izhevsk.ru Главная /  Субару-Клуб /  Максимальный ресурс SUBARU?

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Максимальный ресурс SUBARU?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Максимальный ресурс SUBARU?   версия для печати
SubaruLeg
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-9-2010 10:18 SubaruLeg

Хотелось бы поднять тему о максимальном ресурсе автомобилей субару.
У кого какие пробеги, какие поломки или "недомагания"....

У знающих сразу хочу спросить, есть Субарик Легаси 1999гв 2.5л., левый руль, пробег 270т км., машина московская. На что нужно обратить внимание в первую очредь? такой пробег - страшно не страшно... ???
Вобщем давайте обсудим...

Показать текст сообщения полностью
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 29-9-2010 17:24 IgorD

Давайте возьмем кусок железа и пусть он даже простоит просто на улице 12 лет. Вопрос что с ним будет? Ответ - может прогнить совсем если железо гуано, либо будет ржавым ржавым. То есть кот в мешке ))
Так же и с машиной этого возраста, может быть нормальной, а может хлам. К примеру - у моей мамы Витара 02 года с пробегом 37 ткм, она до сих пор как новая, АКБ только поменяно и все.
При пробеге 270, скорее всего хлам.

edit log

Carbon
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-9-2010 17:33 Carbon

Согласен с Ирэком, такой год и пробег - однозначно хлам, поэтому если вы загорелись этой моделью, то все зависит от цены, т.к. вложений она потребует и думаю значительных. Либо сбивайте цену, либо ищите еще варианты. А так - кот в мешке.
Rumych
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-9-2010 18:50 Rumych

пробег процентов 500 уже крутили, такой год надо расчитывать на 600ткм в среднем, а машины живучии, если сильно не лупили железо еще недолжно гнить а битых вариантов короз. устойчивость слабовата, по сравнению с той же тойотой,
мотор к етому пробегу требует замены колец ,колпачков может быть шлифовка вала, регуировка клапанов, может полвезти и до вас ето все сделали а может и неповести, слабое место рулевая рейка течет, ходовня не такая уж и дорогая делается, ступичные подшипники имеет смысл послушать, дифера послушать на ходу, бывает появляется гул-не кретично но мало приятно, удачи в выборе...
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 29-9-2010 23:08 IgorD

Уважаемый какая замена колец? Какая шлифовка вала? Расточка первого и замена второго, больше никак. Имхо даже при идеальной эксплуатации у опозита к 80 ткм овальность у цилиндров на гране допуска. А колено с минипиздрическими шейками и ультратонким слоем калки можно использовать только как груз для резиновой лодки.
Rumych
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-9-2010 23:46 Rumych

в идеале не спорю, но живем то мы в удмурти, был в руках мотор после процедур (в гараже у механика на коленке а не в "автозвездах") 100ку пробежал прежде чем повторно застучал, хотя при стоимости норм. мотора в 25рублей такой гемор не кчему.
извените у "опозита к 80 ткм овальность у цилиндров на гране допуска" а что
к 300 там должно быть при таком раскладе?
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 30-9-2010 00:04 IgorD

Овальность за пределами допусков
У меня есть знакомый, его сын тут на форуме часто бывает, у него импреза вагон 5го года. Пробег уже за 300. Все то по регламентам и машина ездит до сих пор. Но это как мне кажется все же карма ))) а не надежность узлов.
Сейчас мало кто из производителей сильно беспокоится о долговечности автомобилей - 100 т проехала, дальше покупка новой, а эта если не попадет под пресс на свалке по программе утилизации, уедет куда нить типа России.

edit log

SubaruLeg
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-9-2010 22:46 SubaruLeg

Импреза ВАГОН это что за кузов ? на сколько я знаю они все хачбэк, седан...

quote:
Сейчас мало кто из производителей сильно беспокоится о долговечности автомобилей - 100 т проехала, дальше покупка новой, а эта если не попадет под пресс на свалке по программе утилизации, уедет куда нить типа России.

Например хендай дает на свои машины гарантию 5 лет. за это время можно накатать и более 100 ткм. Даже наши отечественные машины ходят гараздо больше, а про иномарки, где огромная конкуренция, и подавно заложено ресурса белее 100ткм.....

4ResT
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-9-2010 23:32 4ResT

quote:
Originally posted by SubaruLeg:
Импреза ВАГОН это что за кузов ? на сколько я знаю они все хачбэк, седан...

универсал
типа такого:


SubaruLeg
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-10-2010 11:33 SubaruLeg

в техпаспорте на эту машину написано ХАЧБЭК. Универсал легаси, аутбэк.
DAT 13
Рейтинг: 0/-2
-- написано 1-10-2010 21:39 DAT 13

quote:
Originally posted by SubaruLeg:
в техпаспорте на эту машину написано ХАЧБЭК. Универсал легаси, аутбэк.

