izhevsk.ru Главная /  Субару-Клуб /  Хочу купить Subaru Impreza WRX

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Хочу купить Subaru Impreza WRX
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Хочу купить Subaru Impreza WRX   версия для печати
ram707
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-2-2011 01:19 ram707

Давно мечтаю купить Subaru Impreza WRX, 2,0л., (не знаю что лучше атмосферник или турбо, на гонки не собираюсь), хочу в таком кузове http://moscow.drom.ru/subaru/impreza/4392138.html , конечно же б/у, бюджет 400 тыс., руль только левый... Кто что может посоветовать... Может кто-то может помочь найти такую... Или подскажите на что обратить внимание при покупке, если вдруг где найду интересные варианты...

edit log

Показать текст сообщения полностью
A'LEXi
Рейтинг: 7/0
-- написано 5-2-2011 13:03 A'LEXi

В таком кузове найти ВРХ будет сложно, но если сидеть с деньгами, то можно оттяпать хорошую машину (были уже ситуации на сти клубе, когда хорошие авто скидывали по бросовым ценам). Атмо намного проще за такой бюджет.
Если искать именно ВРХ, то надо смотреть машины 2001-2002 года. У нас тут есть 3 владельца ВРХ этих годов, может они и отпишут.

ЗЫ Лучше ВРХ) расход бенза по крайней мере одинаков с 2.0 атмо ))

edit log

ram707
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-2-2011 20:00 ram707

А они вообще как подразделяются, как я понимаю ВРХ это 2,0л, а ВРХ СТЙ это 2,5л. Так??? Но мне не надо 2,5л это слишком дафига, 2,0л самое бы то!!! А если брать с турбиной, с ним гемора больше чем с атмосферником или нет???

А как и где можно узнать когда будут продавать по бросовым ценам???

По кузову, такой бы вариант был бы просто афигенный http://s.auto.drom.ru/sales/photos/4551/4550179/ttn_16637727.jpg , но наверно в бюджет не влезу, а такой кузов не нравится http://s.auto.drom.ru/sales/photos/4577/4576074/ttn_16817499.jpg ...

edit log

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 5-2-2011 20:56 IgorD

есть GX - 2.0 атмо
WRX до 07 - 2.0 турбо
СТИ до 07 - 2.0 Турбо 265 сил
Последние две с 07 стали 2.5

edit log

ram707
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-2-2011 21:24 ram707

quote:
Originally posted by IgorD:
есть GX - 2.0 атмо
WRX до 07 - 2.0 турбо
СТИ до 07 - 2.0 Турбо 265 сил
Последние две с 07 стали 2.5

Спасибо, сейчас понятно...

edit log

ram707
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-2-2011 21:26 ram707

А у нас в городе, есть кто-нибудь кто может посодействовать в покупке авто, машина нужна в течении месяца...

edit log

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 5-2-2011 21:35 IgorD

Если машина будет с СТИ клуба - могу узнать о ней более подробно

edit log

ram707
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-2-2011 01:04 ram707

А что за СТИ - клуб, наш чтоли ижевский???

edit log

deadbeat85
Рейтинг: 1/0
-- написано 6-2-2011 08:22 deadbeat85

quote:
Originally posted by ram707:
А что за СТИ - клуб, наш чтоли ижевский???
http://sti-club.su

edit log

ram707
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-2-2011 12:14 ram707

quote:
Originally posted by deadbeat85:
http://sti-club.su


Спасибо, буду искать там...

edit log

ram707
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-2-2011 17:53 ram707

IgorD скажи субарик импреза 2,0 атмосф., у него сколько идет лошадей в стоке???

edit log

Mauzеr
Рейтинг: 46/-4
-- написано 6-2-2011 21:05 Mauzеr

4ResT
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-2-2011 22:07 4ResT

а ч серьёзно у атмо-2л такой же расход как у врх?

ram707 - у меня лупатый врх 2001 года. если есть вопросы - могу ответить

edit log

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 6-2-2011 22:41 IgorD

Форест - такой же, а у моей стихи меньше )))

edit log

ram707
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-2-2011 00:22 ram707

quote:
Originally posted by deadbeat85:
http://sti-club.su



http://sti-club.su , че-то мутноватый какой-то сайт, толи не совсем пока правильно работает или привычка нужна...

edit log

ram707
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-2-2011 00:25 ram707

quote:
Originally posted by Mauzеr:
http://catalog.drom.ru/subaru/

Спасибо!!! Афигеть сколько их всяких разновидностей, весь мозг уже сломал, определяясь чего хочу...

edit log

ram707
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-2-2011 00:30 ram707

quote:
Originally posted by 4ResT:
а ч серьёзно у атмо-2л такой же расход как у врх?

