izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  ИжАвто оживает? Или очередная утка?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
ИжАвто оживает? Или очередная утка?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   ИжАвто оживает? Или очередная утка?   версия для печати
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 2-8-2010 11:05 Gypsus Редактировать сообщение Gypsus    первое сообщение в теме:

http://auto.lenta.ru/news/2010/07/30/izh/

Цитатка из ссылки:
ИжАвто" начнет выпуск автомобилей Lada 2107 в марте 2011 года

Ижевский автозавод начнет выпуск автомобилей Lada 2107 в марте 2011 года. Такая дата содержится в бизнес-плане предприятия до 2014 года, который был утвержден в четверг во время заседания кредитного комитета Сбербанка. Об этом в интервью газете "РБК Daily" рассказала директор по работе с проблемными активами Сбербанка Светлана Сагайдак.

Согласно утвержденной стратегии, с августа на заводе возобновится выпуск автомобилей Lada 2104, в октябре-ноябре на конвейере завода начнется сборка Kia Spectra, а в середине 2011 года - и Kia Sorento. Объем производства до 2014 года включительно также прописан в бизнес-плане, однако представители завода и Сбербанка пока не раскрывают детали.

edit log

Показать текст сообщения полностью
Y-U-Z
Рейтинг: 46/-2
-- написано 17-12-2010 17:11 Y-U-Z

Путин: к 2014 году <ИжАвто> должен выпускать до 150 тысяч автомобилей Renault и Nissan

Ижевск. Удмуртия. Сегодня, 17 декабря, Сбербанк, <Ростехнологии> и <АвтоВАЗ> подписали сегодня меморандум о развитии <ИжАвто>. Свои подписи на документе представители компаний поставили в присутствии премьер-министра России Владимира Путина.
По итогам подписания, Владимир Путин заявил, что необходимо <помочь Ижевскому заводу крепко встать на ноги, расширить производство и модельный ряд>, сообщает Российская газета. По словам, премьера новый бизнес-план <ИжАвто> предусматривает выпуск в 2011 году порядка 126 тысяч автомобилей, а к 2014 году предприятие должно выйти на производительность до 300 тысяч автомобилей в год к 2014 году.
<Согласно предложенному бизнес-плану, на площадке <ИжАвто> уже в 2011 году может быть выпущено порядка 126 тысяч автомобилей, а к 2014 году эта цифра должна возрасти до 300 тысяч машин в год, причем половину из них должны составлять автомобили таких брендов, как Renault и Nissan>, - сказал Путин.
Премьер подчеркнул, что принципиально важным является то, что на Ижевском автозаводе будет обеспечен высокий уровень локализации производства до 50-60%. Это отвечает планам Правительства по развитию отечественного автопрома.
Напомним, что на совещании с главой Правительства России, прошедшем 7 декабря этого года, было озвучено решение о том, что стратегическим партнером Ижевского автозавода станет <АвтоВАЗ>. По словам Президента Удмуртской Республики Александра Волкова, в итоге <ИжАвто> перестанет существовать как самостоятельное предприятие и войдет в структуру Волжского автозавода. Тольяттинскому автогиганту будут переданы 100% активов предприятия.
Став площадкой <АвтоВАЗа>, <ИжАвто> приступит к освоению производства автомобилей Renault-Nissan. Корейский концерн Hyundai-Kia, который так же рассматривался в качестве партнера, по словам Александра Волкова, в развитии ижевского завода участвовать не будет.

http://susanin.udm.ru/news/2010/12/17/293958

edit log

Asmodey9
Рейтинг: 1139/-275
-- написано 17-12-2010 18:39 Asmodey9

Ыыы!))) Очередной план Путена)) Сам Самыч, наверное, его на экскурсию на сарапульский ЛВЗ возил ) Раззудись плечо, размахнись рука!

edit log

filsan45
Рейтинг: 88/-4
-- написано 18-12-2010 00:57 filsan45

не так давно путин с гродецким встречался по поводу оружейного кластера в ижевске. а теперь, по словам того же волкова, он в предбанкротном состоянии. ссылки не стал нагугливать, но сегодня по тв-новостям эта тема прокатилась.

