Субару-Клуб

Б/у турбо Субару - покупать или нет?

Mi_HeY082 11-07-2013 14:00

конкретики не хватает.
VinceCarter 11-07-2013 15:12

атмо желательно (турбо тоже рассматривается) и если не трудно среднее содержание( расходники)такого авто
VinceCarter 11-07-2013 15:26

ну и варианты кто продает
legacy20 11-07-2013 15:34

а бюджет какой?
impreza182 11-07-2013 17:12

Я продаю 2007 2,5 Т 650т.р.
Подробнее тут. https://izhevsk.ru/forummessage/113/3849443.html?flag_2=475

click for enlarge 1920 X 1440 453.4 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 755.2 Kb picture
Если интересует набираи все раскажу, 89124483333
Если не интересует всеравно набираи, всеравно делать нечего в больничке лежу

история редактирования

Cypok 11-07-2013 17:53

странный вопрос ... конечно стоит. там двери без рамок. расходы на содержание не больше и не меньше других иномарей. по драйву всяко лучше даже атмо , при условии полного привода. если собрались экономить на трансмиссии то вам нужна ДРУГАЯ марка.
Wadim2 12-07-2013 23:58

quote:
Originally posted by VinceCarter:
ну и варианты кто продает

http://www.avito.ru/izhevsk/av..._2004_186715749

Мощный, комфортный, полноприводный СУБАРУ атмо седан

история редактирования

avtoAUDIOdesign 13-07-2013 12:16

Forester 2,0X 2007 модельного года куплен весной 2008, МКПП с понижайкой, цвет черный металлик, панорамный люк, кожаный салон бежевого цвета, ксенон, аудиосистема мультимедиа (за доп плату), зимняя\летняя резина. Пробег 85600.
Автомобиль обслужен, вложений не требует. Цена 615 тыс.руб

click for enlarge 1920 X 1440 834.6 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 759.7 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 797.0 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 195.9 Kb picture

Средняя стоимость расходников на субару:
Масло Motul 5 литров - 1900р (1 раз в 7000км)
Фильтр - 350руб (1 раз в 7000км)
Стойки стабилизатора - от 400руб\шт (зависит от дорог)
Втулки стабилизатора - 150-200руб\шт (зависит от дорог)
Стойки - 3500руб\шт (зависит от дорог)
Рулевые тяги - 1600руб\пара
Фильтр топливный - 1500руб с заменой. 1 раз в 40000
Шаровые - от 1400руб пара интервал замены зависит от дорог но ходят долго
Бензин город 95-го 15-19, 92-го 13-15, трасса 95-го 9-10, 92-го 8-9

история редактирования

Malinka1 18-07-2013 23:48

забыли написать замена грм от 12руб
Erichkrauser 19-07-2013 10:27

Всегда было интересно- почему субарики такие дорогие? ПП из-за этого?
barmaleyka 19-07-2013 10:57

скорее всего субарики дорогие потому что они из металла. а не из фольги. клепали их по "устаревшй" технологии что бы хватало на десятилете та же подвеска и трансмиссия, у новых субарей наверное уже этого нет и осталась только цена из прошлого. впрочем подвеска все еще та же- подвеска на сайлентблоках к подрамникам а те еще раз через сайлентблоки на кузов.
legacy20 19-07-2013 11:58

Кап ремонт подвески тоже выкатывается в 13 рублей)
gserg83 19-07-2013 13:37

quote:
Всегда было интересно- почему субарики такие дорогие? ПП из-за этого?

а то что лачети тех же лет за те же деньги продают? ну разницей в 30-50 тыс.
Erichkrauser 19-07-2013 13:46

quote:
Originally posted by gserg83:

а то что лачети тех же лет за те же деньги продают? ну разницей в 30-50 тыс.

не знаю. лачетти по мне вообще не лачетти))

T(e)C.KiLKA 19-07-2013 15:46

вполне вменяемые деньги за обслугу.
rivz27 06-08-2013 16:24

все доброго. народ вы уже опытные по субарям. подскажить стоит ли брать B 4 на коробке турбо. и на что брать внимание при осмотре.
legacy20 06-08-2013 16:44

Бери рестайл 2001г.в. и выше. Особых нюансов по осмотру с другими турбосубами нет.
Kristofer 13-08-2013 15:32

Народ а подскажите такой нюанс.
Вот я очень люблю марку субару. И ездил я на субару и не раз и на турбо и без. Но все это не мои машины и не были в моих руках более 1 недели.
У вас у всех по 2-3 машины или на каждый день субарик?
Вот я хочу себе "коня" WRX либо "пучеглазого" WRX - слишком тяжело ездить каждый день на турбо субарике? за год мой пробег на предыдущей машине составил 15т.км. я считаю это не много. Езжу в основном на работу и по личным делам. Ну и изредка передвигаюсь по работе на машине, но редко.
Т.е. я хочу выяснить у вас субарь это машина выходного дня или это каждодневная машина?
PS: Меня не так пугает расход и обслуживание как то что я за день езды по работе измотаюсь хуже некуда из за костотряски почки пошлют нафиг и левая нога от сцепления будет отваливаться
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ
A'LEXi 13-08-2013 15:44

quote:
Originally posted by Kristofer:
за год мой пробег на предыдущей машине составил 15т.км. я считаю это не много. Езжу в основном на работу и по личным делам. Ну и изредка передвигаюсь по работе на машине, но редко.
Т.е. я хочу выяснить у вас субарь это машина выходного дня или это каждодневная машина?
PS: Меня не так пугает расход и обслуживание как то что я за день езды по работе измотаюсь хуже некуда из за костотряски почки пошлют нафиг и левая нога от сцепления будет отваливаться
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ

