![]() |
Главная / Субару-Клуб / Транспортный налог |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
||||||||||||
| ||||||||||||
|
|
Уважаемые Субароводы! А подскажите пожалуйста сколько сумма налога на WRX в прошлом кузове и STi в прошлом кузове?
| |||
|
quote: 72 рубля, 60 копеек ежедневно ))) | |||
|
мда уж...
| |||
|
или платить исправно или ездить на транзитах... или вносить свою любимую в уставный капитал ООО "Рога и копыта" и ездить по путевке... переодически меняя ООО :-)
| |||
|
на транзитах тоже лафа скоро закончится, там штраф до 400 р подняли
| |||
|
ничего страшного в 400 р не вижу
по крайней мере пока машина стоит, ничего не платишь. | |||
|
дело в том что за 100р они не каждый раз руку поднимают, тк понимают что ты не будешь пытаться дать деньги на лапу. За 400 р будет с другой стороны дороги бежать ))))
Но думаю, будет дешевле чем налог ))) | |||
|
| |||
|
похоже нашлись адекватные люди в правительстве РФ!!!
| |||
|
ну либо в кремле афффторитетный чел поставил в неудобную позу кого то из умников)))))
| |||
|
quote: боятся они налом брать, с одной стороны, а с другой привыкли... | |||
|
Сегодня слышал по радио заявление какой-то тети из правительства УР, что в Удмуртии налог в 10 году повышаться НЕ БУДЕТ 100%
| |||
|
когда за пешехода рубль, марать бумагу из-за транзитов не серьезно
![]() кроме того, объехать их "незамеченным" не так уж и трудно. они не пытаются бегать через дорогу или ловить из-под троллейбуса. | |||
|
это сейчас они не бегают, потом будут
| |||
|
Цитата с сылки:
Проект закона о двукратном повышении базовой ставки был принят в третьем, последнем чтении, в пятницу, 13 ноября. Согласно этому документу базовая ставка транспортного налога для легковых автомобилей с двигателем мощностью менее 100 лошадиных сил увеличилась с пяти до 10 рублей, для машин мощностью от 100 до 150 "лошадей" - с семи до 14 рублей, от 150 до 200 - с 10 до 20 рублей, от 200 до 250 - с 15 до 30 рублей и свыше 250 лошадиных сил - с 30 до 60 рублей. При этом у региональных властей сохранилось право повышать базовую ставку в пять раз, а понижающий коэффициент был увеличен с пяти до 10. Я что то не понял, то есть если у тебя 280лс, то по старой ставке сумма получается 8400р. , по новой 16800р. От чего тогда мне налог пришел 28 000р. ????? Или какие то нюансы есть?
| |||
|
это БАЗА
увеличь в 5 раз 60*5=300 рублей за лошадку. налог 280*300=84 000 рублей. это теоретический максимум который мог бы каждый субъект федерации установить в своем регионе. в Удмуртии ставка для мощности свыше 250 л.с. составляет 100 рублей в три раза меньше, халява! все просто!!! | |||
|
а вообще.
неплохо бы вам товарищи смотреть что после 3-го чтения в госдуме, совет федерации отклонил данное предложение. после чего утвердили старые ставки по ним напоминаю, максимальная ставка налога может быть до 150 рублей за лошадь при мощности свыше 250 лс. кроме того, совет федерации утвердил повышение стоимости бензина. (напоминаю, что акциз - федеральный налог) если еще и пересмотрят ТН (региональный налог), который включат в стоимость бензина, то он еще вырастет... жить стало лучше, жить стало веселее. вот цитата:
Федеральный закон "О внесении изменений в главы 22 и 28 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" был принят Государственной думой 13 ноября, но сразу же подвергся резкой критике. Уже в следующий после принятия закона рабочий день, 16 ноября, председатели верхней и нижней палат российского парламента Сергей Миронов и Борис Грызлов призвали к пересмотру закона. 17 ноября администрация президента России порекомендовала Госдуме пересмотреть решение о повышении транспортного налога. Совет Федерации 18 ноября отклонил закон с созданием согласительной комиссии для преодоления возникших разногласий. 20 ноября Дума приняла Федеральный закон "О внесении изменений в главы 22 и 28 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" в редакции согласительной комиссии. Разногласия у парламентариев вызвали изменения в главу 28 "Транспортный налог", напомнил представлявший закон на заседании Совета Федерации Евгений Бушмин. Евгений Бушмин сообщил, что в результате работы согласительной комиссии две поправки, предложенные Советом Федерации, были поддержаны депутацией Государственной думы. Существо указанных поправок сводится к следующему: - исключен подпункт "а" пункта 4 статьи 1 Федерального закона в части увеличения ставок транспортного налога. Сохранены действующие ставки транспортного налога; - принят в новой редакции подпункт "6м пункта 2 статьи 1 Федерального закона. Предоставлено право позволяет субъектам Российской Федерации увеличивать или уменьшать ставки налога, но не более чем в десять раз. Евгений Бушмин особо обратил внимание на том, что правительство Российской Федерации в ходе согласительных процедур взяло на себя обязательства определить источники компенсации выпадающих доходов, предусмотренных от увеличения ставок транспортного налога для бюджетов субъектов Российской Федерации. Одобренный закон также вносит изменения в главу 22 "Акцизы", увеличивая в среднем на 30-40% акцизы на бензин, табачные изделия и алкоголь. В три раза увеличены ставки акцизов на пиво. | |||
|
В целом вся история с транспортным налогом это тупо пример PR акции едросов.
