Главная / Такси в Ижевске / Новый законопроект о такси |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
||||||||||||
| ||||||||||||
|
|
| |||
|
цитата: да есть такой пунктик, но никакой конкретики, если про выдачу разрешения всё подробно, даже сколько на сколько должно быть фото, то про квоты пара мутных строк, так для кого и под чьи интересы пишется новый закон о такси? | ||
|
квоты будут отданы на откуп регионам с учетом местных реалий,чьи тут интересы?
| |||
|
закон написан профводителями и именно для них,нет там интересов дс . сегодня послушайте эфир авторадио с 17-18.00 можете позвонить и задать любой вопрос на тему законопроекта такси.
| |||
|
цитата: цитата: вот и ответ, проект сырой, далёкий от жизненных реалий, не регламентирующий самое главное: условия раздачи квот, и взаимодействие прфоводителей с диспетчерскими службами как равноправных игроков рынка. цитата: по существу практически не было ничего вопрос с очевидным ответом: кто будет более заинтересован в количестве квот и у кого есть бабло на откуп их раздающих? | ||
|
[/b]вот и ответ, проект сырой, далёкий от жизненных реалий, не регламентирующий самое главное: условия раздачи квот[b]
фз 69 тогда какой? гнилой ? как будут распределятся квоты? ну давайте спросим у министра транспорта Виктора Павловича. Вы его лично знаете? преждевременные выводы не имеющие оснований,ах да БАБЛО! ))) я ни в коем разе не исключаю возможность развития событий в ту или иную сторону.изложите свое виденье это проблемы,что Вы считаете близким к реалиям.на мой взгляд,два варианта-наличие или отсутствие квот,сейчас отсутствие . квоты могут и не быть проблемой,если исключить передачу заказов лицам не имеющих разрешения,за нарушение этого пункта,служба такси выплачивает крупный штраф,повторное нарушене влечет лишение лицензии . | |||
|
цитата: а зачем его знать и о чём то спрашивать? закон должен быть един и для министров и для таксистов - а пока в проекте закона об этом нет ни слова и он что пресловутое дышло, не хотите видеть очевидных вещей, либо лоббируйте чьи то интересы) цитата: так я и излагаю), только у вас всё буковки из контекста выпадают) в проекте закона не прописано взаимодействие водителей с диспетчерскими службами: закон должен чётко указывать от скольки до скольки процентов дс может иметь с заказа за информационные услуги, наивно думать, что если сократят квотами количество водителей - покупателей инфоуслуг, дс не полезут в карман к водителям, подняв цены для оставшихся за свои услуги. цитата: а сейчас ни одно лицо не имеет разрешения, разрешение выдаётся на автомобиль на котором может ездить кто угодно, писатели ФЗ69 преследовали цель отсеять вёдра из такси и увеличить число покупателей инфоуслуг, чем улучшить комфортность и доступность услуги, но не сделали поправку на жадность диспетчерских служб и получили обратный эффект - услуга стала опасной для пассажиров и невыгодной перевозчикам. будет в законе прописано разрешение на водителя - все водители будут с разрешениями, так же как сейчас все машины с разрешениями, это надуманная проблема, интересы профессиональных водителей проект нового закона никоим образом не защищает, ставя их в ещё более зависимое положение от диспетчерских служб, так кто проталкивает новый закон? | ||
|
PETROVICH
| |||
|
[/b]не хотите видеть очевидных вещей, либо [b]
Извините ,укажите пожалуйста конкретно на очевидную вещь,где лобби интересов дс. [/b]дс не полезут в карман к водителям, подняв цены для оставшихся за свои услуги.[b] | |||
|
цитата: эээ нет,это не писульку "под ип" соорудить,тут другое дело.Тут надо будет КАЖДОМУ водителю открывать на себя ИП чтобы получить разрешение,после полюбому платить налоги.Можно канешн по первости забить на отчисления,но уверяю,приставы в дальнейшем не слезут и таки выкачают недоимки, и эйфория "все побежали и я побежал(открывать ИП)" со временем поутухнет.Призадуматься многим придется - стоит ли навешивать уже НА СЕБЯ геморой- самому открываться для налоговой и ПФР.И не получится всего за "пицот руплей в мес" иметь весь пакет левых доков для работы. | |||
|
Полностью согласен, единственное, что может отрегулировать количество работающих в такси, но просто не верю что так будет....
| |||
|
я себе представляю силу сопротивления ДСов принятию и исполнению закона с поправками.Для них это будет "кошмар,летящий на крыльях ночи" - терять нынешнее легкое бабло они не захотят,и их сопротивление будет самое отчаянное на всех уровнях.
Но,сцуко,работать всем цивилизованно когда-то надо начинать.Доживем ли. | |||
|
[/b]Тут надо будет КАЖДОМУ водителю открывать на себя ИП чтобы получить разрешение[b]
не обязательо всем иметь ип.п8)водитель такси-индивидуальный предприниматель или физическое лицо,работающее по договору найма. | |||
|
Законопроект действительно социально направленный и нацеленный на выравнивание ситуации в пользу профессионального водителя такси и на безопасность пассажирских перевозок, а значит и для клиента.
| ||
|
Договор найма, это те же лицензии бумажки никому ненужные, и все так и останется... хочешь работать открывай ип, мое мнение.
| |||
|
договор найма-налоги и соц.гарантии.
| |||
|
Ну-ну... это то же самое будет что сейчас, толпа халявщиков
| |||
|
Пока попасть в такси будет так же просто как сейчас, без какой либо ответственности ни перед кем, все так и будет.
| |||
|
цитата: о5 профсоюз и компания PETROVICH'а от кормушки подвинуть хотят, дс т34 незаметно сгинуло, а так бабла хочется) | ||
|
Т-34 то где кстати, заказы есть?
| |||
|
с существующими тарифами ещё и ип открывать?
