Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Транспорт страны советов
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||
|
Во тебя торкнуло ))) завязывай с дезоморфином)))
По теме есть что сказать? Или самому стыдно за рашнедоавтопром? Или все же советские авто самые лучшие и передовые? | |||
|
quote: Ни один автозавод с нуля советы не построили | |||
|
quote: Я к тому, что веста с грантой тоже рено. Ничего и нигде не меняется... | |||
|
quote: А восьмерка это порше | |||
|
quote: Гранта нет, гранта это восьмерка | |||
|
quote: Как это не меняется. Ты посмотри с 60х годов как менялись те же европейцы и американцы. 2...3 года и новая машина на новой платформе с широкой линейкой двигателей и коробок | |||
|
quote: хде? И главный вопрос, что это дало потребителю???... | |||
|
А ты посмотри модели и характеристики машин и как менялись за все это время.
Потребителю это дает интерес, возможность большого выбора под свой вкус, постоянную движуху, постоянно что то новое. | |||
|
quote: Максималка до 200кмч, разгон до 100 более 10сек. Все это было уже в прошлом веке. | |||
|
Я не про это. И тема не про это. Разговор о том, что с 60х годов у всех поменялось огромное количество модельных рядов. А у нас как собирали копейку на всем протяжении времени изменяя лишь незначительно кузова, так и выпускают сейчас ту же новую ниву с мотором от копейки убрав лишь карбюратор и поставив инжектор
| |||
|
quote: Ты говоришь это Элдену, который Оку считает автомобилем, а грунту считает хорошим, но дорогим в обслуживании и ремонте автомобилем. | |||
|
Кстати да, те же корейцы как развились с нуля. У них много моделей комфортабельных автобусов, легковушек, кроссоверов, паркетников, минивэнов, модели быстро меняются, различные двигателя и трансмиссии
| |||
|
quote: Вклад в развитие автомобильной промышленности только ноль | |||
|
quote: А ты успеваешь за сменой рядов? | |||
|
quote: А что они делали? - меняли бампера, да по другому гнули металл (кстати совсем чуть чуть....). Кто то реально считает, что все современные автомобили класса Б, имеют принципиальные отличия????........ Вся разница в том есть ли полноценное 3-е место на заднем сиденье авто, да и все пожалуй.... | |||
|
quote: По моему ты так и не отписал нам, что называется хорошим автомобилем???.... Я подробно описал , почему так, а не иначе и что конкретная машина должна быть под конкретные задачи....И никто ничего не смог противопоставить ,кроме того, все масла разные и сильно отличаются по качеству .... ))))) | |||
|
quote: А что изменилось в конечном итоге???? Скорость, маневренность, комфорт???? - - - да ничего, хотя нет вру - качество упало... | |||
|
quote: если бы это написал вменяемый человек, то я бы предложил ему посмотреть статистику смертности при дтп. ну или проехать 1000км за день. но тебе так отвечу анекдотом:
quote: так вот, тебе бы тоже доктора хорошего найти... | |||
|
И да, комфорт заключается только в том можете ли Вы без стеснений перевозить нужное Вам количество человек, достаточна ли для Вас скорость с которой Вы это делаете, тепло Вам или холодно и насколько удобно все это оставлять Вам в тех местах где Ваши конечные остановки....
Все остальное бесполезные игрушки в 95% которыми никто не пользуется в регулярных поездках.... | |||
|
quote: Сонар и радар стоят копейки ,скоростной режим определен законами, свести ДТП практически к 0 не стоит ничего, но доход от ДТП слишком велик, да и количество потребителей ресурсов снижать нужно.... quote: да потому как по другому на это ничего ответить и не сможешь сложенного в логичную цепочку слов... | |||
|
quote: Я все жду когда мне хоть кто-то перечислит авто на которых с легкостью можно преодолеть 1000 км за день, но пока никто не вывел сюда список..... | |||
|
Да что там список, мне все еще никто не отписал ни одного "нормального" автомобиля....
| |||
|
Извини, я видимо каким-то образом дал тебе повод считать, что мы ведем диалог. Нет.
| |||
|
Все правильно тут разговариваю только я, все остальные выкрикивают междометия и не более того...
| |||
|
quote: Я ровно за сутки проезжал 2000 км, остановки только на заправки и 1 раз перекусить на 15 мин, ничего абсолютно не затекло, спина не болела. Сайбер, онже крайслер себринг. Ну давай щас скажи что так же можно на гранте или оке умник )) дд | |||
|
quote: Да, серьезно? А теперь посмотри, что и сколько выпускают корейцы т сравни с автопозоротазом. Ты сильно удивишься под каким дном уже окажется таз | |||
|
quote: Элден, почему ты купил гранту, а не ваз 2104, к примеру? Типичный дедушкин дачный вариант. Можно найти 10-летний экземпляр с небольшим пробегом в отличнейшем состоянии, в разы дешевле гранты. Это гораздо более практичный и дешёвый автомобиль. Отлично вписывается в твою концепию. Чем руководствовался, покупая более дорогую и менее практичную машину? | |||
|
Уаз, в самую точку)
| |||
|
quote: Ну предположим деньги "лишние" были... С 2104 вариант не уместен, передний привод таки "рулит" + она просто меньше - физически. Возьмем для сравнения ВАЗ 2114 хэчбэк. Вот его можно было взять дешевле гранты , причем намного. Сосед мой у которого были в свое время лишние деньги на 35 финик, теперь именно на четырке и ездит, хотя не могу сказать, что у него все плохо и при желании он мог бы выбрать иную машину, но выбрал именно ее. ---------- | |||
|
quote: Ну все, пошли переобуваться))
quote: Так тебе все уже об этом давно говорят, у каждого выбор авто под свой вкус, предпочтения и задачи | |||
|
quote: Расскажи, что придумали корейцы, чего не было у других раньше и теперь и другие производители этим пользуются | |||
|
quote: Я знаю одного человека с форума, который с иномарки на четырку пересел )) | |||
|
quote: Бля епта)))) ты суть темы немножко не улавливаешь. Суть в том, что раш автопром не развивается от слова совсем, а наоборот херит себя, а другие развиваются, в том числе и корейцы, у которых вообще нихера не было и что сейчас стало. И Элдэн сюда же лезет | |||
|
И кто куда и с чего пересел, это вообще никого не должно волновать, у каждого своя жизнь и свои приоритеты. Эта тема совсем про другое.
Кстати автор слился | |||
|
quote: С учетом обилия камер скорость может только упасть Не знаю авто, который бы не поворачивал при повороте руля Комфорт падает, подвеска жестче, шины низкопрофильные. | |||
|
quote: Суть не в автопроме, а в экономике. да ии корейцы стараются делать как Европа, только получается хуже | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда | Общественный транспорт |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Транспорт страны советов | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|