Вы правы... Но Субаруводы называют Этот импрезу хэч, именно ВАГОН)))

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 1-10-2010 22:03 IgorD

quote:
Импреза ВАГОН это что за кузов ? на сколько я знаю они все хачбэк, седан...

quote:
Вы правы... Но Субаруводы называют Этот импрезу хэч, именно ВАГОН)))

Лиса тоже бывает без хвоста и совсем не рыжая. И ведро не всегда для переноски жидкостей.

quote:
Например хендай дает на свои машины гарантию 5 лет. за это время можно накатать и более 100 ткм. Даже наши отечественные машины ходят гараздо больше, а про иномарки, где огромная конкуренция, и подавно заложено ресурса белее 100ткм.....

история стара как мир - пример производители масел. было масло "вно" , как привелечь покупателя - сделать масло лонглайф. Сделала - покупать стали меньше. Теперь бьются ищут технологии для улучшения последнего, получаем естеры и тд. И Вы разве думаете они не могут сделать его лонг лайф? - Легко, но зачем? Зачем производителю делать долговечный автомобиль если он через 100 ткм будет продан и будет куплен новый, а если ты живешь в нормальной стране (мы живем не в ней) то при замене автомобиля до трех лет, ты получишь ощутимый дисконт.
Танк Т40 Наверное вообще никогда не сломать, но его расчетный ресурс 15 минут боя.

edit log

san_v
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-10-2010 19:37 san_v

C маслом хороший пример.... так как это расходник... давайте тогда будем стрроить дома на 10лет использования, с целью извлечения прибыли, а через 10 лет они просто будут разваливаться....
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 2-10-2010 19:42 IgorD

Саня, ты что умничаешь. Недвижимость строится и так в силу: ветхое жилье преобладает, население растет, хотя бы благодаря материнскому капиталу.
den23.1973
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-10-2010 20:36 den23.1973

у меня импреза 94г.203000,сегодня продал хорошему знакомому, я менял расходники, пыльники,гранату, два привода, стойки стабилизатора, в движке только сальники менял, ничего не надо продувать и чистить, отлично прет. Думаю 300тыщ пройдет запросто
san_v
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-10-2010 18:25 san_v

Игорь, и еще раз поздравляю тебя со вторым !!!
Leha-na-izhe
Рейтинг: 13/-3
-- написано 6-10-2010 11:32 Leha-na-izhe

270000 серьезный пробег. Сам брал такую, но мотор капиталил сразу, как пригнал, по дороге ела масло будь здоров, 6 л. на 800 км. Соотвественно и цена должна быть с учётом капиталки в потенциале. Иначе мучительно больно будет об этом вспоминать:-) Обращать внимание на всё. Вплоть до начатой канистры масла в багажнике. Если интересно, могу выложить фотки, что было в моторе
click for enlarge 1920 X 1440 698,4 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 691,7 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 705,2 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 662,9 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 653,4 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 719,9 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 645,1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 657,4 Kb picture
cirax2004
Рейтинг: 62/-36
-- написано 6-10-2010 12:34 cirax2004

quote:
Originally posted by Leha-na-izhe:
270000 серьезный пробег. Сам брал такую, но мотор капиталил сразу, как пригнал, по дороге ела масло будь здоров, 6 л. на 800 км. Соотвественно и цена должна быть с учётом капиталки в потенциале. Иначе мучительно больно будет об этом вспоминать:-) Обращать внимание на всё. Вплоть до начатой канистры масла в багажнике. Если интересно, могу выложить фотки, что было в моторе

Конечно интересно!!! Выкладывай

Leha-na-izhe
Рейтинг: 13/-3
-- написано 6-10-2010 13:20 Leha-na-izhe

Вот такие свечи, такие клапана на выпуске, естественно, залегли и изношены кольца, зазор около 2 мм, подвеска изношены сайлентблоки, дырявые пыльники шрусов.
Leha-na-izhe
Рейтинг: 13/-3
-- написано 6-10-2010 13:23 Leha-na-izhe

что характерно, износа цилиндров нет, а вот сапун был забит полностью солидолом, похоже масло лили -что придётся

edit log

san_v
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-10-2010 23:32 san_v

Субаровские моторы вообще странные какието.. У меня на машине твин турбовой, масло вообще не ела. На таком же моторе атмосфернике, масло уходит регулярно.
Leha-na-izhe
Рейтинг: 13/-3
-- написано 7-10-2010 09:35 Leha-na-izhe

думаю, что в заряженных моторах всё-таки применяют немного другие сплавы и материалы.
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 7-10-2010 09:39 IgorD

