Уж лучше бы самары или 10-ое семейство клепали, а лучше только бы акценты или калины/приоры.
Хотя кто возьмет самару... тогда только акценты, калины/приоры/10-ое семейство
quote:
Originally posted by Dipo:
28 лет одна модель без изменений и рестайлингов, А на это дерьмо всё ажиотаж и очереди.. дочего же люди у нас недалекие, просто поражает
а дерьмо на колесах это или не дерьмо... Выбор - это всегда хорошо, хошь - покупай, не хошь - не покупай.
Глянь на тот же вещевой рынок. Чем те китайские шмотки отличаются от дерьма? Однако ж никто не вопит "нахххххьььььь это дерьмо продаююююют"
Мне вот Сегу подарили на днях, привет из 20 века. Да, нету 4-ядерного процессора, да графика 16-бит, да все убогонько. Но кааак же клево!!
quote:
Originally posted by JoyStick:
Ну да, 21 век. Иии? ну продаются эти Жигули - вам-то какое дело?
ЗА державу обидно (с)))
quote:
Originally posted by Dipo:
28 лет одна модель без изменений и рестайлингов, А на это дерьмо всё ажиотаж и очереди.. дочего же люди у нас недалекие, просто поражает
[/URL]
quote:
Originally posted by JoyStick:
"активно/паССивная безопасность" - ты это самому себе скажи, когда ты в автобусе поедешь и не пристегнешься даже при наличии ремней.
И что вы все докопались до 21 века. Ну да, 21 век. Иии? ну продаются эти Жигули - вам-то какое дело?
quote:
Originally posted by Gypsus:
...в октябре-ноябре на конвейере завода начнется сборка Kia Spectra, а в середине 2011 года - и Kia Sorento...
А мне нравится спектра. Даже помеял бы нынешнюю нексию на спектру. Кстати, какое качество их сборки у нас?
quote:
СОКовские мошенники, которым с такой радостной улыбкой продавал завод наш общий кудрявый знакомый, в свою очередь просто использовали его для маневров старших товарищей из Тольятти. А потом слили. Вместе с людьми.
quote:
Originally posted by m2s18:
и любая, даже 020 была дешевле, НАДЁЖНЕЕ, быстрее и лучше тех же шестерок и семерок.
quote:
Originally posted by Дент:А мне нравится спектра. Даже помеял бы нынешнюю нексию на спектру.
однохерственные машины на мой скромный взгляд)
quote:
Originally posted by Superior:
те, кто берёт по утилизации семерки и пятёрки, сейчас ездит на старых разваливающихся москвичах и классике с оторванными бамперами
quote:
Originally posted by Masyak:
...автовоз увозящий машинки на утилизацию частенько вижу, и машины там везут увы не развалюхи, а вполне еще пригодные для езды. иногда даж возникает желание махнуться автошками которые увозят в утиль
Интересно, куда их увозят? Владельцы ржавых копеек-шестерок могли бы найти там запчасти нахаляву...
quote:
Originally posted by Дент:
Интересно, куда их увозят?
quote:
Originally posted by Masyak:
Могет у нас разные взгляды на развалюхи Народ вон новые тазики зовет развалюхай
У некоторых, если пепельницы заполнились, то тоже авто становится развалюхой.
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
ижевский автозавод всегда относился к министерству оборонной промышленности, а ваз к министерству автомобильной промышленности. Соответственно все самые лучшие комплектующие шли на ваз, а наши сами клепали всякую мелочевку типа прикуривателей, переключателей и прочего, т.е. вазу конкуренты еще в коммунистические времена нафиг были не нужны.
1.Всю салонную пластмассу, подушки,бачки, отливали в Ижевске.
2.Отражатели делали на автозаводе.
3.Кучу комплектующих делали на предприятии группы "Ижмаш"
4.Всю остнастку (Штампы, пресформы) делали на предприятиях группы "Ижмаш"
5.Штамповку делали на Автозаводе
Какие прикуриватели и переключатели? Двигателя и стекла делали на сторонних предприятиях, не более того.
quote:
3.Кучу комплектующих делали на предприятии группы "Ижмаш"
quote:
Originally posted by КозявкаНосопыркина:
когда заработает то?
quote:
Originally posted by cirax2004:
[B]4.Всю остнастку (Штампы, пресформы) делали на предприятиях группы "Ижмаш"
[B]
Я практику на автике проходил в 96 году, как раз в штамповом цехе. Так вот точно помню, что все штампы кузовных деталей на орбит были сделаны Fuji Heavy Industries. Для тех, кто не знает, этой же фирме принадлежит Subaru. А вот для 412 космичей вроде бы штампы были фирмы Renault, но могу ошибаться.
quote:
КозявкаНосопыркина:
я серьезно, если че!
