grai.06 28-09-2012 17:21
жестко .
Монах 08 28-09-2012 18:38
quote:
жестко .
я сам в шоке...но гладко стелят сцуко...

grai.06 28-09-2012 20:06
quote:
Вот вам и причина !Думайте !Вопросы в личку .
вопрос не в личку . на балансировке настоичиво предлагали поставить грузики скобы вместо клееных , мол балансировка точнее . я отказался , чтоб не портить краску да и не торчали . ну а как правильнее ?
kasatik50 28-09-2012 21:01
На литьё правильно,нужно клеящиеся груза. На железяки груза набивные со скобами.Груза набивные портят внешний вид на литье,а также ввиду задира лака и краски на диске начинают корродировать и слой лакокрасочный всучивается. А способов установки грузиков на хорошем балансировочном станке ,заложенных в программу имеется несколько , для разных типов дисков.
grai.06 29-09-2012 08:58
спасибо за ответ .
SebastianPereiro 29-09-2012 16:13
vlastelinkolec.net вот страница, где люди заниматся этим. Есть телефон - позвоните и узнайте все, что надо. Я писал, то что есть- ВАЗ"Калина" стоят диски R15 ADVAN 4x100 ET40 J7 ЦО 73,1 болты эксцентрики М12х1,25 резя - ставил новые покрышки 195/50-R15 Triangle 928 . При балансировке на колесе максимальный грузик 15 гр (грузики липкие). И без колец било, подобрали кольца все в норме. Разница у колец - материал из которого делатся, ну и станок с руками которые это делают.
Для kasatika50 - в г.Ижевске на шиномонтаже люди не понимают, для чего нужно при балансировке резину по диску продергивать и в магазинах незнают о наличие болтов эксцентриков.
Монах 08 01-10-2012 09:10
quote:
в магазинах незнают о наличие болтов эксцентриков.
Если речь о колёсном крепеже,то-тоже впервые слышу...
kasatik50 03-10-2012 08:25
И без колец било, подобрали кольца все в норме. Разница у колец - материал из которого делатся, ну и станок с руками которые это делают.
[/B]
[/QUOTE]
Еще раз попробую убедить. Нужно было просто вернуть диски продавцу, а не заморачиваться с кольцами. Если есть биение , но вы точно знаете что и ходовая ,и балансировка в норме, и раньше не било на других дисках ,
то на 99.9 % это бракованные диски,которые нужно менять в магазине где приобрели. Это не совпадение ЦО и крепежных отверстий при обработке.
Ещё один шанс выявить это , например на моем балансировочнике есть спец.адаптер который балансирует и по ЦО ,а диск прижимается и крепится
на болты . Эта балансировка немножко "геморнее" чем с конусом по ЦО, но точнее и позволяет выявить бракованные диски которые пустили в продажу, в погоне за прибылью.Брак и биение видно на глаз. Надеюсь кому то помог и если хотите поделиться с другими прошу поднять на странице где начинали.

Asket88 03-10-2012 11:28
Полностью согласен с Касатиком, до кучи народу ездят без колец и не жалуются на биение, соответственно не в кольцах дело.
nika.net 07-10-2012 10:05
Итааак...сделал мне чудо-токарь наконец-то колечки

стальные.Точность получилась такая,что в диск кольца вставляются только при легком подогреве диска феном и охлаждении кольца в морозильнике
Размер сдуру замеряли по задней ступице,а она чуточку меньше передних.Пришлось переднюю пару дополнительно прошлифовать.
После окончательной подгонки-установки поехал тестить на объездную.Гонял на разных скоростях от 80км/ч(раньше,без колец,при этой скорости начиналось биение,противное дрожжание в руль и кузов) и до 160км/ч.В результате все ок.
ЗЫ ни с кем спорить не собираюсь,при использовании колец биение пропало...полностью.
Кстати диски тоже ВСМПО альфа диаметром 14 дюймов

Монах 08 08-10-2012 12:34
quote:
при использовании колец биение пропало...полностью.
дык вот и я опчём....кольца заказал,ждёмс...Кстати,явление это называется шимми или вобллинг...