процесс повышения ставок в госдуме не освещался на центральных каналах. как и буря негодования по этому поводу. Едро думало, схавает народ или нет.
не схавал...
потом, увидя реакцию народа, отцы партии (грызлов) решили: как так, такая плохая госдума наш народ раком ставит. надо отменить это безобразие. и по всем центральным каналам он вещал, что выступил за отмену такого безобразия. типа едро не даст народ в обиду.
под этот шумок протащили повышение акцизов на бензин (и все остальное).
благодаря чему сработала схема повышения доходов федерального бюджета.
вместо региональных (рост транспортного налога).
фигле, кризис. надо регионы на колени поставить. чтобы держать их на коротком поводке. Если Москве власть региона не нравится - можно просто не направлять туда федеральные деньги по всяким целевым программам или по схемам дотаций нищим регионам (хороший пример - мурляндия).
я конечно понимаю, что пенсии повышаем (ну нужен ВВП рейтинг высокий, ну что поделать...), олимпиаду в Сочи хотим провести (пох что по принципу: покажем какие мы крутые, неважно что жить не на что)
Целый город за федеральные деньги спасаем (ТЛТ). Всей страной кормим их непонятно для чего. там говорят 5000 сотрудниц ВАЗа ушли срочно в декретный отпуск. ожидается демографический бум.
я ничего не имею против людей живущих и работающих там, но стратегия развития города и автозавода у меня вызывает мягко говоря недоумение.
про Кадырова и чечню я просто молчу.
решили его озолотить нашими деньгами. лишь бы не воевать.
опять таки, репутация партии и отца народа.
все. я высказался. всем спасибо
quote:
Originally posted by Илкари:
Кстати, в США транспортный налог ниже чем у нас.
и всяких пошлин в бензине тоже намного ниже.
мля, как они живут ваще???все. я высказался. всем спасибо
благодарим'с как всегда наяб.. ют народ
quote:
Originally posted by KARkade:
ну ладно вы на транзитах можете гонять. да и от гайцев вам при желании уехать не так уж и трудноа вот дальнобоям и прочим грузовым будет попадос с транспортным налогом, когда его всеж таки повысят. на фурах с транзитами не проездишь долго
Эти ("дальнобои") и должны платить , причем раз в 10 больше чем сейчас.
Дороги только они и рзабивают. Работают за нал -окромя танспортного налога в 13 тыщ (за камаз) в год гоударству ничего не платят.
Не дороги такие. Народ такой. А почему народ такой??? Потому что красиво жить не запретишь, а не на что, а хочется. Вот так.
Как говорится: одна машина на дорогу, вторая в огород тропинки делать.
А по поводу налогов. Вообще все это неверно. И так за все деньги берут и на всем наживаются. Они вот там в думе сидят и не думают, что не вечно им сидеть и детям их может не повезти и будут дети ходить пешком и отдавать всю свою зарплату в общественном транспорте т.к. транспортники пока тоже и налог платят и ГСМ покупают.
quote:
Originally posted by viruss13:
Мне наверное больше всех повезло с лошадями в ПТС --92лс..авто Форестер 2000г турбо 2л ,STI/.так что плачу как за обычный овощ... авто конструктор.. лошадей оставили старых от леоне.))))
Серег зря радуешся слышал от надежного чела с налоговой что скоро, вполне с 2010 года, мощность будут исчислять не данных с ГАИ то есть то что в ПТС а по так называемым сводным каталогам автомобилей где сведения о модели и мощности мотора так что все уменьшенные лошади в ПТС все будет фигня. Мне вот уже третий год на тойоту налог приходит на 82 л.с. (4Е) хотя в ПТС указано 88
quote:
Originally posted by IgorD:
гаи не подает в налоговую мощность, подаются только данные по кузову мотору и хозяину. В спорных вопросах отправляют копию птс.
Согласен. Налог на турбу 28000 это пипец нах нужна такая машина? чтоб разорить хозяина.
quote:
Yugure
ветеран posted 22-12-2009 08:46 AMвсе данный на машину (в том числе и мощность двигателя) налоговая получает из гибдд. все слухи по поводу какого то каталога, всего лишь слухи. и даже если этот каталог появится, то всегда можно будет пересчитать.
информация получена напрямую из налоговой. (друг там работает)
+100 в налоговой нет никаких каталогов!
в ГИБДД эти вопросы курирует отдел технадзора, и проверяют они авто только в том случаее, если у инспектора появиться подозрения (связаные допустим с заменой двигателя, либо если авто из другого региона), у данного отдела есть документация на электронных носителях практически по всем авто, если же авто уже стояло на учете в УР то вопросов обычно не задают. Но вот что интересно..
в их каталогах стоит вилка по мощности, т.е. и американских и европейских и японских.
лет 5-6 назад бывшая супруга несколько месяцев проработала в комиссии, состоящей из налогового инспектора, экономиста по налогам и сборам Автодора и инспектора РЭО, в ГИБДД. Они совмещали и проверяли все базы, и делали из 3х (каждого ведомства) одну общую, дак так наразбирали, что мне потом пришлось самому бегать и доказывать что в моем микроавтобусе ФВ Т4 не 110 л.с.а 84..
Бардак там полный!!!
quote:
Originally posted by Lomovoi18:
Бардак там полный!!!
Бардак везде!!! И при использовании гос. целевых программ, и при распределении денег на нужды регионов.... А послушайте что говорят по телевизору про программу Утилизации. "Все отлично ,все хорошо!! Привозите свой хлам, и мы дадим 50000(!!!) рублей!!!" А на деле??? Реально на руки получается, всего 30 с хвостиком!!! А еще был реальный случай когда дедушку и еще до хе..а народу, попросту кинули. Потому что они утилизировали машины раньше 8 марта.... " Это эксперимент, и условия могут менятся хоть каждый день"- вот ответ чиновников!!! А то что называется публичной офертой, про эти 50000, они помоему забыли....
"Мы живем в самой лучшей стране, но в самом гов.... м ГОСУДАРСТВЕ!" (С)