Субару-Клуб

Хочу купить Subaru Impreza WRX

ram707 05-02-2011 01:19

Давно мечтаю купить Subaru Impreza WRX, 2,0л., (не знаю что лучше атмосферник или турбо, на гонки не собираюсь), хочу в таком кузове http://moscow.drom.ru/subaru/impreza/4392138.html , конечно же б/у, бюджет 400 тыс., руль только левый... Кто что может посоветовать... Может кто-то может помочь найти такую... Или подскажите на что обратить внимание при покупке, если вдруг где найду интересные варианты...

A'LEXi 05-02-2011 13:03

В таком кузове найти ВРХ будет сложно, но если сидеть с деньгами, то можно оттяпать хорошую машину (были уже ситуации на сти клубе, когда хорошие авто скидывали по бросовым ценам). Атмо намного проще за такой бюджет.
Если искать именно ВРХ, то надо смотреть машины 2001-2002 года. У нас тут есть 3 владельца ВРХ этих годов, может они и отпишут.

ЗЫ Лучше ВРХ) расход бенза по крайней мере одинаков с 2.0 атмо ))

ram707 05-02-2011 20:00

А они вообще как подразделяются, как я понимаю ВРХ это 2,0л, а ВРХ СТЙ это 2,5л. Так??? Но мне не надо 2,5л это слишком дафига, 2,0л самое бы то!!! А если брать с турбиной, с ним гемора больше чем с атмосферником или нет???

А как и где можно узнать когда будут продавать по бросовым ценам???

По кузову, такой бы вариант был бы просто афигенный http://s.auto.drom.ru/sales/photos/4551/4550179/ttn_16637727.jpg , но наверно в бюджет не влезу, а такой кузов не нравится http://s.auto.drom.ru/sales/photos/4577/4576074/ttn_16817499.jpg ...

IgorD 05-02-2011 20:56

есть GX - 2.0 атмо
WRX до 07 - 2.0 турбо
СТИ до 07 - 2.0 Турбо 265 сил
Последние две с 07 стали 2.5

ram707 05-02-2011 21:24

quote:
Originally posted by IgorD:
есть GX - 2.0 атмо
WRX до 07 - 2.0 турбо
СТИ до 07 - 2.0 Турбо 265 сил
Последние две с 07 стали 2.5

Спасибо, сейчас понятно...

ram707 05-02-2011 21:26

А у нас в городе, есть кто-нибудь кто может посодействовать в покупке авто, машина нужна в течении месяца...

IgorD 05-02-2011 21:35

Если машина будет с СТИ клуба - могу узнать о ней более подробно

ram707 06-02-2011 01:04

А что за СТИ - клуб, наш чтоли ижевский???

deadbeat85 06-02-2011 08:22

quote:
Originally posted by ram707:
А что за СТИ - клуб, наш чтоли ижевский???
http://sti-club.su

ram707 06-02-2011 12:14

quote:
Originally posted by deadbeat85:
http://sti-club.su


Спасибо, буду искать там...

ram707 06-02-2011 17:53

IgorD скажи субарик импреза 2,0 атмосф., у него сколько идет лошадей в стоке???

Mauzеr 06-02-2011 21:05

http://catalog.drom.ru/subaru/

4ResT 06-02-2011 22:07

а ч серьёзно у атмо-2л такой же расход как у врх?

ram707 - у меня лупатый врх 2001 года. если есть вопросы - могу ответить

IgorD 06-02-2011 22:41

Форест - такой же, а у моей стихи меньше )))

ram707 07-02-2011 12:22

quote:
Originally posted by deadbeat85:
http://sti-club.su



http://sti-club.su , че-то мутноватый какой-то сайт, толи не совсем пока правильно работает или привычка нужна...

ram707 07-02-2011 12:25

quote:
Originally posted by Mauzеr:
http://catalog.drom.ru/subaru/

Спасибо!!! Афигеть сколько их всяких разновидностей, весь мозг уже сломал, определяясь чего хочу...

ram707 07-02-2011 12:30

quote:
Originally posted by 4ResT:
а ч серьёзно у атмо-2л такой же расход как у врх?

ram707 - у меня лупатый врх 2001 года. если есть вопросы - могу ответить


Ок! Как только чего нужно будет буду иметь ввиду, а помощь наверно понадобится т.к. эта субару будет первая в моей жизни (надеюсь не последняя), но пятой точкой чувсвую вопросов будут много...

ram707 07-02-2011 12:47

quote:
Originally posted by 4ResT:
а ч серьёзно у атмо-2л такой же расход как у врх?

ram707 - у меня лупатый врх 2001 года. если есть вопросы - могу ответить


Слушай, я вот пару вариантов присмотрел в др. городах, ты как владелец ВРХ, скажи при осмотре машин на что нужно обратить внимание, имею ввиду по движку??? Как понять убитый он или нет??? Но, я присмотрел атмосферники 2,0 л-ые, которые 125 л.с (2002-03)и 160 л.с (2006 г.в.)... Какие-то конкретные ньюансы есть в них или просто как обычно всякие стуки и скрипы слушать???