edit log

INDI
Рейтинг: 19/-5
-- написано 18-12-2010 01:57 INDI

пля, скока можно труп реанимировть...

edit log

Asmodey9
Рейтинг: 1139/-275
-- написано 18-12-2010 16:35 Asmodey9

Я не понимаю, почему оружейка стоит, если заказов пруд пруди?! Почему автомат Никонова не взяли на вооружение, хотя по тестам он лучше калаша? Ну, в общем, масса вопросов, на которые никогда не будет ответов))

edit log

sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 18-12-2010 17:58 sles

quote:
Originally posted by Asmodey9:
Почему автомат Никонова не взяли на вооружение, хотя по тестам он лучше калаша? Ну, в общем, масса вопросов, на которые никогда не будет ответов))

да ну? или у Вас яндекса нет?
http://www.gewehr.ru/2007/01/30/an94_abakan.html
"К недостаткам же конструкции следует отнести усложнение конструкции оружия, и значительное усложнение его обслуживания, сборки и разборки, а также относительно высокую цену (в два раза дороже, чем АК-74М)"
простите за оффтопик...

edit log

Asmodey9
Рейтинг: 1139/-275
-- написано 18-12-2010 18:08 Asmodey9

М-да..чей-то я расчувствовался) Просто у меня в голове до сих пор инфа многолетней давности сидит в бытность мою оружейную))

edit log

realok
Рейтинг: 83/-24
-- написано 14-2-2011 17:22 realok

Руководителей СОКа и "ИжАвто" объявили в розыск

МВД РФ объявило в розыск руководителей группы "СОК" и бывших руководителей компании "ИжАвто", подозреваемых в преднамеренном банкротстве Ижевского автозавода. Как сообщила РБК руководитель пресс-службы Следственного комитета при МВД РФ Ирина Дудукина, в настоящее время по данному делу в розыск объявлены собственник группы "СОК" и основной акционер "ИжАвто" Юрий Качмазов, топ-менеджеры данной компании Андрей Фролов и Юрий Амелин, а также директор по экономике и финансам ОАО "ИжАвто" Евгений Страхов.

полностью http://top.rbc.ru/economics/14/02/2011/543458.shtml

edit log

serjik12
Рейтинг: 8/-2
-- написано 14-2-2011 17:31 serjik12

интересно почему Добыдно нет в списке?

edit log

Квентин
Рейтинг: 103/-17
-- написано 14-2-2011 21:04 Квентин

Он фигурирует в статье, но чуть ниже...

edit log

realok
Рейтинг: 83/-24
-- написано 14-2-2011 21:32 realok

quote:
Originally posted by serjik12:
интересно почему Добыдно нет в списке?

че его искать то... зиц-председатель несчастный)))) веселей другое, активы уводили "через главные ворота"! а чухнули только щаз! уж местные то чинуши все были в курсе, когда СОК начал перевод.

edit log

volt
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-2-2011 09:18 volt

если бы сберу не впарили завод, всем было бы пофигу на увод капитала

edit log

tanork
Рейтинг: 24/0
-- написано 15-2-2011 15:54 tanork

очевидно делились с теми кто должен молчать(((((((((((((.....никакой информации не было...

....это вопрос не нашего уровня....

edit log

BAZIL
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-2-2011 16:53 BAZIL

Сан Саныча там нет в списке? ))))

edit log

volt
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-2-2011 09:14 volt

quote:
Originally posted by BAZIL:
Сан Саныча там нет в списке? ))))

ты что? он об этом даже не знал

edit log

a-d
Рейтинг: 12/-13
-- написано 16-2-2011 09:31 a-d

))))))))))))))))

edit log

tanork
Рейтинг: 24/0
-- написано 16-2-2011 13:38 tanork

Блин, так обидно даже...за город, за мурлындию нашу((((((..........
Ну всё сцццуки разграбили, распродали и выкачали: заводы кончают один за другим, нефть Удмуртская и та не наша, "СОК" сволочи все "соки" из автозавода нашего выжали и... привет...смылись с активами, обонкротили такое производство и тысячи людей на улицу выкинули.....((((((( рейдеры долбанные...слов нет...один мат!((((((((((.............................

edit log

tanork
Рейтинг: 24/0
-- написано 16-2-2011 13:46 tanork

quote:
Originally posted by volt:
если бы сберу не впарили завод, всем было бы пофигу на увод капитала

+1000000!

