Главная / Субару-Клуб / Б/у турбо Субару - покупать или нет? |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
|
а бюджет какой?
| |||
|
Я продаю 2007 2,5 Т 650т.р.
Подробнее тут. http://izhevsk.ru/forummessage/113/3849443.html?flag_2=475 | |||
|
quote: http://www.avito.ru/izhevsk/av..._2004_186715749 Мощный, комфортный, полноприводный СУБАРУ атмо седан | |||
|
Forester 2,0X 2007 модельного года куплен весной 2008, МКПП с понижайкой, цвет черный металлик, панорамный люк, кожаный салон бежевого цвета, ксенон, аудиосистема мультимедиа (за доп плату), зимняя\летняя резина. Пробег 85600.
Автомобиль обслужен, вложений не требует. Цена 615 тыс.руб Средняя стоимость расходников на субару: | |||
|
забыли написать замена грм от 12руб
| |||
|
Всегда было интересно- почему субарики такие дорогие? ПП из-за этого?
| |||
|
скорее всего субарики дорогие потому что они из металла. а не из фольги. клепали их по "устаревшй" технологии что бы хватало на десятилете та же подвеска и трансмиссия, у новых субарей наверное уже этого нет и осталась только цена из прошлого. впрочем подвеска все еще та же- подвеска на сайлентблоках к подрамникам а те еще раз через сайлентблоки на кузов.
| |||
|
Кап ремонт подвески тоже выкатывается в 13 рублей)
| |||
|
quote: а то что лачети тех же лет за те же деньги продают? ну разницей в 30-50 тыс. | |||
|
quote: не знаю. лачетти по мне вообще не лачетти)) | |||
|
вполне вменяемые деньги за обслугу.
| |||
|
все доброго. народ вы уже опытные по субарям. подскажить стоит ли брать B 4 на коробке турбо. и на что брать внимание при осмотре.
| |||
|
Бери рестайл 2001г.в. и выше. Особых нюансов по осмотру с другими турбосубами нет.
| |||
|
Народ а подскажите такой нюанс.
Вот я очень люблю марку субару. И ездил я на субару и не раз и на турбо и без. Но все это не мои машины и не были в моих руках более 1 недели. У вас у всех по 2-3 машины или на каждый день субарик? Вот я хочу себе "коня" WRX либо "пучеглазого" WRX - слишком тяжело ездить каждый день на турбо субарике? за год мой пробег на предыдущей машине составил 15т.км. я считаю это не много. Езжу в основном на работу и по личным делам. Ну и изредка передвигаюсь по работе на машине, но редко. Т.е. я хочу выяснить у вас субарь это машина выходного дня или это каждодневная машина? PS: Меня не так пугает расход и обслуживание как то что я за день езды по работе измотаюсь хуже некуда из за костотряски почки пошлют нафиг и левая нога от сцепления будет отваливаться ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ | |||
|
quote: Мой годовой пробег 10-12 ткм. Езжу тоже до офиса и по личным делам. | |||
|
Врх на каждый день - ничего экстраординарного в этом нет :-)
| |||
|
quote:
| |||
|
^_^ прикольно а я думал что у всех это машина выходного дня и только я дурак решил брать ее на каждый день )))
и еще при покупке очень ссу "мотор умрет" | |||
|
quote: У любого б/у автомобиля может что-нибудь умереть, диагностику никто не отменял. А если есть варианты на примете - ссылки сюда, может кто то из читающих в курсе истории автомобиля | |||
|
пока на примете нет авто, но думаю к декабрю месяцу пополню ваши ряды субарстов =)
PS: Не ожидал такой отзывчивости от вас. Спасибо огромное, а то на форуме обычно неадекват сообщения, а тут все разумно и по делу. Спасибо вам ! | |||
|
quote: здесь субару-клуб, а это отдельная песня))) с форумом в целом не стоит сравнивать) | |||
|
не согласен с сергеем(автоаудиодизайн)
на втором субари ездить не должны, минимум 95, странно что у него расход на 95 больше чем на 92... сам езжу на 98(у меня турбо импреза) разница колосальна, двигатель на 98 едет на много легче и при этом кушает немного меньше в среднем на 1000р я проезжаю 200 км, будь то 95 или 98, лично я не вижу смысла лить 95, типа аля он дешевле и на ту же сумму заливаешь больше, по факту лить 98 более благоразумно, т.к. динамика лучше, вероятность детона меньше, расход уравнивает разницу в цене, ну и на лючке бензобака написано онли98))) | |||
|
Врыкс особенно хетч - для города - лучше нет! Суперский вариант!
Сти хетч до 10го года - тоже вполне приемлема на каждый день. Сти в лисе - не на каждый день. | |||
|
по бензину. 92,95, 98 отличие только в скорости горения - чем выше тем медленнее горит. при степени сжатия 10 смысла лить 98 никакого нет. мозги просто сдвинут угол зажигания на больший, чтобы пик температуры расширяющихся газов не пришелся на выпускные клапана, иначе сгорят быстро, и вся магия :-)
| |||
|
Где ржущий смайл?
| |||
|
quote: А я всегда думал что показатели октана это сопротивляемость детонации. Мозги сдвинут зажигание только если ДД уловит детонацию, соответственно шанс словить детонацию на 95ом, уж не говоря о 92ом, выше. Так что у вас не магия, у вас фокусы какие-то. | |||
|
У меня осталось две машины СТИ 2005 г.в. и гелендваген, был 10 лансер 4вд, но жена захотела квартиру, пришлось последний продать. Теперь жена катает гелика, а я на сти почти каждый день город-трасса-город/40-120-20. Пока Сарапульский тракт не отремонтировали почки хотел в урну и новые ставить. По городу местами очень тряско и жалко даже не себя, а резину и подвеску автомобиля, сам то на булках привстанешь и норм, а она (мафынка) так не может. Так я ей булки побольше сделал 235/55/17, арки раскатал задние, теперь все отлично, правда в повороте нужно быть повнимательнее, может поплыть.
| |||
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Субару-Клуб / Б/у турбо Субару - покупать или нет? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|