не буду ванговать предсказывая которая из этих диспетчерских служб откинется раньше, эти дс существовать друг без друга не смогут, обсудим по каким критериям несём бабло в ту или иную контору, плюсы и минусы покупки заказа, количество предоставляемых заказов на борт за единицу времени, удобство взятия заказа, выполнение заказа, выхлоп с заказа, контингент клиентов этих дс, политику дс в отношении потенциальных и работающих водителей. катаю от обеих и не на шутку, последнее время, утомляют вопросы клиентов: куда податься, кому отдаться со своим пепелацем, иль на аренду сесть, где взять эту аренду, сколько стоит, что для этого нужно?... да и здесь нередки вопросы выгодно или нет на тачке в полтора ляма возить за 60-70 рубликов, дают ли за магнитики приоритет, и тд. большинство не предполагают какая это клоака, куда попав сложно выбраться.