Субару-Клуб

Максимальный ресурс SUBARU?

SubaruLeg 29-09-2010 10:18

Хотелось бы поднять тему о максимальном ресурсе автомобилей субару.
У кого какие пробеги, какие поломки или "недомагания"....

У знающих сразу хочу спросить, есть Субарик Легаси 1999гв 2.5л., левый руль, пробег 270т км., машина московская. На что нужно обратить внимание в первую очредь? такой пробег - страшно не страшно... ???
Вобщем давайте обсудим...

IgorD 29-09-2010 17:24

Давайте возьмем кусок железа и пусть он даже простоит просто на улице 12 лет. Вопрос что с ним будет? Ответ - может прогнить совсем если железо гуано, либо будет ржавым ржавым. То есть кот в мешке ))
Так же и с машиной этого возраста, может быть нормальной, а может хлам. К примеру - у моей мамы Витара 02 года с пробегом 37 ткм, она до сих пор как новая, АКБ только поменяно и все.
При пробеге 270, скорее всего хлам.

Carbon 29-09-2010 17:33

Согласен с Ирэком, такой год и пробег - однозначно хлам, поэтому если вы загорелись этой моделью, то все зависит от цены, т.к. вложений она потребует и думаю значительных. Либо сбивайте цену, либо ищите еще варианты. А так - кот в мешке.
Rumych 29-09-2010 18:50

пробег процентов 500 уже крутили, такой год надо расчитывать на 600ткм в среднем, а машины живучии, если сильно не лупили железо еще недолжно гнить а битых вариантов короз. устойчивость слабовата, по сравнению с той же тойотой,
мотор к етому пробегу требует замены колец ,колпачков может быть шлифовка вала, регуировка клапанов, может полвезти и до вас ето все сделали а может и неповести, слабое место рулевая рейка течет, ходовня не такая уж и дорогая делается, ступичные подшипники имеет смысл послушать, дифера послушать на ходу, бывает появляется гул-не кретично но мало приятно, удачи в выборе...
IgorD 29-09-2010 23:08

Уважаемый какая замена колец? Какая шлифовка вала? Расточка первого и замена второго, больше никак. Имхо даже при идеальной эксплуатации у опозита к 80 ткм овальность у цилиндров на гране допуска. А колено с минипиздрическими шейками и ультратонким слоем калки можно использовать только как груз для резиновой лодки.
Rumych 29-09-2010 23:46

в идеале не спорю, но живем то мы в удмурти, был в руках мотор после процедур (в гараже у механика на коленке а не в "автозвездах") 100ку пробежал прежде чем повторно застучал, хотя при стоимости норм. мотора в 25рублей такой гемор не кчему.
извените у "опозита к 80 ткм овальность у цилиндров на гране допуска" а что
к 300 там должно быть при таком раскладе?
IgorD 30-09-2010 12:04

Овальность за пределами допусков
У меня есть знакомый, его сын тут на форуме часто бывает, у него импреза вагон 5го года. Пробег уже за 300. Все то по регламентам и машина ездит до сих пор. Но это как мне кажется все же карма ))) а не надежность узлов.
Сейчас мало кто из производителей сильно беспокоится о долговечности автомобилей - 100 т проехала, дальше покупка новой, а эта если не попадет под пресс на свалке по программе утилизации, уедет куда нить типа России.

SubaruLeg 30-09-2010 22:46

Импреза ВАГОН это что за кузов ? на сколько я знаю они все хачбэк, седан...

quote:
Сейчас мало кто из производителей сильно беспокоится о долговечности автомобилей - 100 т проехала, дальше покупка новой, а эта если не попадет под пресс на свалке по программе утилизации, уедет куда нить типа России.

Например хендай дает на свои машины гарантию 5 лет. за это время можно накатать и более 100 ткм. Даже наши отечественные машины ходят гараздо больше, а про иномарки, где огромная конкуренция, и подавно заложено ресурса белее 100ткм.....

4ResT 30-09-2010 23:32

quote:
Originally posted by SubaruLeg:
Импреза ВАГОН это что за кузов ? на сколько я знаю они все хачбэк, седан...

