bad file T 12-02-2015 10:47
цитата:
Изначально написано KLEMANN:
в законе есть пункт - установление и контроль за соблюдением квот операторами такси. к сожалению пока немогу выложить законопроект целиком,он есть на бумаге и на носителе.
да есть такой пунктик, но никакой конкретики, если про выдачу разрешения всё подробно, даже сколько на сколько должно быть фото, то про квоты пара мутных строк,
так для кого и под чьи интересы пишется новый закон о такси?
KLEMANN 12-02-2015 11:55
квоты будут отданы на откуп регионам с учетом местных реалий,чьи тут интересы?
KLEMANN 12-02-2015 12:16
закон написан профводителями и именно для них,нет там интересов дс . сегодня послушайте эфир авторадио с 17-18.00 можете позвонить и задать любой вопрос на тему законопроекта такси.
bad file T 13-02-2015 11:24
цитата:
Изначально написано KLEMANN:
квоты будут отданы на откуп регионам с учетом местных реалий
цитата:
Изначально написано KLEMANN:
закон написан профводителями и именно для них,нет там интересов дс .
вот и ответ, проект сырой, далёкий от жизненных реалий, не регламентирующий самое главное:
условия раздачи квот, и
взаимодействие прфоводителей с диспетчерскими службами как равноправных игроков рынка.
цитата:
Изначально написано KLEMANN:
сегодня послушайте эфир авторадио с 17-18.00 можете позвонить и задать любой вопрос на тему законопроекта такси.
по существу практически не было ничего
вопрос с очевидным ответом: кто будет более заинтересован в количестве квот и у кого есть бабло на откуп их раздающих?
KLEMANN 13-02-2015 12:20
[/b]вот и ответ, проект сырой, далёкий от жизненных реалий, не регламентирующий самое главное: условия раздачи квот[b]фз 69 тогда какой? гнилой ? как будут распределятся квоты? ну давайте спросим у министра транспорта Виктора Павловича. Вы его лично знаете? преждевременные выводы не имеющие оснований,ах да БАБЛО! ))) я ни в коем разе не исключаю возможность развития событий в ту или иную сторону.изложите свое виденье это проблемы,что Вы считаете близким к реалиям.на мой взгляд,два варианта-наличие или отсутствие квот,сейчас отсутствие . квоты могут и не быть проблемой,если исключить передачу заказов лицам не имеющих разрешения,за нарушение этого пункта,служба такси выплачивает крупный штраф,повторное нарушене влечет лишение лицензии .
bad file T 13-02-2015 14:18
цитата:
Изначально написано KLEMANN:
будут распределятся квоты? ну давайте спросим у министра транспорта Виктора Павловича. Вы его лично знаете? преждевременные выводы не имеющие оснований,ах да БАБЛО! ))) я ни в коем разе не исключаю возможность развития событий в ту или иную сторону.
а зачем его знать и о чём то спрашивать?
закон должен быть един и для министров и для таксистов - а пока в проекте закона об этом нет ни слова и он что пресловутое дышло, не хотите видеть очевидных вещей, либо лоббируйте чьи то интересы)
цитата:
Изначально написано KLEMANN:
изложите свое виденье это проблемы,что Вы считаете близким к реалиям.
так я и излагаю), только у вас всё буковки из контекста выпадают)
в проекте закона не прописано взаимодействие водителей с диспетчерскими службами: закон должен чётко указывать от скольки до скольки процентов дс может иметь с заказа за информационные услуги, наивно думать, что если сократят квотами количество водителей - покупателей инфоуслуг, дс не полезут в карман к водителям, подняв цены для оставшихся за свои услуги.
цитата:
Изначально написано KLEMANN:
на мой взгляд,два варианта-наличие или отсутствие квот,сейчас отсутствие . квоты могут и не быть проблемой,если исключить передачу заказов лицам не имеющих разрешения,за нарушение этого пункта,служба такси выплачивает крупный штраф,повторное нарушене влечет лишение лицензии .
