Такси в Ижевске

Новый законопроект о такси

907orb 14-02-2015 15:54

Законопроект действительно социально направленный и нацеленный на выравнивание ситуации в пользу профессионального водителя такси и на безопасность пассажирских перевозок, а значит и для клиента.
BOgre 15-02-2015 08:29

Договор найма, это те же лицензии бумажки никому ненужные, и все так и останется... хочешь работать открывай ип, мое мнение.
KLEMANN 15-02-2015 19:43

договор найма-налоги и соц.гарантии.
BOgre 15-02-2015 23:12

Ну-ну... это то же самое будет что сейчас, толпа халявщиков
BOgre 15-02-2015 23:35

Пока попасть в такси будет так же просто как сейчас, без какой либо ответственности ни перед кем, все так и будет.
Кровавый четверг 16-02-2015 18:33

цитата:
Изначально написано 907orb:
Законопроект действительно социально направленный и нацеленный на выравнивание ситуации в пользу профессионального водителя такси и на безопасность пассажирских перевозок, а значит и для клиента.

о5 профсоюз и компания PETROVICH'а от кормушки подвинуть хотят, дс т34 незаметно сгинуло, а так бабла хочется)
MaximysEL 16-02-2015 18:59

Т-34 то где кстати, заказы есть?
intro[duce] 16-02-2015 20:37

с существующими тарифами ещё и ип открывать?
рехнулись что-ли?
KLEMANN 16-02-2015 20:59

[/b]о5 профсоюз и компания PETROVICH'а от кормушки подвинуть хотят, дс т34 незаметно сгинуло, а так бабла хочется)[b]
причем тут ПЕТРОВИЧ и т-34 ? близко не родня)

[/b]Т-34 то где кстати, заказы есть?[b]
проект заморожен,желающих купить номера много,но они не продаються.

KLEMANN 16-02-2015 21:06

[/b]с существующими тарифами ещё и ип открывать?
рехнулись что-ли?[b]

еще водители не смогут работать на 2-4 конторы,только на одну.боязно?
BOgre 16-02-2015 21:55

Оукей. Тарифы низкие? Заказов мало? Оукей. Теперь вопрос почему? Думаю все знают почему, предложение ны рынке пассажирских перевозок намного превышает спрос, отсюда низкие цены и малое количество заказов, все от того что в такси нынче работает все кому не лень ( хотя как раз большинство от лени своей и работают,верней делают вид что работают ), ведь для этого кроме машины по сути ничего не надо. Т.е. вся проблема в перенасыщении рынка, и на мой взгляд единственое, что может привести его в порядок, это создание условий, когда неофициально и без своего ип ( подрабатывать ) просто будет неинтересно. Понятно что все хотят помягче , да послаще но времена нулевых уже не вернуть. Иначе можно дальше катиться снижение тарифов и т.д. Проблема она ведь одна, от нее и все беды. Может кто реально предложит альтернативу решения ее, т.е. уменьшение количиства бортов , что бы работали в такси только те, кто действительно работает. Хотя ничего хорошего в любом случае не будет, ибо дс это неинтересно, а они однозначно влияют на все эти законы. Как то так.
bad file T 16-02-2015 22:43

цитата:
Изначально написано KLEMANN:
Оставшиеся водители готовы платить больше,если условия работы будут соответствовать заработку.

что за условия вы собираетесь создать, что заработок водителей такси вырастет в разы и будет хватать и на растущие аппетиты дс и на налоги и на обслуживание автомобилей и на бутерброды с колбасой?

поподробнее доведите до сведения электората, а то никакой конкретики всё общие фразы ни о чём.

цитата:
Изначально написано KLEMANN:
вижу,что полностью закон вы не читали,мой пробел...

читали, читали - не переживайте, к счастью не закон, а всего лишь проект: так что там с квотами и взаимодействием водителей с дс?, внятно так и не прозвучало, разве что:
цитата:
Изначально написано KLEMANN:
еще водители не смогут работать на 2-4 конторы,только на одну.

да здравствует крепостное право!

цитата:
Изначально написано KLEMANN:
проект заморожен,желающих купить номера много,но они не продаються.

ждут, что этот мутный проект превратится в закон, и мечтают, что петрович без боя сдаст место у кормушки.