универсал
типа такого:


SubaruLeg 01-10-2010 11:33

в техпаспорте на эту машину написано ХАЧБЭК. Универсал легаси, аутбэк.
DAT 13 01-10-2010 21:39

quote:
Originally posted by SubaruLeg:
в техпаспорте на эту машину написано ХАЧБЭК. Универсал легаси, аутбэк.

Вы правы... Но Субаруводы называют Этот импрезу хэч, именно ВАГОН)))

IgorD 01-10-2010 22:03

quote:
Импреза ВАГОН это что за кузов ? на сколько я знаю они все хачбэк, седан...

quote:
Вы правы... Но Субаруводы называют Этот импрезу хэч, именно ВАГОН)))

Лиса тоже бывает без хвоста и совсем не рыжая. И ведро не всегда для переноски жидкостей.

quote:
Например хендай дает на свои машины гарантию 5 лет. за это время можно накатать и более 100 ткм. Даже наши отечественные машины ходят гараздо больше, а про иномарки, где огромная конкуренция, и подавно заложено ресурса белее 100ткм.....

история стара как мир - пример производители масел. было масло "вно" , как привелечь покупателя - сделать масло лонглайф. Сделала - покупать стали меньше. Теперь бьются ищут технологии для улучшения последнего, получаем естеры и тд. И Вы разве думаете они не могут сделать его лонг лайф? - Легко, но зачем? Зачем производителю делать долговечный автомобиль если он через 100 ткм будет продан и будет куплен новый, а если ты живешь в нормальной стране (мы живем не в ней) то при замене автомобиля до трех лет, ты получишь ощутимый дисконт.
Танк Т40 Наверное вообще никогда не сломать, но его расчетный ресурс 15 минут боя.

san_v 02-10-2010 19:37

C маслом хороший пример.... так как это расходник... давайте тогда будем стрроить дома на 10лет использования, с целью извлечения прибыли, а через 10 лет они просто будут разваливаться....
IgorD 02-10-2010 19:42

Саня, ты что умничаешь. Недвижимость строится и так в силу: ветхое жилье преобладает, население растет, хотя бы благодаря материнскому капиталу.
den23.1973 02-10-2010 20:36

у меня импреза 94г.203000,сегодня продал хорошему знакомому, я менял расходники, пыльники,гранату, два привода, стойки стабилизатора, в движке только сальники менял, ничего не надо продувать и чистить, отлично прет. Думаю 300тыщ пройдет запросто
san_v 03-10-2010 18:25

Игорь, и еще раз поздравляю тебя со вторым !!!
Leha-na-izhe 06-10-2010 11:32

270000 серьезный пробег. Сам брал такую, но мотор капиталил сразу, как пригнал, по дороге ела масло будь здоров, 6 л. на 800 км. Соотвественно и цена должна быть с учётом капиталки в потенциале. Иначе мучительно больно будет об этом вспоминать:-) Обращать внимание на всё. Вплоть до начатой канистры масла в багажнике. Если интересно, могу выложить фотки, что было в моторе
click for enlarge 1920 X 1440 698,4 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 691,7 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 705,2 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 662,9 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 653,4 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 719,9 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 645,1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 657,4 Kb picture
cirax2004 06-10-2010 12:34

quote:
Originally posted by Leha-na-izhe:
270000 серьезный пробег. Сам брал такую, но мотор капиталил сразу, как пригнал, по дороге ела масло будь здоров, 6 л. на 800 км. Соотвественно и цена должна быть с учётом капиталки в потенциале. Иначе мучительно больно будет об этом вспоминать:-) Обращать внимание на всё. Вплоть до начатой канистры масла в багажнике. Если интересно, могу выложить фотки, что было в моторе

Конечно интересно!!! Выкладывай

Leha-na-izhe 06-10-2010 13:20

Вот такие свечи, такие клапана на выпуске, естественно, залегли и изношены кольца, зазор около 2 мм, подвеска изношены сайлентблоки, дырявые пыльники шрусов.
Leha-na-izhe 06-10-2010 13:23