И еще обратил внимание, во многих объявлениях написано "был сделан кап.ремонт движка". Кап.ремонты делают на машинах на которых жогают конкретно, или у Субариков есть ресурс какой-то у движков, после которого необходим кап.ремонт???

Mauzеr 07-02-2011 10:46

Вот Тут есть кое-что интересное :-)

Вячеслав016 07-02-2011 10:47

у меня 2,0 (2004). все писать нет времени-лучше встретится и обо всем поговорить.(могу отправить телефон в ПМ)

4ResT 07-02-2011 10:49

quote:
Originally posted by ram707:

Слушай, я вот пару вариантов присмотрел в др. городах, ты как владелец ВРХ, скажи при осмотре машин на что нужно обратить внимание, имею ввиду по движку??? Как понять убитый он или нет??? Но, я присмотрел атмосферники 2,0 л-ые, которые 125 л.с (2002-03)и 160 л.с (2006 г.в.)... Какие-то конкретные ньюансы есть в них или просто как обычно всякие стуки и скрипы слушать???

И еще обратил внимание, во многих объявлениях написано "был сделан кап.ремонт движка". Кап.ремонты делают на машинах на которых жогают конкретно, или у Субариков есть ресурс какой-то у движков, после которого необходим кап.ремонт???


отвечу из личного опыта, но имей в виду что тут есть гораздо более компетентный специалист - IgorD

необходимость капиталки на турбосубах часто наступает достаточно рано - во-первых, такие машины эксплуатируют в режимах с большей нагрузкой (хотя если часто крутить атмосферники до отсечки, вряд ли они проедут значительно больше), во-вторых, можно загубить движок по глупости (если часто глушить, не давая турбине остыть или гоняться до того, как движок прогреется до рабочей температуры). Плюс турбосубы требовательны к качеству масла, бензина, и свечей. Если владелец экономил на них - износ может быть сильнее.

Ну если металлический стук из-под капота при запуске - значит совсем всё плохо, такую машину брать наверное не стоит Если только это не раритет какой-нибудь и ты готов 60-100 тысяч на капиталку потратить. Смотри, плавают ли обороты на прогретой машине - у меня до замены свечей плавали. Прокатись сам, чтобы оценить нормально ли включается турбина - подхват должен быть в районе 2.700-3.000 оборотов.

Распространено мнение, что 100 тысяч для турбосубы это всё труба, писец и капиталка. Но тут могу сказать, только что все ездят по-разному. На сти-клабе знаю 3х человек с такими же лупатиками как у меня с пробегом под 150 тысяч и больше (без капиталки).

Насчёт скрипов - субару с*ка скрипучая То что в районе лобового скрипит - это частая фигня, можно не париться.

Подвеска зато очень живучая, не считая разве что втулок стабилизатора.

Тащемта, если расход у 2литровика и врыкса одинаковый, не вижу причин не брать врыкс

4ResT 07-02-2011 11:08

quote:
Originally posted by IgorD:
Форест - такой же, а у моей стихи меньше )))

офигеть. надо пересаживаться на стиху в целях экономии
экономичный городской автомобильчик

Сереженька 07-02-2011 11:50

ram707 ты ниссан продал что ли? короче надо искать 2 литра лупатик или занять и взять коньюктевит)))) 2 ка 165 кобыл хороша, но будешь потом жалеть что не добавил на врх, в перми искал?

IgorD 07-02-2011 12:29

Наш глобальный модератор АК 165и сильную продает ))) ща забаню сам себя )))

ram707 07-02-2011 19:39

quote:
Originally posted by 4ResT:

отвечу из личного опыта, но имей в виду что тут есть гораздо более компетентный специалист - IgorD

необходимость капиталки на турбосубах часто наступает достаточно рано - во-первых, такие машины эксплуатируют в режимах с большей нагрузкой (хотя если часто крутить атмосферники до отсечки, вряд ли они проедут значительно больше), во-вторых, можно загубить движок по глупости (если часто глушить, не давая турбине остыть или гоняться до того, как движок прогреется до рабочей температуры). Плюс турбосубы требовательны к качеству масла, бензина, и свечей. Если владелец экономил на них - износ может быть сильнее.

Ну если металлический стук из-под капота при запуске - значит совсем всё плохо, такую машину брать наверное не стоит Если только это не раритет какой-нибудь и ты готов 60-100 тысяч на капиталку потратить. Смотри, плавают ли обороты на прогретой машине - у меня до замены свечей плавали. Прокатись сам, чтобы оценить нормально ли включается турбина - подхват должен быть в районе 2.700-3.000 оборотов.

