quote:
Originally posted by cirax2004:
Перед тем как DPF выбивать я бы обследование на наличие датчиков давления провел.А то получится как на Крафтерах,сажевые на Евро4 выбивают и получают памятники,машина дуркует не по детски пока его програмно из прошивки не выкинешь.
кстати да! датчик будет просто гореть, но машина будет работать, списывался по этому поводу с владельцем Legacy с украины
quote:
Originally posted by goof:
Как раз недавно читал про Субаровкий дизельhttp://www.sti-club.su/showthread.php?t=111782
нельзя такие вещи новоявленным владельцам показывать, Паша ))
quote:
Originally posted by barmaleyka:
машину уже продаете? https://izhevsk.ru/forummessage/113/3281278.html?flag_2=481
изначально готовили к перепродаже, однако немного поездив отец решил оставить, очень уж понравился САБЖ
quote:
Originally posted by 4ResT:
Поздравляю, ни гвоздя, ни жезла.
А запуск не с кнопки?
Спасибо! Нет с ключа.
quote:
Originally posted by goof:
Как раз недавно читал про Субаровкий дизельhttp://www.sti-club.su/showthread.php?t=111782
ойойой как все печально то, не дай бог, хотя к машине очень бережно относимся
quote:
Originally posted by Mi_HeY:
не будем сводить тему о первом дизельном субаре в УР к тому, что дизель УГ
rezkoof,пиши мы ждём.))
Нюансы запуска в зимний период есть или пока опыта маловато?
quote:
Originally posted by Mi_HeY:
давайте не будем сводить тему о первом дизельном субаре в УР к тому, что дизель УГ? если сопоставить статистики лёгших субаровских турбовиков так вообще ололо получается. на том же стиклабе полно тем как на ровном месте стучать начинает. ИМХО за дизелем будующее. удачи ТС на дорогах. для полного счастья бы и в живую посмотреть машинку
Спасибо!
quote:
Originally posted by Сереженька:
Салон кожа? просто у меня тоже бежевый, но кожа другая походу...
Да кожанный салон, перфорированная.
quote:
Originally posted by RoYAl:
Действительно. Нафиг этот негатив. Человек согласился для нас на своём опыте про дизельный оппозитник отчёт вести и не надо каркать под руку.rezkoof,пиши мы ждём.))
Нюансы запуска в зимний период есть или пока опыта маловато?
вобщем так, имели по началу некоторые удачи со стартом двигателя, вообще виной всему оказалось масло, ну и то что вообще не знали, что свечи накаливания надо несколько раз прогредь перед завпуском движка, рабочую температуру двигатель долго набирает правда. Завтра сигналку АЗ ставим, хочу чтобы машинка по таймеру ночью раза 3 заводилась, все-же есть при старте пока маленькие неприятности, да и опыта с дизелем на самом деле не хватает, слишком уж особенностей много. Отпишу в понедельник как себя ведет машина по утру, после прогрева с автозапуска ночного.
quote:
Originally posted by Mi_HeY:
а утеплить подкапотное пространство не пробовали? за нагрев не замерял, но остывает на час-полтора дольше.
кстати мысль, была еще мысля сунуть Рашн Винтер Картонка в радиатор, завтра займемся утеплением
quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:
кастроловская жидкость есть как я помню, её хвалят.
Спасибо, попробуем
quote:
Originally posted by barmaleyka:
а пригонять авто с европы выгода есть или только такие редкие машины имеет смысл завозить?
пригнать с Европы, есть смысл. Все таки не по нашим дорогам катается. А так ценник на 2 литра турбовый, от 700 000 руб.Кстати, 2 литра все турбовые идут. Форик 2 литра на автомате от 600 000 руб.
quote:
Originally posted by jpmoto:пригнать с Европы, есть смысл. Все таки не по нашим дорогам катается. А так ценник на 2 литра турбовый, от 700 000 руб.Кстати, 2 литра все турбовые идут. Форик 2 литра на автомате от 600 000 руб.
Такой-же субару на сравнение в беллоруссии от 26300 баксов, родственники там живут, по ценам сорентировали . За 700000 если имеете ввиду с таможней вместе с европы пригнать наврятле получиться, цены немного изменились. Дизельный двигатель Subaru Boxer бывает только 2 литра и только турбованный с интеркуллером
я вам написал что они от 700 000 руб.
Извини за офф топ.
quote:
Originally posted by jpmoto:
В Белоруссии если честно цены не ахти, даже нет смысла туда ехать. Бульбаши- это же те же самые перекупы, для чего переплачивать им, когда минуя Белорусов можно купить по хорошей цене???
согласен, что мы и сделали
quote:
Originally posted by jpmoto:
вообщем ждем отзывы от эксплуатации в русской ЗИМЕ, если не продашь.
ну а что там, поставили сигналку с АЗ, за ночь достаточно завести 2 раза по 15 минут, утром машина завелась с полоборота
^^^^вот так делать не надо -надо просто свечи проверить и заменить неисправные, так как даже одна не иcправная свеча влияет сильно.
от множественных перепрогревов свечи начинают перегреваться и крошится-представте что будет если кусок выпадет в цилиндр?