АвтоФорум-Ижевск

ИжАвто оживает? Или очередная утка?

Ejik 02-08-2010 21:43

Никакой рестайлинг, без существенных конструктивных изменений не сделает из 4-ки нормальную машину

Уж лучше бы самары или 10-ое семейство клепали, а лучше только бы акценты или калины/приоры.

Хотя кто возьмет самару... тогда только акценты, калины/приоры/10-ое семейство

йазабылподписатцо 03-08-2010 10:25

quote:
Originally posted by Dipo:
28 лет одна модель без изменений и рестайлингов, А на это дерьмо всё ажиотаж и очереди.. дочего же люди у нас недалекие, просто поражает

а чего тут поражатся, в большинстве своем народ в россии нищий
а ездить на чем то надо - вот и ажиотаж на это дерьмо на колесах..


JoyStick 03-08-2010 10:35

Не знаю, у меня в семье есть в качестве огородо-веще-перевозчика 4ка. Эксплуатируется только по надобности. Нормальная машина (если осознавать, что просишь). У меня вообще претензий к ней нет. Ломается конечно по-дурацки, но опять же из-за гнилого ЗиП, который хрен где найдешь качественный.
Более того, считаю ее идеальной машиной ученика.
Так что свою нишу найдет при разумной цене . Жил бы я в каком-нибудь Вавоже или Сюмсях - несчитая уазика о другой машине даже и не думал.

а дерьмо на колесах это или не дерьмо... Выбор - это всегда хорошо, хошь - покупай, не хошь - не покупай.
Глянь на тот же вещевой рынок. Чем те китайские шмотки отличаются от дерьма? Однако ж никто не вопит "нахххххьььььь это дерьмо продаююююют"

йазабылподписатцо 03-08-2010 12:07

ОДНО дело шмотки, а другое - втюхивание устаревшего барахла без какой либо активно/пасивной безопасности и прочих нужных приспособ в машине и все это в 21 веке
по твоей логике их можно и через 100 лет продавать, а чо нишу то веть найдет по говнам ездить да с огорода картошку возить

JoyStick 03-08-2010 12:48

можно и через 100 продавать, если будут покупать.
Не "втюхивает" тебе никто - тебя заставляют что ли? домой, может быть, приходят уговаривают купить?
"активно/паССивная безопасность" - ты это самому себе скажи, когда ты в автобусе поедешь и не пристегнешься даже при наличии ремней.
И что вы все докопались до 21 века. Ну да, 21 век. Иии? ну продаются эти Жигули - вам-то какое дело?

Мне вот Сегу подарили на днях, привет из 20 века. Да, нету 4-ядерного процессора, да графика 16-бит, да все убогонько. Но кааак же клево!!

ASU_Diamond 03-08-2010 13:20

а программа утилизации когда заканчивается? вроде говорили до конца года только действовать будет.

йазабылподписатцо 03-08-2010 14:04

quote:
Originally posted by JoyStick:
Ну да, 21 век. Иии? ну продаются эти Жигули - вам-то какое дело?

ЗА державу обидно (с)))


kolian86 03-08-2010 14:16

quote:
Originally posted by Dipo:
28 лет одна модель без изменений и рестайлингов, А на это дерьмо всё ажиотаж и очереди.. дочего же люди у нас недалекие, просто поражает


[/URL]
483 x 480

01RUSLAN01 03-08-2010 16:25

картинка в тему

[DIMIX] 03-08-2010 16:48

quote:
Originally posted by JoyStick:

"активно/паССивная безопасность" - ты это самому себе скажи, когда ты в автобусе поедешь и не пристегнешься даже при наличии ремней.
И что вы все докопались до 21 века. Ну да, 21 век. Иии? ну продаются эти Жигули - вам-то какое дело?



Вот только при современном количестве автомобилей как то сомнительно ездить на небезопасном автомобиле, особенно на дальние расстояния. Как говорится не ты, так в тебя.

Conspirator 03-08-2010 16:57

Осенью я так понимаю приезжает Путин и Ко на перенесенный день города 250 лет однако. Необходимо чтоб завод работал в этот момент

Дент 03-08-2010 20:13

quote:
Originally posted by Gypsus:
...в октябре-ноябре на конвейере завода начнется сборка Kia Spectra, а в середине 2011 года - и Kia Sorento...

