izhevsk.ru Главная /  Субару-Клуб /  Subaru Outback Turbo Diesel Что да как? Из первых уст

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Subaru Outback Turbo Diesel Что да как? Из первых уст
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Subaru Outback Turbo Diesel Что да как? Из первых уст   версия для печати
rezkoof
Рейтинг: 2/0
-- написано 21-12-2012 00:12 rezkoof

click for enlarge 1920 X 1276 210.1 Kb picture click for enlarge 1920 X 1276 204.6 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1276 203.3 Kb picture click for enlarge 635 X 455 56.1 Kb picture
Вобщем так, данный автомобиль приехал к нам с Европы в середине октября, как выяснилось на таможне, автомобиль оказался первым дизелем в республике (по крайне мере который у нас растоможился). Машина по кузову оказалась очень даже очень гуд, ходовая вообще очень порадовала, можно сказать не езжанная (P.S. В Европе авто даже с пробегом 150 тыс.км. по ходовой вообще все в прекрасном состоянии, еще бы, они как мы с Вами по медвежьему г*вну не ездят))) Подвеска оказалась мягче чем на аутбеках выпущенных для РФ, проверили в сравнении с машиной того-же 2008 года. Поведение на дороге очень радует, после переднеприводных автомобилей постоянный полный привод конечно вещь суперская. Ну не буду дальше о подвеске так как это не самое интересное. Начну все таки про двигатель. На машине установлен 150-ти сильный дизельный горизонтально-оппозитный агрегат с 2.0 литражом, именуемый Subaru Boxer Diesel. Стоит турбина с интеркулером, о чем свидетельствует ковш на капоте. Турбина начинает работать с 1500 оборотов, если топнуть, то прет конечно очень даже неплохо, когда отец гнал машину, на трассе перегона шел 200 уверенно, ну т.к. и дороги позволяли соответственно. По расходу кушает по трассе честных 6-6.5 литров, по городу ест 9-10 л. На нашем дизеле Лукоиловском работает хорошо, нареканий нет, хотя стращали нас, что крякнет двиг на нашей соляре через неделю-две, на других заправках не пробовали лить. Морозы вот нынче ударили, имели некоторые проблемы, благо сегодня люди добрые подсказали раза 3-4 перед стартом движка прокручивать зажигание для прогрева свечек, до этого мучались и понять не могли, почему-ж так все печально, ну и аккум поменяли докучи, имхо старый скончался от лютых морозов) Есть один огромный минусяра просто!!! - греется долго, после 20 минут работы авто, в салоне веет морозной свежестью, знакомые обьяснили это особенностью большинства дизелей и посоветовали установить Вебасту, но блин жалко 40 тонн за нее выкладывать, поэтому по старой русской традиции на выходных сигналку с автозапуском ставить надумали, завести машину минут за 40, все ок будет, да и солярыча на холостых кушает пипец как мало. Забыл написать, коробка кстати механика пятиступка, автоматом дизеля не комплектуют, даже на заказ. Сцепление и ручка переключения передач жестковаты, опять-же особенность всех дизельных авто. В целом машиной довольны, если не считать того, что при очень низких температурах машина имеет свои хитрости, но к этому надо привыкнуть, ибо не бензин и особенности у дизеля свои. Ну вот как-то так))

edit log

Показать текст сообщения полностью
rezkoof
Рейтинг: 2/0
-- написано 21-12-2012 00:23 rezkoof

Кстати расходники как пригнали, поменяли сразу, ибо антифриз и масло не для наших температур
rezkoof
Рейтинг: 2/0
-- написано 21-12-2012 00:26 rezkoof

После бензина ощущения совсем конечно другие, даже сравнить с бензином 2.5, наша 2 литровая выигрывает, в целом две абсолютно разные машины
rezkoof
Рейтинг: 2/0
-- написано 21-12-2012 00:29 rezkoof

Лучше спрашивайте сами) Всего описать не получиться, так-как выдающимися ораторскими способностями не обладаю))
goof
Рейтинг: 3/-4
-- написано 21-12-2012 09:54 goof