ram707 - у меня лупатый врх 2001 года. если есть вопросы - могу ответить


Ок! Как только чего нужно будет буду иметь ввиду, а помощь наверно понадобится т.к. эта субару будет первая в моей жизни (надеюсь не последняя), но пятой точкой чувсвую вопросов будут много...

edit log

ram707
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-2-2011 00:47 ram707

quote:
Originally posted by 4ResT:
а ч серьёзно у атмо-2л такой же расход как у врх?

ram707 - у меня лупатый врх 2001 года. если есть вопросы - могу ответить


Слушай, я вот пару вариантов присмотрел в др. городах, ты как владелец ВРХ, скажи при осмотре машин на что нужно обратить внимание, имею ввиду по движку??? Как понять убитый он или нет??? Но, я присмотрел атмосферники 2,0 л-ые, которые 125 л.с (2002-03)и 160 л.с (2006 г.в.)... Какие-то конкретные ньюансы есть в них или просто как обычно всякие стуки и скрипы слушать???

И еще обратил внимание, во многих объявлениях написано "был сделан кап.ремонт движка". Кап.ремонты делают на машинах на которых жогают конкретно, или у Субариков есть ресурс какой-то у движков, после которого необходим кап.ремонт???

edit log

Mauzеr
Рейтинг: 46/-4
-- написано 7-2-2011 10:46 Mauzеr

Вот Тут есть кое-что интересное :-)

edit log

Вячеслав016
Рейтинг: 1/-2
-- написано 7-2-2011 10:47 Вячеслав016

у меня 2,0 (2004). все писать нет времени-лучше встретится и обо всем поговорить.(могу отправить телефон в ПМ)

edit log

4ResT
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-2-2011 10:49 4ResT

quote:
Originally posted by ram707:

Слушай, я вот пару вариантов присмотрел в др. городах, ты как владелец ВРХ, скажи при осмотре машин на что нужно обратить внимание, имею ввиду по движку??? Как понять убитый он или нет??? Но, я присмотрел атмосферники 2,0 л-ые, которые 125 л.с (2002-03)и 160 л.с (2006 г.в.)... Какие-то конкретные ньюансы есть в них или просто как обычно всякие стуки и скрипы слушать???

И еще обратил внимание, во многих объявлениях написано "был сделан кап.ремонт движка". Кап.ремонты делают на машинах на которых жогают конкретно, или у Субариков есть ресурс какой-то у движков, после которого необходим кап.ремонт???


отвечу из личного опыта, но имей в виду что тут есть гораздо более компетентный специалист - IgorD

необходимость капиталки на турбосубах часто наступает достаточно рано - во-первых, такие машины эксплуатируют в режимах с большей нагрузкой (хотя если часто крутить атмосферники до отсечки, вряд ли они проедут значительно больше), во-вторых, можно загубить движок по глупости (если часто глушить, не давая турбине остыть или гоняться до того, как движок прогреется до рабочей температуры). Плюс турбосубы требовательны к качеству масла, бензина, и свечей. Если владелец экономил на них - износ может быть сильнее.

Ну если металлический стук из-под капота при запуске - значит совсем всё плохо, такую машину брать наверное не стоит Если только это не раритет какой-нибудь и ты готов 60-100 тысяч на капиталку потратить. Смотри, плавают ли обороты на прогретой машине - у меня до замены свечей плавали. Прокатись сам, чтобы оценить нормально ли включается турбина - подхват должен быть в районе 2.700-3.000 оборотов.

Распространено мнение, что 100 тысяч для турбосубы это всё труба, писец и капиталка. Но тут могу сказать, только что все ездят по-разному. На сти-клабе знаю 3х человек с такими же лупатиками как у меня с пробегом под 150 тысяч и больше (без капиталки).

Насчёт скрипов - субару с*ка скрипучая То что в районе лобового скрипит - это частая фигня, можно не париться.

Подвеска зато очень живучая, не считая разве что втулок стабилизатора.

Тащемта, если расход у 2литровика и врыкса одинаковый, не вижу причин не брать врыкс

edit log

4ResT
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-2-2011 11:08 4ResT

quote:
Originally posted by IgorD:
Форест - такой же, а у моей стихи меньше )))

офигеть. надо пересаживаться на стиху в целях экономии
экономичный городской автомобильчик

edit log

Сереженька
Рейтинг: 28/-14
-- написано 7-2-2011 11:50 Сереженька

ram707 ты ниссан продал что ли? короче надо искать 2 литра лупатик или занять и взять коньюктевит)))) 2 ка 165 кобыл хороша, но будешь потом жалеть что не добавил на врх, в перми искал?

edit log

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 7-2-2011 12:29 IgorD

Наш глобальный модератор АК 165и сильную продает ))) ща забаню сам себя )))

edit log

ram707
Рейтинг: 0/0
написано 7-2-2011 19:39 ram707

quote:
Originally posted by 4ResT:

отвечу из личного опыта, но имей в виду что тут есть гораздо более компетентный специалист - IgorD

необходимость капиталки на турбосубах часто наступает достаточно рано - во-первых, такие машины эксплуатируют в режимах с большей нагрузкой (хотя если часто крутить атмосферники до отсечки, вряд ли они проедут значительно больше), во-вторых, можно загубить движок по глупости (если часто глушить, не давая турбине остыть или гоняться до того, как движок прогреется до рабочей температуры). Плюс турбосубы требовательны к качеству масла, бензина, и свечей. Если владелец экономил на них - износ может быть сильнее.