Мой годовой пробег 10-12 ткм. Езжу тоже до офиса и по личным делам.
ВРХ на каждый день подойдет, СТИ - нет. Точнее подойдет, но в ней все описанные Вами кишкотясовские симптомы выражены сильнее, чем в врх.
От моего сцепления офигевают даже владельцы СТИ, но я привык и неудобств не испытываю)

Mauzеr 13-08-2013 15:51

Врх на каждый день - ничего экстраординарного в этом нет :-)
Shamilkin 13-08-2013 17:00

quote:
Originally posted by Kristofer:

Народ а подскажите такой нюанс.
Вот я очень люблю марку субару. И ездил я на субару и не раз и на турбо и без. Но все это не мои машины и не были в моих руках более 1 недели.
У вас у всех по 2-3 машины или на каждый день субарик?
Вот я хочу себе "коня" WRX либо "пучеглазого" WRX - слишком тяжело ездить каждый день на турбо субарике? за год мой пробег на предыдущей машине составил 15т.км. я считаю это не много. Езжу в основном на работу и по личным делам. Ну и изредка передвигаюсь по работе на машине, но редко.
Т.е. я хочу выяснить у вас субарь это машина выходного дня или это каждодневная машина?
PS: Меня не так пугает расход и обслуживание как то что я за день езды по работе измотаюсь хуже некуда из за костотряски почки пошлют нафиг и левая нога от сцепления будет отваливаться
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ



у меня ВРХ со СТИ подвеской, ну да машина жесткая, езжу тока по городу(вообщем за год наезжаю около 30т.км) лучше машины просто нет)))

Kristofer 13-08-2013 22:25

^_^ прикольно а я думал что у всех это машина выходного дня и только я дурак решил брать ее на каждый день )))

и еще при покупке очень ссу "мотор умрет"

A'LEXi 14-08-2013 09:05

quote:
Originally posted by Kristofer:

и еще при покупке очень ссу "мотор умрет"


У любого б/у автомобиля может что-нибудь умереть, диагностику никто не отменял. А если есть варианты на примете - ссылки сюда, может кто то из читающих в курсе истории автомобиля

Kristofer 14-08-2013 09:34

пока на примете нет авто, но думаю к декабрю месяцу пополню ваши ряды субарстов =)

PS: Не ожидал такой отзывчивости от вас. Спасибо огромное, а то на форуме обычно неадекват сообщения, а тут все разумно и по делу. Спасибо вам !

Pearl 14-08-2013 16:26

quote:
на форуме обычно неадекват сообщения

здесь субару-клуб, а это отдельная песня))) с форумом в целом не стоит сравнивать)
QizzY 18-08-2013 18:04

не согласен с сергеем(автоаудиодизайн)
на втором субари ездить не должны, минимум 95, странно что у него расход на 95 больше чем на 92... сам езжу на 98(у меня турбо импреза) разница колосальна, двигатель на 98 едет на много легче и при этом кушает немного меньше
в среднем на 1000р я проезжаю 200 км, будь то 95 или 98, лично я не вижу смысла лить 95, типа аля он дешевле и на ту же сумму заливаешь больше, по факту лить 98 более благоразумно, т.к. динамика лучше, вероятность детона меньше, расход уравнивает разницу в цене, ну и на лючке бензобака написано онли98)))
IgorD 18-08-2013 23:06

Врыкс особенно хетч - для города - лучше нет! Суперский вариант!
Сти хетч до 10го года - тоже вполне приемлема на каждый день. Сти в лисе - не на каждый день.
barmaleyka 19-08-2013 17:37

по бензину. 92,95, 98 отличие только в скорости горения - чем выше тем медленнее горит. при степени сжатия 10 смысла лить 98 никакого нет. мозги просто сдвинут угол зажигания на больший, чтобы пик температуры расширяющихся газов не пришелся на выпускные клапана, иначе сгорят быстро, и вся магия :-)
IgorD 20-08-2013 01:23

Где ржущий смайл?
legacy20 20-08-2013 13:03

quote:
по бензину. 92,95, 98 отличие только в скорости горения - чем выше тем медленнее горит. при степени сжатия 10 смысла лить 98 никакого нет. мозги просто сдвинут угол зажигания на больший, чтобы пик температуры расширяющихся газов не пришелся на выпускные клапана, иначе сгорят быстро, и вся магия :-)

А я всегда думал что показатели октана это сопротивляемость детонации. Мозги сдвинут зажигание только если ДД уловит детонацию, соответственно шанс словить детонацию на 95ом, уж не говоря о 92ом, выше. Так что у вас не магия, у вас фокусы какие-то.
gelevod 16-10-2013 11:45

У меня осталось две машины СТИ 2005 г.в. и гелендваген, был 10 лансер 4вд, но жена захотела квартиру, пришлось последний продать. Теперь жена катает гелика, а я на сти почти каждый день город-трасса-город/40-120-20. Пока Сарапульский тракт не отремонтировали почки хотел в урну и новые ставить. По городу местами очень тряско и жалко даже не себя, а резину и подвеску автомобиля, сам то на булках привстанешь и норм, а она (мафынка) так не может. Так я ей булки побольше сделал 235/55/17, арки раскатал задние, теперь все отлично, правда в повороте нужно быть повнимательнее, может поплыть.