Asket88 27-09-2012 14:02
На авторынках поспрашивай
grai.06 27-09-2012 16:47
токарям закажи .
nika.net 27-09-2012 18:08
Тебе пластиковые кольца нужны?Они толком не центруют,биение остается ,правда чуть поменьше становится.Проверял балансировку колес в неск шинках.Заказал себе стальные.Пластиковые могу отдать.Точный размер не помню...вобщем с фиатовской на вазовскую ступицу
Монах 08 27-09-2012 18:32
походу тоже придётся заказывать металлические...
quote:
.Пластиковые могу отдать.Точный размер не помню...вобщем с фиатовской на вазовскую ступицу
врядли ли подойдут ,но за предложение спасибо...Кстати,на кольце размер вроде пишут,не помните случаем?
nika.net 27-09-2012 18:54
Нет,не помню.Но точно могу сказать что не стОит делать по указанным на кольце размерам.Кстати..в качесте заготовки думаю можно использовать старый торм диск,на нем вроде центр отверстие уже нужного размера
grai.06 27-09-2012 19:11
у меня пластик тоже полопался .
nika.net 27-09-2012 19:24
quote:
Originally posted by grai.06:
у меня пластик тоже полопался .
Почему тоже?
Речь о том,что внешний размер пластикового кольца меньше чем нужно,а внутр больше.Из-за этого диск не плотно садится на ступицу и его колбасит
LAZY* 27-09-2012 19:55
Я заказывал пластиковые на сайте ВСМПО, прислали через пару месяцев. Кольца сидят очень плотно, задолбался отколупывать со ступицы прошлой осенью, когда штампы ставил. А еще на авторынке где шины/диски, они тоже привезти могут такие кольца с ВСМПО.
SebastianPereiro 27-09-2012 20:22
брал проставочные кольца у ребят у переезда , что по дороге на татарик, от проходной "Ижстали". Была куча разных. самое интересное, что ступица вазовская 58,6 ставил -било на 120 км/ч, к ребятам приехал взял размер 58,1 и проблему решил. стоят ровно, биения нет ни накаких скоростях. кольца пластик-50 руб. штука
kasatik50 28-09-2012 08:25
Уважаемые ! Пластиковые кольца никакой роли при установке и балансировке не играют.( Поверьте, очень много раз растачивал ЦО для установки на другую машину.) У них единственная задача - при установке на ступицу просто повернуть колесо,не поднимая и не отпуская колесо на весу и совместить отверстия диска и ступицы. Убрав его Вы сможете устанавливать его на другие автомобили с большим или меньшим размером ЦО. На биение оно никаким образом не влияет. Конусные гайки или болты садят диск на место по центру ! Попробуйте самостоятельно ослабить и, вывесив колесо, вновь аккуратно, по четверть оборота крест-накрест, затянуть колесные болты. Если не поможет, то где-то что-то изначально криво. Часто некачественное литьё и его обработка после отливки. Несовпадения ЦО и крепежных отверстий, (много тем в Интернете!) И часто именно про ВСМПО
Причин биения может быть несколько.Ушатанная ходовая, кривые диски и резина после ударов, и ешё много факторов. А также дешевые и древние балансировочные станки,которые стоят везде и повсюду, балансировка стоит копейки и никогда не проходят поверку (не говорю за всех).Станок должен поверяться хотя бы 2 раза в год . Часто приезжают после такой балансировки на предмет осмотра ходовой,теряя время и деньги после такой балансировки.(Но зато у знакомого!) Разница от 10 до 55 грамм на сторону. В итоге до 100 грамм на диск .Просто снимаем и балансируем по новой. Вот вам и причина !Думайте !Вопросы в личку .
Монах 08 28-09-2012 09:30
quote:
Просто снимаем и балансируем по новой
где находитесь ,куда подъехать?
Монах 08 28-09-2012 13:02
ПОСЛЕДСТВИЯ использования кованых и легкосплавных (литых) колесных дисков БЕЗ центровочных - проставочных колец !!!
Фатальное увеличение тормозного пути начиная со скорости 70 км/ч.
При обгонах по встречной полосе невозможность своевременного, безопасного выполнения маневра с возвращением в свой ряд из за растянутых по времени, непрогнозируемых, запаздывающих реакций на руле (результат - лобовое столкновение).
Преждевременное (ложное) срабатывание системы ABS (машина периодически не тормозит - как на летних шинах зимой), некорректная работа антибуксовочной системы ASR/TRC/ASC/MSR/DTS, и систем стабилизации курсовой устойчивости ESP/DSC/ESC/VSC (особенно заметно на новых автомобилях после 2007 года выпуска)
Обрыв шпилек колеса.
Диагонально-поперечный излом колесных болтов и секреток.
Разбитые подшипники ступиц, и опорные подшипники передних стоек.
Самопроизвольное отвинчивание болтов и гаек крепления колес ( крепеж любой конфигурации)
Быстрый выход из строя дорогостоящей рулевой рейки.
Ускоренное разрушение амортизаторов, и систем адаптивной подвески.
Критически малый ресурс шаровых опор, и втулок стабилизатора поперечной устойчивости.
Растрескивание двух передних стаканов (с распоркой или без).
Очень низкий ресурс сайлентблоков подвески.
Разбалтывание рулевых тяг и наконечников.
Ослабление креплений навесного оборудования двигателя.
Вибрация на рулевом колесе начиная со скорости 60 км/ч.
Кузовная вибрация с незбежным провисанием дверных петель.
Истирание лакокрасочного покрытия дверных проемов с локальным разрывом резиновых уплотнителей в разных местах (зависит от жесткости кузова- 3х или 5дверная).
Хаотичный износ шин.
Появление многочисленных неустранимых скрипов - сверчков в салонах новых автомобилей.
Значительное ухудшение курсовой устойчивости авто.
Резкое снижение управляемости на скоростях свыше 80 км/ч.
Совершенно непредсказуемый срыв задней оси в занос при вхождении в поворот, вне зависимости от привода.
Эффект недостаточной поворачиваемости, даже для заднеприводных авто.
Склонность к отклонению от прямолинейной траектории движения.
Рысканье задней части (кормы) автомобиля со стороны в сторону.
Появление структурных трещин в области межболтовых отверстий на литых автодисках китайско - тайваньского производства, и прочих колесных бутафорских поделок - муляжей No Name из Поднебесной.(С)
во чё пишут на одном из многочисленных сайтов по продаже этих колец...
kasatik50 28-09-2012 14:07
Куда то же нужно сбывать эти кольца ! А так если один из 100 купит -посчитайте доход этих "заводчан"! Особенно ушатало "Ослабление креплений навесного оборудования двигателя."
grai.06 28-09-2012 17:21
жестко .
Монах 08 28-09-2012 18:38
quote:
жестко .
я сам в шоке...но гладко стелят сцуко...

