Субару-Клуб

Subaru Outback Turbo Diesel Что да как? Из первых уст

rezkoof 21-12-2012 12:57

quote:
Originally posted by cirax2004:
Интересный экземпляр.ИМХО сигналка с АЗ на дизель не исправит ситуацию.Молотит она на холостых-толку никакого.Просто недавно дядька на Q7 приезжал 3л.Мы ему вебасту по этой причине и активировали.

Понятно вобщем, знаю что вебаста вещь нужная для дизеля, однако придется въебаста на кругленькую сумму, пока раскошелиться не готовы

cirax2004 21-12-2012 13:51

quote:
rezkoof

Перед тем как DPF выбивать я бы обследование на наличие датчиков давления провел.А то получится как на Крафтерах,сажевые на Евро4 выбивают и получают памятники,машина дуркует не по детски пока его програмно из прошивки не выкинешь.
rezkoof 21-12-2012 13:58

quote:
Originally posted by cirax2004:

Перед тем как DPF выбивать я бы обследование на наличие датчиков давления провел.А то получится как на Крафтерах,сажевые на Евро4 выбивают и получают памятники,машина дуркует не по детски пока его програмно из прошивки не выкинешь.

кстати да! датчик будет просто гореть, но машина будет работать, списывался по этому поводу с владельцем Legacy с украины

4ResT 21-12-2012 15:15

Поздравляю, ни гвоздя, ни жезла.
А запуск не с кнопки?
4ResT 21-12-2012 15:24

quote:
Originally posted by goof:
Как раз недавно читал про Субаровкий дизель

http://www.sti-club.su/showthread.php?t=111782


нельзя такие вещи новоявленным владельцам показывать, Паша ))

barmaleyka 21-12-2012 16:20

машину уже продаете? https://izhevsk.ru/forummessage/113/3281278.html?flag_2=481
rezkoof 21-12-2012 16:35

quote:
Originally posted by barmaleyka:
машину уже продаете? https://izhevsk.ru/forummessage/113/3281278.html?flag_2=481

изначально готовили к перепродаже, однако немного поездив отец решил оставить, очень уж понравился САБЖ

rezkoof 21-12-2012 16:35

quote:
Originally posted by 4ResT:
Поздравляю, ни гвоздя, ни жезла.
А запуск не с кнопки?

Спасибо! Нет с ключа.

rezkoof 21-12-2012 16:36

quote:
Originally posted by goof:
Как раз недавно читал про Субаровкий дизель

http://www.sti-club.su/showthread.php?t=111782


ойойой как все печально то, не дай бог, хотя к машине очень бережно относимся

barmaleyka 21-12-2012 18:36

а пригонять авто с европы выгода есть или только такие редкие машины имеет смысл завозить?
vova18 21-12-2012 20:52

Автор не хочу тебя огорчать но субаровский дизель не для Раши, сильно его не крути и следи за качеством топлива и масла иначе писец,
http://www.24subaru.ru/forum3/...=114328#p114328
вот тут один из случаев.
Mi_HeY 21-12-2012 22:01

давайте не будем сводить тему о первом дизельном субаре в УР к тому, что дизель УГ? если сопоставить статистики лёгших субаровских турбовиков так вообще ололо получается. на том же стиклабе полно тем как на ровном месте стучать начинает. ИМХО за дизелем будующее. удачи ТС на дорогах. для полного счастья бы и в живую посмотреть машинку
Сереженька 21-12-2012 22:15

Салон кожа? просто у меня тоже бежевый, но кожа другая походу...
RoYAl 21-12-2012 23:04

quote:
Originally posted by Mi_HeY:

не будем сводить тему о первом дизельном субаре в УР к тому, что дизель УГ



Действительно. Нафиг этот негатив. Человек согласился для нас на своём опыте про дизельный оппозитник отчёт вести и не надо каркать под руку.

rezkoof,пиши мы ждём.))
Нюансы запуска в зимний период есть или пока опыта маловато?

rezkoof 22-12-2012 11:17

quote:
Originally posted by Mi_HeY:
давайте не будем сводить тему о первом дизельном субаре в УР к тому, что дизель УГ? если сопоставить статистики лёгших субаровских турбовиков так вообще ололо получается. на том же стиклабе полно тем как на ровном месте стучать начинает. ИМХО за дизелем будующее. удачи ТС на дорогах. для полного счастья бы и в живую посмотреть машинку

Спасибо!

rezkoof 22-12-2012 11:18

quote:
Originally posted by Сереженька:
Салон кожа? просто у меня тоже бежевый, но кожа другая походу...

Да кожанный салон, перфорированная.

rezkoof 22-12-2012 11:25

quote:
Originally posted by RoYAl:

Действительно. Нафиг этот негатив. Человек согласился для нас на своём опыте про дизельный оппозитник отчёт вести и не надо каркать под руку.

rezkoof,пиши мы ждём.))
Нюансы запуска в зимний период есть или пока опыта маловато?


