11 января 2013г, мой брат вызвал такси 43-43-43 для мамы. Озвучил, что вести надо до поликлиники, она в 2-ух км, но для человека с больными ногами это расстояние. Приехала черная ауди номер 585, за рулем МЧ лет 20-ти (агрессивно настроенный). Грубо ответил:"Я до центра, на такое мальенькое расстояние не повезу!". В итоге моей маме пришлось оправдываться, что такси она вызывала, т.к. у нее боль ные ноги и передвигаться ей очень сложно.
С большим скрипом он повез.
Пока они ехали до больницы, он на нее орал, как дикий. Когда моя мама возмутилась, по какому праву, он на нее кричит, он ее высадил на полпути, обматерил и пригрозил расправой, за то-что она хлопнула дверью.
Женщину пенсионного возраста обругали, недовезли до назначенного места (в ее положении, с ее то больными ногами) и еще и пригрозили расправой.
Показать текст сообщения полностью
С большим скрипом он повез.
Пока они ехали до больницы, он на нее орал, как дикий. Когда моя мама возмутилась, по какому праву, он на нее кричит, он ее высадил на полпути, обматерил и пригрозил расправой, за то-что она хлопнула дверью.
Женщину пенсионного возраста обругали, недовезли до назначенного места (в ее положении, с ее то больными ногами) и еще и пригрозили расправой.
Как так можно?!! ведь человек обращаясь в организацию на оказание услуг, расчитывает получить оказанные услуги. Ведь он не ее знакомый которого она попросила подвезти "за так", нет. Она обратилась в организацию, для получения услуги. Маршрут был ранее озвучен в подаче заявки. Если вам не нужен бюыл такой заказ, тогда не надо было делать на него отклик.Воспользовались бы услугами другой организации.
P.S. В тот же день я позванила в службу качества по данному случаю, ответили: "Разберемся, вам позвонить?". И на этом тишина...
Случай вопиющего хамства, не говоря уже о равнодушии службы качества. Который данный случай не интересен, возможно для них это норма.