



Вобщем так, данный автомобиль приехал к нам с Европы в середине октября, как выяснилось на таможне, автомобиль оказался первым дизелем в республике (по крайне мере который у нас растоможился). Машина по кузову оказалась очень даже очень гуд, ходовая вообще очень порадовала, можно сказать не езжанная (P.S. В Европе авто даже с пробегом 150 тыс.км. по ходовой вообще все в прекрасном состоянии, еще бы, они как мы с Вами по медвежьему г*вну не ездят))) Подвеска оказалась мягче чем на аутбеках выпущенных для РФ, проверили в сравнении с машиной того-же 2008 года. Поведение на дороге очень радует, после переднеприводных автомобилей постоянный полный привод конечно вещь суперская. Ну не буду дальше о подвеске так как это не самое интересное. Начну все таки про двигатель. На машине установлен 150-ти сильный дизельный горизонтально-оппозитный агрегат с 2.0 литражом, именуемый Subaru Boxer Diesel. Стоит турбина с интеркулером, о чем свидетельствует ковш на капоте. Турбина начинает работать с 1500 оборотов, если топнуть, то прет конечно очень даже неплохо, когда отец гнал машину, на трассе перегона шел 200 уверенно, ну т.к. и дороги позволяли соответственно. По расходу кушает по трассе честных 6-6.5 литров, по городу ест 9-10 л. На нашем дизеле Лукоиловском работает хорошо, нареканий нет, хотя стращали нас, что крякнет двиг на нашей соляре через неделю-две, на других заправках не пробовали лить. Морозы вот нынче ударили, имели некоторые проблемы, благо сегодня люди добрые подсказали раза 3-4 перед стартом движка прокручивать зажигание для прогрева свечек, до этого мучались и понять не могли, почему-ж так все печально, ну и аккум поменяли докучи, имхо старый скончался от лютых морозов) Есть один огромный минусяра просто!!! - греется долго, после 20 минут работы авто, в салоне веет морозной свежестью, знакомые обьяснили это особенностью большинства дизелей и посоветовали установить Вебасту, но блин жалко 40 тонн за нее выкладывать, поэтому по старой русской традиции на выходных сигналку с автозапуском ставить надумали, завести машину минут за 40, все ок будет, да и солярыча на холостых кушает пипец как мало. Забыл написать, коробка кстати механика пятиступка, автоматом дизеля не комплектуют, даже на заказ. Сцепление и ручка переключения передач жестковаты, опять-же особенность всех дизельных авто. В целом машиной довольны, если не считать того, что при очень низких температурах машина имеет свои хитрости, но к этому надо привыкнуть, ибо не бензин и особенности у дизеля свои. Ну вот как-то так))