Нет представителей Позими здесь, да?(((
Делаем юбилей папе там, папа уже внёс предоплату(
), начали меню согласовывать - мрак и ужас как общаются люди, принимающие заказ:
Со вздохами и ахами из серии "когда вы уже от нас отстанете? зачем вам на каждом столе разные тарталетки?, пусть на столе 1 будет только 1 вид тарталеток, на столе 2 - другой, на третьем - третий и пусть гости тянутся через весь стол...", "Зачем вам эти пирожки? выпечка на столе...ну не знаю", "зачем столько мясной закуски? " - и так почти по каждому пожеланию очень неприятным тоном. (опустим тот момент, что ключевые позиции в нашем заказе были предложены коллегой критикующего сотрудника).
Сначала отправили смотреть меню на сайт, потом когда пришла к ним со списком, составленным по этому меню, другой человек говорит "зачем вы туда смотрите?! меню на сайте неактуально, нужно у нас всё узнать - может быть сделаем, а может быть нет"
"Свечку в торт?! Это прошлый век! Так не делает уже никто"
С ценами - отдельная песня.
Заказываем тарелку рулетиков (сыр в ветчине и сыр в рыбе).
Цена рулетика:
- 40р/шт. за ветчину,
- 60р/шт - за рыбу.
Сотрудник в заказе пишет 80р/шт. Я её корректно поправляю - она начинает очень напористо мне говорить "Рыба - 80!!! посмотрите в меню!" (90% людей от такого тона бы извинились и не стали бы ничего перепроверять под её грозным взглядом)
Я ей показываю на "60" в меню и говорю - "так 60 же?".
Она не сбавляя громкости "где вы видите тут 60?! Написано же 80!"
Раза с 4-го она всё же посмотрела куда я ей показываю в меню и согласилась, что да, 60. Извинилась. (соседних позиций по цене 80р там, если что, не было)
Боюсь, что же нас ждёт в сам праздник(((
Представителю могу сказать все явки/пароли и имена сотрудников, если это будет необходимо.
история редактирования