а на каком заводе у нас еще есть машинное производство?))
тебя чего на потогонную систему потянуло?
"Возможность производства моделей Hyundai, а начиная с 2012 года Renault и Nissan", - говорится в документе.
Кроме того, в планах "ИжАвто" производство по лицензии автомобилей Kia Spectra, крупноузловая сборка Kia Sorento и возможность производства Lada 2107 и Lada 2105.
"ИжАвто" остановил производство весной 2009 года, а в августе подал заявление о банкротстве. Арбитражный суд Удмуртии признал несостоятельность ОАО "ИжАвто" и ввел на автозаводе процедуру наблюдения. Основным кредитором "ИжАвто" является Сбербанк, в залоге у которого находится 51% акций предприятия, а долг автозавода перед банком составляет 8,25 миллиарда рублей.
В апреле 2010 года было направлено обращение в правительство РФ по вопросу заключения соглашения о промышленной сборке с совместным предприятием Сбербанк РФ - Hyundai - Kia для производства автомобилей на ОАО "ИжАвто", а также участия ОАО "ИжАвто" в реализации совместного проекта с ОАО "Соллерс" и компанией Fiat для производства легковых автомобилей.
Также был подписан меморандум о взаимопонимании между правительством Удмуртской республики и компанией Hyundai Motors Co. Южнокорейский производитель намерен выпускать в России 500 тысяч автомобилей в год, и выпуск ряда моделей легковых машин и легких коммерческих автомобилей рассчитывает наладить на площадке "ИжАвто".
Сейчас компания совместно с "Объединенной автомобильной группой" (ОАГ, "дочка" Сбербанк-капитала) планирует возобновить с 3 сентября производство Lada 2104 и грузовых моделей "Иж". Также ОАГ ведет переговоры с корейским концерном о возобновлении производства автомобилей Kia.
"ИжАвто" до остановки входил в пятерку крупнейших производителей легковых автомобилей в РФ. Предприятие выпускало Иж-27175, ВАЗ-2104, собирало Kia Spectra и Kia Sorento. Мощность завода составляет 220 тысяч автомобилей в год."
Ижевский автозавод запустил в тестовом режиме производство автомобилей Lada 2104 и Иж-27175. На предприятии уже началась штамповка, сварка и окраска кузовов, в ближайшее время будет запущен конвейер по сборке машин....
ссылки СМИ http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.samara.aif.ru%2Fauto%2Fnews%2F32576
quote:
Originally posted by КозявкаНосопыркина:
я серьезно, если че!
а на каком заводе у нас еще есть машинное производство?))
Ну если Таню допустят к сборке, завод закипит жизнью. Про качество только ничего сказать не могу.
quote:
Originally posted by КозявкаНосопыркина:
я серьезно, если че!
а на каком заводе у нас еще есть машинное производство?))
машинное у нас и на ижмаше есть и на радиозаводе. а вот автомобильное ...
хочу что б хюндайчик ай 30 у нас собирали
quote:
Originally posted by Arta:
Вчера видел автовоз на котором стояли (уезжали)НОВЫЕ фургоны на базе 4ки.
ну не совсем новые, а хорошо арестованные(за долги) старые. арест снят - ушли на сбыт.
quote:лучше пуссь Kia и шлёпают!
Originally posted by Juta:
хочу что б хюндайчик ай 30 у нас собирали
quote:
Originally posted by ReVizer:
лучше пуссь Kia и шлёпают!
за 250р в базе и чтоб по утилизации можно было покупать, эх мечты
quote:
Originally posted by Masyak:
Счас звонила жена, первый кузов четверки спустился на конвеер Будут собирать пока из того что осталось, практически все детали проданы Пока нет даже фар
начало 90х возвращается?
Партия машин с одним рулем на все - чтобы выкатить, и т.д. и т.п. ?
quote:
Originally posted by gypar:
по скока их продавать собираются?
quote:
Originally posted by Gypsus:
начало 90х возвращается?
Партия машин с одним рулем на все - чтобы выкатить, и т.д. и т.п. ?
quote:
Originally posted by IIImopM:
пробный прогон ибо. проверили как штампы штампуют, сварка сваривает, сборщики собирают. всё таки год конвейер стоял. щас замерять будут что-да-как из этого всего вышло.
quote:
Originally posted by gigler:
Причем четырки такого характерного ижавтовского коллёра...неужто и их?