Распространено мнение, что 100 тысяч для турбосубы это всё труба, писец и капиталка. Но тут могу сказать, только что все ездят по-разному. На сти-клабе знаю 3х человек с такими же лупатиками как у меня с пробегом под 150 тысяч и больше (без капиталки).

Насчёт скрипов - субару с*ка скрипучая То что в районе лобового скрипит - это частая фигня, можно не париться.

Подвеска зато очень живучая, не считая разве что втулок стабилизатора.

Тащемта, если расход у 2литровика и врыкса одинаковый, не вижу причин не брать врыкс


Спасибо, хоть какая-то база знаний накапливается потехоньку...

ram707 07-02-2011 19:42

quote:
Originally posted by Сереженька:
ram707 ты ниссан продал что ли? короче надо искать 2 литра лупатик или занять и взять коньюктевит)))) 2 ка 165 кобыл хороша, но будешь потом жалеть что не добавил на врх, в перми искал?

Привет, а ты как меня узнал? Да Ниссанчик свой продал в минувшую субботу, вот загорелся Субариком вообще жестко...

ram707 07-02-2011 19:43

quote:
Originally posted by Сереженька:
ram707 ты ниссан продал что ли? короче надо искать 2 литра лупатик или занять и взять коньюктевит)))) 2 ка 165 кобыл хороша, но будешь потом жалеть что не добавил на врх, в перми искал?

Привет, а ты как меня узнал? Да Ниссанчик свой продал в минувшую субботу, вот загорелся Субариком вообще жестко... В Перми смотрел че то как-то не то все, не зажгло...

ram707 07-02-2011 19:53

Парни посмотрите эти варианты кто что про них скажет, очень нужно ваше мнение: http://www.kolesa.ru/autoprice/item/152877/ , http://carsguru.net/used/1847796/view.html , http://www.uralavto.ru/kupljuprodam/goods/2/434.html , http://barnaul.drom.ru/subaru/impreza_wrx/4480615.html - этот (то есть последний вариант) заинтересовал больше всего, с хозяином переговорил в ней 265 л\с, руль левый, турбина...

ram707 07-02-2011 19:57

quote:
Originally posted by Mauzеr:
Вот Тут есть кое-что интересное :-)

Спасибо, афигенная ссылка, я думаю многое из этого мне понадобится в дальнейшем...

ram707 07-02-2011 20:01

quote:
Originally posted by Вячеслав016:
у меня 2,0 (2004). все писать нет времени-лучше встретится и обо всем поговорить.(могу отправить телефон в ПМ)

А у вас встречи одноклубников бывают??? Я бы подъехал пообщаться...

Paklev 07-02-2011 21:13

[QUOTE]Originally posted by ram707:
Парни посмотрите эти варианты кто что про них скажет, очень нужно ваше мнение: http://www.kolesa.ru/autoprice/item/152877/ , http://carsguru.net/used/1847796/view.html , http://www.uralavto.ru/kupljuprodam/goods/2/434.html , http://barnaul.drom.ru/subaru/impreza_wrx/4480615.html - этот (то есть последний вариант) заинтересовал больше всего, с хозяином переговорил в ней 265 л\с, руль левый, турбина...[/QUOTE

я так понимаю про налог на лошади ты вкурсе....

Вячеслав016 07-02-2011 21:19

quote:
Originally posted by ram707:

А у вас встречи одноклубников бывают??? Я бы подъехал пообщаться...



бывают. следи за темами.

ram707 07-02-2011 21:28

quote:
Originally posted by Paklev:
[QUOTE]Originally posted by ram707:
[b]Парни посмотрите эти варианты кто что про них скажет, очень нужно ваше мнение: http://www.kolesa.ru/autoprice/item/152877/ , http://carsguru.net/used/1847796/view.html , http://www.uralavto.ru/kupljuprodam/goods/2/434.html , http://barnaul.drom.ru/subaru/impreza_wrx/4480615.html - этот (то есть последний вариант) заинтересовал больше всего, с хозяином переговорил в ней 265 л\с, руль левый, турбина...
[/QUOTE

я так понимаю про налог на лошади ты вкурсе....[/B]


Я хозяину машины написал сколько л/с указано в ПТС, пока не отвечает, так-то конечно этот вопрос не мало важен...

ram707 07-02-2011 23:02

quote:
Originally posted by Paklev:
[QUOTE]Originally posted by ram707:
[b]Парни посмотрите эти варианты кто что про них скажет, очень нужно ваше мнение: http://www.kolesa.ru/autoprice/item/152877/ , http://carsguru.net/used/1847796/view.html , http://www.uralavto.ru/kupljuprodam/goods/2/434.html , http://barnaul.drom.ru/subaru/impreza_wrx/4480615.html - этот (то есть последний вариант) заинтересовал больше всего, с хозяином переговорил в ней 265 л\с, руль левый, турбина...
[/QUOTE

я так понимаю про налог на лошади ты вкурсе....[/B]


Кстати, судя по расценкам на 2011 год http://www.vashamashina.ru/tr_nalog.html , если даже в этом Субрике 265 л/с по ПТС (http://barnaul.drom.ru/subaru/impreza_wrx/4480615.html ), то налог за него будет всего 3975 руб. Или я что-то считаю не правильно???

