|
Главная /
Шины, диски /
кольца центрующие на ковку
тема закрыта |
|
|
|
|---|
| следующая тема | предыдущая тема | ||
|
||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
походу тоже придётся заказывать металлические...
quote: врядли ли подойдут ,но за предложение спасибо...Кстати,на кольце размер вроде пишут,не помните случаем? | |||
|
Нет,не помню.Но точно могу сказать что не стОит делать по указанным на кольце размерам.Кстати..в качесте заготовки думаю можно использовать старый торм диск,на нем вроде центр отверстие уже нужного размера
| |||
|
у меня пластик тоже полопался .
| |||
|
quote: Почему тоже? Речь о том,что внешний размер пластикового кольца меньше чем нужно,а внутр больше.Из-за этого диск не плотно садится на ступицу и его колбасит | |||
|
Я заказывал пластиковые на сайте ВСМПО, прислали через пару месяцев. Кольца сидят очень плотно, задолбался отколупывать со ступицы прошлой осенью, когда штампы ставил. А еще на авторынке где шины/диски, они тоже привезти могут такие кольца с ВСМПО.
| |||
|
брал проставочные кольца у ребят у переезда , что по дороге на татарик, от проходной "Ижстали". Была куча разных. самое интересное, что ступица вазовская 58,6 ставил -било на 120 км/ч, к ребятам приехал взял размер 58,1 и проблему решил. стоят ровно, биения нет ни накаких скоростях. кольца пластик-50 руб. штука
| |||
|
Уважаемые ! Пластиковые кольца никакой роли при установке и балансировке не играют.( Поверьте, очень много раз растачивал ЦО для установки на другую машину.) У них единственная задача - при установке на ступицу просто повернуть колесо,не поднимая и не отпуская колесо на весу и совместить отверстия диска и ступицы. Убрав его Вы сможете устанавливать его на другие автомобили с большим или меньшим размером ЦО. На биение оно никаким образом не влияет. Конусные гайки или болты садят диск на место по центру ! Попробуйте самостоятельно ослабить и, вывесив колесо, вновь аккуратно, по четверть оборота крест-накрест, затянуть колесные болты. Если не поможет, то где-то что-то изначально криво. Часто некачественное литьё и его обработка после отливки. Несовпадения ЦО и крепежных отверстий, (много тем в Интернете!) И часто именно про ВСМПО
Причин биения может быть несколько.Ушатанная ходовая, кривые диски и резина после ударов, и ешё много факторов. А также дешевые и древние балансировочные станки,которые стоят везде и повсюду, балансировка стоит копейки и никогда не проходят поверку (не говорю за всех).Станок должен поверяться хотя бы 2 раза в год . Часто приезжают после такой балансировки на предмет осмотра ходовой,теряя время и деньги после такой балансировки.(Но зато у знакомого!) Разница от 10 до 55 грамм на сторону. В итоге до 100 грамм на диск .Просто снимаем и балансируем по новой. Вот вам и причина !Думайте !Вопросы в личку . | |||
|
quote: где находитесь ,куда подъехать? | |||
|
ПОСЛЕДСТВИЯ использования кованых и легкосплавных (литых) колесных дисков БЕЗ центровочных - проставочных колец !!!
Фатальное увеличение тормозного пути начиная со скорости 70 км/ч. | |||
|
Куда то же нужно сбывать эти кольца ! А так если один из 100 купит -посчитайте доход этих "заводчан"! Особенно ушатало "Ослабление креплений навесного оборудования двигателя."
| |||
|
жестко .
| |||
|
quote: я сам в шоке...но гладко стелят сцуко... | |||
|
quote: вопрос не в личку . на балансировке настоичиво предлагали поставить грузики скобы вместо клееных , мол балансировка точнее . я отказался , чтоб не портить краску да и не торчали . ну а как правильнее ? | |||
|
На литьё правильно,нужно клеящиеся груза. На железяки груза набивные со скобами.Груза набивные портят внешний вид на литье,а также ввиду задира лака и краски на диске начинают корродировать и слой лакокрасочный всучивается. А способов установки грузиков на хорошем балансировочном станке ,заложенных в программу имеется несколько , для разных типов дисков.
| |||
|
спасибо за ответ .
| |||
|
vlastelinkolec.net вот страница, где люди заниматся этим. Есть телефон - позвоните и узнайте все, что надо. Я писал, то что есть- ВАЗ"Калина" стоят диски R15 ADVAN 4x100 ET40 J7 ЦО 73,1 болты эксцентрики М12х1,25 резя - ставил новые покрышки 195/50-R15 Triangle 928 . При балансировке на колесе максимальный грузик 15 гр (грузики липкие). И без колец било, подобрали кольца все в норме. Разница у колец - материал из которого делатся, ну и станок с руками которые это делают.
Для kasatika50 - в г.Ижевске на шиномонтаже люди не понимают, для чего нужно при балансировке резину по диску продергивать и в магазинах незнают о наличие болтов эксцентриков. | |||
|
quote: Если речь о колёсном крепеже,то-тоже впервые слышу... | |||
|
И без колец било, подобрали кольца все в норме. Разница у колец - материал из которого делатся, ну и станок с руками которые это делают.
[/B] [/QUOTE] Еще раз попробую убедить. Нужно было просто вернуть диски продавцу, а не заморачиваться с кольцами. Если есть биение , но вы точно знаете что и ходовая ,и балансировка в норме, и раньше не било на других дисках , то на 99.9 % это бракованные диски,которые нужно менять в магазине где приобрели. Это не совпадение ЦО и крепежных отверстий при обработке. Ещё один шанс выявить это , например на моем балансировочнике есть спец.адаптер который балансирует и по ЦО ,а диск прижимается и крепится на болты . Эта балансировка немножко "геморнее" чем с конусом по ЦО, но точнее и позволяет выявить бракованные диски которые пустили в продажу, в погоне за прибылью.Брак и биение видно на глаз. Надеюсь кому то помог и если хотите поделиться с другими прошу поднять на странице где начинали. | |||
|
Полностью согласен с Касатиком, до кучи народу ездят без колец и не жалуются на биение, соответственно не в кольцах дело.
| |||
|
Итааак...сделал мне чудо-токарь наконец-то колечки
стальные.Точность получилась такая,что в диск кольца вставляются только при легком подогреве диска феном и охлаждении кольца в морозильнике Размер сдуру замеряли по задней ступице,а она чуточку меньше передних.Пришлось переднюю пару дополнительно прошлифовать. После окончательной подгонки-установки поехал тестить на объездную.Гонял на разных скоростях от 80км/ч(раньше,без колец,при этой скорости начиналось биение,противное дрожжание в руль и кузов) и до 160км/ч.В результате все ок. ЗЫ ни с кем спорить не собираюсь,при использовании колец биение пропало...полностью. | |||
|
quote: дык вот и я опчём....кольца заказал,ждёмс...Кстати,явление это называется шимми или вобллинг... | |||
| следующая тема | предыдущая тема |
| Главная / Шины, диски / кольца центрующие на ковку | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
