Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Бюджетное содержание авто - продолжение
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Бюджетное содержание авто - продолжение
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
Elden
Рейтинг: 230/-151
-- написано 8-5-2018 18:31 Elden     Редактировать сообщение Elden    первое сообщение в теме:
0
0

https://izhevsk.ru/forummessage/12/5735110-0.html

что-то опять перестали отображаться ответы в очередной моей теме - спишем на глюк и продолжим

Показать текст сообщения полностью

Egor1986
Рейтинг: 2309/-1580
-- написано 15-5-2018 09:54 Egor1986    
0
0

quote:
Originally posted by Elden:

По оке: ну как скоростного? 40-60 по буеракам частного сектора это и есть скоростной режим, так как средний режим даже жипов 20-40 там же.


А в этом скоростном преодолении пятиста метров есть острая необходимость, какой смысл приехать на минуту раньше?

quote:
Originally posted by Elden:

Как я уже писал, на машину тратится очень много денег абсолютно у любого пользователя.


Это все относительно и индивидуально. Если не брать в расчет, что я после покупки машины сразу потратил денег на антикор, литье, чехлы под заказ, то денег тратится совсем немного - а именно основная часть на бензин, и совсем немного на масло и фильтры, проехав конечно не много 32000 км ) Хотя был бюджетный очень маленький ремонтик - поскрипывал рулевой наконечник, но не стучал, снял, залил под пыльник отработки масла АТФ шприцом, разработал, цена о руб

Elden
Рейтинг: 230/-151
-- написано 15-5-2018 10:01 Elden    
0
0

quote:
Originally posted by Egor1986:

А в этом скоростном преодолении пятиста метров есть острая необходимость, какой смысл приехать на минуту раньше?



15 минут экономии в одном направлении итого 30 минут в день, 2.5 часа в неделю.....

Как я уже писал, стойку я могу раскидать и скидать за 5 часов....

Elden
Рейтинг: 230/-151
-- написано 15-5-2018 10:09 Elden    
0
0

Не вовремя решил расширить тему, страница следующая началась. Продублирую:
Расширим тему о бюджетном содержании, многим понравится, там есть конкретные инструкции:
https://izhevsk.ru/forummessage/6/5772473-0.html
yaz18rus
Рейтинг: 712/-202
-- написано 16-5-2018 00:44 yaz18rus    
0
0

quote:
15 минут экономии в одном направлении итого 30 минут в день, 2.5 часа в неделю.....
Как я уже писал, стойку я могу раскидать и скидать за 5 часов....

Неверно.
Если таким образом экономить деньги (утром 150+ вечером 150= 300 в день), то спустя 5 дней, к субботе у тебя таки наберутся сэкономленные 1500. А вот со временем такая фигня не прокатывает: экономя 15 минут утром и 15 минут вечером, ты не сможешь удлинить свою субботу на 2,5 часа, часов в сутках всё-равно будет 24. А чтобы действительно эффективно потратить это время, тебе понадобится в первую неделю раскидывать стойку ежедневно 15 минут утром и 15 минут вечером (5 дней), затем 2 дня выходных, потом ещё 5 дней "скидывать" её обратно, 15 минут утром и 15 минут вечером... Или я чего-то не догоняю?)

mabw
Рейтинг: 66/-155
-- написано 16-5-2018 08:46 mabw    
0
0

quote:
Изначально написано антипут:
Лис, не в обиду...
Прибавим недополученную выгоду от одного потраченного на ремонт трудодня (если все делаешь сам и отрываешься от основной работы)... Возьмем по самому минимуму - 1000 руб. У многих людей она в разы больше!И в чем прикол делать самому, если можно поручить сделать данную работу проверенному автослесарю, зная что он все сделает по уму и не обманет?


