izhevsk.ru Главная /  Шины, диски /  кольца центрующие на ковку
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
кольца центрующие на ковку
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   кольца центрующие на ковку   версия для печати
Монах 08
Рейтинг: 66/-13
написано 27-9-2012 09:26 Монах 08

Диск ВСМПО Альфа R-14,кольцо под ступицу ВАЗ.Собственно кто продаст,привезёт,может без дела у кого валяются....55О31О В Гараже,Мир шин,Ангар шин,Колёса даром спрашивал,нету...

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Asket88
Рейтинг: 3/0
-- написано 27-9-2012 14:02 Asket88

На авторынках поспрашивай
grai.06
Рейтинг: 17/-10
-- написано 27-9-2012 16:47 grai.06

токарям закажи .
nika.net
Рейтинг: 6/-1
-- написано 27-9-2012 18:08 nika.net

Тебе пластиковые кольца нужны?Они толком не центруют,биение остается ,правда чуть поменьше становится.Проверял балансировку колес в неск шинках.Заказал себе стальные.Пластиковые могу отдать.Точный размер не помню...вобщем с фиатовской на вазовскую ступицу

история редактирования

Монах 08
Рейтинг: 66/-13
-- написано 27-9-2012 18:32 Монах 08

походу тоже придётся заказывать металлические...
quote:
.Пластиковые могу отдать.Точный размер не помню...вобщем с фиатовской на вазовскую ступицу

врядли ли подойдут ,но за предложение спасибо...Кстати,на кольце размер вроде пишут,не помните случаем?
nika.net
Рейтинг: 6/-1
-- написано 27-9-2012 18:54 nika.net

Нет,не помню.Но точно могу сказать что не стОит делать по указанным на кольце размерам.Кстати..в качесте заготовки думаю можно использовать старый торм диск,на нем вроде центр отверстие уже нужного размера
grai.06
Рейтинг: 17/-10
-- написано 27-9-2012 19:11 grai.06

у меня пластик тоже полопался .
nika.net
Рейтинг: 6/-1
-- написано 27-9-2012 19:24 nika.net

quote:
Originally posted by grai.06:
у меня пластик тоже полопался .

Почему тоже?

Речь о том,что внешний размер пластикового кольца меньше чем нужно,а внутр больше.Из-за этого диск не плотно садится на ступицу и его колбасит

LAZY*
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-9-2012 19:55 LAZY*

Я заказывал пластиковые на сайте ВСМПО, прислали через пару месяцев. Кольца сидят очень плотно, задолбался отколупывать со ступицы прошлой осенью, когда штампы ставил. А еще на авторынке где шины/диски, они тоже привезти могут такие кольца с ВСМПО.
SebastianPereiro
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-9-2012 20:22 SebastianPereiro

брал проставочные кольца у ребят у переезда , что по дороге на татарик, от проходной "Ижстали". Была куча разных. самое интересное, что ступица вазовская 58,6 ставил -било на 120 км/ч, к ребятам приехал взял размер 58,1 и проблему решил. стоят ровно, биения нет ни накаких скоростях. кольца пластик-50 руб. штука
kasatik50
Рейтинг: 1/-14
-- написано 28-9-2012 08:25 kasatik50

Уважаемые ! Пластиковые кольца никакой роли при установке и балансировке не играют.( Поверьте, очень много раз растачивал ЦО для установки на другую машину.) У них единственная задача - при установке на ступицу просто повернуть колесо,не поднимая и не отпуская колесо на весу и совместить отверстия диска и ступицы. Убрав его Вы сможете устанавливать его на другие автомобили с большим или меньшим размером ЦО. На биение оно никаким образом не влияет. Конусные гайки или болты садят диск на место по центру ! Попробуйте самостоятельно ослабить и, вывесив колесо, вновь аккуратно, по четверть оборота крест-накрест, затянуть колесные болты. Если не поможет, то где-то что-то изначально криво. Часто некачественное литьё и его обработка после отливки. Несовпадения ЦО и крепежных отверстий, (много тем в Интернете!) И часто именно про ВСМПО
Причин биения может быть несколько.Ушатанная ходовая, кривые диски и резина после ударов, и ешё много факторов. А также дешевые и древние балансировочные станки,которые стоят везде и повсюду, балансировка стоит копейки и никогда не проходят поверку (не говорю за всех).Станок должен поверяться хотя бы 2 раза в год . Часто приезжают после такой балансировки на предмет осмотра ходовой,теряя время и деньги после такой балансировки.(Но зато у знакомого!) Разница от 10 до 55 грамм на сторону. В итоге до 100 грамм на диск .Просто снимаем и балансируем по новой. Вот вам и причина !Думайте !Вопросы в личку .

