sr=53
Икс
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EBE06FFC&sr=75

ценники одинаковые, у дилера конечно подороже будет, но он один, Аспэк, и по опыту не сильно борзеют

freelance
Рейтинг: 421/-93
-- написано 24-11-2011 14:17 freelance

я спутал с амортизаторами

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Sportage Prestige или mitsubishi Outlander XL2.0 Instyle 4WD форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