А мне нравится спектра. Даже помеял бы нынешнюю нексию на спектру. Кстати, какое качество их сборки у нас?

m2s18 03-08-2010 20:40

Очень жаль завод. Конструкторская и инженерная составляющая была лучшей в автопроме, но ее придерживали в угоду вазу (уже тогда, в 70-е). Раллийная команда (как и раллийные М-412ИЭ) были лучшими в Союзе. Но побеждать должны были жЫгули. Так и тянут с тех пор за наш с вами счет этот (ваз)говнозавод с говнопродукцией, убивая остальных. ИжмашАвто, ГАЗ, АЗЛК - всех похоронили ради ржавых ведер и газонокосилок. Аминь.
Да что там далеко углубляться в историю. Помните Оду в начале 2000-х за 90 с копейками тыр? В моделях 020, 030 и 060 - на любой вкус, и любая, даже 020 была дешевле, надежнее, быстрее и лучше тех же шестерок и семерок. СОКовские мошенники, которым с такой радостной улыбкой продавал завод наш общий кудрявый знакомый, в свою очередь просто использовали его для маневров старших товарищей из Тольятти. А потом слили. Вместе с людьми.

Race 03-08-2010 20:42

quote:
СОКовские мошенники, которым с такой радостной улыбкой продавал завод наш общий кудрявый знакомый, в свою очередь просто использовали его для маневров старших товарищей из Тольятти. А потом слили. Вместе с людьми.

ага, в 08 году шли переговоры с КИА и их отменили из-за идеи продать иж-авто вазу. в итоге наступил кризис и иж-авто оказался никому не нужен.

motoizhatnik 03-08-2010 20:51

quote:
Originally posted by m2s18:

и любая, даже 020 была дешевле, НАДЁЖНЕЕ, быстрее и лучше тех же шестерок и семерок.



Но-но...

Uncle Tola 04-08-2010 12:41

ижевский автозавод всегда относился к министерству оборонной промышленности, а ваз к министерству автомобильной промышленности. Соответственно все самые лучшие комплектующие шли на ваз, а наши сами клепали всякую мелочевку типа прикуривателей, переключателей и прочего, т.е. вазу конкуренты еще в коммунистические времена нафиг были не нужны.

Ода-орбита машина замечательная!
Классный кузов, классные мастер-модели и стапель сделаные в японии... Но! Придумали в 80-х годах, долго не могли запустить - всё гнали 412, от детских болезней не избавили, отвратное качество отделки салона и отвратное качество комплектующих - вот и убили классную машину!

А самарцы молодцы! Я работал в то время на автозаводе и помню что он из себя представлял: астрономические долги (налоги, электричество и зарплата), холодина в цехах, металла нет (привозят один рулон и тут же мерзлый его запускают в производство), воровство комплектующих вагонами и прочее... Т.е. завод был в жопе и нафиг никому не нужный. Все переговоры по привлечению ускоглазых и прочих иностранных инвесторов закончились ничем - дураков не было вбухивать огромные деньги в автозавод когда тот входит в ижмаш.
Самарцы завод возродили! Ну а потом видимо поняв, что быстрых денег не получить, начали эту вахканалию...

RedAngel15 04-08-2010 01:41

калины/приоры/10-ое семейство ребят не важно какая машина у нас как повезет либо возмешь бодрую которой хватит на долго либо рухлять которая каждый раз че нить до случитсья с ней... наши делают так ... тяп ляп на обляп а по большому счету не важно акая машина главное какой хозяин и кому что нравиться клаасика или Пп..

nACk 04-08-2010 01:49

quote:
Originally posted by Дент:

А мне нравится спектра. Даже помеял бы нынешнюю нексию на спектру.


однохерственные машины на мой скромный взгляд)

Superior 06-08-2010 14:38

те, кто берёт по утилизации семерки и пятёрки, сейчас ездит на старых разваливающихся москвичах и классике с оторванными бамперами, помятыми боками, разбитыми фарами, чадящим выхлопом, около них даже проезжать немного страшно - мало-ли что отвалится. От-того, что вместо этих развалюх будут ездить семёрки с ЕВРО-3 выиграют все, и в первую очередь обычные автолюбители.

Masyak 06-08-2010 14:49

quote:
Originally posted by Superior:

те, кто берёт по утилизации семерки и пятёрки, сейчас ездит на старых разваливающихся москвичах и классике с оторванными бамперами



А мне вот кажется, что кто ездит на таких авто, так и будут дальше на них ездить. У них нет просто средств на новую машину, и ни какой ваучер не спасет Не провсех сказано, но скорей всего про большинство. Просто автовоз увозящий машинки на утилизацию частенько вижу, и машины там везут увы не развалюхи, а вполне еще пригодные для езды. иногда даж возникает желание махнуться автошками которые увозят в утиль

Superior 06-08-2010 14:53

вчера изрядные развалюхи видел около Иж-лады на автовозе, москвичи, копейки, шестёрки, даже уаз-буханка была

Masyak 06-08-2010 14:57

Могет у нас разные взгляды на развалюхи Народ вон новые тазики зовет развалюхай

Дент 06-08-2010 15:01

quote:
Originally posted by Masyak:
...автовоз увозящий машинки на утилизацию частенько вижу, и машины там везут увы не развалюхи, а вполне еще пригодные для езды. иногда даж возникает желание махнуться автошками которые увозят в утиль

Интересно, куда их увозят? Владельцы ржавых копеек-шестерок могли бы найти там запчасти нахаляву...