рехнулись что-ли? | |||
|
[/b]о5 профсоюз и компания PETROVICH'а от кормушки подвинуть хотят, дс т34 незаметно сгинуло, а так бабла хочется)[b]
причем тут ПЕТРОВИЧ и т-34 ? близко не родня) [/b]Т-34 то где кстати, заказы есть?[b] | |||
|
[/b]с существующими тарифами ещё и ип открывать?
рехнулись что-ли?[b] еще водители не смогут работать на 2-4 конторы,только на одну.боязно? | |||
|
Оукей. Тарифы низкие? Заказов мало? Оукей. Теперь вопрос почему? Думаю все знают почему, предложение ны рынке пассажирских перевозок намного превышает спрос, отсюда низкие цены и малое количество заказов, все от того что в такси нынче работает все кому не лень ( хотя как раз большинство от лени своей и работают,верней делают вид что работают ), ведь для этого кроме машины по сути ничего не надо. Т.е. вся проблема в перенасыщении рынка, и на мой взгляд единственое, что может привести его в порядок, это создание условий, когда неофициально и без своего ип ( подрабатывать ) просто будет неинтересно. Понятно что все хотят помягче , да послаще но времена нулевых уже не вернуть. Иначе можно дальше катиться снижение тарифов и т.д. Проблема она ведь одна, от нее и все беды. Может кто реально предложит альтернативу решения ее, т.е. уменьшение количиства бортов , что бы работали в такси только те, кто действительно работает. Хотя ничего хорошего в любом случае не будет, ибо дс это неинтересно, а они однозначно влияют на все эти законы. Как то так.
| |||
|
цитата: что за условия вы собираетесь создать, что заработок водителей такси вырастет в разы и будет хватать и на растущие аппетиты дс и на налоги и на обслуживание автомобилей и на бутерброды с колбасой? поподробнее доведите до сведения электората, а то никакой конкретики всё общие фразы ни о чём.
цитата: читали, читали - не переживайте, к счастью не закон, а всего лишь проект: так что там с квотами и взаимодействием водителей с дс?, внятно так и не прозвучало, разве что: цитата: да здравствует крепостное право!
цитата: ждут, что этот мутный проект превратится в закон, и мечтают, что петрович без боя сдаст место у кормушки. | ||
|
[/b]что за условия вы собираетесь создать, что заработок водителей такси вырастет в разы и будет хватать и на растущие аппетиты дс и на налоги и на обслуживание автомобилей и на бутерброды с колбасой?[b]
предусмотрено государственное регулирование размеров провозной платы за услуги такси (РЭК) сейчас тарифы от дс исключают возможность какой-либо экономической мотивации существования легального рынка такси.гос.регулирование предусмотрено и в сфере взаимодействия операторов такси и водителей такси,сейчас отношения дс и водитель,строятся и односторонне диктуется ДСами. законопроектом предлагается перевести эти неформальные отношения в рамки либо трудовых,либо гражданско-правовых отношений и избавить водителей от произвола посредников. [/b]читали, читали - не переживайте, к счастью не закон, а всего лишь проект: так что там с квотами и взаимодействием водителей с дс?[b] законопроектом также предусмотрено гос.регулирование численности водителей такси,путем квотирования через операторов такси.Что исключит постоянное расширение нелегального рынка такси.Вы ждали цифры квот для своего региона? )))какая в .... конкретика еще нужна? [/b]да здравствует крепостное право![b] сейчас у водителей,даже этого КРЕПОСТНОГО права нет. [/b]к счастью не закон, а всего лишь проект[b] законопроект однозначно не принесет счастья нелегалам,держателям сотен разрешений,некоторых арендных схем.забыли одну немаловажную деталь-жизнь и здоровье клиентов,сколько травмированых и погибших по вине случайных водителей и рабских условий труда? сколько бутербродов с колбасой это стоит? | |||
|
[/b]ждут, что этот мутный проект превратится в закон, и мечтают, что петрович без боя сдаст место у кормушки.[b]
что Вам известно про "мутный" проект? ждете и мечтаете сейчас имено Вы,правильней сказать -смирились,кормушку нужно пополнять. | |||
|
В данное время гос. дума РФ рассматривает поправки к ФЗ-69
http://asozd.duma.gov.ru/main....ent&RN=472515-6 рассматривает почти целый год и хз сколько еще будет рассматривать | |||
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Отозван законопроект об увеличении транспортного налога | АвтоФорум-Ижевск |
В Думу внесен новый законопроект, касающийся б/у иномарок. | АвтоФорум-Ижевск |
Продам,куплю, работа...или все для Такси | |
Новый законопроект ограничивает право на совместное пребывание с ребенком в больнице | Дети |
Такси 900373. | |
Такси 43-43-43 | |
22 марта Всемирный день рождения ТаКсИ | |
Грузовое такси Ижевска | |
ТАКСИ 60-60-60 Перезагрузка | |
новый налог на такси :) |
Главная / Такси в Ижевске / Новый законопроект о такси | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|