что характерно, износа цилиндров нет, а вот сапун был забит полностью солидолом, похоже масло лили -что придётся

san_v 06-10-2010 23:32

Субаровские моторы вообще странные какието.. У меня на машине твин турбовой, масло вообще не ела. На таком же моторе атмосфернике, масло уходит регулярно.
Leha-na-izhe 07-10-2010 09:35

думаю, что в заряженных моторах всё-таки применяют немного другие сплавы и материалы.
IgorD 07-10-2010 09:39

Ессно, У материала поршней даже название хитрое есть, но на ужор масла увы не влияет ((( одни жрут другие нет
Leha-na-izhe 07-10-2010 16:35

на угар масла влияет прилегание колец:-)
IgorD 07-10-2010 22:37

друг, вот ты новость то сказал ))))
Leha-na-izhe 07-10-2010 23:27

по-этому и улыбнулся хитро
san_v 08-10-2010 09:53

Делал так называему раскаксовку колец, не помогло.
Что еще можно придумать. ?
IgorD 08-10-2010 10:15

Саня, вот смотри, если у тебя дырка в зубе, ее сначала можно полечить, но потом все равно через много лет она пойдет дальше и в итоге стаканчик у кровати ))) так и тут. Ты знаешь мое мнение - нах менял машину...
cirax2004 08-10-2010 10:20

quote:
раскаксовку колец

От лукавого это все, еще по 4s тойотовскому помню. Дыму черного много пошло с глушителя, иных изменений не заметил. Без вскрытия скорее всего не обойдется.
Leha-na-izhe 08-10-2010 10:24

san_v, Однозначно не обойдется, поршня то лежат. И маслосъемные кольца изношены по любому
IgorD 08-10-2010 10:42

На самом деле ракоксовка довольно часто помогает, мы сталкивались с жутко дымящими машинами и им по идее требовалась капиталка, для того чтобы не мучать клиентов сначала просто решили поэксперементировать и залить раскоксовку. В двух случаях помогло.
cirax2004 08-10-2010 10:52

quote:
Originally posted by IgorD:
На самом деле ракоксовка довольно часто помогает, мы сталкивались с жутко дымящими машинами и им по идее требовалась капиталка, для того чтобы не мучать клиентов сначала просто решили поэксперементировать и залить раскоксовку. В двух случаях помогло.

Через месяц все возвращается на круги свои. Проходил на собственном опыте
oftopic Шайбы регулировочные где можно забрать? В "А-----ар" позвонил, меня внимательно выслушали, посочувствовали,и сказали что ничем помочь не можем

san_v 08-10-2010 11:06

quote:
Ты знаешь мое мнение - нах менял машину...

не сыпь мне соль на рану.....

У нас в России как: мы сначало испробуем все пути, которые прививает нам реклама, типа раскоксовка колец, востановление трущихся деталей, итд. Потратив не моло денег на это, едем в сервис и делаем капиталку. Российский минталитет - НИЧЕМ НЕ ВЫРУБИШЬ. ХОЛЯВЩИКИ МЫ ВСЕ ))))

Leha-na-izhe 08-10-2010 15:13

IgorD, раскоксовку лили именно в Субаровский оппозитный двигатель?
IgorD 08-10-2010 21:47

Нет, в Субару лил только Воробьев Саня, он же сан-в.
Работала только раскоксовка Лавр.
Leha-na-izhe 11-10-2010 12:25

Т.е. после этой процедуры мотор не перебирали:-)
IgorD 11-10-2010 14:13

нет, одна машина после этого продалась и ее судьба неизвестна, другая ездит и хозяин доволен. Она масло жрала нереально и были жуткие прорывы в картер, из вентиляции колеса можно было кочать. Два раза залили Лавр, и о чудо.... все поправилось. Ужор конечно остался но по сравнению с "до Лавра" стремится к нулю.... )))))
Я однажды в свою еще серую стиху заливал Хадо. В 6м году в жуткие морозы в чусовом вкладыши сказали чаво, машину домой решили на веревке везти, но тк было очень холодно ессно с заведеным мотором. В перми купил хадо ради экспиримента, залил, не знаю уж что там в моторе происходило, но км через 100 мотор начал терять температуру, к Ижевску стрелка вообще почти легла, хотя до хадо температурный режим держался нормально
san_v 12-10-2010 22:37

Сколько ты Игорь лил по колличеству ? и как ты это делал на опозитнике, наклонял ? Или в бак заливается ?
IgorD 13-10-2010 10:28

Саня, на работе можешь спросить
san_v 13-10-2010 20:46

неа
cirax2004 13-10-2010 21:10

quote:
Originally posted by san_v:
Сколько ты Игорь лил по колличеству ? и как ты это делал на опозитнике, наклонял ? Или в бак заливается ?