Masyak 06-08-2010 15:03

quote:
Originally posted by Дент:

Интересно, куда их увозят?



Вроде как в чайковский, но могу ошибаться.

Дент 06-08-2010 15:04

quote:
Originally posted by Masyak:
Могет у нас разные взгляды на развалюхи Народ вон новые тазики зовет развалюхай

У некоторых, если пепельницы заполнились, то тоже авто становится развалюхой.

cirax2004 06-08-2010 15:30

quote:
Originally posted by Uncle Tola:
ижевский автозавод всегда относился к министерству оборонной промышленности, а ваз к министерству автомобильной промышленности. Соответственно все самые лучшие комплектующие шли на ваз, а наши сами клепали всякую мелочевку типа прикуривателей, переключателей и прочего, т.е. вазу конкуренты еще в коммунистические времена нафиг были не нужны.


1.Всю салонную пластмассу, подушки,бачки, отливали в Ижевске.
2.Отражатели делали на автозаводе.
3.Кучу комплектующих делали на предприятии группы "Ижмаш"
4.Всю остнастку (Штампы, пресформы) делали на предприятиях группы "Ижмаш"
5.Штамповку делали на Автозаводе

Какие прикуриватели и переключатели? Двигателя и стекла делали на сторонних предприятиях, не более того.

Uncle Tola 06-08-2010 20:39

Прикуриватели делали на радиозаводе
Передние мосты в Перми
Моторные цепи в прибалтике
Задние мосты на мехзаводе
quote:
3.Кучу комплектующих делали на предприятии группы "Ижмаш"

вот народ, который ездит на Одах сейчас и расхлебывает до сих пор качество этих "коплектующих"! Текущие главные цилиндры сцепления, говенного качества вакуумный усилитель тормозов, рабочие тормозные цилиндры и прочее, что на Оду поставили от М412. Хотя вполне могли от классики поставить - выбор больше и качество лучше!

КозявкаНосопыркина 10-08-2010 12:40

седня ездила на ижавто, на конвеер хотела попасть!
а он стоит!
когда заработает то?

Alone_angel 10-08-2010 12:41

quote:
Originally posted by КозявкаНосопыркина:

когда заработает то?



а оно надо?

КозявкаНосопыркина 10-08-2010 12:46

да! я хочу на конвеере поработать! ЖУТЬ КАК ХОЧУ!

Nekrasov 10-08-2010 12:50

надо!

КозявкаНосопыркина 10-08-2010 12:53

я серьезно, если че!
а на каком заводе у нас еще есть машинное производство?))

Maxpilot 10-08-2010 14:23

quote:
Originally posted by cirax2004:
[B]

4.Всю остнастку (Штампы, пресформы) делали на предприятиях группы "Ижмаш"
[B]


Я практику на автике проходил в 96 году, как раз в штамповом цехе. Так вот точно помню, что все штампы кузовных деталей на орбит были сделаны Fuji Heavy Industries. Для тех, кто не знает, этой же фирме принадлежит Subaru. А вот для 412 космичей вроде бы штампы были фирмы Renault, но могу ошибаться.

Виноград 10-08-2010 14:38

Comatsu и Renault. Эти махины доставляли по Каме до Сарапула, а затем на специальных платформах тащили в Ижевск.

Uncle Tola 11-08-2010 08:35

Всё правильно, штампы в Японии заказывали. Вот только штамп для щитка передка для орбиты с дуру заказали на автовазе, якобы дешевле и якобы по знакомству - быстрее сделают... Фиг вам! Сделали дерьмо. Потом мучались, собирая штамповку с японским качеством и эту хрень.

Uncle Tola 11-08-2010 08:36

quote:
КозявкаНосопыркина:
я серьезно, если че!
а на каком заводе у нас еще есть машинное производство?))

тебя чего на потогонную систему потянуло?

Race 16-08-2010 21:12

"МОСКВА, 16 авг - РИА Новости. Автомобильный завод "ИжАвто" не исключает возможности запуска с 2012 года производства автомобилей Renault и Nissan, сообщается в отчете компании.

"Возможность производства моделей Hyundai, а начиная с 2012 года Renault и Nissan", - говорится в документе.

Кроме того, в планах "ИжАвто" производство по лицензии автомобилей Kia Spectra, крупноузловая сборка Kia Sorento и возможность производства Lada 2107 и Lada 2105.

"ИжАвто" остановил производство весной 2009 года, а в августе подал заявление о банкротстве. Арбитражный суд Удмуртии признал несостоятельность ОАО "ИжАвто" и ввел на автозаводе процедуру наблюдения. Основным кредитором "ИжАвто" является Сбербанк, в залоге у которого находится 51% акций предприятия, а долг автозавода перед банком составляет 8,25 миллиарда рублей.

