Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Бюджетное содержание авто
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 10 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Бюджетное содержание авто
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
Elden
Рейтинг: 298/-181
-- написано 4-2-2018 21:15 Elden     Редактировать сообщение Elden    первое сообщение в теме:
0
0

Ашановское полусинтетическое масло 10W40 для двигателя, появившись стоило 350 рублей за 5 литров, потом стало 390 рублей за 4 литра, сейчас 450 рублей за 4 литра. Цена масла растет, на фоне падения цен всех "брендов" ,что говорит о его востребованности. 

В светофоре появилось 4-х литровое полусинтетическое масло 10W40 с теми же эксплутационными качествами, но за 350 руб.
 

Для сравнения форм:
 

 

Уже рассказывал об успешном использовании ашановского масла в двигателе и коробке оки с 80 до 150 тысяч пробега, после чего аппарат продал в хорошем состоянии двигателя.

Чтобы не было пренебрежения к слову ока, а это реально половина восьмеровского двигателя то есть половина всех современных вазов, рено и многих других.... авто, поделюсь, что уже несколько лет лью тоже масло в гранту.

Взял баночку нового бюджетного, хотя еще было пару баночек ашановского....

Показать текст сообщения полностью

sloniki
Рейтинг: 603/-124
-- написано 9-4-2018 22:08 sloniki    
0
0

Можно один диод поменять.
Elden
Рейтинг: 298/-181
-- написано 10-4-2018 07:28 Elden    
0
0

quote:
Originally posted by sloniki:

Можно один диод поменять.



Тогда зачем платить за весь мост? В магазине радио эти диоды не купишь...
sloniki
Рейтинг: 603/-124
-- написано 10-4-2018 11:37 sloniki    
0
0

quote:
Изначально написано Elden:
Тогда зачем платить за весь мост? В магазине радио эти диоды не купишь..

как вариант заехать к автоэлектрикам и попросить дохлый мост. у меня валяется от матиза с дохлым диодом. матиза давно уже продали, так и валяется. надо починить да продать ))
Elden
Рейтинг: 298/-181
-- написано 11-4-2018 20:58 Elden    
0
0

Мост впаял, как мог наколхозил из остатков старой крышки и крышки 10-кого генератора:
 
snake000
Рейтинг: 161/-277
-- написано 12-4-2018 18:16 snake000    
0
1

Вообще-то контакты моста "сидят" на точечной сварке.
Видимо, Вы изобрели припой и паяльник неизвестный науке, способный выдерживать температуру плавления 1085 градусов.

А может производители просто страхуются, кто знает. Может Вы гений, и Вас недооценили.


история редактирования

Elden
Рейтинг: 298/-181
-- написано 12-4-2018 19:10 Elden    
0
0

Ваши познания в технике мы уже успели увидеть, может не стоит лезть в электронику?.....
Elden
Рейтинг: 298/-181
-- написано 12-4-2018 19:19 Elden    
0
0

quote:
Originally posted by snake000:

температуру плавления 1085 градусов.



лаки обмотки начинают плавится при температуре задолго до 200 градусов
http://promprovod.oml.ru/product,5657
....
snake000
Рейтинг: 161/-277
-- написано 12-4-2018 19:28 snake000    
0
0

Это лаки обмотки, а я говорил о контактах.
Обмотка, в силу своей большой массы не нагревается (если нет КЗ).

А вот сочленение (соединение) диодного моста с ....
короче, учите сопромат. Надоело.

Сейчас буду "жевать" про припои, флюсы,электро-химические реакции свинца, олова, меди,
коррозии, - щас.....
человек сделал? - сделал .... ему нравится? - нравится.... работает? - работает.

Ему прямой путь в Элдвиг Авто "школяров" безмозглых учить, как "генычи" чинить.

Гений, флаг в руки, барабан на шею - пусть делится технологиями.

Я за него только рад.(много раз это сказал) Чё пристали? (что нельзя за человека искренне порадоваться?).

история редактирования

Elden
Рейтинг: 298/-181
-- написано 12-4-2018 19:55 Elden    
0
0

quote:
Originally posted by snake000:

Надоело.



надоело вашу )(4йню в своей теме читать...
snake000
Рейтинг: 161/-277
-- написано 12-4-2018 20:01 snake000    
0
0

Тогда закройте тему, и проблем не будет.
Будете вместо нашего "общения", книги своим детям читать.
Они намного больше нуждаются в Вас, чем Вы думаете.

Уделите им половину того времени, что Вы проводите на форуме, и будете ближе.

