izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  ИжАвто оживает? Или очередная утка?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
ИжАвто оживает? Или очередная утка?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   ИжАвто оживает? Или очередная утка?   версия для печати
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 2-8-2010 11:05 Gypsus

http://auto.lenta.ru/news/2010/07/30/izh/

Цитатка из ссылки:
ИжАвто" начнет выпуск автомобилей Lada 2107 в марте 2011 года

Ижевский автозавод начнет выпуск автомобилей Lada 2107 в марте 2011 года. Такая дата содержится в бизнес-плане предприятия до 2014 года, который был утвержден в четверг во время заседания кредитного комитета Сбербанка. Об этом в интервью газете "РБК Daily" рассказала директор по работе с проблемными активами Сбербанка Светлана Сагайдак.

Согласно утвержденной стратегии, с августа на заводе возобновится выпуск автомобилей Lada 2104, в октябре-ноябре на конвейере завода начнется сборка Kia Spectra, а в середине 2011 года - и Kia Sorento. Объем производства до 2014 года включительно также прописан в бизнес-плане, однако представители завода и Сбербанка пока не раскрывают детали.

edit log

Показать текст сообщения полностью
SomeDevil
Рейтинг: 16/-8
-- написано 2-8-2010 11:06 SomeDevil

для отчета на время запускают

edit log

Savage
Рейтинг: 466/-70
-- написано 2-8-2010 11:33 Savage

выборы пройдут - закроют пр-во как пить дать

edit log

iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 2-8-2010 12:19 iStalker

Е-е-е даешь новую рухлядь на наши дороги! ))))

edit log

Синтетик
Рейтинг: 1556/-387
-- написано 2-8-2010 12:57 Синтетик

Идиотизм.

edit log

Masyak
Рейтинг: 4/-1
-- написано 2-8-2010 13:35 Masyak

Жена работает на конвеере, 23 августа их выводят на работу.

edit log

Bumer***
Рейтинг: 2/-1
-- написано 2-8-2010 13:39 Bumer***

quote:
Originally posted by Masyak:

23 августа



У меня др 23го. Приурочили таки, ай молодцы!

edit log

Sergio_O
Рейтинг: 219/-26
-- написано 2-8-2010 13:41 Sergio_O

Им бы в начале программы утилизации открыться (идиоты!). Бабала бы немало срубили. Народ четверки хавал бы похлеще, чем семерки. Да и народ побогаче от спектр бы не отказался.

edit log

Синтетик
Рейтинг: 1556/-387
-- написано 2-8-2010 15:34 Синтетик

quote:
Originally posted by Sergio_O:
Им бы в начале программы утилизации открыться (идиоты!). Бабала бы немало срубили. Народ четверки хавал бы похлеще, чем семерки. Да и народ побогаче от спектр бы не отказался.

И без них было кому наварится. Ваз всегда сливки снимал.

edit log

[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 2-8-2010 15:57 [DIMIX]

quote:
Originally posted by Sergio_O:

Им бы в начале программы утилизации открыться (идиоты!). Бабала бы немало срубили. Народ четверки хавал бы похлеще, чем семерки.



и нах вместо всяких ржавых корыт на дороги выпускать новые корыта, небезопасные и не комфортные? Лучше бы какие то свои новые автомобили начали выпускать, но это скорее мечты, причем несбыточные

edit log

Dipo
Рейтинг: 59/-11
-- написано 2-8-2010 19:05 Dipo

28 лет одна модель без изменений и рестайлингов, А на это дерьмо всё ажиотаж и очереди.. дочего же люди у нас недалекие, просто поражает

edit log

Ejik
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-8-2010 21:43 Ejik

Никакой рестайлинг, без существенных конструктивных изменений не сделает из 4-ки нормальную машину

Уж лучше бы самары или 10-ое семейство клепали, а лучше только бы акценты или калины/приоры.

