quote:
Originally posted by Kristofer:
за год мой пробег на предыдущей машине составил 15т.км. я считаю это не много. Езжу в основном на работу и по личным делам. Ну и изредка передвигаюсь по работе на машине, но редко.
Т.е. я хочу выяснить у вас субарь это машина выходного дня или это каждодневная машина?
PS: Меня не так пугает расход и обслуживание как то что я за день езды по работе измотаюсь хуже некуда из за костотряски почки пошлют нафиг и левая нога от сцепления будет отваливаться
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ
Мой годовой пробег 10-12 ткм. Езжу тоже до офиса и по личным делам.
ВРХ на каждый день подойдет, СТИ - нет. Точнее подойдет, но в ней все описанные Вами кишкотясовские симптомы выражены сильнее, чем в врх.
От моего сцепления офигевают даже владельцы СТИ, но я привык и неудобств не испытываю)
quote:
Originally posted by Kristofer:
Народ а подскажите такой нюанс.
Вот я очень люблю марку субару. И ездил я на субару и не раз и на турбо и без. Но все это не мои машины и не были в моих руках более 1 недели.
У вас у всех по 2-3 машины или на каждый день субарик?
Вот я хочу себе "коня" WRX либо "пучеглазого" WRX - слишком тяжело ездить каждый день на турбо субарике? за год мой пробег на предыдущей машине составил 15т.км. я считаю это не много. Езжу в основном на работу и по личным делам. Ну и изредка передвигаюсь по работе на машине, но редко.
Т.е. я хочу выяснить у вас субарь это машина выходного дня или это каждодневная машина?
PS: Меня не так пугает расход и обслуживание как то что я за день езды по работе измотаюсь хуже некуда из за костотряски почки пошлют нафиг и левая нога от сцепления будет отваливаться
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ
у меня ВРХ со СТИ подвеской, ну да машина жесткая, езжу тока по городу(вообщем за год наезжаю около 30т.км) лучше машины просто нет)))
и еще при покупке очень ссу "мотор умрет"
quote:
Originally posted by Kristofer:и еще при покупке очень ссу "мотор умрет"
У любого б/у автомобиля может что-нибудь умереть, диагностику никто не отменял. А если есть варианты на примете - ссылки сюда, может кто то из читающих в курсе истории автомобиля
PS: Не ожидал такой отзывчивости от вас. Спасибо огромное, а то на форуме обычно неадекват сообщения, а тут все разумно и по делу. Спасибо вам !
quote:
на форуме обычно неадекват сообщения
quote:
по бензину. 92,95, 98 отличие только в скорости горения - чем выше тем медленнее горит. при степени сжатия 10 смысла лить 98 никакого нет. мозги просто сдвинут угол зажигания на больший, чтобы пик температуры расширяющихся газов не пришелся на выпускные клапана, иначе сгорят быстро, и вся магия :-)