4ResT 07-02-2011 23:21

quote:
Originally posted by ram707:

Кстати, судя по расценкам на 2011 год http://www.vashamashina.ru/tr_nalog.html , если даже в этом Субрике 265 л/с по ПТС (http://barnaul.drom.ru/subaru/impreza_wrx/4480615.html ), то налог за него будет всего 3975 руб. Или я что-то считаю не правильно???


не хочу тебя огорчать, но за 265 л.с. ты заплатишь 26.500 рублей
вообще вроде бы в стоковом конъюнктивите не должно быть столько в стоке (и тем более в ПТС), если это врыкс.

ищи вариантами с меньшим числом лошадей в ПТСке
у меня вот 2.500 налог за 220 японских пони

ram707 07-02-2011 23:38

quote:
Originally posted by 4ResT:

не хочу тебя огорчать, но за 265 л.с. ты заплатишь 26.500 рублей
вообще вроде бы в стоковом конъюнктивите не должно быть столько в стоке (и тем более в ПТС), если это врыкс.

ищи вариантами с меньшим числом лошадей в ПТСке
у меня вот 2.500 налог за 220 японских пони


Блин, ахринеть конечно, но что это за расценки тогда http://www.vashamashina.ru/tr_nalog.html , ни чего не пойму...

Конечно, нафиг надо тогда ВРХ, накладно будет...

nedogma 07-02-2011 23:42

Как так то? Действительно же приняли закон о снижении ставок на транспортный налог. С 01.01.2011 свыше 250 л/с 15 руб.

ram707 08-02-2011 12:00

quote:
Originally posted by nedogma:
Как так то? Действительно же приняли закон о снижении ставок на транспортный налог. С 01.01.2011 свыше 250 л/с 15 руб.

Взаимно, тоже нифига уже не втыкаю с этими дуратскими законами, или может 4ResT судит по прошлому году, в инете нашел что в 2009г. свыше 250 л/с ставка была 100 руб. за л/с, за 2010 г. не нашел...

4ResT 08-02-2011 12:03

quote:
Originally posted by ram707:

Взаимно, тоже нифига уже не втыкаю с этими дуратскими законами, или может 4ResT судит по прошлому году, в инете нашел что в 2009г. свыше 250 л/с ставка была 100 руб. за л/с, за 2010 г. не нашел...


да, я по прошлому году сужу. круто если приняли конечно.
это на федеральном уровне или уже и на местном тоже?

nedogma 08-02-2011 12:08

quote:
Originally posted by 4ResT:

да, я по прошлому году сужу. круто если приняли конечно.
это на федеральном уровне или уже и на местном тоже?


Я так понимаю, что местные не приняли. Не приняли, значит действует федеральный. Не могут же они задним числом принять... Ждем что будет

Азартный 08-02-2011 12:26

Если уж брать субу, то сразу СТиху, ИМХО. А то потом начнется... =)
Боюсь, что тоже придется субу брать в итоге. Все ищу Эвик - одни дрова блин, вообще нет машин нормальных. Попадаются единицы - но по совсем уж конским ценникам. =( Видимо, все таки придется брать СТиху... =(

Mauzеr 08-02-2011 12:30

Ну ты уж сильно не горюй по этому поводу :-)) Покупка намечена на весну?

ram707 08-02-2011 12:34

Блин, сейчас возьмешь врх, с законом наши местные власти чего нибудь замутят как всегда, встрянешь потом рублей так на 30 с этими налогами...

Че-то надо взвесить и осмыслить свой выбор...

Азартный 08-02-2011 01:18

quote:
Ну ты уж сильно не горюй по этому поводу :-))

Да вроде как да. Надо уж к лету то что-нить взять. Горевать я буду по поводу мотора... Ох, наплачусь то... =(
Просто Эвик зарядить - в разы проще(дешевле), чем СТиху. А на стоке ездить как то стремно будет... Вот я поэтому больше к Эвику склоняюсь.

Сереженька 08-02-2011 08:30


quote:
Originally posted by ram 707:

Привет, а ты как меня узнал? Да Ниссанчик свой продал в минувшую субботу, вот загорелся Субариком вообще жестко... В Перми смотрел че то как-то не то все, не зажгло...



По номеру, да по автозвуку нашел тебя, короче надо тебя на врх прокатится, сразу з анеделю найдеш, так как под впечатлением поиски в 2 раза усилишь

IgorD 08-02-2011 10:59

quote:
Originally posted by Азартный:

Да вроде как да. Надо уж к лету то что-нить взять. Горевать я буду по поводу мотора... Ох, наплачусь то... =(
Просто Эвик зарядить - в разы проще(дешевле), чем СТиху. А на стоке ездить как то стремно будет... Вот я поэтому больше к Эвику склоняюсь.


