jbond007 06-04-2012 17:14
Это вентиляция картера двигателя. Нужна она для того, чтобы двигатель сообщался в атмосферой, чтобы прокладки с сальниками не выдавливало! Поэтому обязательно "сочини" эту самую вентиляцию сам!
jbond007 06-04-2012 17:16
quote:
затыкать его картонкой иль еще чем нибудь
Не надо, а иначе см. выше^^^
Igor74 06-04-2012 18:07
Нихрена ниче не выдавит!!!!!!!!!!! Вы хотя бы помотрите аналогичные движки,не во всех есть такая фигня.Если и возникнет излишек давления то он стравливается через те же поршневые кольца.Кто хоть раз разбирал движок такой то наверняка видели что после снятия крышки клапанов там присуствует масло
Ренат72 06-04-2012 18:17
на первом китайце не было такого ,поэтому и не заморачивался раньше ))
работает двиг после переборки просто нестабильно ,вот и думаем
Igor74 06-04-2012 19:06
Ну раз не стабильно то проверяйте люфт шатуна(я на новом цпг 72 куба за 2 мес убил),люфт коленвала,компрессию,свечу смените
Ренат72 06-04-2012 19:31
коленвал тоже поменять успел в прошлый год ,ладно ,ждемс погоду обкатывать , настраивать ))
GT avalanche-1 07-04-2012 01:54
Для вентеляции картера, есть сапун на крышке головки, а это отверстие для подмешивания воздуха в выхлоп (для экологии). На работу двигателя, оно ни как не влияет.
Ренат72 07-04-2012 09:43
ну все понятно ,всем спасибо
Motof@n18rus 07-04-2012 22:58
нус.... это вентиляция картера так то, на работу двигателя еще как влияет. предназначена для 4тахктных двигателей так как смазка раздельная, камера сгорания и картер не связаны между собой как в 2т. и так нахер она всралась? а вот зачем: все мы знаем что между кольцами имеется зазор, вот через него во время вспышки прорываются газы в картер. чтобы не ухудшать смесь в цилиндре поршень при рабочем ходе "выдувает" через вентилиционный сапун картера все газы. но стоит его заткнуть как все газы пойдут обратно в цилиндр через те же самые зазоры между кольцами. в итоге горючая смесь бедная, двигло "троит" чихает ит.д. ит.п. так же затыкание уменьшает жизнь сальникам, их немного колаебит в разные стороны. а вот то что масло в головке и на крышке клапанов и что? оно смазывает клапана!

а чтоб оно не утекало через вентиляцию, посмотрите внимательно на крышку,трубка то не сквозная!, а как бы прикрыта пластиной причем сверху и с боков герметична, а вот снизу вентилирует. ну как то так вот.

Walter Smith 07-04-2012 23:57
допустим я тоже такую же голву купил, крышку к ней тоже купил, поставил, нужно ещё что-то дополнительно покупать т.к раньше такого не было на голове старой
Motof@n18rus 08-04-2012 12:10
зато наверное на крышке клапанов в воздухан шланг шел.)))
quote:
Originally posted by Walter Smith:
т.к раньше такого не было на голове старой
Ренат72 08-04-2012 08:07
вот блин ,ставить родную головку на 50 куб ,нагрузка на колено пойдет
если ставить головку на 72куб без отверстия ,тоже не слава богу )))))
как лучше будет ??
Motof@n18rus 08-04-2012 10:08
Просто крышку клапанов покупаешь и все, с дырочкой.
Ренат72 08-04-2012 16:18
крышка клапанов там вообще не касается ,выход идет отдельно уже ,надо головку искать ))
Motof@n18rus 08-04-2012 23:29
Ну чтобы что то придумать тебе, нужно посмотреть. У меня с крышки в воздухан была.