процесс повышения ставок в госдуме не освещался на центральных каналах. как и буря негодования по этому поводу. Едро думало, схавает народ или нет. потом, увидя реакцию народа, отцы партии (грызлов) решили: как так, такая плохая госдума наш народ раком ставит. надо отменить это безобразие. и по всем центральным каналам он вещал, что выступил за отмену такого безобразия. типа едро не даст народ в обиду. под этот шумок протащили повышение акцизов на бензин (и все остальное). фигле, кризис. надо регионы на колени поставить. чтобы держать их на коротком поводке. Если Москве власть региона не нравится - можно просто не направлять туда федеральные деньги по всяким целевым программам или по схемам дотаций нищим регионам (хороший пример - мурляндия). я конечно понимаю, что пенсии повышаем (ну нужен ВВП рейтинг высокий, ну что поделать...), олимпиаду в Сочи хотим провести (пох что по принципу: покажем какие мы крутые, неважно что жить не на что) про Кадырова и чечню я просто молчу. | |||
|
Кстати, в США транспортный налог ниже чем у нас.
и всяких пошлин в бензине тоже намного ниже. мля, как они живут ваще??? ![]() все. я высказался. всем спасибо | |||
|
quote: благодарим'с | |||
|
Мне наверное больше всех повезло с лошадями в ПТС --92лс..авто Форестер 2000г турбо 2л ,STI/.так что плачу как за обычный овощ... авто конструктор.. лошадей оставили старых от леоне.))))
| |||
|
ну ладно вы на транзитах можете гонять. да и от гайцев вам при желании уехать не так уж и трудно
![]() ![]() | |||
|
Видимо будут регионы, в которые налоги будут платиться.
Машины дальнобоев в них будут регистриться. | |||
|
налоги платим за кадыровский гараж...
| |||
|
quote: Эти ("дальнобои") и должны платить , причем раз в 10 больше чем сейчас.
| |||
|
не дальнобои виноваты- а те, кто п**дят деньги и эти дороги не делает медленно но верно всё перейдёт в ОФФ
| |||
|
в тему про дороги. передачку тут на днях показывали, как раз про дороги. взяли они пробу дорожного покрытия с московских дорог нескольких и отвезли в лабораторию. те выдали заключения, что дескать все отлична и вообще все по ГОСТу. взяли они те же образцы и поехали в финляндию. у тамошнего начальника лаборатории были очень круглые глаза, от того какое *авно ей привезли. говорит, что у них бы за такое подрядчика просто посадили бы и все. а все почему? да потому, что у нас ГОСТы на дорожное покрытие 20-30-х годов, которые еще дедушку Ленина видели.
| |||
|
Было дело 2 года назад или 1,5 ли не помню. Суть не в том. Работал на границе города и Завьяловского района. Слышал разговор случайно двух человек. Один из которых видимо начальник бригады "строителей" дорог - асфальтоукладчиков. Подъехала машина. Вышел мужичек, попросил асфальтику фежливо на дачу одьезд к гаражу закатать. Дал свой телефончик и уехал....
Не дороги такие. Народ такой. А почему народ такой??? Потому что красиво жить не запретишь, а не на что, а хочется. Вот так. Как говорится: одна машина на дорогу, вторая в огород тропинки делать. А по поводу налогов. Вообще все это неверно. И так за все деньги берут и на всем наживаются. Они вот там в думе сидят и не думают, что не вечно им сидеть и детям их может не повезти и будут дети ходить пешком и отдавать всю свою зарплату в общественном транспорте т.к. транспортники пока тоже и налог платят и ГСМ покупают. | |||
|
quote: Серег зря радуешся слышал от надежного чела с налоговой что скоро, вполне с 2010 года, мощность будут исчислять не данных с ГАИ то есть то что в ПТС а по так называемым сводным каталогам автомобилей где сведения о модели и мощности мотора так что все уменьшенные лошади в ПТС все будет фигня. Мне вот уже третий год на тойоту налог приходит на 82 л.с. (4Е) хотя в ПТС указано 88 | |||
|
гаи не подает в налоговую мощность, подаются только данные по кузову мотору и хозяину. В спорных вопросах отправляют копию птс.
| |||
|
quote: Согласен. Налог на турбу 28000 это пипец нах нужна такая машина? чтоб разорить хозяина. | |||
|
все данный на машину (в том числе и мощность двигателя) налоговая получает из гибдд. все слухи по поводу какого то каталога, всего лишь слухи. и даже если этот каталог появится, то всегда можно будет пересчитать.
информация получена напрямую из налоговой. (друг там работает) | |||
|
У меня из гибдд )))
| |||
|
Вы своих друзей сведите вместе. Пусчай посидят, подумают, поспорят, порешают
![]() | |||
|
Из практики, знакомый с моей работы брал у нас в автосалоне два года назад форь-турбо на акпп, оформил как полагается, как рядовой автомобилист. Поглядел у него документы, просто случайно, в доках стоит мощность как у обычного атмосферника и объем 2,5л.
| |||
|
quote: +100 в налоговой нет никаких каталогов! | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Госдума снизила ставку транспортного налога | АвтоФорум-Ижевск |
Отменим транспортный налог! | АвтоФорум-Ижевск |
Главная / Субару-Клуб / Транспортный налог | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|