Где ржущий смайлик....

Азартный 08-02-2011 14:25

quote:
Где ржущий смайлик....


вот

IgorD 08-02-2011 16:12

не, этот импланты демонстрирует

4ResT 08-02-2011 16:29

этот?

Азартный, а чего с мотором-то?

ram707 08-02-2011 19:32

quote:
Originally posted by Сереженька:


По номеру, да по автозвуку нашел тебя, короче надо тебя на врх прокатится, сразу з анеделю найдеш, так как под впечатлением поиски в 2 раза усилишь

Да блин, видишь парни говорят что ВРХ в обслуживании капризный очень, вот и че-то стал сомниваться, возьму наверно атмосф. 2,0 160 кабыл, да и пока хватит покататься на 1-2 года

IgorD 08-02-2011 19:51

Ничем он не капризнее простого атмосферника. Разница только в жесткости подвески, более жесткому центр дифу, ускорению и ессно налогу )))

ram707 08-02-2011 19:58

Парни, у этого субарика в ПТС написано 265 л/с http://barnaul.drom.ru/subaru/impreza_wrx/4480615.html , в каталоге такой нет http://catalog.drom.ru/subaru/ , но у неё спидометр в милях!!! Т.е её америкосии притащили чтоли??? Хозяин говорит платил за неё налогов 30 тыс., но это в алтайском крае... На соревки не гонял, ездил по городу дом-работа...

Как вариант для расмотрения пойдет такая, только блин МИЛИ - неудобно!!!

ram707 08-02-2011 20:05

quote:
Originally posted by IgorD:
Ничем он не капризнее простого атмосферника. Разница только в жесткости подвески, более жесткому центр дифу, ускорению и ессно налогу )))

Блин пока напрегает за неё налог!!! На неделе съезжу в налогову и блин все точно узнаю по этим лошадям, че сколько стоит...

4ResT 08-02-2011 20:30

quote:
Originally posted by ram707:

Блин пока напрегает за неё налог!!! На неделе съезжу в налогову и блин все точно узнаю по этим лошадям, че сколько стоит...


а кто говорит-то что капризная?
разве что интервал замены масла чаще. в остальном там всё просто.

ram707 08-02-2011 20:39

quote:
Originally posted by 4ResT:

а кто говорит-то что капризная?
разве что интервал замены масла чаще. в остальном там всё просто.


Да я где-то отзывы читал сейчас уже не найду этот сайт, говорят турбо более требователен к топливу, маслу и свечам (свечи такие-то модные надо ставить)...

А кстати, ВРХ че только на 98 бензе ездят!!!
Сколько будет стоить разовая замена масла (само масло, фильтра)

Вячеслав016 08-02-2011 20:59

quote:
Originally posted by ram707:

Сколько будет стоить разовая замена масла (само масло, фильтра)



2500 примерно (смотря какое масло и фильтр)

у меня масло выходило Motul и фильтр ориг.=2650

ram707 08-02-2011 21:03

quote:
Originally posted by Вячеслав016:

2500 примерно (смотря какое масло и фильтр)

у меня масло выходило Motul и фильтр ориг.=2650


ну это в полне нормально, а бензин че только 98 что-ли

4ResT 08-02-2011 21:24

quote:
Originally posted by ram707:

ну это в полне нормально, а бензин че только 98 что-ли


врыкс можно и 95м если под 200 не гонять
а вообще, можно перешить мозг конкретно под 95й бенз

тогда расход уменьшится

4ResT 08-02-2011 21:28

quote:
Originally posted by Азартный:
Если уж брать субу, то сразу СТиху, ИМХО. А то потом начнется... =)
Боюсь, что тоже придется субу брать в итоге. Все ищу Эвик - одни дрова блин, вообще нет машин нормальных. Попадаются единицы - но по совсем уж конским ценникам. =( Видимо, все таки придется брать СТиху... =(

а ты какой эвик-то ищешь?
мне вот 5й нравится сил нет. остальные тоже ок, кроме 10го, но этот особо

IgorD 08-02-2011 21:46

Врыкс ездит на 95 и даже 200, в бензине надо быть только уверенным. Сти Кста тоже легко ездит на 5м и не фыркает.

Азартный 08-02-2011 22:15

quote:
Азартный, а чего с мотором-то?