Как раз недавно читал про Субаровкий дизель

http://www.sti-club.su/showthread.php?t=111782

M@k
Рейтинг: 5/-2
-- написано 21-12-2012 10:07 M@k

Поздравляю с приобретением, думаю машинка будет оставлять только положительные впечатления. Дизель ВЕЩЬ! Удачи на дорогах ни гвоздя ни жезла! Судя по фото где-то возле Калининградской живёте?

edit log

Genadi4 RK
Рейтинг: 28/-24
-- написано 21-12-2012 10:57 Genadi4 RK

quote:
Originally posted by M@k:
Поздравляю с приобретением, думаю машинка будет оставлять только положительные впечатления. Дизель ВЕЩЬ! Удачи на дорогах ни гвоздя ни жезла! Судя по фото где-то возле Калининградской живёте?

Спасибо! Да живу на Федеративной
Сереженька
Рейтинг: 28/-14
-- написано 21-12-2012 11:45 Сереженька

В топ гире как то тестили такую, у них она с 07 года продается.
А что там с сажевым фильтром?
cirax2004
Рейтинг: 62/-36
-- написано 21-12-2012 12:38 cirax2004

Интересный экземпляр.ИМХО сигналка с АЗ на дизель не исправит ситуацию.Молотит она на холостых-толку никакого.Просто недавно дядька на Q7 приезжал 3л.Мы ему вебасту по этой причине и активировали.
rezkoof
Рейтинг: 2/0
-- написано 21-12-2012 12:38 rezkoof

Сажевый фильтр стоит, машина стандарта Евро 4, стандартами ниже машины не пропускаются таможней(Если надумали брать машину с заграницы, даже если из Белоруссии или Казахстана, то обязательно обратите на это внимание, пусть вам хоть какую лапшу торгаши местные вешают, т.к. знакомый поехал за ауди в беллоруссию, ему и втюхали, пришлось ему обратно ехать и там потом машину продавать). Была мысля пробить сажевый, однако нужды в этом нет, диагностика показала, что он не забитый, если пробить, то машина вроде как должна порезвее стать, хотя друг на Куге пробил у себя и ощутимого прироста мощности не ощутил, только весь хром на глушителе закоптило.
rezkoof
Рейтинг: 2/0
-- написано 21-12-2012 12:57 rezkoof

quote:
Originally posted by cirax2004:
Интересный экземпляр.ИМХО сигналка с АЗ на дизель не исправит ситуацию.Молотит она на холостых-толку никакого.Просто недавно дядька на Q7 приезжал 3л.Мы ему вебасту по этой причине и активировали.

Понятно вобщем, знаю что вебаста вещь нужная для дизеля, однако придется въебаста на кругленькую сумму, пока раскошелиться не готовы

cirax2004
Рейтинг: 62/-36
-- написано 21-12-2012 13:51 cirax2004

quote:
rezkoof

Перед тем как DPF выбивать я бы обследование на наличие датчиков давления провел.А то получится как на Крафтерах,сажевые на Евро4 выбивают и получают памятники,машина дуркует не по детски пока его програмно из прошивки не выкинешь.
rezkoof
Рейтинг: 2/0
-- написано 21-12-2012 13:58 rezkoof

quote:
Originally posted by cirax2004:

Перед тем как DPF выбивать я бы обследование на наличие датчиков давления провел.А то получится как на Крафтерах,сажевые на Евро4 выбивают и получают памятники,машина дуркует не по детски пока его програмно из прошивки не выкинешь.

кстати да! датчик будет просто гореть, но машина будет работать, списывался по этому поводу с владельцем Legacy с украины

edit log

4ResT
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-12-2012 15:15 4ResT

Поздравляю, ни гвоздя, ни жезла.
А запуск не с кнопки?
4ResT
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-12-2012 15:24 4ResT

quote:
Originally posted by goof:
Как раз недавно читал про Субаровкий дизель

http://www.sti-club.su/showthread.php?t=111782


нельзя такие вещи новоявленным владельцам показывать, Паша ))

barmaleyka
Рейтинг: 101/-30
-- написано 21-12-2012 16:20 barmaleyka

машину уже продаете? http://izhevsk.ru/forummessage/113/3281278.html?flag_2=481
rezkoof
Рейтинг: 2/0
-- написано 21-12-2012 16:35 rezkoof

quote:
Originally posted by barmaleyka:
машину уже продаете? http://izhevsk.ru/forummessage/113/3281278.html?flag_2=481

изначально готовили к перепродаже, однако немного поездив отец решил оставить, очень уж понравился САБЖ

rezkoof
Рейтинг: 2/0
-- написано 21-12-2012 16:35 rezkoof

quote:
Originally posted by 4ResT:
Поздравляю, ни гвоздя, ни жезла.
А запуск не с кнопки?