А к оскорблениям у меня уже полный иммунитет. (не "торкает", как раньше).

история редактирования

Elden
Рейтинг: 298/-181
-- написано 12-4-2018 20:08 Elden    
0
0

quote:
Originally posted by snake000:

А к оскорблениям



указания на места неправоты нынче так называются?..
snake000
Рейтинг: 161/-277
-- написано 12-4-2018 20:13 snake000    
0
0

Укажите где я не прав, и в чём?
Я не прав, что Вы гений?
Я так не считаю, Вы за сутки сделали то, до чего отечественный автопром шёл десятки лет.


история редактирования

Dimka52319
Рейтинг: 1495/-338
-- написано 12-4-2018 20:49 Dimka52319    
0
0

quote:
Изначально написано snake000:
Обмотка, в силу своей большой массы не нагревается (если нет КЗ).
А вот сочленение (соединение) диодного моста с ....
короче, учите сопромат. Надоело.


Извините, а от чего должен диодный мост нагреваться, а точнее соединение диодного моста с.... если контакт обеспечен хороший?
snake000
Рейтинг: 161/-277
-- написано 12-4-2018 21:14 snake000    
0
0

Я автора об этом спрашиваю, спрашиваю и спрашиваю.
Каким образом, без точечной сварки он добился такого хорошего контакта.
Какой припой он использовал, или токопроводящий клей, или может быть "холодную" сварку.
Каким образом ему удалось преодолеть электрохимический потенциал в 0,65 мв.

Но ответа нет. Это его Ноу-Хау, и никто не вправе требовать от него объяснений.
Мне, лично, был-бы очень интересен его опыт.
А то работаем по-старинке - всё на контактной сварке.
А это реально дорого (очень дорогое оборудование).

история редактирования

Elden
Рейтинг: 298/-181
-- написано 12-4-2018 21:39 Elden    
0
0

Афтар все спаял, а диды не были заварены, простое зажатие между контактами было применено...
quote:
Originally posted by snake000:

(очень дорогое оборудование)



Точечная контактная сварка дешевле обычного сварочного автомата, не то что полуавтомата....

Хватит уже

quote:
Originally posted by Elden:

)(4йню



в моей теме писать
snake000
Рейтинг: 161/-277
-- написано 12-4-2018 21:56 snake000    
0
1

quote:
Изначально написано Elden:
Афтар все спаял, а диды не были заварены, простое зажатие между контактами было применено...
в моей теме писать

Я Вас понял.
Ничего нового не придумали, как стучать молотком по скрученным проводам.
И обжимать плоскогубцами.

Жаль, я , действительно, подумал, что Вы что-то придумали.

Оказывается жизнь более реальна, чем прозаична.

Удачи Вам.

"Точечная контактная сварка дешевле обычного сварочного автомата, не то что полуавтомата..."

P/S/ Для справки и образования.
сварочный полуавтомат стоит 500 баксов
аппарат точечной сварки 2000.

история редактирования

AlexVT
Рейтинг: 1742/-526
-- написано 12-4-2018 22:07 AlexVT    
0
0

quote:
Изначально написано snake000:
Каким образом ему удалось преодолеть электрохимический потенциал в 0,65 мв.

А что такое "электрохимический потенциал в 0,65 мв" и как он влияет на качество пайки? проясните пожалуйста. Ну не знаю я... Туповат.

история редактирования

snake000
Рейтинг: 161/-277
-- написано 12-4-2018 22:18 snake000    
0
0

В переводе на русский с химического, если спаять медь с люминием, сталью, или чугунием при помощи оловянного припоя со свинцом, при постоянном токе в энное количество ампер, проходящим через этот "компот", температура данного соединения может достигнуть точки плавления одного из металлов.

Удачи в изучении сопромата.

AlexVT
Рейтинг: 1742/-526
-- написано 12-4-2018 22:23 AlexVT    
0
0

quote:
Изначально написано snake000:
сварочный полуавтомат стоит 500 баксов
аппарат точечной сварки 2000.

Слышал, что в последние дни менялся курс доллара, но не знал на сколько.
Если 2000 стоит эта машина, то курс меньше 27 рублей, если этот аппарат, то 4 рубля 86 копеек...
Блин!!! Ну нахрена мне теперь этот конвертик с баксами!

AlexVT
Рейтинг: 1742/-526
-- написано 12-4-2018 22:33 AlexVT    
0
0

quote:
Изначально написано snake000:
Удачи в изучении сопромата.

На хуа-хуа мне это надо?