Видите ли, эвиковский 4G63 простой и понятный. Делается он "на коленке". Гораздо более прочный. Чугунный блок. Я думаю, никто не будет спорить с тем, что взять с эвика, скажем, 400 л.с. гораздо проще (дешевле), чем с субаровского "ежа". У многих моих друзей есть-были различные СТи. И gc-ха на 2.5 на ковке и 30-м гаррете (ехала аццццки в бусте 1.7-1.9), и спека лупатая и т.д. Сам же я катался и на Эво, и на СТишках (хоть и не на своих). Если б не мотор - отдал бы предпочтение субарю, если честно.
А вообще моя заднеприводная душонка кричит о 350z. Пока борюсь с собой. =) А то опять придется "зимнюю" машину еще содержать... =)

Но мы что-то ушли от темы. Тема то о покупке WRX. Я считаю, что надо брать либо атмо - либо СТи. Потому как взяв WRX, ты либо будешь потом его продавать и все равно брать СТи, либо пытаться сделать из него СТи (что хуже, ИМХО).

Азартный 08-02-2011 22:22

quote:
а ты какой эвик-то ищешь?

7-8. В идеале - целый и живой 7. Он более всего для меня "подходящий". Но такой найти - анрил вообще.

IgorD 08-02-2011 22:37

Все зависит от человека, в большей части от возраста и семейного положения ))) все кто пересидел гонки от светофоров и обзавелся семьей - в один голос говорят - врыкс на каждый день идеальный автомобиль.
Мое мнение - идеальная машина для повседневной езды по городу - врыкс хетч. Офигенная машина. Вспоминаю ее с радостью )))

Азартный 08-02-2011 22:46

quote:
Мое мнение - идеальная машина для повседневной езды по городу - врыкс хетч.

Игорь, ну неужели не хотелось СТи?
Врыкс хорош по городу, если помимо нее в гараже своего ночного часа дожидается "гонка". =)

quote:
Все зависит от человека, в большей части от возраста и семейного положения ))) все кто пересидел гонки от светофоров и обзавелся семьей

Ну да, в общем то. Короче, одиночкам, которым главное - чтоб ВАЛИЛО! (мне) - однозначно СТи. Семьянинам можно и врыкс.
Хотя я не понимаю эту машину. Тошнить спокойно хватит и 2-х литров атмо. Веселиться - нужна СТи, как ни крути. А врыкс - он как бы "ни туда ни сюда". Вроде как и не поповозка для перемещения своего августейшего зада по городу из точки "а" в точку "б", и как бы и не "гонка", в общем то, не СТи.

ram707 08-02-2011 22:59

Я в принципе всю жизнь ездил исключительно на переднем приводе, решил взять субару, тут привод полный - соответственно тут нужна привычка и некая снаровка управления. Я думаю наверно пока все-таки возьму атмо 2,0 160 л/с, привыкну покатаюсь... В конце концов на ней свет клином не сойдется, покатаюсь и продам, если вообще конкретно зацепит эта тема возьму ВРХ или СТИ. А сразу начинать с монстров авто гонок наверно не совсем правильно в моем случае. Вы как считаете???

4ResT 08-02-2011 23:15

quote:
Originally posted by Азартный:

Ну да, в общем то. Короче, одиночкам, которым главное - чтоб ВАЛИЛО! (мне) - однозначно СТи. Семьянинам можно и врыкс.
Хотя я не понимаю эту машину. Тошнить спокойно хватит и 2-х литров атмо. Веселиться - нужна СТи, как ни крути. А врыкс - он как бы "ни туда ни сюда". Вроде как и не поповозка для перемещения своего августейшего зада по городу из точки "а" в точку "б", и как бы и не "гонка", в общем то, не СТи.


я с тобой соглашусь, но наверное только отчасти
с одной стороны "ни туда, ни сюда", с другой - я уверен, что 90% владельцев сти не используют их потенциала и наполовину.

если продолжить твою мысль, то вообще надо брать каркашенную стиху на олинзах что-ли?

я в том плане, что если уж родная стихия СТИ - гонки, то и машина должна быть бескомпромиссно-гоночной

у меня вот врыкс вагон и я пока что не планирую ни тюнить его, ни на стиху менять. свободные деньги я потрачу не на прямоток (а хотя чёрт его знает, может и потрачу а на уроки с инструктором-гонщиком. к тому же Константину Григорьичу Андропову лишний раз съезжу.

4ResT 08-02-2011 23:17

quote:
Originally posted by ram707:
Я в принципе всю жизнь ездил исключительно на переднем приводе, решил взять субару, тут привод полный - соответственно тут нужна привычка и некая снаровка управления. Я думаю наверно пока все-таки возьму атмо 2,0 160 л/с, привыкну покатаюсь... В конце концов на ней свет клином не сойдется, покатаюсь и продам, если вообще конкретно зацепит эта тема возьму ВРХ или СТИ. А сразу начинать с монстров авто гонок наверно не совсем правильно в моем случае. Вы как считаете???

