quote:
Originally posted by Змей Петров:
предвзятость очень нелепо со стороны выглядит
а причем тут предвзятость, я ездил именно на 2.4 МТ на 16 дисках когда рассматривали в качестве покупки и даже отчет небольшой выкладывал, на 18 не ездил, но мягче оно точно не будет
quote:
Originally posted by Germanman:
наверное со стигматой
тут скорее всего ты прав, приношу свои извинения
quote:
Originally posted by Germanman:
мне гарантийные обязательства кии не подошли, как и автомобили от кии
вот это уже другой вопрос, и исходить надо из него, а не из "у кии нет такого и в помине" что является ну очень сильно преувеличенным
quote:
Originally posted by Germanman:
ты оплатишь мне следующую замену стоек стабилизатора
с какого перепугу? )) на своем авто оплачу
quote:
Originally posted by Germanman:
хоть и пишешь всякую чушь про цены
в чем чушь? указал цену за оригинал
quote:
Originally posted by Lisinger:
а причем тут предвзятость, я ездил именно на 2.4 МТ на 16 дисках когда рассматривали в качестве покупки и даже отчет небольшой выкладывал, на 18 не ездил, но мягче оно точно не будет
quote:. Кстати, брал у меня прежнюю машину чел, который до этого на Кашкае ездил, первое, что он сказал, прокатившись на XL - Блин, насколько машина мягче Кашкая
18 ппц просто
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E0705D0F&sr=54
причем в экзисте не лучшие цены
quote:
Originally posted by freelance:
стойки стаба 800 руб? нифига се. я на туссан в прошлом году самые дешевые нашел по 2.5 за штуку и плюс работа.
quote:
Originally posted by Lisinger:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E0705D0F&sr=54причем в экзисте не лучшие цены
ценники одинаковые, у дилера конечно подороже будет, но он один, Аспэк, и по опыту не сильно борзеют
quote:
Originally posted by freelance:
я спутал с амортизаторами
бывает ну 2500 за амморт оч даже гуманно ))
тут видать тоже неправильные цены
http://www.oila.ru/116683.php
quote:
Originally posted by Al:
Ога, сайлент-блоки они тоже с рычагами меняют только в сборе официально... но нафига мне рычаг менять если достаточно сайленты запрессовать ) Существенно удешевляет ) (ФФ2)
quote:
Originally posted by Al:
Я так понял, что там выбирать можно покрытие гарантией... не читать же мне еще про их гарантию )
quote:
Originally posted by Masic2005:
на ниссан до 100 тык гарантия? на двиг и коробку
quote:
Originally posted by Germanman:
читай гарантию.
quote:
Originally posted by Germanman:
читай гарантию
quote:
Originally posted by Masic2005:
1 % от стоимости автомобиля. смешно же.
Ниссан:
"Гарантия не распространяется:
...
На любые запасные части и работы, связанные с проведением обязательного или рекомендуемого технического обслуживания, которые включают в себя, но не ограничиваются балансировкой колес, регулировкой углов установки колес, регулировкой работы двигателя, регулировкой направления света фар, заменой лампочек, предохранителей и плавких вставок, свечей зажигания, приводных ремней, диска сцепления, тормозных барабанов и дисков, тормозных колодок и накладок, фильтров, щеток стеклоочистителя, жидкостей и смазочных материалов.
...
На естественный износ деталей внешней и внутренней отделки, лакокрасочного покрытия."
КИА:
"Условия гарантии на детали, подверженные естественному/нормальному износу.
В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:
- лампы фар, фонарей и плафонов
- предохранители
- щетки стеклоочистителей
- стекла кузова
- фильтры
- тормозные колодки
- тормозные диски
- тормозные барабаны
- диски фрикционные и корзины сцепления
- высоковольтные провода свечей зажигания
- свечи зажигания
- шланги и патрубки
- приводные ремни навесных агрегатов двигателя
- резиновые защитные чехлы и втулки
- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)
- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
- хромирование декоративные элементы кузова и интерьера
- ЛКП дисков колес
Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.
Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент - блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации"
quote:
Originally posted by Lisinger:
связанные с проведением обязательного или рекомендуемого технического обслуживания
про лакокрасочное покрытие я вообще молчу. ты опять же или тупо не понимаешь, что копипастишь, или пытаешься выдать свою фантазию за правду.
Опять же из моего опыта. через 2,5 года запузырился хром на планке задней двери, без вопросов поменяли по гарантии. под планкой из за трения ее об ЛКП появилась потертость со снятием оного. перекрасили без вопросов по гарантии. и всё это в ниссане.
Lisinger, я уже писал, что ты теоретик, не более, да сейчас еще оказывается, что и не сильно опытный.
Для Denisss_V:
Машина 2011-го или 2012го модельного года? Подогрев лобового в зоне дворников включается той-же кнопкой, что и обогрев заднего стекла и зеркал. Если двигатель бензиновый, рекомендую "освободить лошадей". Думаю, будешь приятно удивлен. (да и дизель в общем тоже). Омыватель фар можно попробовать на зиму вырубить снятием одного предохранителя (ибо зимой он имхо не нужен вовсе, а незамерзайку жрет лошадиными дозами )) P.S. Доступ без ключа тоже оценил, сейчас когда подхожу к машинам с ключами даже некоторое время туплю и вспоминаю что нужно сделать чтобы сесть и завести 8)) Машине 12тыкм. полет нормальный, скоро первое ТО.
quote:
Originally posted by Germanman:
гарантия выложена в интернетах
Спасибо, поискал, нашел...