grai.06 28-09-2012 20:06
quote:
Вот вам и причина !Думайте !Вопросы в личку .
вопрос не в личку . на балансировке настоичиво предлагали поставить грузики скобы вместо клееных , мол балансировка точнее . я отказался , чтоб не портить краску да и не торчали . ну а как правильнее ?
kasatik50 28-09-2012 21:01
На литьё правильно,нужно клеящиеся груза. На железяки груза набивные со скобами.Груза набивные портят внешний вид на литье,а также ввиду задира лака и краски на диске начинают корродировать и слой лакокрасочный всучивается. А способов установки грузиков на хорошем балансировочном станке ,заложенных в программу имеется несколько , для разных типов дисков.
grai.06 29-09-2012 08:58
спасибо за ответ .
SebastianPereiro 29-09-2012 16:13
vlastelinkolec.net вот страница, где люди заниматся этим. Есть телефон - позвоните и узнайте все, что надо. Я писал, то что есть- ВАЗ"Калина" стоят диски R15 ADVAN 4x100 ET40 J7 ЦО 73,1 болты эксцентрики М12х1,25 резя - ставил новые покрышки 195/50-R15 Triangle 928 . При балансировке на колесе максимальный грузик 15 гр (грузики липкие). И без колец било, подобрали кольца все в норме. Разница у колец - материал из которого делатся, ну и станок с руками которые это делают.
Для kasatika50 - в г.Ижевске на шиномонтаже люди не понимают, для чего нужно при балансировке резину по диску продергивать и в магазинах незнают о наличие болтов эксцентриков.
Монах 08 01-10-2012 09:10
quote:
в магазинах незнают о наличие болтов эксцентриков.
Если речь о колёсном крепеже,то-тоже впервые слышу...
kasatik50 03-10-2012 08:25
И без колец било, подобрали кольца все в норме. Разница у колец - материал из которого делатся, ну и станок с руками которые это делают.
[/B]
[/QUOTE]
Еще раз попробую убедить. Нужно было просто вернуть диски продавцу, а не заморачиваться с кольцами. Если есть биение , но вы точно знаете что и ходовая ,и балансировка в норме, и раньше не било на других дисках ,
то на 99.9 % это бракованные диски,которые нужно менять в магазине где приобрели. Это не совпадение ЦО и крепежных отверстий при обработке.
Ещё один шанс выявить это , например на моем балансировочнике есть спец.адаптер который балансирует и по ЦО ,а диск прижимается и крепится
на болты . Эта балансировка немножко "геморнее" чем с конусом по ЦО, но точнее и позволяет выявить бракованные диски которые пустили в продажу, в погоне за прибылью.Брак и биение видно на глаз. Надеюсь кому то помог и если хотите поделиться с другими прошу поднять на странице где начинали.

Asket88 03-10-2012 11:28
Полностью согласен с Касатиком, до кучи народу ездят без колец и не жалуются на биение, соответственно не в кольцах дело.
nika.net 07-10-2012 10:05
Итааак...сделал мне чудо-токарь наконец-то колечки

стальные.Точность получилась такая,что в диск кольца вставляются только при легком подогреве диска феном и охлаждении кольца в морозильнике
Размер сдуру замеряли по задней ступице,а она чуточку меньше передних.Пришлось переднюю пару дополнительно прошлифовать.
После окончательной подгонки-установки поехал тестить на объездную.Гонял на разных скоростях от 80км/ч(раньше,без колец,при этой скорости начиналось биение,противное дрожжание в руль и кузов) и до 160км/ч.В результате все ок.
ЗЫ ни с кем спорить не собираюсь,при использовании колец биение пропало...полностью.
Кстати диски тоже ВСМПО альфа диаметром 14 дюймов

Монах 08 08-10-2012 12:34
quote:
при использовании колец биение пропало...полностью.
дык вот и я опчём....кольца заказал,ждёмс...Кстати,явление это называется шимми или вобллинг...