Хотя кто возьмет самару... тогда только акценты, калины/приоры/10-ое семейство

edit log

йазабылподписатцо
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-8-2010 10:25 йазабылподписатцо

quote:
Originally posted by Dipo:
28 лет одна модель без изменений и рестайлингов, А на это дерьмо всё ажиотаж и очереди.. дочего же люди у нас недалекие, просто поражает

а чего тут поражатся, в большинстве своем народ в россии нищий
а ездить на чем то надо - вот и ажиотаж на это дерьмо на колесах..


edit log

JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 3-8-2010 10:35 JoyStick

Не знаю, у меня в семье есть в качестве огородо-веще-перевозчика 4ка. Эксплуатируется только по надобности. Нормальная машина (если осознавать, что просишь). У меня вообще претензий к ней нет. Ломается конечно по-дурацки, но опять же из-за гнилого ЗиП, который хрен где найдешь качественный.
Более того, считаю ее идеальной машиной ученика.
Так что свою нишу найдет при разумной цене . Жил бы я в каком-нибудь Вавоже или Сюмсях - несчитая уазика о другой машине даже и не думал.

а дерьмо на колесах это или не дерьмо... Выбор - это всегда хорошо, хошь - покупай, не хошь - не покупай.
Глянь на тот же вещевой рынок. Чем те китайские шмотки отличаются от дерьма? Однако ж никто не вопит "нахххххьььььь это дерьмо продаююююют"

edit log

йазабылподписатцо
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-8-2010 12:07 йазабылподписатцо

ОДНО дело шмотки, а другое - втюхивание устаревшего барахла без какой либо активно/пасивной безопасности и прочих нужных приспособ в машине и все это в 21 веке
по твоей логике их можно и через 100 лет продавать, а чо нишу то веть найдет по говнам ездить да с огорода картошку возить

edit log

JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 3-8-2010 12:48 JoyStick

можно и через 100 продавать, если будут покупать.
Не "втюхивает" тебе никто - тебя заставляют что ли? домой, может быть, приходят уговаривают купить?
"активно/паССивная безопасность" - ты это самому себе скажи, когда ты в автобусе поедешь и не пристегнешься даже при наличии ремней.
И что вы все докопались до 21 века. Ну да, 21 век. Иии? ну продаются эти Жигули - вам-то какое дело?

Мне вот Сегу подарили на днях, привет из 20 века. Да, нету 4-ядерного процессора, да графика 16-бит, да все убогонько. Но кааак же клево!!

edit log

ASU_Diamond
Рейтинг: 245/-69
-- написано 3-8-2010 13:20 ASU_Diamond

а программа утилизации когда заканчивается? вроде говорили до конца года только действовать будет.

edit log

йазабылподписатцо
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-8-2010 14:04 йазабылподписатцо

quote:
Originally posted by JoyStick:
Ну да, 21 век. Иии? ну продаются эти Жигули - вам-то какое дело?

ЗА державу обидно (с)))


edit log

kolian86
Рейтинг: 278/-85
-- написано 3-8-2010 14:16 kolian86

quote:
Originally posted by Dipo:
28 лет одна модель без изменений и рестайлингов, А на это дерьмо всё ажиотаж и очереди.. дочего же люди у нас недалекие, просто поражает


[/URL]
483 x 480

edit log

01RUSLAN01
Рейтинг: 18/-14
-- написано 3-8-2010 16:25 01RUSLAN01

картинка в тему

edit log

[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 3-8-2010 16:48 [DIMIX]

quote:
Originally posted by JoyStick:

"активно/паССивная безопасность" - ты это самому себе скажи, когда ты в автобусе поедешь и не пристегнешься даже при наличии ремней.
И что вы все докопались до 21 века. Ну да, 21 век. Иии? ну продаются эти Жигули - вам-то какое дело?



Вот только при современном количестве автомобилей как то сомнительно ездить на небезопасном автомобиле, особенно на дальние расстояния. Как говорится не ты, так в тебя.

edit log

Conspirator
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-8-2010 16:57 Conspirator

Осенью я так понимаю приезжает Путин и Ко на перенесенный день города 250 лет однако. Необходимо чтоб завод работал в этот момент

edit log

Дент
Рейтинг: 88/-55
-- написано 3-8-2010 20:13 Дент

quote:
Originally posted by Gypsus:
...в октябре-ноябре на конвейере завода начнется сборка Kia Spectra, а в середине 2011 года - и Kia Sorento...