вот и ответ:
quote:
Originally posted by Masyak:
Прогон был еще на той неделе Некоторых работников вызывали на рабочие места, они ставили сломанные фары и.т.п ,а потом разбирали обратно
щаз, руки вспомнят, детали нормальные подвезут и снова будут получаться пикапчики)))
quote:
пикапчики
quote:
щаз, руки вспомнят, детали нормальные подвезут и снова будут получаться пикапчики)))
quote:
Originally posted by JACKALLES:
руки у них золотые!)) детали нормальные!))) будут получаться!)))что не слово- то сразу в смех бросает)))точнее в слёзы....опять значит бесовскую машину запустили.. омг
quote:
я вот буду подумывать о покупке 04
quote:
Originally posted by 426066ivan:
одумайся, это же балин будет у тебя секас еще больше....
а может он не боится секаса )
quote:
А если даже что то и нае.. -ломается, то чинится все за неделю
quote:
Ну если делать все ТО как положено и как делают на ино, то будет все работать как нуно.
quote:
Masyak
quote:
Originally posted by 426066ivan:
или ты думаешь о покупки для не спешной езды по городу,
quote:
Да наср*ть что будут собирать, главное чтоб собирали и это продавалось. Что б были рабочие места и деньги... а покупать и ездить на этом совсем не обязательно.
quote:
И езды на рыбалку, с гонками завязано.
МОСКВА, 16 декабря. /ПРАЙМ-ТАСС/. ОАО "ИжАвто" (IZAV02) начнет в 2011 г осваивать производство моделей альянса Renaut-Nissan. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции президент Удмуртии Александр Волков.
Он напомнил, что чуть больше недели назад правительство России утвердило бизнес-план развития "ИжАвто", согласно которому стратегическим партнером автозавода становится ОАО "АвтоВаз", и следовательно - альянс Renaut-Nissan. А.Волков особо отметил, что производства автомобилей корейского концерна Kia-Hyundai на предприятии больше не будет.
"ИжАвто" сейчас уже производит автомобили модели "Лада". Всего в будущем году предприятие планирует произвести 100 тыс автомобилей, а к 2015 г увеличит производство до 300 тыс автомобилей марок Лада, Renaut и Nissan. Сейчас "ИжАвто" уже производит автомобили Лада классического семейства. Фактически "АвтоВаз" передает в Ижевск "выполнение задания по утилизации", отметил президент республики.
взято с http://www.prime-tass.ru/news/0/%7BFA1BBF8A-4965-41CE-B8FA-951A1BA24811%7D.uif
quote:
сдается мне - не увидит больше экс-"Ижавто" новые модели от альянса. Запчасти для самар и жиг максимум.
Ижевск. Удмуртия. Сегодня, 17 декабря, Сбербанк, <Ростехнологии> и <АвтоВАЗ> подписали сегодня меморандум о развитии <ИжАвто>. Свои подписи на документе представители компаний поставили в присутствии премьер-министра России Владимира Путина.
По итогам подписания, Владимир Путин заявил, что необходимо <помочь Ижевскому заводу крепко встать на ноги, расширить производство и модельный ряд>, сообщает Российская газета. По словам, премьера новый бизнес-план <ИжАвто> предусматривает выпуск в 2011 году порядка 126 тысяч автомобилей, а к 2014 году предприятие должно выйти на производительность до 300 тысяч автомобилей в год к 2014 году.
<Согласно предложенному бизнес-плану, на площадке <ИжАвто> уже в 2011 году может быть выпущено порядка 126 тысяч автомобилей, а к 2014 году эта цифра должна возрасти до 300 тысяч машин в год, причем половину из них должны составлять автомобили таких брендов, как Renault и Nissan>, - сказал Путин.
Премьер подчеркнул, что принципиально важным является то, что на Ижевском автозаводе будет обеспечен высокий уровень локализации производства до 50-60%. Это отвечает планам Правительства по развитию отечественного автопрома.
Напомним, что на совещании с главой Правительства России, прошедшем 7 декабря этого года, было озвучено решение о том, что стратегическим партнером Ижевского автозавода станет <АвтоВАЗ>. По словам Президента Удмуртской Республики Александра Волкова, в итоге <ИжАвто> перестанет существовать как самостоятельное предприятие и войдет в структуру Волжского автозавода. Тольяттинскому автогиганту будут переданы 100% активов предприятия.