я больше на заднем ездил, но на врыкс пересел с переднеприводного гетца.
3 дня занятий на площадке по 4 часа, пара уборов в сугроб и всё встало на свои места

Вячеслав016 08-02-2011 23:37

quote:
Originally posted by ram707:

ну это в полне нормально, а бензин че только 98 что-ли



у меня есть 95 и не жалуется)))

Азартный 09-02-2011 01:35

quote:
Вы как считаете???

Ну вообще сразу садиться с малолитражек на перезаряженые турболЁты не рекомендуется, ага. Может состояться незапланированный визит в РКБ.
Но можно взять СТОКОВУЮ СТи. И как бэ нормально будет.

quote:
если продолжить твою мысль, то вообще надо брать каркашенную стиху на олинзах что-ли?

И куда на ней ездить, собственно? Я немного другие темы имею ввиду.
На Удмуртской на такой отжигать - как то спорно.

Просто есть люди, которым нужны определенные качества автомобиля, на котором они передвигаются. Вот я сажусь на 1.6 - и меня блевать тянет.
Динамики - 0 (опасно при обгоне), подвеска никакая (опасно в повороте), развесовка стремная и тормоза отсутствуют (опасно вообще). Лично я себе голову быстрее на 1.6 сверну, чем на нормальной машине.

IgorD 09-02-2011 07:06

quote:
Игорь, ну неужели не хотелось СТи?
Врыкс хорош по городу, если помимо нее в гараже своего ночного часа дожидается "гонка". =)



Не хотелось ....
И вообще - сти и поллюция самые ненужные машины, точка.

Сереженька 09-02-2011 08:15

Думаю 160 кобыльная лиса будет в районе 450-500-550 стоить.... Так что ищи ВРХ!

Азартный 09-02-2011 11:12

quote:
И вообще - сти и поллюция самые ненужные машины, точка.

Что-то я видимо вообще ничего уже в этой жизни не понимаю...

ram707 09-02-2011 20:06

quote:
Originally posted by Сереженька:
Думаю 160 кобыльная лиса будет в районе 450-500-550 стоить.... Так что ищи ВРХ!

Да 450 еще наскребу, в принципе 160 кабыл наверно мне хватит. Да видишь еще за мои деньги можно атмо 160 кобыл взять годом посвежее, чем ВРХ...

IgorD 09-02-2011 20:25

Рам, приезжай 19 го на встречу, Сравнишь все автомобили.

ram707 10-02-2011 19:37

quote:
Originally posted by IgorD:
Рам, приезжай 19 го на встречу, Сравнишь все автомобили.

Ок! А вы где встречаетесь? У мэрии? и во сколько?

IgorD 10-02-2011 19:59

quote:
Ок! А вы где встречаетесь? У мэрии? и во сколько?

ап стену....
тема вверху прикрепленна

ram707 10-02-2011 20:35

quote:
Originally posted by IgorD:

ап стену....
тема вверху прикрепленна

Да да тупонул че-то, сначала написал, потом уж увидел...

Сереженька 21-02-2011 12:11

Привет, ну что как поиски продвигаются?

Travis Pastrana 21-02-2011 16:07

я вот тоже приближаюсь к покупке, либо брать новый овощь либо давнюю мечту.
Больше конечно хочется второй вариант, но складывается такое впечатление что бодрый вариант крайне сложно найти, большинство наверняка удёрганные хотя для этого эта машина и предназначена...))
Бюджет +-600

Субарик 21-02-2011 18:03

за 600 норм можно вариант найти

ram707 21-02-2011 21:52

За 600 то можно найти, а у меня всего -+450, вариантов так себе...

Travis Pastrana 22-02-2011 09:48

дело то всё в том что стиху хочу от 2007 года и свежее, чтобы как можно ближе к стоку была- всяческие ништяки сам хочу ставить.

Азартный 22-02-2011 13:50

quote:
от 2007 года и свежее

За 600 сомнительно, если честно. От 2007 и свежее - это год "лисы" и остальные - грб. Не 600 никак. Хотя, если в ушатанном состоянии дисконт упадет сильно... но оно надо? За 600 можно взять хорошего "бегемота". Тока у них пракчтисески у всех уже пробеги конские.

4ResT 22-02-2011 13:56

quote:
Originally posted by Азартный:

За 600 сомнительно, если честно. От 2007 и свежее - это год "лисы" и остальные - грб. Не 600 никак. Хотя, если в ушатанном состоянии дисконт упадет сильно... но оно надо? За 600 можно взять хорошего "бегемота". Тока у них пракчтисески у всех уже пробеги конские.


как продвигаются поиски эвика?

Travis Pastrana 22-02-2011 14:34

quote:
"бегемота"

бегемот это кто? предидущий кузов, или тот который после лупатика?

4ResT 22-02-2011 14:46

конъюнктивит, он же бегемот

Азартный 22-02-2011 15:06

quote:
как продвигаются поиски эвика?

Да пока никак. Приостановлены поиски. Тупо пока некогда и не до этого временно. =) Позже возобновлю.