А мне нравится спектра. Даже помеял бы нынешнюю нексию на спектру. Кстати, какое качество их сборки у нас?

edit log

m2s18
Рейтинг: 271/-60
-- написано 3-8-2010 20:40 m2s18

Очень жаль завод. Конструкторская и инженерная составляющая была лучшей в автопроме, но ее придерживали в угоду вазу (уже тогда, в 70-е). Раллийная команда (как и раллийные М-412ИЭ) были лучшими в Союзе. Но побеждать должны были жЫгули. Так и тянут с тех пор за наш с вами счет этот (ваз)говнозавод с говнопродукцией, убивая остальных. ИжмашАвто, ГАЗ, АЗЛК - всех похоронили ради ржавых ведер и газонокосилок. Аминь.
Да что там далеко углубляться в историю. Помните Оду в начале 2000-х за 90 с копейками тыр? В моделях 020, 030 и 060 - на любой вкус, и любая, даже 020 была дешевле, надежнее, быстрее и лучше тех же шестерок и семерок. СОКовские мошенники, которым с такой радостной улыбкой продавал завод наш общий кудрявый знакомый, в свою очередь просто использовали его для маневров старших товарищей из Тольятти. А потом слили. Вместе с людьми.

edit log

Race
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-8-2010 20:42 Race

quote:
СОКовские мошенники, которым с такой радостной улыбкой продавал завод наш общий кудрявый знакомый, в свою очередь просто использовали его для маневров старших товарищей из Тольятти. А потом слили. Вместе с людьми.

ага, в 08 году шли переговоры с КИА и их отменили из-за идеи продать иж-авто вазу. в итоге наступил кризис и иж-авто оказался никому не нужен.

edit log

motoizhatnik
Рейтинг: 12/-10
-- написано 3-8-2010 20:51 motoizhatnik

quote:
Originally posted by m2s18:

и любая, даже 020 была дешевле, НАДЁЖНЕЕ, быстрее и лучше тех же шестерок и семерок.



Но-но...

edit log

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 4-8-2010 00:41 Uncle Tola

ижевский автозавод всегда относился к министерству оборонной промышленности, а ваз к министерству автомобильной промышленности. Соответственно все самые лучшие комплектующие шли на ваз, а наши сами клепали всякую мелочевку типа прикуривателей, переключателей и прочего, т.е. вазу конкуренты еще в коммунистические времена нафиг были не нужны.

Ода-орбита машина замечательная!
Классный кузов, классные мастер-модели и стапель сделаные в японии... Но! Придумали в 80-х годах, долго не могли запустить - всё гнали 412, от детских болезней не избавили, отвратное качество отделки салона и отвратное качество комплектующих - вот и убили классную машину!

А самарцы молодцы! Я работал в то время на автозаводе и помню что он из себя представлял: астрономические долги (налоги, электричество и зарплата), холодина в цехах, металла нет (привозят один рулон и тут же мерзлый его запускают в производство), воровство комплектующих вагонами и прочее... Т.е. завод был в жопе и нафиг никому не нужный. Все переговоры по привлечению ускоглазых и прочих иностранных инвесторов закончились ничем - дураков не было вбухивать огромные деньги в автозавод когда тот входит в ижмаш.
Самарцы завод возродили! Ну а потом видимо поняв, что быстрых денег не получить, начали эту вахканалию...

edit log

RedAngel15
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-8-2010 01:41 RedAngel15

калины/приоры/10-ое семейство ребят не важно какая машина у нас как повезет либо возмешь бодрую которой хватит на долго либо рухлять которая каждый раз че нить до случитсья с ней... наши делают так ... тяп ляп на обляп а по большому счету не важно акая машина главное какой хозяин и кому что нравиться клаасика или Пп..

edit log

nACk
Рейтинг: 42/-9
-- написано 4-8-2010 01:49 nACk

quote:
Originally posted by Дент:

А мне нравится спектра. Даже помеял бы нынешнюю нексию на спектру.


