Вот убрать всех разношашечных таксистов из 373 и дискуссий таких не будет.
P.S. От строителя до столицы в 43 однажды 450 р. по пробкам накапало. в 373 же по пробкам 200 с чем то.
quote:
Изначально написано 4ЁРНАЯ:
43 работают на 2-3 службы. Постоянный геморои с такими вадилами. 373 с оклейкой почти всегда вовремя подъезжают.
А откуда гемори? Не закончив заказ в 43 (ехали с ашана мимо восточного посёлка) берет водила по 373 заказ и ставит 9 минут. нам ехать до охоты. Ему потом обратно на восточный посёлок.
Таких водителей постоянно приходится ждать по 10-20 минут. Вот вам и подстава якобы от 373, а по факту 43 и другие подставы устраивают своей жадностью.Вот убрать всех разношашечных таксистов из 373 и дискуссий таких не будет.
P.S. От строителя до столицы в 43 однажды 450 р. по пробкам накапало. в 373 же по пробкам 200 с чем то.
Заметил такую тенденцию, достали, звонят что 9 минут, приезжает через 20, последние 3 раза позвонил диспетчерам на исходе 15-й минуты и попросил отменить заказ, и найти новую машину, которая приедет вовремя. 373 касается.
quote:
Изначально написано 4ЁРНАЯ:
43 работают на 2-3 службы. Постоянный геморои с такими вадилами. 373 с оклейкой почти всегда вовремя подъезжают.
А откуда гемори? Не закончив заказ в 43 (ехали с ашана мимо восточного посёлка) берет водила по 373 заказ и ставит 9 минут. нам ехать до охоты. Ему потом обратно на восточный посёлок.
Таких водителей постоянно приходится ждать по 10-20 минут. Вот вам и подстава якобы от 373, а по факту 43 и другие подставы устраивают своей жадностью.Вот убрать всех разношашечных таксистов из 373 и дискуссий таких не будет.
P.S. От строителя до столицы в 43 однажды 450 р. по пробкам накапало. в 373 же по пробкам 200 с чем то.
Вроде тема 373 vs 43, а не обсуждение "жадности" и косяков водителей служб. А еще открою вам великую тайну, существует множество необклееных машин 373, которые работают на 43 и другие службы.
quote:
Изначально написано Муслим1:Заметил такую тенденцию, достали, звонят что 9 минут, приезжает через 20, последние 3 раза позвонил диспетчерам на исходе 15-й минуты и попросил отменить заказ, и найти новую машину, которая приедет вовремя. 373 касается.
А вот это основной косяк проги от 373, при загородной подаче нельзя отметить более 9 минут, в 43 же идет градация в 5-10-15 минут и так далее.
quote:
Originally posted by Муслим1:
Я не то имел ввиду, а что за заказами сейчас прутся через полгорода, надо срочно уехать, приходит 9 минут, в итоге как дурак выходишь на 5-й минуте и потом 15 стоишь, пока такси через полгорода доедет.
quote:
Originally posted by Муслим1:
Так пусть сделают до 20 минут тогда, чтоб и время попадания из а в б планировать и на улице не стоять.
quote:
Originally posted by Муслим1:
а то рекламы недавно нафигачили про 3 минуты подачи авто что ли, что то типа этого, в итоге ждешь стоишь как дурак, мерзнешь по 20 минут, еще и город не знают, начинаются сазвоны, а где вы, а как проехать? Ему объясняешь, а он ни бе ни ме, нафига в такси идешь, если в центре даже не ориентируешься, трудно чтоли навител поставить и периодически обновлять на свой "бизнес-комок", и не задавать тупых вопросов, где БЦ Аксион)))))))))))
quote:
Изначально написано Муслим1:
Так я не про то что дебмлы, а хотябы служба ДС проводила учебу бы какую чтоли, по знанию города. Ну смешно же, не знать где БЦ Аксион.
quote:
Originally posted by Муслим1:
а хотябы служба ДС проводила учебу бы какую чтоли, по знанию города
quote:
и не задавать тупых вопросов, где БЦ Аксион)
quote:
Изначально написано troman:
БЦ Аксион не знаю
quote:
Изначально написано prof-met:
сотрудникам платят за их количество.
накачивая дс машинами, подсаженными на безлимит, какая разница сколько им предоставят заказов пятнадцать или пятьдесят в сутки, бабло то уже получено, чего суетиться?, а клиенты за смешные деньги подождут и 20 минут и 40, при десятке машин стоящих в ста метрах, главное тактические игры и финансовые интересы диспетчерской службы
По сабжу:
работал и там и там.
Контора 373 более продвинута технологически,клиент был(повторяю- был) почище.Оплата через счета и банкоматы была большим плюсам.Минусы- были чрезмерные придирки к водителям по "жалобам" клиентуры.Очень раздутый штат управленцев,коим надо платить зарплату,естессна.Офесный планктон разговаривает "через губу",отношение к водителям презрительное как к просителям,у многих управленцев.Владелец ДСс водителями идет на контакт,вопросы решаются быстро,но персонал надо гнать.Но и автотехника была получше.
"43"- гораздо проще.И работа морально не так отягощает,меньше головомозолей у водителя.Штат адекватный,с водителями вежлив и прост.Обратная связь без проблем.Технические траблы бывают чаще.Авто много попроще.
И главное:
могу точно сказать,что денег при одинаковом усердии вы заработаете что в 43,что 373- ОДИНАКОВО,небольшой "плюс-минус".