история редактирования

Монах 08
Рейтинг: 66/-13
-- написано 28-9-2012 09:30 Монах 08

quote:
Просто снимаем и балансируем по новой

где находитесь ,куда подъехать?
Монах 08
Рейтинг: 66/-13
-- написано 28-9-2012 13:02 Монах 08

ПОСЛЕДСТВИЯ использования кованых и легкосплавных (литых) колесных дисков БЕЗ центровочных - проставочных колец !!!

Фатальное увеличение тормозного пути начиная со скорости 70 км/ч.
При обгонах по встречной полосе невозможность своевременного, безопасного выполнения маневра с возвращением в свой ряд из за растянутых по времени, непрогнозируемых, запаздывающих реакций на руле (результат - лобовое столкновение).
Преждевременное (ложное) срабатывание системы ABS (машина периодически не тормозит - как на летних шинах зимой), некорректная работа антибуксовочной системы ASR/TRC/ASC/MSR/DTS, и систем стабилизации курсовой устойчивости ESP/DSC/ESC/VSC (особенно заметно на новых автомобилях после 2007 года выпуска)
Обрыв шпилек колеса.
Диагонально-поперечный излом колесных болтов и секреток.
Разбитые подшипники ступиц, и опорные подшипники передних стоек.
Самопроизвольное отвинчивание болтов и гаек крепления колес ( крепеж любой конфигурации)
Быстрый выход из строя дорогостоящей рулевой рейки.
Ускоренное разрушение амортизаторов, и систем адаптивной подвески.
Критически малый ресурс шаровых опор, и втулок стабилизатора поперечной устойчивости.
Растрескивание двух передних стаканов (с распоркой или без).
Очень низкий ресурс сайлентблоков подвески.
Разбалтывание рулевых тяг и наконечников.
Ослабление креплений навесного оборудования двигателя.
Вибрация на рулевом колесе начиная со скорости 60 км/ч.
Кузовная вибрация с незбежным провисанием дверных петель.
Истирание лакокрасочного покрытия дверных проемов с локальным разрывом резиновых уплотнителей в разных местах (зависит от жесткости кузова- 3х или 5дверная).
Хаотичный износ шин.
Появление многочисленных неустранимых скрипов - сверчков в салонах новых автомобилей.
Значительное ухудшение курсовой устойчивости авто.
Резкое снижение управляемости на скоростях свыше 80 км/ч.
Совершенно непредсказуемый срыв задней оси в занос при вхождении в поворот, вне зависимости от привода.
Эффект недостаточной поворачиваемости, даже для заднеприводных авто.
Склонность к отклонению от прямолинейной траектории движения.
Рысканье задней части (кормы) автомобиля со стороны в сторону.
Появление структурных трещин в области межболтовых отверстий на литых автодисках китайско - тайваньского производства, и прочих колесных бутафорских поделок - муляжей No Name из Поднебесной.(С)
во чё пишут на одном из многочисленных сайтов по продаже этих колец...

история редактирования

kasatik50
Рейтинг: 1/-14
-- написано 28-9-2012 14:07 kasatik50

Куда то же нужно сбывать эти кольца ! А так если один из 100 купит -посчитайте доход этих "заводчан"! Особенно ушатало "Ослабление креплений навесного оборудования двигателя."

история редактирования

grai.06
Рейтинг: 17/-10
-- написано 28-9-2012 17:21 grai.06

жестко .
Монах 08
Рейтинг: 66/-13
-- написано 28-9-2012 18:38 Монах 08

quote:
жестко .

я сам в шоке...но гладко стелят сцуко...
15 x 15
grai.06
Рейтинг: 17/-10
-- написано 28-9-2012 20:06 grai.06

quote:
Вот вам и причина !Думайте !Вопросы в личку .