как-то скудно на сайте Ниссана написано, неужели в гарантийке так же?
quote:
Originally posted by Germanman:
кстати. и навигация на русском сразу . и гарантия полных 3 года на всё, кроме резинок и колодок, у кии нет такого и в помине, основные узлы - 1 год
Что ты называешь основными узлами? наверное это:
- лампы фар, фонарей и плафонов
- предохранители
- щетки стеклоочистителей
- стекла кузова
- фильтры
- тормозные колодки
- тормозные диски
- тормозные барабаны
- диски фрикционные и корзины сцепления
- высоковольтные провода свечей зажигания
- свечи зажигания
- шланги и патрубки
- приводные ремни навесных агрегатов двигателя
- резиновые защитные чехлы и втулки
- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)
- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
- хромирование декоративные элементы кузова и интерьера
- ЛКП дисков колес
А нави сейчас и на спорт русифицированный.
Еще скажи что тебе в ниссане поцарапанные диски колесные по гарантии меняли 8) и щетки стеклоочистителей два раза в год )
А теперь сухие цифры:
1) Ниссан - стойки стаба на гарантии 100тыс.км против 30тыс.км. у Киа
2) Ниссан - шаровые шарниры подвески, сайлент - блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры на гарантии 100тыс.км. против 70тыс.км. у Киа (но у Киа 5 лет против 3-х лет у Ниссана)
3) Киа - двигатель, коробка, рейка, муфта, электрика и еще охулиард различных деталей 150тыс.км. и 5 лет против 100тыс.км. и 3-х лет у Ниссана.
4) Стоимость ТО и КАСКи на Киа и Ниссан сегодня сравнивать не буду, но, думаю, много можно стоек стабилизатора на разницу купить, которые, в общем то теперь по опыту соклубников достаточно надёжны.
Ниссан - сосёд? Или мне показалось? Хотя, наверное, только я выбираю себе машину с перспективой на 5 лет.
quote:
Originally posted by Germanman:сидел и ездил во всем этом и прекрасно всё представляю.
....
я сравниваю автомобили по размерам салона и кузова.
Тоже ездил на всем этом... x-trail (катал не только на тест-драйве, есть у друга, правда не новый) с 2-х литровым двигателем и вариатором. Уныло и печально... (надеюсь 2,5л действительно не нужно толкать в горку) (Что такое вариатор знаю, более 100тыкм. за вариатором)
что ты там по размерам салона и кузова насравнивал?
КИА 4440/1855/1635
НИССАН 4630/1785/1685
Мало того, что X-Trail на 7см. уже, а база меньше, еще и разница в длинне в 19см. вся в багажнике (но багажник, еще раз повторюсь, ХОРОШ). А салон неприятно удивил. Ожидал бОльших размеров от такого длинного и угловатого авто. По высоте - притензий нет. Похоже количество картошки, которую можно запихнуть в багажник у Икстрейлофанатов является важным показателем. ))
А пузыри в луже... вот они:
quote:
Originally posted by Germanman:
я сравниваю автомобили по размерам салона и кузова.
к твоему сведению, гарантию на кию вдумчиво читал, когда недавно выбирался авто, после этого накуй мне кия сдалась со своей гарантией. тем более подвеска у ниссана попадает под 100 тык вместе со стойками стаба, так что не знаешь, не пиши чешую. в прошлом иксе меняли стойки на 40 тык, прошло все замечательно по гарантии, а с гарантией кии ты соснешь и за свои кровные поменяешь стойки. так что не будем обсуждать то, через что ты не прошел и знаешь только понаслышке.
quote:
Originally posted by Змей Петров:
БеженеЦ, а почему именно 2.0? Намучаешься, имхо. Что на мице, что на кие
на сколько я знаю киа это максимум, а лимит всего 1.2 р.
29 тыщ критично?
quote:
Originally posted by Змей Петров:
С тканевым салоном ещё и останется
2.4 Intense 4WD S28 1 149 000 руб.
в этом вся и проблема что кое кому подавай кожу))
quote:
Originally posted by GooDzoN:
Та же лажа что и Аутлендер
2Змей Петров, предложить сравнивать машины разного класса может только идиот. Разгон - в ближайшее время делаю чиповку до 200 л.с.; уровень шума - епт, да у меня дизель; багажник - я и без тебя знаю что в Ауте он побольше; проходимость - у меня раздатка, понижайка и грязевая шипованная резина. Всё ещё хочешь чем-то померяться? Вставай в очередь на следующий год, после праздников может найду время.
quote:
Originally posted by GooDzoN:
Разгон - в ближайшее время делаю чиповку до 200 л.с.; уровень шума - епт, да у меня дизель; багажник - я и без тебя знаю что в Ауте он побольше; проходимость - у меня раздатка, понижайка и грязевая шипованная резина. Всё ещё хочешь чем-то померяться? Вставай в очередь на следующий год, после праздников может найду время.
quote:
Originally posted by Змей Петров:
В каком месте соренто и аут - машины разного класса-то?
ну как бы не в размерах тут дело... мне интересно как ты собирался сравнивать дизельный рамный авто с постоянным полным, массой за 2 тонны и авто с несущим кузовом, подключаемым полным массой 1600кг?
найдите новый Соренто с бензином 2.4 и сравнивайте
quote:
дизельный рамный авто с постоянным полным, массой за 2 тонны
P.S. Змей Петров - класс машины зависит не только от размера, но и от начинки. Сравнивать паркетник и внедрожник - ок, трассу (говна) выбираю я. Только сразу же заказывай новую муфту, ну или трактор. Доставать тебя из говен я не собираюсь.