А вот Вы, коли такой грамотный, подсчитайте, какой должен быть ток, чтобы разогреть до 1000 градусов Цельсия проводник при напряжении 14,4 v.

yaz18rus
Рейтинг: 746/-203
-- написано 12-4-2018 22:45 yaz18rus    
0
1

У меня вдруг вопрос возник к ТСу:
Было у тебя две Оки, тебя всё устраивало, более того, ты видел в этом массу преимуществ.
На кой хрен тебе вдруг гранта понадобилась? Решил слиться с серой массой?)
Мне действительно любопытно.
Для чего рушить систему, которая и так отлично работает?
Egor1986
Рейтинг: 2367/-1599
-- написано 12-4-2018 23:09 Egor1986    
0
0

quote:
Originally posted by yaz18rus:

На кой хрен тебе вдруг гранта понадобилась?


Чтобы ушатать ее)))

Elden
Рейтинг: 298/-181
-- написано 13-4-2018 07:03 Elden    
0
0

quote:
Originally posted by yaz18rus:

У меня вдруг вопрос возник к ТСу:
Было у тебя две Оки, тебя всё устраивало, более того, ты видел в этом массу преимуществ.
На кой хрен тебе вдруг гранта понадобилась? Решил слиться с серой массой?)
Мне действительно любопытно.
Для чего рушить систему, которая и так отлично работает?



5-е место понадобилось.
Ну и да была бы ока 5-ти дверка была бы не заменима, а из маленькой 3-х дверки не всегда удобно выходить с задних мест. Ну и не стоит забывать, что одна-то ока у меня осталась, которая спасает меня после того как гранта оказалась в ситуации
quote:
Originally posted by Egor1986:

Чтобы ушатать ее)))



и находится на качественном неспешном восстановлении.
-
-
-
quote:
Originally posted by Egor1986:

Чтобы ушатать ее)))



Да тоже не плохо: Гранты это в худшем (или лучшем, кому как нравится), на ближайшие 10-15 лет. Теперь и ее я знаю вдоль и поперек. Если прижмет
https://izhevsk.ru/forummessage/72/5760463-0.html
, всегда можно дополнительно заняться авторемонтом

история редактирования

Цукерман
Рейтинг: 34/-6
-- написано 13-4-2018 09:26 Цукерман    
0
0

Я тоже менял диодный мост с реле-регулятором, хватило на два месяца...
Elden
Рейтинг: 298/-181
-- написано 13-4-2018 09:36 Elden    
0
0

quote:
Originally posted by Цукерман:

Я тоже менял диодный мост с реле-регулятором, хватило на два месяца...



Это далеко не первый мой диодный мост на разных машинах, второй проблемы с генератором на этих машинах не возникало.

А вот с реле регулятором недавно первый раз в жизни столкнулся, когда дворники стали работать как на звездолете, а фары сквозь грязные "линзы" начали ярко освещать путь

sloniki
Рейтинг: 603/-124
-- написано 13-4-2018 10:49 sloniki    
0
0

вы что разругались? пайка-сварка... понятно что сварка с завода идет. которой дома нет. можно же доехать до генераторщиков и приварить.
Dimka52319
Рейтинг: 1495/-338
-- написано 13-4-2018 11:21 Dimka52319    
0
0

quote:
Изначально написано sloniki:
вы что разругались? пайка-сварка... понятно что сварка с завода идет. которой дома нет. можно же доехать до генераторщиков и приварить.

Можно прямо около машины приварить. Было бы желание и немного знаний
Elden
Рейтинг: 298/-181
-- написано 13-4-2018 11:53 Elden    
0
0

Не было там сварки. Мне то виднее...
sloniki
Рейтинг: 603/-124
-- написано 13-4-2018 12:51 sloniki    
0
0

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Можно прямо около машины приварить. Было бы желание и немного знаний

можно конечно. но для этого хоть какую-то практику иметь надо. я предложил самый простой путь.
Dimka52319
Рейтинг: 1495/-338
-- написано 13-4-2018 22:40 Dimka52319    
0
0

quote:
Изначально написано Elden:
Не было там сварки. Мне то виднее...


У меня товарищ, меняя АКБ однажды ключ рожковый к крылу приварил а я всегда говорил что сначала "+" ставить надо бы.
AlexVT
Рейтинг: 1742/-526
-- написано 14-4-2018 08:02 AlexVT    
0
0

Ну вот... Сексперд по сопромату (никогда не мог понять зачем инженеру мат? Он же не прораб...) слился не ответив на заданные вопросы.

quote:
Изначально написано Elden:
Не было там сварки. Мне то виднее...