Не все так просто...... если есть прямые руки и в выходные и "типа есть интерес" - получается что-то типа "шабашки" - лично я тоже так делаю - экономия приличная и уверенность что все правильно сделано.......а со слесарями как-то не сложилось - постоянно косячат и разводят на деньги - или одно или другое или оба вместе - за 35 лет стажа что-то почти ни-разу все нормально не делали
В подвеске только развал-сход к одному мастеру в гаражах на союзной езжу и по внутрянке движка пару-тройку раз тоже к старому знакомому.
антипут
Рейтинг: 669/-214
-- написано 16-5-2018 22:53 антипут    
0
0

mabw, все верно, ездят к конкретному мастеру с прямыми руками. В основном это люди с большим опытом, соответствующей репутацией и руками из нужного места.
Никто же не говорит, что ремонтировать своими руками это глупо. Речь о том, что создание соответствующих условий для ремонта и время на ремонт тоже стоит денег. И не всегда цель оправдывает средства. Чаще проще заплатить один раз в несколько лет, чем вкладывать средства без понимания сроков окупаемости. Может проще начать ездить аккуратнее, тогда и возиться придётся реже?
mabw
Рейтинг: 66/-155
-- написано 17-5-2018 09:33 mabw    
0
0

quote:
Изначально написано антипут:
Чаще проще заплатить один раз в несколько лет, чем вкладывать средства без понимания сроков окупаемости. Может проще начать ездить аккуратнее, тогда и возиться придётся реже?

Это че по ЛП ниже 40 и там-где "иномарки" тащатся 5 кмч не ездит 40 кмч? - ну на., я лучше подвеску перетряхивать буду раз в 1-3 года
А заплатить за работу (хорошую) развальщика или моториста я согласен...... а вот когда у моей машины 2-я скорость вентилятора пропала из-за термо предохранителя, и машина стала греться при работе с кондеем, а меня тупо на перезаправку кондея "развели" и еще керхером пластины радиатора замяли....и проблемы не решили, за 2 тр за это в морду бить только
иди когда на замену бензонасоса "крутят" за тысячи рублей, а дело в 70 рублевом разьеме
Проще и дешевле разобраться самому
Elden
Рейтинг: 230/-151
-- написано 17-5-2018 12:25 Elden    
0
0

quote:
Originally posted by yaz18rus:

Неверно.
Если таким образом экономить деньги



Пол часа в день я экономлю только на том, что езжу на оке, а не на гранте например.
На том, что я езжу на своей оке, а не на ОТ по работе, я экономлю несколько часов в день..
антипут
Рейтинг: 669/-214
-- написано 17-5-2018 21:54 антипут    
0
0

Начали за здравие а закончили за упокой) в этом и есть АФ))) Затролил лис банкой вазелина с мегаэкономией. Как банка смазки связана с ремонтом стоек раз а три года? Тем, что якобы кто-то кого-то развел на сумму в половину стоимости новых стоек. Да хоть триста раз на дню разбирай и собирай. Ресурс есть ресурс. Все равно рано или поздно деталь умрёт. Продлить ресурс может только щадящая эксплуатация, а своевременное техническое обслуживание лишь гарантирует его. Разбирая и собирая своими руками в собственном гараже и своим инструментом экономия есть, но не имея всего этого дешевле заплатить за работу, чем купить все необходимое для этой работы, вот о чем речь
Elden
Рейтинг: 230/-151
-- написано 17-5-2018 22:48 Elden    
0
1

Про свой инструмент когда-то создавал тему, да видимо пропала вместе с прошлым ником.
Почти 10 лет назад за 2500 взял набор, сейчас такой, только иного производителя можно за 5.5 найти.
Ремонтируюсь в основном на улице перед домом ( что зимой, что летом) на две квадратные тюльки 30*30 см, две железные "лыжи", но как тут показывали, поднять машину на такой уровень можно при помощи магнитовских деревянных поддонов, которые можно взять бесплатно.

Когда жил в квартире, так люди прям перед человейником не парились хоть поремонтироваться, хоть шашлычок пожарить. А что делать если другого не имеешь?...

история редактирования

Elden
Рейтинг: 230/-151
-- написано 17-5-2018 23:06 Elden    
0
0

quote:
Originally posted by антипут:

Затролил лис банкой вазелина с мегаэкономией. Как банка смазки связана с ремонтом стоек



банка связана с ремонтом всего.
Вот новая шаровая вскрытая:


С учетом того, что устанавливается она вниз головой (по отношению к снимку), стоит объяснять, что атанедосмазка просто сползет в пыльник?

Если сразу в новую набиваешь побольше смазки, потом одев пыльник выдвливаешь излишки смазки через него посредством надавливания сверху, то шаровая ходит вдвое дольше....