Став площадкой <АвтоВАЗа>, <ИжАвто> приступит к освоению производства автомобилей Renault-Nissan. Корейский концерн Hyundai-Kia, который так же рассматривался в качестве партнера, по словам Александра Волкова, в развитии ижевского завода участвовать не будет.
quote:
Originally posted by Asmodey9:
Почему автомат Никонова не взяли на вооружение, хотя по тестам он лучше калаша? Ну, в общем, масса вопросов, на которые никогда не будет ответов))
да ну? или у Вас яндекса нет?
http://www.gewehr.ru/2007/01/30/an94_abakan.html
"К недостаткам же конструкции следует отнести усложнение конструкции оружия, и значительное усложнение его обслуживания, сборки и разборки, а также относительно высокую цену (в два раза дороже, чем АК-74М)"
простите за оффтопик...
МВД РФ объявило в розыск руководителей группы "СОК" и бывших руководителей компании "ИжАвто", подозреваемых в преднамеренном банкротстве Ижевского автозавода. Как сообщила РБК руководитель пресс-службы Следственного комитета при МВД РФ Ирина Дудукина, в настоящее время по данному делу в розыск объявлены собственник группы "СОК" и основной акционер "ИжАвто" Юрий Качмазов, топ-менеджеры данной компании Андрей Фролов и Юрий Амелин, а также директор по экономике и финансам ОАО "ИжАвто" Евгений Страхов.
полностью http://top.rbc.ru/economics/14/02/2011/543458.shtml
quote:
Originally posted by serjik12:
интересно почему Добыдно нет в списке?
че его искать то... зиц-председатель несчастный)))) веселей другое, активы уводили "через главные ворота"! а чухнули только щаз! уж местные то чинуши все были в курсе, когда СОК начал перевод.
....это вопрос не нашего уровня....
quote:
Originally posted by BAZIL:
Сан Саныча там нет в списке? ))))
ты что? он об этом даже не знал
quote:
Originally posted by volt:
если бы сберу не впарили завод, всем было бы пофигу на увод капитала
+1000000!
...Дай Бог чтоб "подняли завод с колен"..., а то... получим новые площади под торговые центры...которых у нас и так придастаточно уже(((((...
Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ", недавно получивший управление Ижевским автозаводом, планирует построить на нем линию, на которой будут выпускаться автомобили марок Renault и Nissan в режиме полного цикла.
Об это рассказал журналистам президент Волжского автозавода Игорь Комаров. По словам Комарова, на "ИжАвто" будет организовано производство полного цикла. Помимо сборки, в Ижевске появятся цеха сварки и покраски, а также прессовое и пластиковое производство.
"Это будет интересная перспектива производства. Отзывы от Renault-Nissan хорошие. Это будет новый завод через три-четыре года", - цитирует Комарова агентство "Прайм". Комаров по-прежнему не уточняет, какие именно модели встанут на конвейер в Ижевске, отмечая только, что это будут автомобили трех брендов: Renault, Nissan и Lada. Известно, что на "ИжАвто" будут собирать Lada Granta, Lada Largus (с первой половины 2012 года) и Dacia Logan MCV.
Из ближайших планов "АвтоВАЗа" на Ижевский завод - сокращение производства "классики" (Lada-2104 и Lada-2107). "По окончании программы утилизации мы видим, что наиболее серьезно падает объем продаж классических изделий. Мы видим серьезные перспективы завода, и одна из задач - как можно скорее запустить новую Granta. Мы планируем, что в кратчайшие сроки, как мы уже говорили, постараемся запустить ее в третьем квартале следующего года. До этого будем работать по поддержанию продаж "классики", - прокомментировал Комаров.
Напомним, "АвтоВАЗ" в конце октября закрыл сделку по приобретению 100% акций ООО "Объединенная автомобильная группа" (ОАГ), которое управляет "ИжАвто". Сумма сделки составила 1,7 млрд рублей. Ранее президент ВАЗа заявил, что план развития Ижевского предприятия будет готов в ближайшие месяцы.
quote:
Originally posted by Добрый кот:
Ух выборы, ни то еще пообещаешь.
quote:
Originally posted by Race:
Из ближайших планов "АвтоВАЗа" на Ижевский завод - сокращение производства "классики" (Lada-2104 и Lada-2107).