В апреле 2010 года было направлено обращение в правительство РФ по вопросу заключения соглашения о промышленной сборке с совместным предприятием Сбербанк РФ - Hyundai - Kia для производства автомобилей на ОАО "ИжАвто", а также участия ОАО "ИжАвто" в реализации совместного проекта с ОАО "Соллерс" и компанией Fiat для производства легковых автомобилей.

Также был подписан меморандум о взаимопонимании между правительством Удмуртской республики и компанией Hyundai Motors Co. Южнокорейский производитель намерен выпускать в России 500 тысяч автомобилей в год, и выпуск ряда моделей легковых машин и легких коммерческих автомобилей рассчитывает наладить на площадке "ИжАвто".

Сейчас компания совместно с "Объединенной автомобильной группой" (ОАГ, "дочка" Сбербанк-капитала) планирует возобновить с 3 сентября производство Lada 2104 и грузовых моделей "Иж". Также ОАГ ведет переговоры с корейским концерном о возобновлении производства автомобилей Kia.

"ИжАвто" до остановки входил в пятерку крупнейших производителей легковых автомобилей в РФ. Предприятие выпускало Иж-27175, ВАЗ-2104, собирало Kia Spectra и Kia Sorento. Мощность завода составляет 220 тысяч автомобилей в год."

взято с http://volga.rian.ru/economy/20100816/81889789.html

ReVizer 20-08-2010 22:26

Вроде движуха пошла)

Ижевский автозавод запустил в тестовом режиме производство автомобилей Lada 2104 и Иж-27175. На предприятии уже началась штамповка, сварка и окраска кузовов, в ближайшее время будет запущен конвейер по сборке машин....
ссылки СМИ http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.samara.aif.ru%2Fauto%2Fnews%2F32576

Arta 21-08-2010 10:35

Вчера видел автовоз на котором стояли (уезжали)НОВЫЕ фургоны на базе 4ки.

Синтетик 21-08-2010 12:35

quote:
Originally posted by КозявкаНосопыркина:
я серьезно, если че!
а на каком заводе у нас еще есть машинное производство?))

Ну если Таню допустят к сборке, завод закипит жизнью. Про качество только ничего сказать не могу.

Juta 21-08-2010 15:05

quote:
Originally posted by КозявкаНосопыркина:
я серьезно, если че!
а на каком заводе у нас еще есть машинное производство?))

машинное у нас и на ижмаше есть и на радиозаводе. а вот автомобильное ...

хочу что б хюндайчик ай 30 у нас собирали

IIImopM 21-08-2010 15:11

quote:
Originally posted by Arta:

Вчера видел автовоз на котором стояли (уезжали)НОВЫЕ фургоны на базе 4ки.


ну не совсем новые, а хорошо арестованные(за долги) старые. арест снят - ушли на сбыт.

ReVizer 23-08-2010 01:04

quote:
Originally posted by Juta:
хочу что б хюндайчик ай 30 у нас собирали
лучше пуссь Kia и шлёпают!

gypar 23-08-2010 08:07

quote:
Originally posted by ReVizer:
лучше пуссь Kia и шлёпают!


за 250р в базе и чтоб по утилизации можно было покупать, эх мечты

gigler 23-08-2010 16:12

воскресенье видел автовоз, на котором везли новые пикапы и почему-то четырки. Причем четырки такого характерного ижавтовского коллёра...неужто и их?

IIImopM 23-08-2010 16:15

четырки (ваз 2114) на заводе не делали никогда.

Masyak 24-08-2010 09:13

Счас звонила жена, первый кузов четверки спустился на конвеер Будут собирать пока из того что осталось, практически все детали проданы Пока нет даже фар

gypar 24-08-2010 09:18

по скока их продавать собираются?

Gypsus 24-08-2010 09:32

quote:
Originally posted by Masyak:
Счас звонила жена, первый кузов четверки спустился на конвеер Будут собирать пока из того что осталось, практически все детали проданы Пока нет даже фар

начало 90х возвращается?
Партия машин с одним рулем на все - чтобы выкатить, и т.д. и т.п. ?

Masyak 24-08-2010 09:40

quote:
Originally posted by gypar:

по скока их продавать собираются?



Прежде чем продовать их нужно начать выпускать
quote:
Originally posted by Gypsus:

начало 90х возвращается?
Партия машин с одним рулем на все - чтобы выкатить, и т.д. и т.п. ?



Думаю такого не будет, официальный запуск вроде 03 сентября. сейчас народ сидит изучает(вспоминает) тех. процессы,готовят рабочие места. Ну и скорей всего первые авто пойдут по организациям всяким, так сказать на проверку

IIImopM 24-08-2010 09:43

пробный прогон ибо. проверили как штампы штампуют, сварка сваривает, сборщики собирают. всё таки год конвейер стоял. щас замерять будут что-да-как из этого всего вышло.