вобщем так, имели по началу некоторые удачи со стартом двигателя, вообще виной всему оказалось масло, ну и то что вообще не знали, что свечи накаливания надо несколько раз прогредь перед завпуском движка, рабочую температуру двигатель долго набирает правда. Завтра сигналку АЗ ставим, хочу чтобы машинка по таймеру ночью раза 3 заводилась, все-же есть при старте пока маленькие неприятности, да и опыта с дизелем на самом деле не хватает, слишком уж особенностей много. Отпишу в понедельник как себя ведет машина по утру, после прогрева с автозапуска ночного.

rezkoof 22-12-2012 11:26

До -16 проблем совсем не имели
rezkoof 22-12-2012 11:29

знакомый еще посовыетовал Антигель залить вместе с топливом (Присадку), говорит, что на своей ауди, только так проблемы все решил
Mi_HeY 22-12-2012 17:23

а утеплить подкапотное пространство не пробовали? за нагрев не замерял, но остывает на час-полтора дольше.
T(e)C.KiLKA 22-12-2012 18:01

кастроловская жидкость есть как я помню, её хвалят.
rezkoof 22-12-2012 19:22

quote:
Originally posted by Mi_HeY:
а утеплить подкапотное пространство не пробовали? за нагрев не замерял, но остывает на час-полтора дольше.

кстати мысль, была еще мысля сунуть Рашн Винтер Картонка в радиатор, завтра займемся утеплением

rezkoof 22-12-2012 19:22

quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:
кастроловская жидкость есть как я помню, её хвалят.

Спасибо, попробуем

rezkoof 22-12-2012 19:54

Вобщем масло заменили, залили синтететику Mobil super 3000 X1 5W-40. С пол дня так покатались, двигатель стал работать ровнее, ночь постоит, будем смотреть как покажет себя по морозному утру, хотя в этом масле лично я не сомневаюсь ни минуты
Vits 23-12-2012 19:59

дизель самое то для субару. Для меня сейчас единственный минус моей машины - расход.
jpmoto 23-12-2012 21:46

Поздравляю с приобретением!!! Европа вся ездит на дизеле и гибриды. Зажигалки редкость. На автозапуске толку много не будет, все таки не зажигалка. Вебасто или гидроник идеальный вариант. Заказывай с ебея вебасто.
jpmoto 23-12-2012 21:55

quote:
Originally posted by barmaleyka:
а пригонять авто с европы выгода есть или только такие редкие машины имеет смысл завозить?

пригнать с Европы, есть смысл. Все таки не по нашим дорогам катается. А так ценник на 2 литра турбовый, от 700 000 руб.Кстати, 2 литра все турбовые идут. Форик 2 литра на автомате от 600 000 руб.

rezkoof 24-12-2012 10:06

quote:
Originally posted by jpmoto:

пригнать с Европы, есть смысл. Все таки не по нашим дорогам катается. А так ценник на 2 литра турбовый, от 700 000 руб.Кстати, 2 литра все турбовые идут. Форик 2 литра на автомате от 600 000 руб.


Такой-же субару на сравнение в беллоруссии от 26300 баксов, родственники там живут, по ценам сорентировали . За 700000 если имеете ввиду с таможней вместе с европы пригнать наврятле получиться, цены немного изменились. Дизельный двигатель Subaru Boxer бывает только 2 литра и только турбованный с интеркуллером

jpmoto 24-12-2012 10:57

В Белоруссии если честно цены не ахти, даже нет смысла туда ехать. Бульбаши- это же те же самые перекупы, для чего переплачивать им, когда минуя Белорусов можно купить по хорошей цене???

jpmoto 24-12-2012 11:26

2008, пробега 90000(Причем реальный), ну по цене на наши русские рубли 760.000 с таможней

я вам написал что они от 700 000 руб.

Извини за офф топ.

rezkoof 24-12-2012 11:54

quote:
Originally posted by jpmoto:
В Белоруссии если честно цены не ахти, даже нет смысла туда ехать. Бульбаши- это же те же самые перекупы, для чего переплачивать им, когда минуя Белорусов можно купить по хорошей цене???

согласен, что мы и сделали

jpmoto 24-12-2012 12:39

вообщем ждем отзывы от эксплуатации в русской ЗИМЕ, если не продашь.
rezkoof 24-12-2012 13:57

quote:
Originally posted by jpmoto:
вообщем ждем отзывы от эксплуатации в русской ЗИМЕ, если не продашь.

ну а что там, поставили сигналку с АЗ, за ночь достаточно завести 2 раза по 15 минут, утром машина завелась с полоборота

maximca 26-12-2012 23:25

что свечи накаливания надо несколько раз прогредь перед завпуском движка,


^^^^вот так делать не надо -надо просто свечи проверить и заменить неисправные, так как даже одна не иcправная свеча влияет сильно.

от множественных перепрогревов свечи начинают перегреваться и крошится-представте что будет если кусок выпадет в цилиндр?