история редактирования

Rddska
Рейтинг: 589/-169
-- написано 17-5-2018 23:11 Rddska    
0
1

смазка то забивается внутри шарика, и в процессе эксплуатации выдавливается от туда. Твоя забивка это - типа эфект плацебо, она и без того бы столько же бы прошла
Elden
Рейтинг: 230/-151
-- написано 17-5-2018 23:24 Elden    
0
0

quote:
Originally posted by Rddska:

Твоя забивка это - типа эфект плацебо, она и без того бы столько же бы прошла



Я меняю шаровые раз в год, при смазке раз в 2 года.
Когда смазка давит снизу, сверху не стекает...
Rddska
Рейтинг: 589/-169
-- написано 17-5-2018 23:30 Rddska    
0
0

я меняю шаровые - еще не приходилось зачем ей сверху стекать, все трение внутри шара ведь, куда производитель заложил смазку. ты туда не заложешь, и все твои потуги не о чем. имхо конечно же
yaz18rus
Рейтинг: 712/-202
-- написано 17-5-2018 23:34 yaz18rus    
0
0

Элден, Плюшкин ты. Время экономишь, деньги экономишь (обычно одна экономия исключает другую), хлам в гараже экономишь...
Синдром Плюшкина- это болезнь, она имеет стадии, прогрессирует. К старости совсем беда будет.
Не могут все вокруг ошибаться.
Хотя... Болей как хочешь и чем хочешь), но хотя бы осознавай это. Не надо с таким остервенением нести свою мысль в массы, как единственную истину.
Elden
Рейтинг: 230/-151
-- написано 17-5-2018 23:37 Elden    
0
0

quote:
Originally posted by yaz18rus:

Не могут все вокруг ошибаться.



все вокруг:
quote:
Originally posted by Rddska:

я меняю шаровые - еще не приходилось



...........
Elden
Рейтинг: 230/-151
-- написано 17-5-2018 23:39 Elden    
0
0

quote:
Originally posted by yaz18rus:

Не надо с таким остервенением нести свою мысль в массы



телевизер плох не тем, что в нем показывают, а тем что его смотрят....
 

 

история редактирования

yaz18rus
Рейтинг: 712/-202
-- написано 17-5-2018 23:44 yaz18rus    
0
0

quote:
Originally posted by Elden:

телевизер плох не тем, что в нем показывают, а тем что его смотрят....




Так тебя ж по всем каналам показывают), смотреть больше нечего)
Elden
Рейтинг: 230/-151
-- написано 17-5-2018 23:45 Elden    
0
0

quote:
Originally posted by yaz18rus:

Так тебя ж по всем каналам показывают), смотреть больше нечего)




неееее, на АФ я только на одном канале, СМ выше, ну так иногда в рекламе можешь еще увидеть...
mabw
Рейтинг: 66/-155
-- написано 18-5-2018 13:33 mabw    
0
0

quote:
Изначально написано Elden:

Я меняю шаровые раз в год, при смазке раз в 2 года.
Когда смазка давит снизу, сверху не стекает...


Не в этом дело, такие, как на твоем фото я тоже менял раз в год и мазал и прочее, как перешел на "закатные" - не чаще "раз в 3 года"
mabw
Рейтинг: 66/-155
-- написано 18-5-2018 13:38 mabw    
0
0

quote:
Изначально написано Rddska:
я меняю шаровые - еще не приходилось зачем ей сверху стекать, все трение внутри шара ведь, куда производитель заложил смазку. ты туда не заложешь,

Заложишь Хотя я не сторонник этого, Но "о вкусе устриц принято говорить тем кто их ел"
Ни разу не менял шаровые - проходи мимо я, вот, за 35 лет наменялся их до-и -больше...... главное диагностировать - есть в них проблема или нет, 2 раза в год это сделать "не грех", а замена + 15 минут на колесо при их смене.

история редактирования

Dimka52319
Рейтинг: 1482/-336
-- написано 18-5-2018 16:10 Dimka52319    
0
0

quote:
Изначально написано Elden:
Я меняю шаровые раз в год, при смазке раз в 2 года.

в год пробег какой?
Elden
Рейтинг: 230/-151
-- написано 18-5-2018 21:06 Elden    
0
0

quote:
Originally posted by Dimka52319:

в год пробег какой?