Masyak 24-08-2010 09:47

quote:
Originally posted by IIImopM:

пробный прогон ибо. проверили как штампы штампуют, сварка сваривает, сборщики собирают. всё таки год конвейер стоял. щас замерять будут что-да-как из этого всего вышло.



Прогон был еще на той неделе Некоторых работников вызывали на рабочие места, они ставили сломанные фары и.т.п ,а потом разбирали обратно

realok 24-08-2010 09:56

quote:
Originally posted by gigler:
Причем четырки такого характерного ижавтовского коллёра...неужто и их?

вот и ответ:

quote:
Originally posted by Masyak:

Прогон был еще на той неделе Некоторых работников вызывали на рабочие места, они ставили сломанные фары и.т.п ,а потом разбирали обратно

щаз, руки вспомнят, детали нормальные подвезут и снова будут получаться пикапчики)))

gerus 24-08-2010 09:59

quote:
пикапчики

фургончики

JACKALLES 24-08-2010 10:02

quote:
щаз, руки вспомнят, детали нормальные подвезут и снова будут получаться пикапчики)))

руки у них золотые!)) детали нормальные!))) будут получаться!)))что не слово- то сразу в смех бросает)))точнее в слёзы....опять значит бесовскую машину запустили.. омг

Masyak 24-08-2010 10:07

quote:
Originally posted by JACKALLES:

руки у них золотые!)) детали нормальные!))) будут получаться!)))что не слово- то сразу в смех бросает)))точнее в слёзы....опять значит бесовскую машину запустили.. омг



Могет не будем тут спорить кака машина лучше, есть отдельная тема. Не все желают ездить на ино, я вот буду подумывать о покупке 04.И очень рад что запускают ИЖАВТО.

426066ivan 24-08-2010 10:10

quote:
я вот буду подумывать о покупке 04

одумайся, это же балин будет у тебя секас еще больше....

IIImopM 24-08-2010 10:16

quote:
Originally posted by 426066ivan:

одумайся, это же балин будет у тебя секас еще больше....


а может он не боится секаса )

Masyak 24-08-2010 10:28

В наших машинах ломаться то нечему А если даже что то и нае.. -ломается, то чинится все за неделю и с минимальными затратами. Ну если делать все ТО как положено и как делают на ино, то будет все работать как нуно.

gerus 24-08-2010 10:34

quote:
А если даже что то и нае.. -ломается, то чинится все за неделю

я бы сказал- за полдня
quote:
Ну если делать все ТО как положено и как делают на ино, то будет все работать как нуно.

теоретически - да

426066ivan 24-08-2010 10:43

quote:
Masyak

ты на четверке будешь гонять. ты чего там аэродинамики ноль.... да задний привод в занос покидать, но с 4кой у нее база по длиннее будет думаю это не так корошо... или ты думаешь о покупки для не спешной езды по городу, о чем я сомневаюсь сильно....

Добрый кот 24-08-2010 10:45

Да наср*ть что будут собирать, главное чтоб собирали и это продавалось. Что б были рабочие места и деньги... а покупать и ездить на этом совсем не обязательно.

Masyak 24-08-2010 10:52

quote:
Originally posted by 426066ivan:

или ты думаешь о покупки для не спешной езды по городу,



И езды на рыбалку, с гонками завязано.

426066ivan 24-08-2010 11:10

quote:
Да наср*ть что будут собирать, главное чтоб собирали и это продавалось. Что б были рабочие места и деньги... а покупать и ездить на этом совсем не обязательно.

вот тут согласен полностью... хоть рабочие места будут

426066ivan 24-08-2010 11:11

quote:
И езды на рыбалку, с гонками завязано.

а как же прудик Женя?!

Race 16-12-2010 21:07

"ИжАвто" начнет в 2011 г осваивать производство моделей альянса Renaut-Nissan

МОСКВА, 16 декабря. /ПРАЙМ-ТАСС/. ОАО "ИжАвто" (IZAV02) начнет в 2011 г осваивать производство моделей альянса Renaut-Nissan. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции президент Удмуртии Александр Волков.

Он напомнил, что чуть больше недели назад правительство России утвердило бизнес-план развития "ИжАвто", согласно которому стратегическим партнером автозавода становится ОАО "АвтоВаз", и следовательно - альянс Renaut-Nissan. А.Волков особо отметил, что производства автомобилей корейского концерна Kia-Hyundai на предприятии больше не будет.

"ИжАвто" сейчас уже производит автомобили модели "Лада". Всего в будущем году предприятие планирует произвести 100 тыс автомобилей, а к 2015 г увеличит производство до 300 тыс автомобилей марок Лада, Renaut и Nissan. Сейчас "ИжАвто" уже производит автомобили Лада классического семейства. Фактически "АвтоВаз" передает в Ижевск "выполнение задания по утилизации", отметил президент республики.