Разница в мелочах,но в 43 я наверное меньше уставал психологически.
quote:
От строителя до столицы в 43 однажды 450 р. по пробкам накапало. в 373 же по пробкам 200 с чем то.
quote:
Заметил такую тенденцию, достали, звонят что 9 минут, приезжает через 20
quote:
потом 15 стоишь, пока такси через полгорода доедет.
quote:
Торговый центр(ТЦ)"Аксион" знаю,дворец культуры(ДР)"Аксион" знаю,спортивный комплекс(СК)"Аксион" знаю.БЦ Аксион не знаю,может если будете называть вещи своими именами,Вас будут понимать.
quote:
Изначально написано purBA1 2 3 45:
называйте правильно адрес и будет вам щасье ))))
обе дс изгаляются в желании н@еб@ть обмануть водителя: от дс43 нередки заказы по городу с загородным тарифом или в процессе отсчёта времени на подкат заказ обновляется и в заказе появляются "реб", "кот" и тд или вообще меняется адрес, бывает что начинает звонить дисп и втирать за ребёнка или негабаритный груз не указанные в заказе, упирая что водитель что то должен - пошли на, ставьте блок. на один заказ от дс373 можно съездить на три адреса ища очередного ущербного клиента, а пиджачок в офезе начинает петь, что так и должно быть. вместо предложения адекватных тарифов, выдумывают доплаты от дс: от 43 до 120 рублей, от 373 до 150 на неудобные заказы, пародия на диспетчерские услуги: по крайне мере сразу видно что заказ фуфлыжный, тк всегда такой порожняковый заказ в один конец, не меньше этой самой доплаты до средней стоимости заказа). достоверность информации в заказах от обоих дс пятьдесят на пятьдесят. хз за что просят деньги диспетчерские службы по сути не представляя этих самых услуг, не всегда достоверно информируя где стоит или лежит очередное тело: водитель на месте самостоятельно выясняет куда едет пассажир, багажа у него на газельку или всего авоська с собой, или вообще ищет клиента по адресам.
слабое техническое обеспечение и регулярно падающие в час пик сервера болезнь обоих дс и головная боль водителей: в лучшем случае минус час работы, без компенсаций на безлимитных тарифах.
quote:
хз за что просят деньги диспетчерские службы по сути не представляя этих самых услуг
quote:
Originally posted by Виноград:
Может быть, я просто не знаю, как дорого нынче жить???
quote:
Originally posted by Виноград:
до 5-км Як-Бодьинского
quote:
Originally posted by Виноград:
а приехала 373
quote:
Originally posted by Виноград:
"эти законные маленькие фокусы" с тарифами
дс373 огромное количество копеешных заказов, никому не нужных,
дс43 свободные борта, при том что у троих из четырёх стоят терминалы обеих дс -
по приложениям отчётливо просматривается, водители походу тщательно фильтруют заказы)
сам смену 373 не открывал, в 43 дольше 5 минут не стоял...
quote:
Изначально написано Кровавый четверг:
дс373 огромное количество копеешных заказов, никому не нужных,
дс43 свободные борта, при том что у троих из четырёх стоят терминалы обеих дс -
по приложениям отчётливо просматривается, водители походу тщательно фильтруют заказы)
сам смену 373 не открывал, в 43 дольше 5 минут не стоял...
quote:
Изначально написано fear2:
в приложение 43 нет конечки
и конечка, и промежуточные адреса можно указать, и в коментариях можно указать конкретный конечный адрес, что бы водители не пинали мутный заказ "по городу" - было бы желание)
другое дело дс43 начала заказы сливать, если раньше клиент мог выбрать в приложении машину
то сейчас вот такая картина
при 32 свободных бортах, все ближайшие автомобили в данный момент заняты.
quote:
Изначально написано фендер стр:
как нет?
вроде есть, сам заказывал -куда\откуда, когда по приложению заказы прилетают ,тоже всегда с конечкой
quote:
Изначально написано фендер стр:
Максимальные шансы:
Приоритетная подача (минималка от 120)
конечка указана
Хотя бы просто по 434343 линии
Кол-во звезд не важно при таких вводных...
quote:
Изначально написано фендер стр:
так всё таки херовенький был заказик то?
quote:
Изначально написано фендер стр:
таки я просто на будущее, дело ваше кого вызывать, когда припрёт, просто имейте ввиду, что, водители выбирают в первую очередь
И кстати в часы пик лучше по приложениям, хоть там, хоть там заказывать, напрямую летит в терминалы, минуя голодных, невыспавшихся девочек, путающих адреса и не слущающих клиентов
quote:
Изначально написано фендер стр:
если шла работа в порту, Закировские дома в послелнюю очередь берут, со стороны 40 лет надо круг давать чуть ли не до Ракетной, а с Закирова просто жалко машину из-за убитой дороги
такая плять специфика...
в 373 скорее всего где-то во дворе стоял
quote:
Изначально написано fear2:
а зачем?Если 373 приехало?
тапка от дс373 vs прожка от дс43
по тапке заказов больше падает, но заказы 99 случаях из ста или мутные заказы "по городу", или 70и рублёвики за полтора два км, клиенты выбирают из предлагаемой рухляди стоящей у каждого столба машину посвежее - адекватные заказы очень редки, почти всегда любителям халявы отказ, тогда как из прожки от дс43 средняя стоимость заказа 110-120 рублей, на один адекватный заказ от дс373, 6-7 от дс43
всё субъективно, из личных наблюдений)