нус.... это вентиляция картера так то, на работу двигателя еще как влияет. предназначена для 4тахктных двигателей так как смазка раздельная, камера сгорания и картер не связаны между собой как в 2т. и так нахер она всралась? а вот зачем: все мы знаем что между кольцами имеется зазор, вот через него во время вспышки прорываются газы в картер. чтобы не ухудшать смесь в цилиндре поршень при рабочем ходе "выдувает" через вентилиционный сапун картера все газы. но стоит его заткнуть как все газы пойдут обратно в цилиндр через те же самые зазоры между кольцами. в итоге горючая смесь бедная, двигло "троит" чихает ит.д. ит.п. так же затыкание уменьшает жизнь сальникам, их немного колаебит в разные стороны. а вот то что масло в головке и на крышке клапанов и что? оно смазывает клапана!

а чтоб оно не утекало через вентиляцию, посмотрите внимательно на крышку,трубка то не сквозная!, а как бы прикрыта пластиной причем сверху и с боков герметична, а вот снизу вентилирует. ну как то так вот.

история редактирования