Скутеры, мопеды

головка цилиндров с клапанами на китайце ,вопрос есть

Motof@n18rus 07-04-2012 22:58

нус.... это вентиляция картера так то, на работу двигателя еще как влияет. предназначена для 4тахктных двигателей так как смазка раздельная, камера сгорания и картер не связаны между собой как в 2т. и так нахер она всралась? а вот зачем: все мы знаем что между кольцами имеется зазор, вот через него во время вспышки прорываются газы в картер. чтобы не ухудшать смесь в цилиндре поршень при рабочем ходе "выдувает" через вентилиционный сапун картера все газы. но стоит его заткнуть как все газы пойдут обратно в цилиндр через те же самые зазоры между кольцами. в итоге горючая смесь бедная, двигло "троит" чихает ит.д. ит.п. так же затыкание уменьшает жизнь сальникам, их немного колаебит в разные стороны. а вот то что масло в головке и на крышке клапанов и что? оно смазывает клапана! а чтоб оно не утекало через вентиляцию, посмотрите внимательно на крышку,трубка то не сквозная!, а как бы прикрыта пластиной причем сверху и с боков герметична, а вот снизу вентилирует. ну как то так вот.
Walter Smith 07-04-2012 23:57

допустим я тоже такую же голву купил, крышку к ней тоже купил, поставил, нужно ещё что-то дополнительно покупать т.к раньше такого не было на голове старой
Motof@n18rus 08-04-2012 12:10

зато наверное на крышке клапанов в воздухан шланг шел.)))
quote:
Originally posted by Walter Smith:

т.к раньше такого не было на голове старой



Ренат72 08-04-2012 08:07

вот блин ,ставить родную головку на 50 куб ,нагрузка на колено пойдет
если ставить головку на 72куб без отверстия ,тоже не слава богу )))))
как лучше будет ??
Motof@n18rus 08-04-2012 10:08

Просто крышку клапанов покупаешь и все, с дырочкой.
Ренат72 08-04-2012 16:18

крышка клапанов там вообще не касается ,выход идет отдельно уже ,надо головку искать ))
Motof@n18rus 08-04-2012 23:29

Ну чтобы что то придумать тебе, нужно посмотреть. У меня с крышки в воздухан была.