Спасибо! Нет с ключа.

rezkoof
Рейтинг: 2/0
-- написано 21-12-2012 16:36 rezkoof

quote:
Originally posted by goof:
Как раз недавно читал про Субаровкий дизель

http://www.sti-club.su/showthread.php?t=111782


ойойой как все печально то, не дай бог, хотя к машине очень бережно относимся

barmaleyka
Рейтинг: 101/-30
-- написано 21-12-2012 18:36 barmaleyka

а пригонять авто с европы выгода есть или только такие редкие машины имеет смысл завозить?
vova18
Рейтинг: 55/-42
-- написано 21-12-2012 20:52 vova18

Автор не хочу тебя огорчать но субаровский дизель не для Раши, сильно его не крути и следи за качеством топлива и масла иначе писец,
http://www.24subaru.ru/forum3/...=114328#p114328
вот тут один из случаев.
Mi_HeY
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-12-2012 22:01 Mi_HeY

давайте не будем сводить тему о первом дизельном субаре в УР к тому, что дизель УГ? если сопоставить статистики лёгших субаровских турбовиков так вообще ололо получается. на том же стиклабе полно тем как на ровном месте стучать начинает. ИМХО за дизелем будующее. удачи ТС на дорогах. для полного счастья бы и в живую посмотреть машинку
Сереженька
Рейтинг: 28/-14
-- написано 21-12-2012 22:15 Сереженька

Салон кожа? просто у меня тоже бежевый, но кожа другая походу...
RoYAl
Рейтинг: 2067/-3043
-- написано 21-12-2012 23:04 RoYAl

quote:
Originally posted by Mi_HeY:

не будем сводить тему о первом дизельном субаре в УР к тому, что дизель УГ



Действительно. Нафиг этот негатив. Человек согласился для нас на своём опыте про дизельный оппозитник отчёт вести и не надо каркать под руку.

rezkoof,пиши мы ждём.))
Нюансы запуска в зимний период есть или пока опыта маловато?

rezkoof
Рейтинг: 2/0
-- написано 22-12-2012 11:17 rezkoof

quote:
Originally posted by Mi_HeY:
давайте не будем сводить тему о первом дизельном субаре в УР к тому, что дизель УГ? если сопоставить статистики лёгших субаровских турбовиков так вообще ололо получается. на том же стиклабе полно тем как на ровном месте стучать начинает. ИМХО за дизелем будующее. удачи ТС на дорогах. для полного счастья бы и в живую посмотреть машинку

Спасибо!

rezkoof
Рейтинг: 2/0
-- написано 22-12-2012 11:18 rezkoof

quote:
Originally posted by Сереженька:
Салон кожа? просто у меня тоже бежевый, но кожа другая походу...

Да кожанный салон, перфорированная.

rezkoof
Рейтинг: 2/0
-- написано 22-12-2012 11:25 rezkoof

quote:
Originally posted by RoYAl:

Действительно. Нафиг этот негатив. Человек согласился для нас на своём опыте про дизельный оппозитник отчёт вести и не надо каркать под руку.

rezkoof,пиши мы ждём.))
Нюансы запуска в зимний период есть или пока опыта маловато?