а сейчас ни одно
лицо не имеет разрешения, разрешение выдаётся на автомобиль на котором может ездить кто угодно, писатели ФЗ69 преследовали цель отсеять вёдра из такси и увеличить число покупателей инфоуслуг, чем улучшить комфортность и доступность услуги, но не сделали поправку на жадность диспетчерских служб и получили обратный эффект - услуга стала опасной для пассажиров и невыгодной перевозчикам. будет в законе прописано
разрешение на водителя - все водители будут с разрешениями, так же как сейчас все машины с разрешениями, это надуманная проблема, интересы профессиональных водителей проект нового закона никоим образом не защищает, ставя их в ещё более зависимое положение от диспетчерских служб, так
кто проталкивает новый закон?
MaximysEL 13-02-2015 14:31
PETROVICH
KLEMANN 13-02-2015 15:46
[/b]не хотите видеть очевидных вещей, либо [b]Извините ,укажите пожалуйста конкретно на очевидную вещь,где лобби интересов дс.
[/b]дс не полезут в карман к водителям, подняв цены для оставшихся за свои услуги.[b]
Оставшиеся водители готовы платить больше,если условия работы будут соответствовать заработку.
[/b]разрешение на водителя - все водители будут с разрешениями, так же как сейчас все машины с разрешениями, это надуманная проблема, интересы профессиональных водителей проект нового закона никоим образом не защищает, ставя их в ещё более зависимое положение от диспетчерских служб, так кто проталкивает новый закон?[b]
Какое сейчас количество водителей с 5летним стажем? И какое количество с разрешением ?30% примерно работает легально,т.е по вашему остальные 70% легко пойдут и получат разрешение.?вижу,что полностью закон вы не читали,мой пробел,но можете изложить свой план защиты проф водителей. Закон продвигает Владимир Домрачев,знаю его лично.
DeadCo 14-02-2015 07:19
цитата:
Изначально написано KLEMANN:
остальные 70% легко пойдут и получат разрешение.?
эээ нет,это не писульку "под ип" соорудить,тут другое дело.Тут надо будет КАЖДОМУ водителю открывать на себя ИП чтобы получить разрешение,после полюбому платить налоги.Можно канешн по первости забить на отчисления,но уверяю,приставы в дальнейшем не слезут и таки выкачают недоимки, и эйфория "все побежали и я побежал(открывать ИП)" со временем поутухнет.Призадуматься многим придется - стоит ли навешивать уже НА СЕБЯ геморой- самому открываться для налоговой и ПФР.И не получится всего за "пицот руплей в мес" иметь весь пакет левых доков для работы.
Канешн,это если будет работать механизм наказания ДС за раздачу инфы "нелегалам".Надеюсь (блджат,в очередной раз !) на этот раз халявщиков уберут с горизонта.
Если такой закон заработает,то я только "за",и чем чорд не шутит- примусь за старое ремесло
BOgre 14-02-2015 08:48
Полностью согласен, единственное, что может отрегулировать количество работающих в такси, но просто не верю что так будет....
DeadCo 14-02-2015 12:16
я себе представляю силу сопротивления ДСов принятию и исполнению закона с поправками.Для них это будет "кошмар,летящий на крыльях ночи" - терять нынешнее легкое бабло они не захотят,и их сопротивление будет самое отчаянное на всех уровнях.
Но,сцуко,работать всем цивилизованно когда-то надо начинать.Доживем ли.
KLEMANN 14-02-2015 14:57
[/b]Тут надо будет КАЖДОМУ водителю открывать на себя ИП чтобы получить разрешение[b]не обязательо всем иметь ип.п8)водитель такси-индивидуальный предприниматель или физическое лицо,работающее по договору найма.
907orb 14-02-2015 15:54
Законопроект действительно социально направленный и нацеленный на выравнивание ситуации в пользу профессионального водителя такси и на безопасность пассажирских перевозок, а значит и для клиента.