Субарик 22-02-2011 15:08

так то я бы тоже не проч стиху за 600 взять, но блин чтоб ее содержать денег не напасешься, врх будет побюджетнее в этом плане, я еще в прошлом году хотел брать, но то переезд, то еще какие-нибудь вложения, все никак не соберусь((

Travis Pastrana 22-02-2011 18:11

quote:
чтоб ее содержать денег не напасешься

а сколько примерно стоить будет ежемесячное содержание стихи?

Субарик 22-02-2011 22:16

quote:
Originally posted by Travis Pastrana:

а сколько примерно стоить будет ежемесячное содержание стихи?

это наверно у ИгоряД надо спросить, у него большой опыт.
ну примерно можно посчитать, налог за 280л.с, расход под 20л на 100км 98бенза. практически все расходники раза в 3 дороже, чем на среднестатистическую ино типа фокуса короллы или мегана. это такие расходы, при условии что еще ничего не сломается, а если там сломается что-то серьезное, то можно попасть на большие деньги.

4ResT 23-02-2011 10:32

Игорь помнится говорил, что замечательно ездит на 95м, и расход у него на литр меньше чем у врыкса. У меня на врыксе расход по городу около 14-15 литров. У него, я думаю, примерно так же.

Передние колодки на стиху стоят 11-12, на врыкс 6-7.
А выйти из строя какая-нибудь дорогая деталь и на королле может

Travis Pastrana 24-02-2011 10:11

а что касается надёжности, субарь как можно оценить по шкале от одного до 10ти?

4ResT 24-02-2011 11:00

8-9 я бы сказал

A'LEXi 24-02-2011 20:13

Автор, приезжай на встречу прокатишься почти на всех поколениях Импрез врх и сравнишь живьем))

худощавый 25-02-2011 15:28

quote:
8-9 я бы сказал

ну, лукавить не будем))))

Азартный 25-02-2011 15:33

quote:
ну, лукавить не будем))))

+1 )))

Travis Pastrana 25-02-2011 16:44

и всё таки?

4ResT 25-02-2011 18:45

ну ок 7-8 для атмосферников
и поменьше для турбях

но это больше к движкам относится
коробку даже у стихи ещё попробуй сломай

4ResT 25-02-2011 22:15

хотя я ещё подумал и, пожалуй, для турбях тоже 7-8, учитывая условия эксплуатации
а сдуру много что сломать можно

lsmokel 13-11-2012 23:34

машину то купили всё таки? воды много хоть и утекло с тех времен ...
з.ы. стою почти перед таким же выбором, точнее ищу рыксу 01-02 года (после НГ собираюсь купить)

samyrai1888 14-11-2012 11:22

тоже как вариант в пределах 400
http://www.sti-club.su/upload/133291447640272_main_img.JPG
http://www.sti-club.su/upload/135143972947930_main_img.jpg
http://www.sti-club.su/upload/135117582646325_main_img.jpg
http://www.sti-club.su/upload/135097662048145_main_img.jpg

samyrai1888 14-11-2012 11:23

quote:
тоже как вариант в пределах 400
http://www.sti-club.su/upload/133291447640272_main_img.JPG
http://www.sti-club.su/upload/135143972947930_main_img.jpg
http://www.sti-club.su/upload/135117582646325_main_img.jpg
http://www.sti-club.su/upload/...jpg[/B][/QUOTE]
зайди на sti club

samyrai1888 14-11-2012 11:32

если есть желание могу показать, покатать на этой машинке )))

lsmokel 14-11-2012 11:33

я там был создал тему про "посмотреть авто", но чего то молчат все, тут тоже не откликаются ..

samyrai1888 14-11-2012 11:34

quote:
я там был создал тему про "посмотреть авто", но чего то молчат все, тут тоже не откликаются ..

quote:
если есть желание могу показать, покатать на этой машинке )))

lsmokel 14-11-2012 11:42

quote:
Originally posted by samyrai1888:

если есть желание могу показать, покатать на этой машинке )))



отписал в пм

lsmokel 14-11-2012 17:44

Спасибо большое Самураю-Сереге за встречу и поездку!
Может кто показать wrx?

Subaru-service 14-11-2012 18:15

quote:
Originally posted by lsmokel:
Спасибо большое Самураю-Сереге за встречу и поездку!
Может кто показать wrx?

Можете приехать к нам! Ознакомитесь! Стоит 2002 г.в. и 2006 г.в!!!!

lsmokel 14-11-2012 18:23

куда-когда?

S`Vital 14-11-2012 21:49

Да в Субару-сервис приезжай и все!
lsmokel 14-11-2012 23:28

знал бы где находится лан, ща загуглю
impreza182 15-11-2012 09:42

quote:
Originally posted by lsmokel:
знал бы где находится лан, ща загуглю

от пятницы спускаися в самыи низ(ниже след.комитета),слева ангар.