они же летом говорили что перестали производить классику
quote:
они же летом говорили что перестали производить классику
К 2014 г. объем производства в Ижевске достигнет 146 тыс. машин в год, причем уже 2012-й станет последним для вазовской <классики> - всего выпустят 55 тыс. машин. Ее сменит седан Lada Granta, которую будут собирать на <ИжАвто> до 2014 года. За два года Ижевский автозавод должен выпустить 90 тыс. машин этой модели. С 2013 года на конвейер <ИжАвто> встанет хэтчбек Lada Granta, который планируется производить объемом 95 тыс. машин вплоть до 2020 года.
Кроме того, по неподтвержденным пока данным, в 2013 г. в Ижевске могут начать сборку кроссоверов Renault Duster объемом 20 тыс. машин, а с 2015-го - хэтчбека Sandero. Еще один партнер АВТОВАЗа - японский Nissan - с 2014 года планирует производить на <ИжАвто> свою модель Tiida (седан и хэтчбек) общим объем 21 тыс. в год, а до 2020 года объем увеличится до 75 тыс. автомобилей.
РБК daily сообщает также, что с 2015 года АВТОВАЗ готовится собирать в Ижевске модель B-cross, а с 2016-го - C-cross. Впрочем, в пресс-центре автогиганта эту информацию подтверждать не спешат.
Производственные мощности <ИжАвто> составляют 220 тыс. машин в год, но при модернизации производства возможен выход завода на выпуск 360 тыс. автомобилей. Согласно планам АВТОВАЗа, к 2020 году Ижевский автозавод будет производить 310 тыс. машин в год.
<Это очень оптимистичный план, ориентированный на бурный рост российского автомобильного рынка, - цитирует РБК daily аналитика ФГ БКС Богдана Зыкова. - Если, к примеру, мы станем свидетелями значительного замедления мировой экономики с закономерным уменьшением объемов кредитования, то в ближайшие несколько лет рост автомобильного рынка может замедлиться, и в этом случае цифра 310 тыс. машин в год кажется излишне амбициозной даже с учетом производства нескольких популярных марок>.
взято с http://www.zr.ru/a/383541/
интересно что они ещё запланируют там выпускать
пока одни только слова, на Автоторе хоть выпускают, а не пиарятся
quote:
Originally posted by Race:
На конвейер <ИжАвто> поставят Renault Sandero, Duster и Nissan TiidaК 2014 г. объем производства в Ижевске достигнет 146 тыс. машин в год, причем уже 2012-й станет последним для вазовской <классики> - всего выпустят 55 тыс. машин. Ее сменит седан Lada Granta, которую будут собирать на <ИжАвто> до 2014 года. За два года Ижевский автозавод должен выпустить 90 тыс. машин этой модели. С 2013 года на конвейер <ИжАвто> встанет хэтчбек Lada Granta, который планируется производить объемом 95 тыс. машин вплоть до 2020 года.
Кроме того, по неподтвержденным пока данным, в 2013 г. в Ижевске могут начать сборку кроссоверов Renault Duster объемом 20 тыс. машин, а с 2015-го - хэтчбека Sandero. Еще один партнер АВТОВАЗа - японский Nissan - с 2014 года планирует производить на <ИжАвто> свою модель Tiida (седан и хэтчбек) общим объем 21 тыс. в год, а до 2020 года объем увеличится до 75 тыс. автомобилей.
РБК daily сообщает также, что с 2015 года АВТОВАЗ готовится собирать в Ижевске модель B-cross, а с 2016-го - C-cross. Впрочем, в пресс-центре автогиганта эту информацию подтверждать не спешат.
Производственные мощности <ИжАвто> составляют 220 тыс. машин в год, но при модернизации производства возможен выход завода на выпуск 360 тыс. автомобилей. Согласно планам АВТОВАЗа, к 2020 году Ижевский автозавод будет производить 310 тыс. машин в год.
<Это очень оптимистичный план, ориентированный на бурный рост российского автомобильного рынка, - цитирует РБК daily аналитика ФГ БКС Богдана Зыкова. - Если, к примеру, мы станем свидетелями значительного замедления мировой экономики с закономерным уменьшением объемов кредитования, то в ближайшие несколько лет рост автомобильного рынка может замедлиться, и в этом случае цифра 310 тыс. машин в год кажется излишне амбициозной даже с учетом производства нескольких популярных марок>.взято с http://www.zr.ru/a/383541/
интересно что они ещё запланируют там выпускать
пока одни только слова, на Автоторе хоть выпускают, а не пиарятся
вот примерно, то же самое на встрече говорил волков. только не так подробно. ну и 300тысяч в год он обещал уже к 2013му году, а не к 20му РБК daily прогибается под выборы?