взято с http://www.prime-tass.ru/news/0/%7BFA1BBF8A-4965-41CE-B8FA-951A1BA24811%7D.uif

Myxaxa 16-12-2010 21:30

бгы... ойблиой, во все щели уже оттрахали завод
а народ все равно там сидит, БЕГИТЕ ОТТУДА!!!!!!!!!

Y-U-Z 16-12-2010 21:36

сдается мне - не увидит больше экс-"Ижавто" новые модели от альянса. Запчасти для самар и жиг максимум.

созерцатель 16-12-2010 23:06

quote:
сдается мне - не увидит больше экс-"Ижавто" новые модели от альянса. Запчасти для самар и жиг максимум.

точно. все пропили.

Y-U-Z 17-12-2010 17:11

Путин: к 2014 году <ИжАвто> должен выпускать до 150 тысяч автомобилей Renault и Nissan

Ижевск. Удмуртия. Сегодня, 17 декабря, Сбербанк, <Ростехнологии> и <АвтоВАЗ> подписали сегодня меморандум о развитии <ИжАвто>. Свои подписи на документе представители компаний поставили в присутствии премьер-министра России Владимира Путина.
По итогам подписания, Владимир Путин заявил, что необходимо <помочь Ижевскому заводу крепко встать на ноги, расширить производство и модельный ряд>, сообщает Российская газета. По словам, премьера новый бизнес-план <ИжАвто> предусматривает выпуск в 2011 году порядка 126 тысяч автомобилей, а к 2014 году предприятие должно выйти на производительность до 300 тысяч автомобилей в год к 2014 году.
<Согласно предложенному бизнес-плану, на площадке <ИжАвто> уже в 2011 году может быть выпущено порядка 126 тысяч автомобилей, а к 2014 году эта цифра должна возрасти до 300 тысяч машин в год, причем половину из них должны составлять автомобили таких брендов, как Renault и Nissan>, - сказал Путин.
Премьер подчеркнул, что принципиально важным является то, что на Ижевском автозаводе будет обеспечен высокий уровень локализации производства до 50-60%. Это отвечает планам Правительства по развитию отечественного автопрома.
Напомним, что на совещании с главой Правительства России, прошедшем 7 декабря этого года, было озвучено решение о том, что стратегическим партнером Ижевского автозавода станет <АвтоВАЗ>. По словам Президента Удмуртской Республики Александра Волкова, в итоге <ИжАвто> перестанет существовать как самостоятельное предприятие и войдет в структуру Волжского автозавода. Тольяттинскому автогиганту будут переданы 100% активов предприятия.
Став площадкой <АвтоВАЗа>, <ИжАвто> приступит к освоению производства автомобилей Renault-Nissan. Корейский концерн Hyundai-Kia, который так же рассматривался в качестве партнера, по словам Александра Волкова, в развитии ижевского завода участвовать не будет.

http://susanin.udm.ru/news/2010/12/17/293958

Asmodey9 17-12-2010 18:39

Ыыы!))) Очередной план Путена)) Сам Самыч, наверное, его на экскурсию на сарапульский ЛВЗ возил ) Раззудись плечо, размахнись рука!

filsan45 18-12-2010 12:57

не так давно путин с гродецким встречался по поводу оружейного кластера в ижевске. а теперь, по словам того же волкова, он в предбанкротном состоянии. ссылки не стал нагугливать, но сегодня по тв-новостям эта тема прокатилась.

INDI 18-12-2010 01:57

пля, скока можно труп реанимировть...

Asmodey9 18-12-2010 16:35

Я не понимаю, почему оружейка стоит, если заказов пруд пруди?! Почему автомат Никонова не взяли на вооружение, хотя по тестам он лучше калаша? Ну, в общем, масса вопросов, на которые никогда не будет ответов))

sles 18-12-2010 17:58

quote:
Originally posted by Asmodey9:
Почему автомат Никонова не взяли на вооружение, хотя по тестам он лучше калаша? Ну, в общем, масса вопросов, на которые никогда не будет ответов))

да ну? или у Вас яндекса нет?
http://www.gewehr.ru/2007/01/30/an94_abakan.html
"К недостаткам же конструкции следует отнести усложнение конструкции оружия, и значительное усложнение его обслуживания, сборки и разборки, а также относительно высокую цену (в два раза дороже, чем АК-74М)"
простите за оффтопик...

Asmodey9 18-12-2010 18:08

М-да..чей-то я расчувствовался) Просто у меня в голове до сих пор инфа многолетней давности сидит в бытность мою оружейную))

realok 14-02-2011 17:22

Руководителей СОКа и "ИжАвто" объявили в розыск

МВД РФ объявило в розыск руководителей группы "СОК" и бывших руководителей компании "ИжАвто", подозреваемых в преднамеренном банкротстве Ижевского автозавода. Как сообщила РБК руководитель пресс-службы Следственного комитета при МВД РФ Ирина Дудукина, в настоящее время по данному делу в розыск объявлены собственник группы "СОК" и основной акционер "ИжАвто" Юрий Качмазов, топ-менеджеры данной компании Андрей Фролов и Юрий Амелин, а также директор по экономике и финансам ОАО "ИжАвто" Евгений Страхов.

