Все вопросы по сервису IPTV на сети Марк просьба
задавать в этой теме.
Главная / ТВ-Марк / IPTV - Тех поддержка |
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||
|
| ||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
quote: Спутниковый оператор сменил формат вещания. На следующей неделе будет установлено | |||
|
А планируется ли увеличивать количество каналов? Я, например, готов платить больше, лишь бы было больше каналов в таком качестве. Не перехожу на смотрешку только из-за того что там качество убогое.
| |||
|
Грусть-печаль... ещё 6 каналов пропало...
| |||
|
Жесть, все хорошие каналы пропадают...
В чем фишка? | |||
|
quote: Вещатель сменил формат сигнала. В конце недели придет новое оборудование и вещание будет | |||
|
Можно ли каким-то образом запустить ижкомТВ на нескольких ТВ одновременно? Почему-то не предупреждали при подключении что можно только на одном смотреть, а я вообще таких семей не знаю у кого всего один телевизор. Это получается если дети, например, мультики смотрят мне футбол уже не посмотреть?
| |||
|
quote: Можно. Обратитесь в абон службу Марка. Они зарегистрируют реквизиты для второго ТВ. | |||
|
Обращался. Они сказали что выдадут новый логин за платно. Это получается что по одному адресу несколько одинаковых платных услуг, что не есть хорошо. Например та-же смотрешка позволяет несколько телевизоров с одного логина смотреть.
| |||
|
quote: Они не правы. У них есть такая опция дополнительный акаунт бесплатно. Напишите вашу просьбу на abon@mark-itt.ru и поставьте нас tv@izhcom.net в копию | |||
|
ну как так то, просто взяли и убрали Discovery и TLC. Специально провайдера и пакет под них выбирал - теперь менять поставщика услуг что-ли?
| |||
|
Оба канала на месте.
| |||
|
| |||
|
Ну это не iptv, не наш "колхоз".
| |||
|
значит я такой уникальный,только у меня на iptv смотрешки TLC закрыли завёл заявку - разбирайтесь
| |||
|
Прошу прощения за возможный offtopic, но переключился на смотрёшку (от ижком-тв отключился), нормально, можно смотреть.
В приложении ижком-тв - в последнее время не понравилось одна, постоянно вылезающая фигня. Описываю ситуацию - заходим в приложение, ладно реклама - это для выживания проекта,но уже проверено неоднократно, ровно через 3 - 3,5 часа приложение вышибает в режим телевизора, причем обратно запустить уже вылазят косяки. Помогает только выкл/вкл телевизора. Это касается только новой версии, на старой такого "постоянства" не наблюдалось, да бывало время от времени, но не критично. P.S. телевизор LG 2013 года, NetCast. | |||
|
Вопрос разработчикам приложения по проблеме отправлен. Подождем реакции.
Вероятно нужна будет информация по модели телевизора и версии установленной прошивки в ТВ.
| |||
|
Модель телевизора 42LN570V-ZE, прошивка самая последняя, которая обновилась с сайта LG. Ну и уточнение про подключение (так как в этой версии телевизора нет Wi-Fi) через ethernet (патчкорд ~10 метров, проверен LAN-тестером) к роутеру Zyxel Keentic (1 поколение, которое белого цвета).
P.S. к сожалению, даже если разработчик ситуацию исправит, проверить будет уже никак (так как отключился от IP-TV Иж-ком). | |||
|
quote: Та же проблема, позвонил в марк-итт, подключили и выдали дополнительные реквизиты. Но потом обнаружил в личном кабинете что сняли за услугу 200 р. Перезвонил, как так спрашиваю на сайте же написано что бесплатно? Отвечают, что эти деньги за подключение разовое. Ну ладно думаю разовое так разовое. Проходит еще пару дней и оп-па, еще снимают 390 р. Якобы подключили еще тариф дао-390. Точно никакой новый тариф не заказывал. Что делать,в чем подвох? Я понимаю что может операционист что то напутал, но я видимо не один такой и желающих, как я, подключить 2-ой телевизор довольно много. А вопрос с подключением второго тела так и не отработан до конца. | |||
|
quote: Ну и в-третьих, отличная новость для абонентов цифрового ТВ <Ижком>. IPTV Ижком <http://mark.ru/home/iptv> теперь можно смотреть на 2ух устройствах. И это без дополнительной платы. Для того, чтобы начать просмотр IPTV Ижком на втором устройстве необходимо обратиться в нашу службу технической поддержки с заявкой на регистрацию второго id. И всё! Теперь можете наслаждаться просмотром ТВ вдвойне.
| |||
|
quote:понятно, лучше идти и договариться тет-а-тет. По телефону что то непонятно получается.
| |||
|
Продолжение моей темы про подключение 2-го телевизора за бесплатно.В кратце.