Ну если металлический стук из-под капота при запуске - значит совсем всё плохо, такую машину брать наверное не стоит Если только это не раритет какой-нибудь и ты готов 60-100 тысяч на капиталку потратить. Смотри, плавают ли обороты на прогретой машине - у меня до замены свечей плавали. Прокатись сам, чтобы оценить нормально ли включается турбина - подхват должен быть в районе 2.700-3.000 оборотов.

Распространено мнение, что 100 тысяч для турбосубы это всё труба, писец и капиталка. Но тут могу сказать, только что все ездят по-разному. На сти-клабе знаю 3х человек с такими же лупатиками как у меня с пробегом под 150 тысяч и больше (без капиталки).

Насчёт скрипов - субару с*ка скрипучая То что в районе лобового скрипит - это частая фигня, можно не париться.

Подвеска зато очень живучая, не считая разве что втулок стабилизатора.

Тащемта, если расход у 2литровика и врыкса одинаковый, не вижу причин не брать врыкс


Спасибо, хоть какая-то база знаний накапливается потехоньку...

edit log

ram707
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-2-2011 19:42 ram707

quote:
Originally posted by Сереженька:
ram707 ты ниссан продал что ли? короче надо искать 2 литра лупатик или занять и взять коньюктевит)))) 2 ка 165 кобыл хороша, но будешь потом жалеть что не добавил на врх, в перми искал?

Привет, а ты как меня узнал? Да Ниссанчик свой продал в минувшую субботу, вот загорелся Субариком вообще жестко...

edit log

ram707
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-2-2011 19:43 ram707

quote:
Originally posted by Сереженька:
ram707 ты ниссан продал что ли? короче надо искать 2 литра лупатик или занять и взять коньюктевит)))) 2 ка 165 кобыл хороша, но будешь потом жалеть что не добавил на врх, в перми искал?

Привет, а ты как меня узнал? Да Ниссанчик свой продал в минувшую субботу, вот загорелся Субариком вообще жестко... В Перми смотрел че то как-то не то все, не зажгло...

edit log

ram707
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-2-2011 19:53 ram707

Парни посмотрите эти варианты кто что про них скажет, очень нужно ваше мнение: http://www.kolesa.ru/autoprice/item/152877/ , http://carsguru.net/used/1847796/view.html , http://www.uralavto.ru/kupljuprodam/goods/2/434.html , http://barnaul.drom.ru/subaru/impreza_wrx/4480615.html - этот (то есть последний вариант) заинтересовал больше всего, с хозяином переговорил в ней 265 л\с, руль левый, турбина...

edit log

ram707
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-2-2011 19:57 ram707

quote:
Originally posted by Mauzеr:
Вот Тут есть кое-что интересное :-)

Спасибо, афигенная ссылка, я думаю многое из этого мне понадобится в дальнейшем...

edit log

ram707
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-2-2011 20:01 ram707

quote:
Originally posted by Вячеслав016:
у меня 2,0 (2004). все писать нет времени-лучше встретится и обо всем поговорить.(могу отправить телефон в ПМ)

А у вас встречи одноклубников бывают??? Я бы подъехал пообщаться...

edit log

Paklev
Рейтинг: 5/-5
-- написано 7-2-2011 21:13 Paklev

[QUOTE]Originally posted by ram707:
Парни посмотрите эти варианты кто что про них скажет, очень нужно ваше мнение: http://www.kolesa.ru/autoprice/item/152877/ , http://carsguru.net/used/1847796/view.html , http://www.uralavto.ru/kupljuprodam/goods/2/434.html , http://barnaul.drom.ru/subaru/impreza_wrx/4480615.html - этот (то есть последний вариант) заинтересовал больше всего, с хозяином переговорил в ней 265 л\с, руль левый, турбина...[/QUOTE

я так понимаю про налог на лошади ты вкурсе....

edit log

Вячеслав016
Рейтинг: 1/-2
-- написано 7-2-2011 21:19 Вячеслав016

quote:
Originally posted by ram707:

А у вас встречи одноклубников бывают??? Я бы подъехал пообщаться...