полностью http://top.rbc.ru/economics/14/02/2011/543458.shtml

serjik12 14-02-2011 17:31

интересно почему Добыдно нет в списке?

Квентин 14-02-2011 21:04

Он фигурирует в статье, но чуть ниже...

realok 14-02-2011 21:32

quote:
Originally posted by serjik12:
интересно почему Добыдно нет в списке?

че его искать то... зиц-председатель несчастный)))) веселей другое, активы уводили "через главные ворота"! а чухнули только щаз! уж местные то чинуши все были в курсе, когда СОК начал перевод.

volt 15-02-2011 09:18

если бы сберу не впарили завод, всем было бы пофигу на увод капитала

tanork 15-02-2011 15:54

очевидно делились с теми кто должен молчать(((((((((((((.....никакой информации не было...

....это вопрос не нашего уровня....

BAZIL 15-02-2011 16:53

Сан Саныча там нет в списке? ))))

volt 16-02-2011 09:14

quote:
Originally posted by BAZIL:
Сан Саныча там нет в списке? ))))

ты что? он об этом даже не знал

a-d 16-02-2011 09:31

))))))))))))))))

tanork 16-02-2011 13:38

Блин, так обидно даже...за город, за мурлындию нашу((((((..........
Ну всё сцццуки разграбили, распродали и выкачали: заводы кончают один за другим, нефть Удмуртская и та не наша, "СОК" сволочи все "соки" из автозавода нашего выжали и... привет...смылись с активами, обонкротили такое производство и тысячи людей на улицу выкинули.....((((((( рейдеры долбанные...слов нет...один мат!((((((((((.............................

tanork 16-02-2011 13:46

quote:
Originally posted by volt:
если бы сберу не впарили завод, всем было бы пофигу на увод капитала

+1000000!

...Дай Бог чтоб "подняли завод с колен"..., а то... получим новые площади под торговые центры...которых у нас и так придастаточно уже(((((...

volt 17-02-2011 09:14

сильно сомневаюсь, что у города еще осталась нереализованная потребность в новых ТЦ. пример тому - тц медведь, в центре города.

Race 07-11-2011 18:34

"АвтоВАЗ" построит на "ИжАвто" линию для сборки иномарок

Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ", недавно получивший управление Ижевским автозаводом, планирует построить на нем линию, на которой будут выпускаться автомобили марок Renault и Nissan в режиме полного цикла.

Об это рассказал журналистам президент Волжского автозавода Игорь Комаров. По словам Комарова, на "ИжАвто" будет организовано производство полного цикла. Помимо сборки, в Ижевске появятся цеха сварки и покраски, а также прессовое и пластиковое производство.

"Это будет интересная перспектива производства. Отзывы от Renault-Nissan хорошие. Это будет новый завод через три-четыре года", - цитирует Комарова агентство "Прайм". Комаров по-прежнему не уточняет, какие именно модели встанут на конвейер в Ижевске, отмечая только, что это будут автомобили трех брендов: Renault, Nissan и Lada. Известно, что на "ИжАвто" будут собирать Lada Granta, Lada Largus (с первой половины 2012 года) и Dacia Logan MCV.

Из ближайших планов "АвтоВАЗа" на Ижевский завод - сокращение производства "классики" (Lada-2104 и Lada-2107). "По окончании программы утилизации мы видим, что наиболее серьезно падает объем продаж классических изделий. Мы видим серьезные перспективы завода, и одна из задач - как можно скорее запустить новую Granta. Мы планируем, что в кратчайшие сроки, как мы уже говорили, постараемся запустить ее в третьем квартале следующего года. До этого будем работать по поддержанию продаж "классики", - прокомментировал Комаров.

Напомним, "АвтоВАЗ" в конце октября закрыл сделку по приобретению 100% акций ООО "Объединенная автомобильная группа" (ОАГ), которое управляет "ИжАвто". Сумма сделки составила 1,7 млрд рублей. Ранее президент ВАЗа заявил, что план развития Ижевского предприятия будет готов в ближайшие месяцы.


взято с http://auto.vesti.ru/doc.html?id=422755

Добрый кот 07-11-2011 19:17

Ух выборы, ни то еще пообещаешь.

Злой Дух 07-11-2011 20:14

quote:
Originally posted by Добрый кот:

Ух выборы, ни то еще пообещаешь.



+100500

quote:
Originally posted by Race:

Из ближайших планов "АвтоВАЗа" на Ижевский завод - сокращение производства "классики" (Lada-2104 и Lada-2107).


они же летом говорили что перестали производить классику

wodila 07-11-2011 21:29

на ижавто уже 2 кузова гранты привезли, скоро модернизация буит,
работаю там.