однохерственные машины на мой скромный взгляд)

edit log

Superior
Рейтинг: 307/-67
-- написано 6-8-2010 14:38 Superior

те, кто берёт по утилизации семерки и пятёрки, сейчас ездит на старых разваливающихся москвичах и классике с оторванными бамперами, помятыми боками, разбитыми фарами, чадящим выхлопом, около них даже проезжать немного страшно - мало-ли что отвалится. От-того, что вместо этих развалюх будут ездить семёрки с ЕВРО-3 выиграют все, и в первую очередь обычные автолюбители.

edit log

Masyak
Рейтинг: 4/-1
-- написано 6-8-2010 14:49 Masyak

quote:
Originally posted by Superior:

те, кто берёт по утилизации семерки и пятёрки, сейчас ездит на старых разваливающихся москвичах и классике с оторванными бамперами



А мне вот кажется, что кто ездит на таких авто, так и будут дальше на них ездить. У них нет просто средств на новую машину, и ни какой ваучер не спасет Не провсех сказано, но скорей всего про большинство. Просто автовоз увозящий машинки на утилизацию частенько вижу, и машины там везут увы не развалюхи, а вполне еще пригодные для езды. иногда даж возникает желание махнуться автошками которые увозят в утиль

edit log

Superior
Рейтинг: 307/-67
-- написано 6-8-2010 14:53 Superior

вчера изрядные развалюхи видел около Иж-лады на автовозе, москвичи, копейки, шестёрки, даже уаз-буханка была

edit log

Masyak
Рейтинг: 4/-1
-- написано 6-8-2010 14:57 Masyak

Могет у нас разные взгляды на развалюхи Народ вон новые тазики зовет развалюхай

edit log

Дент
Рейтинг: 88/-55
-- написано 6-8-2010 15:01 Дент

quote:
Originally posted by Masyak:
...автовоз увозящий машинки на утилизацию частенько вижу, и машины там везут увы не развалюхи, а вполне еще пригодные для езды. иногда даж возникает желание махнуться автошками которые увозят в утиль

Интересно, куда их увозят? Владельцы ржавых копеек-шестерок могли бы найти там запчасти нахаляву...

edit log

Masyak
Рейтинг: 4/-1
-- написано 6-8-2010 15:03 Masyak

quote:
Originally posted by Дент:

Интересно, куда их увозят?



Вроде как в чайковский, но могу ошибаться.

edit log

Дент
Рейтинг: 88/-55
-- написано 6-8-2010 15:04 Дент

quote:
Originally posted by Masyak:
Могет у нас разные взгляды на развалюхи Народ вон новые тазики зовет развалюхай

У некоторых, если пепельницы заполнились, то тоже авто становится развалюхой.

edit log

cirax2004
Рейтинг: 62/-36
-- написано 6-8-2010 15:30 cirax2004

quote:
Originally posted by Uncle Tola:
ижевский автозавод всегда относился к министерству оборонной промышленности, а ваз к министерству автомобильной промышленности. Соответственно все самые лучшие комплектующие шли на ваз, а наши сами клепали всякую мелочевку типа прикуривателей, переключателей и прочего, т.е. вазу конкуренты еще в коммунистические времена нафиг были не нужны.


1.Всю салонную пластмассу, подушки,бачки, отливали в Ижевске.
2.Отражатели делали на автозаводе.
3.Кучу комплектующих делали на предприятии группы "Ижмаш"
4.Всю остнастку (Штампы, пресформы) делали на предприятиях группы "Ижмаш"
5.Штамповку делали на Автозаводе

Какие прикуриватели и переключатели? Двигателя и стекла делали на сторонних предприятиях, не более того.

edit log

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 6-8-2010 20:39 Uncle Tola

Прикуриватели делали на радиозаводе
Передние мосты в Перми
Моторные цепи в прибалтике
Задние мосты на мехзаводе
quote:
3.Кучу комплектующих делали на предприятии группы "Ижмаш"

вот народ, который ездит на Одах сейчас и расхлебывает до сих пор качество этих "коплектующих"! Текущие главные цилиндры сцепления, говенного качества вакуумный усилитель тормозов, рабочие тормозные цилиндры и прочее, что на Оду поставили от М412. Хотя вполне могли от классики поставить - выбор больше и качество лучше!

edit log

КозявкаНосопыркина
Рейтинг: 0/-1
-- написано 10-8-2010 12:40 КозявкаНосопыркина

седня ездила на ижавто, на конвеер хотела попасть!
а он стоит!
когда заработает то?

edit log

Alone_angel
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-8-2010 12:41 Alone_angel

quote:
Originally posted by КозявкаНосопыркина:

когда заработает то?



а оно надо?

edit log


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  ИжАвто оживает? Или очередная утка? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