Зашёл в офис Марк, отдел по работе с клиентами. Говорю, так и так, за что деньги взяли? Ответили, что всё правильно, 200р. за каждый ID. Но, как же? На сайте у вас (Марк) написано, что бесплатно! Не поверили. Пришлось со своего смартфона указать на новость о предоставлении услуги и так же переписку на этом форуме. Только после этого предоставили бланк заявления о получении 2-го бесплатного ID. Теперь жду звонка от Ижкома. Девушка конечно все ноги "сносила" в решении этого вопроса, но мы всё-таки "докопались до истины". Впечатление получилось странное от всего действия. По видимому Марку невыгодно раздавать бесплатно 2-ой ID, хотя услугу предоставляет, и упираются до "последнего". А может само действие не отработано до конца. Хочется надеяться что второе. Посмотрим что будет дальше. | |||
|
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение. Проведен повторный инструктаж по активации 2-го бесплатного ID. Сейчас не должно возникать сложностей. | |||
|
Да,спасибо. Вопрос разрешился.Все заработало.Вся проблема оказалась в несогласованости действий персонала.Сегодня позвонили и разьяснили ситуацию. А так на будущее желающим подключить второй id, посоветую лично написать заявление в в абоненстком отделе. Так вернее будет. Оказывается есть неточность в информации опубликованой на сайте. Она актуальна только для новых клиентов, а для старых подключение происходит только через заявление.
| |||
|
Была новость от 28 июля 2016 на вашем сайте об обновлении смотрешки и проблемах - до сих пор что-ли нет решения?
| |||
|
quote: По этому вопросу нужно обращаться в тех. поддержку Марка 931111 | |||
|
ну так там только подтверждают что проблема не решена, сроков решения тоже нет.месяц уже полноценно не работает смотрешка...
| |||
|
Добрый вечер!
Назовите ваш номер договора и телефон для связи. Проведём диагностику. | |||
|
добрый вечер. договор 148563, тел.8912765962O
| |||
|
На сайте в списке каналов присутствует карусель, однако в iptv его нет. В чем может быть проблема?
И еще. Есть ли планы организации интерактивного тв? Хотя-бы на сутки. | |||
|
"Карусель" в iptv есть.
| |||
|
Ижком ТВ, куда Дискавери и НатГео дели? Почему? Когда вернете?
| |||
|
Каналы на спутнике перемешали и вместо нат гео телепутешествия нарисовались.
Сейчас вещание нат гео восстановленно. С дискавери - есть, надеюсь временная, проблема. | |||
|
Очень жду восстановления. А Discovery HD планируется добавить?
| |||
|
Имею 2 тв, оба Самсунг. На обоих установлен nStreamLMod. Просмотр ИПТВ, соответственно чрез этот виджет. Проблема возникла с 1 марта. Сразу на обоих ТВ перестало или не корректно отображается программа телепередач. Программка, как я понял, подкачивается с Яндекс. И это наблюдается только с ижкомовским плейлистом, в сторонних плейлистах все нормально. Я так понимаю, проблема с индексами каналов? Т.е. индесы каналов не соответствуют индексам на Яндексе? Хотя в фирменном виджете Ижком, все в порядке.
| |||
|
В плейлист добавлен параметр url-tvg, представляющий собой ссылку на файл с программой в формате jtv. Соответственно, все каналы в плейлисте промаркированы параметром tvg-name=";channel-id;". Правда, произошло это три-четыре дня назад, а не первого числа, потому, вероятно, не в этом дело. Тем не менее, может ли искомый виджет брать программу не откуда попало, а откуда указано?
| |||
|
Хм. Скачал ваш плейлист, и действительно прописано url-tvg. Надо будет спросить на форуме nStreamLMod, от куда он (виджет) может брать программку. И еще вопрос, возможно ли самому переписать этот параметр и указать путь на Яндекс?
| |||
|
Путь может быть любой, но гарантий, что виджет будет работать нет. Ибо, согласно дедуктивным данным полученным с форума посвященного искомому проигрывателю, работа с источниками реализована наихудшим образом, т.е. данные парсятся прямо с html страницы, например, того же яндекса в какой-то свой внутренний формат. Поддержки форматов jtv или xmltv не заявлено. Соответственно, параметр url-tvg, скорее всего, просто игнорируется, а смысловая нагрузка параметра tvg-namе трактуется не верно, вот цитата:
tvg-name - можно прописать индекс Яндекса для этого канала или полный адрес странички с программкой для этого канала или адрес альтернативного источника. "Официально" назначение параметра такое: tvg-name=<Канал> - название канала в файле xmltv или jtv (буквально - идентификатор телепрограммы канала). Придумали бы свой параметр, вроде x-lmod-tvg-name, и делали с ним все, что угодно. В общем, поможет только полное удаление параметров tvg-name. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / ТВ-Марк / IPTV - Тех поддержка | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2016
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|