вобщем так, имели по началу некоторые удачи со стартом двигателя, вообще виной всему оказалось масло, ну и то что вообще не знали, что свечи накаливания надо несколько раз прогредь перед завпуском движка, рабочую температуру двигатель долго набирает правда. Завтра сигналку АЗ ставим, хочу чтобы машинка по таймеру ночью раза 3 заводилась, все-же есть при старте пока маленькие неприятности, да и опыта с дизелем на самом деле не хватает, слишком уж особенностей много. Отпишу в понедельник как себя ведет машина по утру, после прогрева с автозапуска ночного.

rezkoof
Рейтинг: 2/0
-- написано 22-12-2012 11:26 rezkoof

До -16 проблем совсем не имели
rezkoof
Рейтинг: 2/0
-- написано 22-12-2012 11:29 rezkoof

знакомый еще посовыетовал Антигель залить вместе с топливом (Присадку), говорит, что на своей ауди, только так проблемы все решил
Mi_HeY
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-12-2012 17:23 Mi_HeY

а утеплить подкапотное пространство не пробовали? за нагрев не замерял, но остывает на час-полтора дольше.
T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 22-12-2012 18:01 T(e)C.KiLKA

кастроловская жидкость есть как я помню, её хвалят.
rezkoof
Рейтинг: 2/0
-- написано 22-12-2012 19:22 rezkoof

quote:
Originally posted by Mi_HeY:
а утеплить подкапотное пространство не пробовали? за нагрев не замерял, но остывает на час-полтора дольше.

кстати мысль, была еще мысля сунуть Рашн Винтер Картонка в радиатор, завтра займемся утеплением

rezkoof
Рейтинг: 2/0
-- написано 22-12-2012 19:22 rezkoof

quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:
кастроловская жидкость есть как я помню, её хвалят.

Спасибо, попробуем

rezkoof
Рейтинг: 2/0
-- написано 22-12-2012 19:54 rezkoof

Вобщем масло заменили, залили синтететику Mobil super 3000 X1 5W-40. С пол дня так покатались, двигатель стал работать ровнее, ночь постоит, будем смотреть как покажет себя по морозному утру, хотя в этом масле лично я не сомневаюсь ни минуты
Vits
Рейтинг: 30/-4
-- написано 23-12-2012 19:59 Vits

дизель самое то для субару. Для меня сейчас единственный минус моей машины - расход.
jpmoto
Рейтинг: 0/-3
-- написано 23-12-2012 21:46 jpmoto

Поздравляю с приобретением!!! Европа вся ездит на дизеле и гибриды. Зажигалки редкость. На автозапуске толку много не будет, все таки не зажигалка. Вебасто или гидроник идеальный вариант. Заказывай с ебея вебасто.
jpmoto
Рейтинг: 0/-3
-- написано 23-12-2012 21:55 jpmoto

quote:
Originally posted by barmaleyka:
а пригонять авто с европы выгода есть или только такие редкие машины имеет смысл завозить?

пригнать с Европы, есть смысл. Все таки не по нашим дорогам катается. А так ценник на 2 литра турбовый, от 700 000 руб.Кстати, 2 литра все турбовые идут. Форик 2 литра на автомате от 600 000 руб.

rezkoof
Рейтинг: 2/0
-- написано 24-12-2012 10:06 rezkoof

quote:
Originally posted by jpmoto:

пригнать с Европы, есть смысл. Все таки не по нашим дорогам катается. А так ценник на 2 литра турбовый, от 700 000 руб.Кстати, 2 литра все турбовые идут. Форик 2 литра на автомате от 600 000 руб.


Такой-же субару на сравнение в беллоруссии от 26300 баксов, родственники там живут, по ценам сорентировали . За 700000 если имеете ввиду с таможней вместе с европы пригнать наврятле получиться, цены немного изменились. Дизельный двигатель Subaru Boxer бывает только 2 литра и только турбованный с интеркуллером

jpmoto
Рейтинг: 0/-3
-- написано 24-12-2012 10:57 jpmoto

В Белоруссии если честно цены не ахти, даже нет смысла туда ехать. Бульбаши- это же те же самые перекупы, для чего переплачивать им, когда минуя Белорусов можно купить по хорошей цене???

edit log

jpmoto
Рейтинг: 0/-3
-- написано 24-12-2012 11:26 jpmoto

2008, пробега 90000(Причем реальный), ну по цене на наши русские рубли 760.000 с таможней

я вам написал что они от 700 000 руб.

Извини за офф топ.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Субару-Клуб /  Subaru Outback Turbo Diesel Что да как? Из первых уст форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