Правильный вопрос где пробег - и тут об этом написано. Ежедневные 40-60 км час по частному сектору.\

А так 10-15 тыщ в год.

quote:
Originally posted by mabw:

Не в этом дело, такие, как на твоем фото я тоже менял раз в год и мазал и прочее, как перешел на "закатные" - не чаще "раз в 3 года"



да пробовал я все это - херь. Стоят дороже в разы, от силы на 1.5 года (иногда и того меньше) хватает и в итоге замена где-то зимой....
Dimka52319
Рейтинг: 1482/-336
-- написано 18-5-2018 23:53 Dimka52319    
0
0

quote:
Изначально написано Elden:
Правильный вопрос где пробег - и тут об этом написано. Ежедневные 40-60 км час по частному сектору.\
А так 10-15 тыщ в год.


повод для гордости.
Я то думал хотя бы раз в 50 тыс меняешь их. Значит я еще не неудачник, заменив на 49 шаровые. Хотя видимо передвигаясь по жидкому асфальту шаровые так не убиваются как по частному сектору.

quote:
Изначально написано Rddska:
я меняю шаровые - еще не приходилось зачем ей сверху стекать, все трение внутри шара ведь, куда производитель заложил смазку. ты туда не заложешь, и все твои потуги не о чем. имхо конечно же

ну я если что покажу тебе хороший съемник шаровых
Смазку не заложишь, а запрессовать можешь. Только что-то разницы не заметил. Товарищ делал отверстие в корпусе шаровой под масленку - выкинул через 15 тыс шаровую. Хотя .... сейчас вот ездит уже 3 год, правда взял не на рынке, а у официалов.
gs
Рейтинг: 2702/-498
-- написано 19-5-2018 00:31 gs    
0
0

quote:
Изначально написано Dimka52319:
ну я если что покажу тебе хороший съемник шаровых


в ключевом центре их полно.

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Товарищ делал отверстие в корпусе шаровой под масленку - выкинул через 15 тыс шаровую.

тавотница определенно нужна. к сожалению, это факт. особенно на машинах, эксплуатируемых немножко не так, как предполагал производитель (ездить как бабушка за булочкой до Ашана). тавотницу убрали, юбку на пальце шаровой (и рулевых наконечниках) - тоже. говно и вода стали попадать туда вообще без проблем. и их не выдавить. шприцевать через пыльник той же транмиссионкой можно, но надолго нехватает.

история редактирования

mabw
Рейтинг: 66/-155
-- написано 19-5-2018 08:52 mabw    
0
0

quote:
Изначально написано Elden:

да пробовал я все это - херь. Стоят дороже в разы, от силы на 1.5 года (иногда и того меньше) хватает и в итоге замена где-то зимой....


Вовсе не в разы дороже, но определенно способ сборки шаровой более правильный, правда от качества обработки самого шара и вставки сильно зависит.
От поездок по пересеченке часто вставка просто разрушается, пару шаровых, как на вашем фото, менял - ими можно было звенеть как колокольчиком Закатных таких не попадалось....
хотя я в три раза реже меняю - пыльники и люфт-скрипы проверяю 2 раза в год, при смене резины.
Dimka52319
Рейтинг: 1482/-336
-- написано 19-5-2018 09:56 Dimka52319    
0
0

quote:
Изначально написано gs:
в ключевом центре их полно.




не угадал.

quote:
Изначально написано gs:
тавотница определенно нужна. к сожалению, это факт. особенно на машинах, эксплуатируемых немножко не так, как предполагал производитель (ездить как бабушка за булочкой до Ашана). тавотницу убрали, юбку на пальце шаровой (и рулевых наконечниках) - тоже. говно и вода стали попадать туда вообще без проблем. и их не выдавить. шприцевать через пыльник той же транмиссионкой можно, но надолго нехватает.


90% эксплуатируют автомобили именно так, как предполагал производитель. Есть 10% которые эксплуатируют немного не так: ставят большие колеса, меняют конфиг подвески и тд. Для таких людей есть альтернативные варианты подбора запчастей. Проблем с этим не вижу.
недавно натыкался на разборные рулевые наконечники для нивы и разборные шаровые. Ценник не гуманный, но для желающих.

Elden
Рейтинг: 230/-151
-- написано 19-5-2018 20:17 Elden    
0
0

quote:
Originally posted by Dimka52319:

Я то думал хотя бы раз в 50 тыс меняешь их. Значит я еще не неудачник, заменив на 49 шаровые.