вопрос не в личку . на балансировке настоичиво предлагали поставить грузики скобы вместо клееных , мол балансировка точнее . я отказался , чтоб не портить краску да и не торчали . ну а как правильнее ?
kasatik50
Рейтинг: 1/-14
-- написано 28-9-2012 21:01 kasatik50

На литьё правильно,нужно клеящиеся груза. На железяки груза набивные со скобами.Груза набивные портят внешний вид на литье,а также ввиду задира лака и краски на диске начинают корродировать и слой лакокрасочный всучивается. А способов установки грузиков на хорошем балансировочном станке ,заложенных в программу имеется несколько , для разных типов дисков.

история редактирования

grai.06
Рейтинг: 17/-10
-- написано 29-9-2012 08:58 grai.06

спасибо за ответ .
SebastianPereiro
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-9-2012 16:13 SebastianPereiro

vlastelinkolec.net вот страница, где люди заниматся этим. Есть телефон - позвоните и узнайте все, что надо. Я писал, то что есть- ВАЗ"Калина" стоят диски R15 ADVAN 4x100 ET40 J7 ЦО 73,1 болты эксцентрики М12х1,25 резя - ставил новые покрышки 195/50-R15 Triangle 928 . При балансировке на колесе максимальный грузик 15 гр (грузики липкие). И без колец било, подобрали кольца все в норме. Разница у колец - материал из которого делатся, ну и станок с руками которые это делают.
Для kasatika50 - в г.Ижевске на шиномонтаже люди не понимают, для чего нужно при балансировке резину по диску продергивать и в магазинах незнают о наличие болтов эксцентриков.
Монах 08
Рейтинг: 66/-13
-- написано 1-10-2012 09:10 Монах 08

quote:
в магазинах незнают о наличие болтов эксцентриков.

Если речь о колёсном крепеже,то-тоже впервые слышу...
kasatik50
Рейтинг: 1/-14
-- написано 3-10-2012 08:25 kasatik50

И без колец било, подобрали кольца все в норме. Разница у колец - материал из которого делатся, ну и станок с руками которые это делают.
[/B]
[/QUOTE]
Еще раз попробую убедить. Нужно было просто вернуть диски продавцу, а не заморачиваться с кольцами. Если есть биение , но вы точно знаете что и ходовая ,и балансировка в норме, и раньше не било на других дисках ,
то на 99.9 % это бракованные диски,которые нужно менять в магазине где приобрели. Это не совпадение ЦО и крепежных отверстий при обработке.
Ещё один шанс выявить это , например на моем балансировочнике есть спец.адаптер который балансирует и по ЦО ,а диск прижимается и крепится
на болты . Эта балансировка немножко "геморнее" чем с конусом по ЦО, но точнее и позволяет выявить бракованные диски которые пустили в продажу, в погоне за прибылью.Брак и биение видно на глаз. Надеюсь кому то помог и если хотите поделиться с другими прошу поднять на странице где начинали.
click for enlarge 1920 X 1440 413.2 Kb picture

история редактирования

Asket88
Рейтинг: 3/0
-- написано 3-10-2012 11:28 Asket88

Полностью согласен с Касатиком, до кучи народу ездят без колец и не жалуются на биение, соответственно не в кольцах дело.
nika.net
Рейтинг: 6/-1
-- написано 7-10-2012 10:05 nika.net

Итааак...сделал мне чудо-токарь наконец-то колечки стальные.Точность получилась такая,что в диск кольца вставляются только при легком подогреве диска феном и охлаждении кольца в морозильнике

Размер сдуру замеряли по задней ступице,а она чуточку меньше передних.Пришлось переднюю пару дополнительно прошлифовать.

После окончательной подгонки-установки поехал тестить на объездную.Гонял на разных скоростях от 80км/ч(раньше,без колец,при этой скорости начиналось биение,противное дрожжание в руль и кузов) и до 160км/ч.В результате все ок.

ЗЫ ни с кем спорить не собираюсь,при использовании колец биение пропало...полностью.

Кстати диски тоже ВСМПО альфа диаметром 14 дюймов
click for enlarge 1920 X 1440 502.1 Kb picture

Монах 08
Рейтинг: 66/-13
-- написано 8-10-2012 12:34 Монах 08

quote:
при использовании колец биение пропало...полностью.

дык вот и я опчём....кольца заказал,ждёмс...Кстати,явление это называется шимми или вобллинг...

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Шины, диски /  кольца центрующие на ковку форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