BOgre 15-02-2015 08:29
Договор найма, это те же лицензии бумажки никому ненужные, и все так и останется... хочешь работать открывай ип, мое мнение.
KLEMANN 15-02-2015 19:43
договор найма-налоги и соц.гарантии.
BOgre 15-02-2015 23:12
Ну-ну... это то же самое будет что сейчас, толпа халявщиков
BOgre 15-02-2015 23:35
Пока попасть в такси будет так же просто как сейчас, без какой либо ответственности ни перед кем, все так и будет.
Кровавый четверг 16-02-2015 18:33
цитата:
Изначально написано 907orb:
Законопроект действительно социально направленный и нацеленный на выравнивание ситуации в пользу профессионального водителя такси и на безопасность пассажирских перевозок, а значит и для клиента.
о5 профсоюз и компания PETROVICH'а от кормушки подвинуть хотят, дс т34 незаметно сгинуло, а так бабла хочется)
MaximysEL 16-02-2015 18:59
Т-34 то где кстати, заказы есть?
intro[duce] 16-02-2015 20:37
с существующими тарифами ещё и ип открывать?
рехнулись что-ли?
KLEMANN 16-02-2015 20:59
[/b]о5 профсоюз и компания PETROVICH'а от кормушки подвинуть хотят, дс т34 незаметно сгинуло, а так бабла хочется)[b]причем тут ПЕТРОВИЧ и т-34 ? близко не родня)
[/b]Т-34 то где кстати, заказы есть?[b]
проект заморожен,желающих купить номера много,но они не продаються.
KLEMANN 16-02-2015 21:06
[/b]с существующими тарифами ещё и ип открывать?
рехнулись что-ли?[b]еще водители не смогут работать на 2-4 конторы,только на одну.боязно?
BOgre 16-02-2015 21:55
Оукей. Тарифы низкие? Заказов мало? Оукей. Теперь вопрос почему? Думаю все знают почему, предложение ны рынке пассажирских перевозок намного превышает спрос, отсюда низкие цены и малое количество заказов, все от того что в такси нынче работает все кому не лень ( хотя как раз большинство от лени своей и работают,верней делают вид что работают ), ведь для этого кроме машины по сути ничего не надо. Т.е. вся проблема в перенасыщении рынка, и на мой взгляд единственое, что может привести его в порядок, это создание условий, когда неофициально и без своего ип ( подрабатывать ) просто будет неинтересно. Понятно что все хотят помягче , да послаще но времена нулевых уже не вернуть. Иначе можно дальше катиться снижение тарифов и т.д. Проблема она ведь одна, от нее и все беды. Может кто реально предложит альтернативу решения ее, т.е. уменьшение количиства бортов , что бы работали в такси только те, кто действительно работает. Хотя ничего хорошего в любом случае не будет, ибо дс это неинтересно, а они однозначно влияют на все эти законы. Как то так.
bad file T 16-02-2015 22:43
цитата:
Изначально написано KLEMANN:
Оставшиеся водители готовы платить больше,если условия работы будут соответствовать заработку.
что за условия вы собираетесь создать, что заработок водителей такси вырастет в разы и будет хватать и на растущие аппетиты дс и на налоги и на обслуживание автомобилей и на бутерброды с колбасой?
поподробнее доведите до сведения электората, а то никакой конкретики всё общие фразы ни о чём.
цитата:
Изначально написано KLEMANN:
вижу,что полностью закон вы не читали,мой пробел...
читали, читали - не переживайте, к счастью не закон, а всего лишь проект:
так что там с квотами и взаимодействием водителей с дс?, внятно так и не прозвучало, разве что:
цитата:
Изначально написано KLEMANN:
еще водители не смогут работать на 2-4 конторы,только на одну.
да здравствует крепостное право!
цитата:
Изначально написано KLEMANN:
проект заморожен,желающих купить номера много,но они не продаються.
ждут, что этот мутный проект превратится в закон,
и мечтают, что петрович без боя сдаст место у кормушки.