Какая связь частоты замены шаровых с удачей???...
quote:
Originally posted by Dimka52319:

хороший съемник шаровых



проще снять рычаг и разок молотком 36нуть... (если нужно для чего-то снять аккуратно, то через цветмет 36нуть)
quote:
Originally posted by Dimka52319:

сейчас вот ездит уже 3 год, правда взял не на рынке, а у официалов.



раньше на дешевых рыночных гонял как черт по кочкам, а теперь облизывает каждую кочку на новых дорогих от официалов...
quote:
Originally posted by mabw:

Вовсе не в разы дороже



на фото 240 руб штука...

история редактирования

Dimka52319
Рейтинг: 1482/-336
-- написано 19-5-2018 20:46 Dimka52319    
0
0

quote:
Изначально написано Elden:
раньше на дешевых рыночных гонял как черт по кочкам, а теперь облизывает каждую кочку на новых дорогих от официалов...


шаровая в магазине 430 рублей. У официалов 380 (без коробочки и комплекта крепежа, который отдельно стоит ~60 рублей).
quote:
Изначально написано Elden:
раньше на дешевых рыночных гонял как черт по кочкам,

да вроде как ездил, так и ездит.
Elden
Рейтинг: 230/-151
-- написано 19-5-2018 21:15 Elden    
0
0

quote:
Originally posted by Elden:

на фото 240 руб штука...



но по смазке на дорогих тоже самое
RoYAl
Рейтинг: 1587/-840
-- написано 19-5-2018 21:20 RoYAl    
0
0

Купите лендроверы и забудьте про шаровые. И вообще про подвеску. И вообще про ремонт.)))
Elden
Рейтинг: 230/-151
-- написано 19-5-2018 21:28 Elden    
0
0

quote:
Originally posted by RoYAl:

Купите лендроверы и забудьте про шаровые. И вообще про подвеску. И вообще про ремонт.)))



И вообще про то что машина это средство передвижения, а не роскошь...

С каких пор в ландровере перестали устанавливать шаровые?

Друг у меня есть который в питер уехал, так вот он себе лет 5-ть назад купил ландровер за 600 руб, он не хуже меня, а может и лучше разбирается в ремонте авто...

история редактирования

RoYAl
Рейтинг: 1587/-840
-- написано 19-5-2018 21:38 RoYAl    
0
0

quote:
Originally posted by Elden:

И вообще про то что машина это средство передвижения, а не роскошь...



Вот именно. Для меня будет непозволительной роскошью тратить время на ремонт машины. Некогда мне этим теперь заниматься. Поэтому купил то что ездит и не ломается. А уж роскошь это или нет.. Ну не знаю.
Лучше вложиться в нормальную и дорогую вещь, чем в постоянный ремонт дерьмовой и дешёвой. Которая всё равно конфетой не станет, хоть ты её вылижи.
Elden
Рейтинг: 230/-151
-- написано 19-5-2018 21:41 Elden    
0
0

quote:
Originally posted by RoYAl:

Поэтому купил то что ездит и не ломается.



так ведь и не там и не так ездит, где ломаются машины...
Elden
Рейтинг: 230/-151
-- написано 19-5-2018 21:42 Elden    
0
0

ничто не вечно и все обязательно ломается и требует замены.
Elden
Рейтинг: 230/-151
-- написано 19-5-2018 21:43 Elden    
0
0

quote:
Originally posted by RoYAl:

Лучше вложиться в нормальную и дорогую вещь, чем в постоянный ремонт дерьмовой и дешёвой.



нет повода не создать и не развить новую тему.....
Elden
Рейтинг: 230/-151
-- написано 19-5-2018 21:45 Elden    
0
0

quote:
Originally posted by RoYAl:

дерьмовой и дешёвой.



Правда вскоре не выдержит душа некоего читателя и появится тема про ремонт дерьмовых дорогих машин...
Elden
Рейтинг: 230/-151
-- написано 19-5-2018 21:48 Elden    
0
0

Кстати Рояль, какого года авто и какой пробег?
RoYAl
Рейтинг: 1587/-840
-- написано 19-5-2018 21:55 RoYAl    
0
0

13г пробег вроде 80. Точно не помню.
Rddska
Рейтинг: 589/-169
-- написано 19-5-2018 21:57 Rddska    
0
0

Дай порулить )))

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Бюджетное содержание авто - продолжение форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2016
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