бывают. следи за темами.

edit log

ram707
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-2-2011 21:28 ram707

quote:
Originally posted by Paklev:
[QUOTE]Originally posted by ram707:
[b]Парни посмотрите эти варианты кто что про них скажет, очень нужно ваше мнение: http://www.kolesa.ru/autoprice/item/152877/ , http://carsguru.net/used/1847796/view.html , http://www.uralavto.ru/kupljuprodam/goods/2/434.html , http://barnaul.drom.ru/subaru/impreza_wrx/4480615.html - этот (то есть последний вариант) заинтересовал больше всего, с хозяином переговорил в ней 265 л\с, руль левый, турбина...
[/QUOTE

я так понимаю про налог на лошади ты вкурсе....[/B]


Я хозяину машины написал сколько л/с указано в ПТС, пока не отвечает, так-то конечно этот вопрос не мало важен...

edit log

ram707
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-2-2011 23:02 ram707

quote:
Originally posted by Paklev:
[QUOTE]Originally posted by ram707:
[b]Парни посмотрите эти варианты кто что про них скажет, очень нужно ваше мнение: http://www.kolesa.ru/autoprice/item/152877/ , http://carsguru.net/used/1847796/view.html , http://www.uralavto.ru/kupljuprodam/goods/2/434.html , http://barnaul.drom.ru/subaru/impreza_wrx/4480615.html - этот (то есть последний вариант) заинтересовал больше всего, с хозяином переговорил в ней 265 л\с, руль левый, турбина...
[/QUOTE

я так понимаю про налог на лошади ты вкурсе....[/B]


Кстати, судя по расценкам на 2011 год http://www.vashamashina.ru/tr_nalog.html , если даже в этом Субрике 265 л/с по ПТС (http://barnaul.drom.ru/subaru/impreza_wrx/4480615.html ), то налог за него будет всего 3975 руб. Или я что-то считаю не правильно???

edit log

4ResT
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-2-2011 23:21 4ResT

quote:
Originally posted by ram707:

Кстати, судя по расценкам на 2011 год http://www.vashamashina.ru/tr_nalog.html , если даже в этом Субрике 265 л/с по ПТС (http://barnaul.drom.ru/subaru/impreza_wrx/4480615.html ), то налог за него будет всего 3975 руб. Или я что-то считаю не правильно???


не хочу тебя огорчать, но за 265 л.с. ты заплатишь 26.500 рублей
вообще вроде бы в стоковом конъюнктивите не должно быть столько в стоке (и тем более в ПТС), если это врыкс.

ищи вариантами с меньшим числом лошадей в ПТСке
у меня вот 2.500 налог за 220 японских пони

edit log

ram707
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-2-2011 23:38 ram707

quote:
Originally posted by 4ResT:

не хочу тебя огорчать, но за 265 л.с. ты заплатишь 26.500 рублей
вообще вроде бы в стоковом конъюнктивите не должно быть столько в стоке (и тем более в ПТС), если это врыкс.

ищи вариантами с меньшим числом лошадей в ПТСке
у меня вот 2.500 налог за 220 японских пони


Блин, ахринеть конечно, но что это за расценки тогда http://www.vashamashina.ru/tr_nalog.html , ни чего не пойму...

Конечно, нафиг надо тогда ВРХ, накладно будет...

edit log

nedogma
Рейтинг: 0/-1
-- написано 7-2-2011 23:42 nedogma

Как так то? Действительно же приняли закон о снижении ставок на транспортный налог. С 01.01.2011 свыше 250 л/с 15 руб.

edit log

ram707
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-2-2011 00:00 ram707

quote:
Originally posted by nedogma:
Как так то? Действительно же приняли закон о снижении ставок на транспортный налог. С 01.01.2011 свыше 250 л/с 15 руб.

Взаимно, тоже нифига уже не втыкаю с этими дуратскими законами, или может 4ResT судит по прошлому году, в инете нашел что в 2009г. свыше 250 л/с ставка была 100 руб. за л/с, за 2010 г. не нашел...

edit log

4ResT
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-2-2011 00:03 4ResT

quote:
Originally posted by ram707:

Взаимно, тоже нифига уже не втыкаю с этими дуратскими законами, или может 4ResT судит по прошлому году, в инете нашел что в 2009г. свыше 250 л/с ставка была 100 руб. за л/с, за 2010 г. не нашел...


да, я по прошлому году сужу. круто если приняли конечно.
это на федеральном уровне или уже и на местном тоже?

edit log

nedogma
Рейтинг: 0/-1
-- написано 8-2-2011 00:08 nedogma

quote:
Originally posted by 4ResT:

да, я по прошлому году сужу. круто если приняли конечно.
это на федеральном уровне или уже и на местном тоже?


Я так понимаю, что местные не приняли. Не приняли, значит действует федеральный. Не могут же они задним числом принять... Ждем что будет

edit log


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Субару-Клуб /  Хочу купить Subaru Impreza WRX форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