...Дай Бог чтоб "подняли завод с колен"..., а то... получим новые площади под торговые центры...которых у нас и так придастаточно уже(((((...

edit log

volt
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-2-2011 09:14 volt

сильно сомневаюсь, что у города еще осталась нереализованная потребность в новых ТЦ. пример тому - тц медведь, в центре города.

edit log

Race
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-11-2011 18:34 Race

"АвтоВАЗ" построит на "ИжАвто" линию для сборки иномарок

Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ", недавно получивший управление Ижевским автозаводом, планирует построить на нем линию, на которой будут выпускаться автомобили марок Renault и Nissan в режиме полного цикла.

Об это рассказал журналистам президент Волжского автозавода Игорь Комаров. По словам Комарова, на "ИжАвто" будет организовано производство полного цикла. Помимо сборки, в Ижевске появятся цеха сварки и покраски, а также прессовое и пластиковое производство.

"Это будет интересная перспектива производства. Отзывы от Renault-Nissan хорошие. Это будет новый завод через три-четыре года", - цитирует Комарова агентство "Прайм". Комаров по-прежнему не уточняет, какие именно модели встанут на конвейер в Ижевске, отмечая только, что это будут автомобили трех брендов: Renault, Nissan и Lada. Известно, что на "ИжАвто" будут собирать Lada Granta, Lada Largus (с первой половины 2012 года) и Dacia Logan MCV.

Из ближайших планов "АвтоВАЗа" на Ижевский завод - сокращение производства "классики" (Lada-2104 и Lada-2107). "По окончании программы утилизации мы видим, что наиболее серьезно падает объем продаж классических изделий. Мы видим серьезные перспективы завода, и одна из задач - как можно скорее запустить новую Granta. Мы планируем, что в кратчайшие сроки, как мы уже говорили, постараемся запустить ее в третьем квартале следующего года. До этого будем работать по поддержанию продаж "классики", - прокомментировал Комаров.

Напомним, "АвтоВАЗ" в конце октября закрыл сделку по приобретению 100% акций ООО "Объединенная автомобильная группа" (ОАГ), которое управляет "ИжАвто". Сумма сделки составила 1,7 млрд рублей. Ранее президент ВАЗа заявил, что план развития Ижевского предприятия будет готов в ближайшие месяцы.


взято с http://auto.vesti.ru/doc.html?id=422755

edit log

Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 7-11-2011 19:17 Добрый кот

Ух выборы, ни то еще пообещаешь.

edit log

Злой Дух
Рейтинг: 2/-2
-- написано 7-11-2011 20:14 Злой Дух

quote:
Originally posted by Добрый кот:

Ух выборы, ни то еще пообещаешь.



+100500

quote:
Originally posted by Race:

Из ближайших планов "АвтоВАЗа" на Ижевский завод - сокращение производства "классики" (Lada-2104 и Lada-2107).


они же летом говорили что перестали производить классику

edit log

wodila
Рейтинг: 12/-3
-- написано 7-11-2011 21:29 wodila

на ижавто уже 2 кузова гранты привезли, скоро модернизация буит,
работаю там.