Race 07-11-2011 22:16

quote:
они же летом говорили что перестали производить классику

к следующему лету они хотели её прекратить

Race 22-11-2011 21:51

На конвейер <ИжАвто> поставят Renault Sandero, Duster и Nissan Tiida

К 2014 г. объем производства в Ижевске достигнет 146 тыс. машин в год, причем уже 2012-й станет последним для вазовской <классики> - всего выпустят 55 тыс. машин. Ее сменит седан Lada Granta, которую будут собирать на <ИжАвто> до 2014 года. За два года Ижевский автозавод должен выпустить 90 тыс. машин этой модели. С 2013 года на конвейер <ИжАвто> встанет хэтчбек Lada Granta, который планируется производить объемом 95 тыс. машин вплоть до 2020 года.
Кроме того, по неподтвержденным пока данным, в 2013 г. в Ижевске могут начать сборку кроссоверов Renault Duster объемом 20 тыс. машин, а с 2015-го - хэтчбека Sandero. Еще один партнер АВТОВАЗа - японский Nissan - с 2014 года планирует производить на <ИжАвто> свою модель Tiida (седан и хэтчбек) общим объем 21 тыс. в год, а до 2020 года объем увеличится до 75 тыс. автомобилей.
РБК daily сообщает также, что с 2015 года АВТОВАЗ готовится собирать в Ижевске модель B-cross, а с 2016-го - C-cross. Впрочем, в пресс-центре автогиганта эту информацию подтверждать не спешат.
Производственные мощности <ИжАвто> составляют 220 тыс. машин в год, но при модернизации производства возможен выход завода на выпуск 360 тыс. автомобилей. Согласно планам АВТОВАЗа, к 2020 году Ижевский автозавод будет производить 310 тыс. машин в год.
<Это очень оптимистичный план, ориентированный на бурный рост российского автомобильного рынка, - цитирует РБК daily аналитика ФГ БКС Богдана Зыкова. - Если, к примеру, мы станем свидетелями значительного замедления мировой экономики с закономерным уменьшением объемов кредитования, то в ближайшие несколько лет рост автомобильного рынка может замедлиться, и в этом случае цифра 310 тыс. машин в год кажется излишне амбициозной даже с учетом производства нескольких популярных марок>.

взято с http://www.zr.ru/a/383541/

интересно что они ещё запланируют там выпускать
пока одни только слова, на Автоторе хоть выпускают, а не пиарятся

volt 23-11-2011 09:00

quote:
Originally posted by Race:
На конвейер <ИжАвто> поставят Renault Sandero, Duster и Nissan Tiida

К 2014 г. объем производства в Ижевске достигнет 146 тыс. машин в год, причем уже 2012-й станет последним для вазовской <классики> - всего выпустят 55 тыс. машин. Ее сменит седан Lada Granta, которую будут собирать на <ИжАвто> до 2014 года. За два года Ижевский автозавод должен выпустить 90 тыс. машин этой модели. С 2013 года на конвейер <ИжАвто> встанет хэтчбек Lada Granta, который планируется производить объемом 95 тыс. машин вплоть до 2020 года.
Кроме того, по неподтвержденным пока данным, в 2013 г. в Ижевске могут начать сборку кроссоверов Renault Duster объемом 20 тыс. машин, а с 2015-го - хэтчбека Sandero. Еще один партнер АВТОВАЗа - японский Nissan - с 2014 года планирует производить на <ИжАвто> свою модель Tiida (седан и хэтчбек) общим объем 21 тыс. в год, а до 2020 года объем увеличится до 75 тыс. автомобилей.
РБК daily сообщает также, что с 2015 года АВТОВАЗ готовится собирать в Ижевске модель B-cross, а с 2016-го - C-cross. Впрочем, в пресс-центре автогиганта эту информацию подтверждать не спешат.
Производственные мощности <ИжАвто> составляют 220 тыс. машин в год, но при модернизации производства возможен выход завода на выпуск 360 тыс. автомобилей. Согласно планам АВТОВАЗа, к 2020 году Ижевский автозавод будет производить 310 тыс. машин в год.
<Это очень оптимистичный план, ориентированный на бурный рост российского автомобильного рынка, - цитирует РБК daily аналитика ФГ БКС Богдана Зыкова. - Если, к примеру, мы станем свидетелями значительного замедления мировой экономики с закономерным уменьшением объемов кредитования, то в ближайшие несколько лет рост автомобильного рынка может замедлиться, и в этом случае цифра 310 тыс. машин в год кажется излишне амбициозной даже с учетом производства нескольких популярных марок>.

взято с http://www.zr.ru/a/383541/

интересно что они ещё запланируют там выпускать
пока одни только слова, на Автоторе хоть выпускают, а не пиарятся


вот примерно, то же самое на встрече говорил волков. только не так подробно. ну и 300тысяч в год он обещал уже к 2013му году, а не к 20му РБК daily прогибается под выборы?