При желании ГБЦ не снимая мотор скидывается)))

IgorD 13-10-2010 21:30

Причем здесь снятие гбц ?
А по теме можно много чего снять не снимая того или иного, просто геморно это и не имеет смысла.
cirax2004 13-10-2010 22:13

quote:
Originally posted by IgorD:
Причем здесь снятие гбц ?
А по теме можно много чего снять не снимая того или иного, просто геморно это и не имеет смысла.

При том что человек спросил, каким образом раскоксовка в оппозитник заливалась.

IgorD 14-10-2010 12:01

quote:
При том что человек спросил, каким образом раскоксовка в оппозитник заливалась.

дык для чего голову то снимать?????

Раскоксовка в топливо добавляется.....

а если уж для этого голову снимать, то в 1000 раз проще мотор достать располовинить и руками нагар убрать....

cirax2004 14-10-2010 12:45

quote:
Раскоксовка в топливо добавляется.....

Это что за чудо жижа? Просто не видел такого никогда. 2 средства пользовал, которые льются исключительно в свечные колодцы.
студаббеккер 14-10-2010 20:05

Мужики!Что вы ищете решение где то далеко за бугром?!Я имею машинку можно сказать папа вашим. долго искал, как сделать одно или другое. нашел!и мне подогнали очень многие рецепты. на спиде 330 килограмм, а движок не шуршит. машинка 1988-го года рождения, а сердечко эксперемент, то бишь переходный.

Ded Moroz 29-10-2010 10:18

quote:
Originally posted by IgorD:

Я однажды в свою еще серую стиху заливал Хадо. В 6м году в жуткие морозы в чусовом вкладыши сказали чаво, машину домой решили на веревке везти, но тк было очень холодно ессно с заведеным мотором. В перми купил хадо ради экспиримента, залил, не знаю уж что там в моторе происходило, но км через 100 мотор начал терять температуру, к Ижевску стрелка вообще почти легла, хотя до хадо температурный режим держался нормально



Я себе тоже когда еще не нексии залил в масло ВЕРИЛЮБЭ это от хадо какое то подразделение. И что???? И все. Масло при -15 стало застывать, а морозы были. Так я бак прожигал на ура. Всю зиму держался только на прогреве каждые 4 часа по таймеру. А масло менять влом было ))

quote:
Originally posted by студаббеккер:

Мужики!Что вы ищете решение где то далеко за бугром?!Я имею машинку можно сказать папа вашим. долго искал, как сделать одно или другое. нашел!и мне подогнали очень многие рецепты. на спиде 330 килограмм, а движок не шуршит. машинка 1988-го года рождения, а сердечко эксперемент, то бишь переходный.



Чего то я ничего не понял
den23.1973 30-10-2010 12:57

у него старая машинка, от старого кузова на новый перешли, а двигло тотже оставили вот и переходный. Я знаю его, свой парень-рукастый
студаббеккер 16-11-2010 21:11

Дэн, СПАСИБО.Скажу одно(как меня не поняли некоторые братья)зачем искать решение в забугорных марках расходников, если они, многие,не" дышат в одно место" нашим, на пример РиМет(Российский институт Металлов, единственный в мире),знаю как бывший... Если кому интересно:при замене масла доливай большой красный или черный, я использую красный для форсированных.
gginzburg 17-10-2012 21:55

Между тем я продолжаю эксперимент на упомянутом уже здесь вагоне 04 года. Родитель купил легаси, а я на его импрезе езжу. 339000 мотор проехал. Пока что... =)
SnowDancer 17-10-2012 22:55

