quote:
минус один клиент как минимум вам уже есть
минус 3.
quote:
и всех знакомых предупрежу
Вчера посетили пиццерию на 9 января. Такого еще не было.
1) Первым вызвало подозрение объем налитого пива в одной из кружек (ниже уровня других прилично). Подошли к кассиру, попросили долить до уровня-долила. Посмотрели на остальные кружки - ни в одной пиво до метки 0,5 не доходит. Снова пошли к кассе за доливом. В итоге раза 3 ходили с кружками туда-обратно. Это что, у кассиров (ах, да, барменов!) такой доп. заработок - недоливать пива клиентам? Только не говорите, про отстой пены. "Бармены" должны быть в курсе, а не клиент должен бегать, который пришел отдохнуть.
2) Заказали пиво темное. От "пива темного" там только цвет. Вкус вообще пустой, легкий привкус кофе (предполагаю, что растворимое кофе как раз и добавлено для цвета). Раньше тоже брали темное, вкус был лучше, в этот раз вообще бодяга какая-то. И снова мы идем к кассе, чтобы это вернуть. "Бармен" Касимова Эльза глупо посмеялась "мол, в пиве мы ничего не понимаем. И пиво это отличное и варят нам его по спецзаказу , и поставщик один и тот же". Вышел "важно" какой-то парень (админ или кто он там, не представился). Тоже попытался объяснить, что пиво отличное и мы дураки. В итоге пошел звонить руководству, чтобы узнать о своих дальнейших действиях. Мин. 5 его не было,стоим, ждем у кассы. После выходит и говорит кассиру, чтобы вернула деньги. Никаких извинений от сотрудников не прозвучало.
3)Добило, что ходил сначала какой-то мужик, а потом и баба, попрошайничали. Клали на стол каких-то черепашек с запиской "мол, глухой-немой, помогите-купите за ...руб (кто-то купил, так он еще стал выпрашивать). Какого фига? Если я сижу за столом, то я не хочу, чтобы кто-то, непонятно что и непонятно зачем навязывал мне и клал на стол непонятную фигню. Причем сотрудники видели, что ходит мужик какой-то, подходит ко всем и никаких действий не предприняли. Тот же самый "админ или кто он" почему не вышел и не вывел их? Или это должны делать ваши же клиенты, которые пришли к вам отдохнуть?
В общем, ходили к вам, конечно, долгое время и нам нравилась ваша пицца. Но после такого - желание пропало. Пятничный вечер был изрядно подпорчен беготней, отношением ваших сотрудников (к которым, надеюсь, будут приняты воспитательные меры) к клиентам, попрошайками.