edit log

Race
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-11-2011 22:16 Race

quote:
они же летом говорили что перестали производить классику

к следующему лету они хотели её прекратить

edit log

Race
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-11-2011 21:51 Race

На конвейер <ИжАвто> поставят Renault Sandero, Duster и Nissan Tiida

К 2014 г. объем производства в Ижевске достигнет 146 тыс. машин в год, причем уже 2012-й станет последним для вазовской <классики> - всего выпустят 55 тыс. машин. Ее сменит седан Lada Granta, которую будут собирать на <ИжАвто> до 2014 года. За два года Ижевский автозавод должен выпустить 90 тыс. машин этой модели. С 2013 года на конвейер <ИжАвто> встанет хэтчбек Lada Granta, который планируется производить объемом 95 тыс. машин вплоть до 2020 года.
Кроме того, по неподтвержденным пока данным, в 2013 г. в Ижевске могут начать сборку кроссоверов Renault Duster объемом 20 тыс. машин, а с 2015-го - хэтчбека Sandero. Еще один партнер АВТОВАЗа - японский Nissan - с 2014 года планирует производить на <ИжАвто> свою модель Tiida (седан и хэтчбек) общим объем 21 тыс. в год, а до 2020 года объем увеличится до 75 тыс. автомобилей.
РБК daily сообщает также, что с 2015 года АВТОВАЗ готовится собирать в Ижевске модель B-cross, а с 2016-го - C-cross. Впрочем, в пресс-центре автогиганта эту информацию подтверждать не спешат.
Производственные мощности <ИжАвто> составляют 220 тыс. машин в год, но при модернизации производства возможен выход завода на выпуск 360 тыс. автомобилей. Согласно планам АВТОВАЗа, к 2020 году Ижевский автозавод будет производить 310 тыс. машин в год.
<Это очень оптимистичный план, ориентированный на бурный рост российского автомобильного рынка, - цитирует РБК daily аналитика ФГ БКС Богдана Зыкова. - Если, к примеру, мы станем свидетелями значительного замедления мировой экономики с закономерным уменьшением объемов кредитования, то в ближайшие несколько лет рост автомобильного рынка может замедлиться, и в этом случае цифра 310 тыс. машин в год кажется излишне амбициозной даже с учетом производства нескольких популярных марок>.

взято с http://www.zr.ru/a/383541/

интересно что они ещё запланируют там выпускать
пока одни только слова, на Автоторе хоть выпускают, а не пиарятся

edit log

volt
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-11-2011 09:00 volt

quote:
Originally posted by Race:
На конвейер <ИжАвто> поставят Renault Sandero, Duster и Nissan Tiida

К 2014 г. объем производства в Ижевске достигнет 146 тыс. машин в год, причем уже 2012-й станет последним для вазовской <классики> - всего выпустят 55 тыс. машин. Ее сменит седан Lada Granta, которую будут собирать на <ИжАвто> до 2014 года. За два года Ижевский автозавод должен выпустить 90 тыс. машин этой модели. С 2013 года на конвейер <ИжАвто> встанет хэтчбек Lada Granta, который планируется производить объемом 95 тыс. машин вплоть до 2020 года.
Кроме того, по неподтвержденным пока данным, в 2013 г. в Ижевске могут начать сборку кроссоверов Renault Duster объемом 20 тыс. машин, а с 2015-го - хэтчбека Sandero. Еще один партнер АВТОВАЗа - японский Nissan - с 2014 года планирует производить на <ИжАвто> свою модель Tiida (седан и хэтчбек) общим объем 21 тыс. в год, а до 2020 года объем увеличится до 75 тыс. автомобилей.
РБК daily сообщает также, что с 2015 года АВТОВАЗ готовится собирать в Ижевске модель B-cross, а с 2016-го - C-cross. Впрочем, в пресс-центре автогиганта эту информацию подтверждать не спешат.
Производственные мощности <ИжАвто> составляют 220 тыс. машин в год, но при модернизации производства возможен выход завода на выпуск 360 тыс. автомобилей. Согласно планам АВТОВАЗа, к 2020 году Ижевский автозавод будет производить 310 тыс. машин в год.
<Это очень оптимистичный план, ориентированный на бурный рост российского автомобильного рынка, - цитирует РБК daily аналитика ФГ БКС Богдана Зыкова. - Если, к примеру, мы станем свидетелями значительного замедления мировой экономики с закономерным уменьшением объемов кредитования, то в ближайшие несколько лет рост автомобильного рынка может замедлиться, и в этом случае цифра 310 тыс. машин в год кажется излишне амбициозной даже с учетом производства нескольких популярных марок>.

взято с http://www.zr.ru/a/383541/

интересно что они ещё запланируют там выпускать
пока одни только слова, на Автоторе хоть выпускают, а не пиарятся


вот примерно, то же самое на встрече говорил волков. только не так подробно. ну и 300тысяч в год он обещал уже к 2013му году, а не к 20му РБК daily прогибается под выборы?

edit log


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  ИжАвто оживает? Или очередная утка? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