Глеб, какое масло ? Интервал замены ? Не жрет ?
А вообще даешь 500. А то на сти-клубе даже 300+ врх есть.
gginzburg 17-10-2012 23:59

Слав, сейчас idemitsu. Ну, я пока ~2000 тыщи проехал, после замены всего ~800. За эти 800 ужору нет, до замены был mobil, его где-то литр на 5000 км.
goof 18-10-2012 10:26

quote:
Originally posted by gginzburg:
Слав, сейчас idemitsu. Ну, я пока ~2000 тыщи проехал, после замены всего ~800. За эти 800 ужору нет, до замены был mobil, его где-то литр на 5000 км.

Видел во дворе, сразу подумал про вас Енота куда дел?

gginzburg 18-10-2012 12:06

quote:
Originally posted by goof:

Енота куда дел?



в гараже стоит, продаётся.
vova18 01-12-2012 08:53

При нормальном обслуживании атмосферный ЕЖ вполне отхаживает 250-300 тыс. км. Проверено лично на двух Форестерах и одной Ипмрезе и по опыту владельцев Субару на ДВ. Ресурс турбо-мотора при нормальном уходе 150-200 тыр. Если не отжигать то более.
barmaleyka 01-12-2012 20:37

vova18, сколько же ты в год то наезжаешь?
vova18 01-12-2012 21:18

30-40 бывало и под 50
vova18 01-12-2012 21:20

Пример- атмо форь брал с пробегом 164 продал около 220 знакомому сейчас на нем 260 все путем, замена масла каждые 7 тыс. 5W30 синтетика спокойная езда.
[GoodWin] 04-12-2012 22:50

смысл покупать субару и тошнить?
gginzburg 04-12-2012 23:41

quote:
Originally posted by [GoodWin]:

смысл покупать субару и тошнить?



ну почему тошнить? Хватает вполне мощности атмосферки.
Сереженька 05-12-2012 16:14

Ресурс любого автомобиля, я думаю будет всегда больше, когда все его агрегаты находятся в одой рабочей температуре.

barmaleyka 05-12-2012 20:43

оч давно изучал дисциплину надежность машин и механизмов, в ней фигурирует коэффициент запаса прочности. преподаватель приводил некие цифры коеф общепринятого для некоторых инженерных школ. порядки были примерно такие япония 0,1-1,5 германия 1,2-2,0 ссср 2-2,2, впрочем в ссср весь запас прочности "компенсировался" несоблюдением термо- химобработки и допусков деталей от расчетного.
Mi_HeY 05-12-2012 21:33

я не так давно это же самое изучал. запас прочности Неотв изделий S=1,7. отв изделия S=min 2) и, в частности, редуктора считают так чтобы недогруз был не более 12% а перегруз не более 5%) за движки не скажу-рассчитывать не довелось)
созерцатель 29-01-2013 15:40

езжу на волге. мотор 405. инжектор. пробег 320 т.км. мотор бодр и свеж. ни разу его еще не вскрывал. правда на метане в основном езжу и "по-стариковски". Субара должна ходить 500 т.км. как минимум.

barmaleyka 29-01-2013 16:36

японской сборки наверное пройдет, тут высказаны сомнения за японскую сборку субаровских моторов http://www.youtube.com/watch?v=qbqwZWER7G8


почему-то я ему верю.

Anatretyakova 16-03-2013 11:37

Субару-форестер...или Ниссан -x-траил?Что у народа считается лучше?
RoYAl 16-03-2013 12:33

Странный вопрос для местного народа.)) Более уместно задать его здесь: https://izhevsk.ru/forumtopics/159.html Вы названия тем читайте прежде чем спрашивать.)))
Malinka1 16-03-2013 20:24

quote:
Originally posted by barmaleyka:
японской сборки наверное пройдет, тут высказаны сомнения за японскую сборку субаровских моторов http://www.youtube.com/watch?v=qbqwZWER7G8


почему-то я ему верю.


+1, недавно перебирал свой мотор, все как в этом видео, даж обидно за субу стало.

vova18 18-07-2013 21:10

+1 Субару уже не то, что в 90-е. Капиталил свой при 170 тыс.