Я тоже не могу понять как я из этой сварки 25 ватным паяльником диоды выпаивал.

Elden
Рейтинг: 298/-181
-- написано 14-4-2018 09:58 Elden    
0
0

quote:
Originally posted by AlexVT:

Я тоже не могу понять как я из этой сварки 25 ватным паяльником диоды выпаивал.





Да если бы выпаивал. Часовой отверткой разжал контакты и снял мост с нижних диодов (после того как отпаял провода обмотки)
Elden
Рейтинг: 298/-181
-- написано 22-4-2018 22:19 Elden    
0
0

Весь мозг мне выипал этот бошевский генератор:
И диодный мост заменил на новый
и реле регулятор заменил, хотя проще было взять с разбора за ту же сумму весь стартер, а лампа АКБ все горит и горит.


Но зато я узнал одну вещь:

Оказывается в любом диодном мосту авто 6 диодов. Внешне они одной формы, одна сторона впрессовывается либо в корпус (какв бошевском генераторе), либо в алюминевую часть диодного моста, а вторая штырьком идет на контакты для пайки.

Так вот оказалось что 3 диода (как я писал внешне одинаковых), пропускают ток в одном направлении, а 3 других в другом. И это на всех генераторах так.


Как я писал выше бошевский диодный мост в продаже только с 3-мя диодами, 3 диода впрессованные в корпус отдельно не прилагаются. Разбирая поврежденный генератор после дтп я вынул все 6 старых диодов, по внешним признакам выбрал лучшие, прозвонил и впрессовал в корпус. Оказалось все 3 я выбрал одной полярности, но противоположной к той что стояли в корпусе

Нашел старый оковский диодный мост, оказалось, что по размерам они совпадают с бошевскими и тоже 3 пропускают в одном направлении, 3 в другом. Завтра буду собирать все это в единое целое...

история редактирования

Elden
Рейтинг: 298/-181
-- написано 22-4-2018 22:21 Elden    
0
0

А да, там еще нет натяжителя ремня генератора. Теперь я умею легко снимать и одевать этот ремень, в первые несколько раз задолбался это делать
Elden
Рейтинг: 298/-181
-- написано 23-4-2018 11:49 Elden    
0
0

Вот этот "красавец":


Вот та что блестящая это купленный диодный мост с 3-мя диодами, а 3 нижних в комплект отчего-то не входят.
Взял от оки, по размерам одинаковые ,по форме разные:


Слева стоят два, тот что зеленый это бошвский (2 окушных уже впрессовал справа).


Ура машина завелась, лампочка погасла зарядка идет.


Правда чета железная часть генератора, сразу стала теплой, то ли то что акум долго стоял и сразу потребовал зарядки, то ли таки разные диоды друг другу не совсем понравились - хз, будем юзать смотреть.

история редактирования

Elden
Рейтинг: 298/-181
-- написано 23-4-2018 11:51 Elden    
0
0

В итоге родной реле регулятор оказался рабочим 1000 р на выброс.
полумост-диодный 600 р, + задняя пластиковая крышка под заказ 230 р, проще было взять на разборе за 1500, но зато теперь я снова еще умнее, за совсем небольшие деньги

история редактирования

Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 23-4-2018 11:57 Diablo    

quote:
Изначально написано Elden:
А да, там еще нет натяжителя ремня генератора. Теперь я умею легко снимать и одевать этот ремень, в первые несколько раз задолбался это делать

На калине был кстати, с разборки купи и поставь)

Elden
Рейтинг: 298/-181
-- написано 23-4-2018 12:01 Elden    
0
0

quote:
Originally posted by Diablo:

с разборки купи и поставь)



Нет смысла, я же говорю:
quote:
Originally posted by Elden:

Теперь я умею легко снимать и одевать этот ремень



больше всего задалбывала именно эта процедура при отсутствии натяжителя.
Elden
Рейтинг: 298/-181
-- написано 23-4-2018 12:14 Elden    
0
0

разбирая досконально понимаем, что бош-нибош, а вся нагрузка идет на все те же 6 диодов, причем в боше площадь контакта с "острой" стороны диода ниже, чем в оке (оно же ваз 2108)

история редактирования

Dimka52319
Рейтинг: 1495/-338
-- написано 23-4-2018 12:45 Dimka52319    
0
0

диоды греются только тогда, когда на них большое падение напряжения. И пофиг какие там контакты с острой стороны

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 10 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Бюджетное содержание авто форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2016
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