Ессно, У материала поршней даже название хитрое есть, но на ужор масла увы не влияет ((( одни жрут другие нет
Leha-na-izhe
Рейтинг: 13/-3
-- написано 7-10-2010 16:35 Leha-na-izhe

на угар масла влияет прилегание колец:-)
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 7-10-2010 22:37 IgorD

друг, вот ты новость то сказал ))))
Leha-na-izhe
Рейтинг: 13/-3
-- написано 7-10-2010 23:27 Leha-na-izhe

по-этому и улыбнулся хитро
san_v
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-10-2010 09:53 san_v

Делал так называему раскаксовку колец, не помогло.
Что еще можно придумать. ?
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 8-10-2010 10:15 IgorD

Саня, вот смотри, если у тебя дырка в зубе, ее сначала можно полечить, но потом все равно через много лет она пойдет дальше и в итоге стаканчик у кровати ))) так и тут. Ты знаешь мое мнение - нах менял машину...
cirax2004
Рейтинг: 62/-36
-- написано 8-10-2010 10:20 cirax2004

quote:
раскаксовку колец

От лукавого это все, еще по 4s тойотовскому помню. Дыму черного много пошло с глушителя, иных изменений не заметил. Без вскрытия скорее всего не обойдется.
Leha-na-izhe
Рейтинг: 13/-3
-- написано 8-10-2010 10:24 Leha-na-izhe

san_v, Однозначно не обойдется, поршня то лежат. И маслосъемные кольца изношены по любому
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 8-10-2010 10:42 IgorD

На самом деле ракоксовка довольно часто помогает, мы сталкивались с жутко дымящими машинами и им по идее требовалась капиталка, для того чтобы не мучать клиентов сначала просто решили поэксперементировать и залить раскоксовку. В двух случаях помогло.
cirax2004
Рейтинг: 62/-36
-- написано 8-10-2010 10:52 cirax2004

quote:
Originally posted by IgorD:
На самом деле ракоксовка довольно часто помогает, мы сталкивались с жутко дымящими машинами и им по идее требовалась капиталка, для того чтобы не мучать клиентов сначала просто решили поэксперементировать и залить раскоксовку. В двух случаях помогло.

Через месяц все возвращается на круги свои. Проходил на собственном опыте
oftopic Шайбы регулировочные где можно забрать? В "А-----ар" позвонил, меня внимательно выслушали, посочувствовали,и сказали что ничем помочь не можем

san_v
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-10-2010 11:06 san_v

quote:
Ты знаешь мое мнение - нах менял машину...

не сыпь мне соль на рану.....

У нас в России как: мы сначало испробуем все пути, которые прививает нам реклама, типа раскоксовка колец, востановление трущихся деталей, итд. Потратив не моло денег на это, едем в сервис и делаем капиталку. Российский минталитет - НИЧЕМ НЕ ВЫРУБИШЬ. ХОЛЯВЩИКИ МЫ ВСЕ ))))

Leha-na-izhe
Рейтинг: 13/-3
-- написано 8-10-2010 15:13 Leha-na-izhe

IgorD, раскоксовку лили именно в Субаровский оппозитный двигатель?
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 8-10-2010 21:47 IgorD

Нет, в Субару лил только Воробьев Саня, он же сан-в.
Работала только раскоксовка Лавр.
Leha-na-izhe
Рейтинг: 13/-3
-- написано 11-10-2010 12:25 Leha-na-izhe

Т.е. после этой процедуры мотор не перебирали:-)
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 11-10-2010 14:13 IgorD

нет, одна машина после этого продалась и ее судьба неизвестна, другая ездит и хозяин доволен. Она масло жрала нереально и были жуткие прорывы в картер, из вентиляции колеса можно было кочать. Два раза залили Лавр, и о чудо.... все поправилось. Ужор конечно остался но по сравнению с "до Лавра" стремится к нулю.... )))))
Я однажды в свою еще серую стиху заливал Хадо. В 6м году в жуткие морозы в чусовом вкладыши сказали чаво, машину домой решили на веревке везти, но тк было очень холодно ессно с заведеным мотором. В перми купил хадо ради экспиримента, залил, не знаю уж что там в моторе происходило, но км через 100 мотор начал терять температуру, к Ижевску стрелка вообще почти легла, хотя до хадо температурный режим держался нормально
san_v
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-10-2010 22:37 san_v

Сколько ты Игорь лил по колличеству ? и как ты это делал на опозитнике, наклонял ? Или в бак заливается ?
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 13-10-2010 10:28 IgorD

Саня, на работе можешь спросить
san_v
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-10-2010 20:46 san_v

неа

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Субару-Клуб /  Максимальный ресурс SUBARU? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