izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  "АвтоВАЗ" и Renault попросили оплатить их развитие из госбюджета
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
"АвтоВАЗ" и Renault попросили оплатить их развитие из госбюджета
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   "АвтоВАЗ" и Renault попросили оплатить их развитие из госбюджета   версия для печати
Mad-Max
Рейтинг: 122/-16
-- написано 31-1-2017 13:38 Mad-Max

"АвтоВАЗ" и Renault подготовили пакет предложений для развития автомобильной промышленности России, попросив профинансировать их из бюджета страны.

Автомобильные компании выступили с предложением сосредоточиться на локализации производства в России двигателей и автоматических коробок передач, которые могли бы использоваться разными марками в рамках одного концерна. Также "АвтоВАЗ" и Renault предлагают выделять из бюджета средства для проведения научно-исследовательских разработок, сообщает "Коммерсант".

Минпромторг России воздержался от комментариев относительно предложений "АвтоВАЗа" и Renault. В ведомстве подчеркнули, что все идеи автопроизводителей принимаются и рассматриваются.

https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE..._ghosbiudzhieta

Показать текст сообщения полностью
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 31-1-2017 14:57 ГороИЖанин

Очередная тема для ВАЗоненавистников - "опять в ВАЗ бабло вливают".
Komar
Рейтинг: 621/-129
-- написано 31-1-2017 14:59 Komar

почему-то если Автоваз просит правительство помочь и "выделять из бюджета средства для проведения научно-исследовательских разработок" => АвтоВАЗ просит оплатить развитие из бюджета.
А если Дональд Трамп "призвал развивать производство машин в пределах США" - он молодец, радеет за отечество http://www.infox.ru/auto/car/2...p_prizval.phtml
Если правительство не будет помогать отечественным компаниям развивать промышленность, а будет только продавать газ и нефть в европу - по-вашему, это будет наиболее оптимальный вариант, да?

история редактирования

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 31-1-2017 15:30 Niko Bellic

quote:
Изначально написано Komar:

Если правительство не будет помогать отечественным компаниям развивать промышленность, а будет только продавать газ и нефть в европу - по-вашему, это будет наиболее оптимальный вариант, да?



правительство только продает нефть и газ в Европу и помогает развиваться элите

зы. а вы заметили ,что при инаугурации президента США в кортеже были американские автомобили , а у нас почему -то высшие чины не на отечественной продукции ездят

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 31-1-2017 15:38 Niko Bellic

quote:
Изначально написано Mad-Max:

"АвтоВАЗ" и Renault подготовили пакет предложений для развития автомобильной промышленности России, попросив профинансировать их из бюджета страны.Автомобильные компании выступили с предложением сосредоточиться на локализации производства в России двигателей и автоматических коробок передач, которые могли бы использоваться разными марками в рамках одного концерна. Также "АвтоВАЗ" и Renault предлагают выделять из бюджета средства для проведения научно-исследовательских разработок, сообщает "Коммерсант".



рено не смогли у себя родить акпп и тут не родят. А деньги лягушатники любят, это стало понятно еще с самого начала объединения с автовазом
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 31-1-2017 15:40 Egor1986

quote:
Originally posted by Mad-Max:

Автомобильные компании выступили с предложением сосредоточиться на локализации производства в России двигателей и автоматических коробок передач, которые могли бы использоваться разными марками в рамках одного концерна.


Сначала пусть "таможню откроют" для ввоза автомобилей из-за границы, а потом локализуют у себя что хотят и как хотят - качество похерят совсем


quote:
Originally posted by Niko Bellic:

а у нас почему -то высшие чины не на отечественной продукции ездят


они стесняются на таком убожестве и безнадеге ездить ))

Komar
Рейтинг: 621/-129
-- написано 31-1-2017 15:43 Komar

quote:
они стесняются на таком убожестве и безнадеге ездить ))

не согласен. У нас в россии культ всего импортного. Даже откровенное говно, но импортное, всегда считается круче хорошего отечественного. Это еще с 70-х повелось....
Simon13131
Рейтинг: 572/-175
-- написано 31-1-2017 15:57 Simon13131

quote:
Изначально написано Komar:
не согласен. У нас в россии культ всего импортного.

то есть если человек много зарабатывает, то он должен покупать весту чисто из патриотических соображений? Или гранта стоит на одном уровне с мерседесом того же класса?
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 31-1-2017 16:09 Niko Bellic

quote:
Изначально написано Simon13131:

то есть если человек много зарабатывает, то он должен покупать весту чисто из патриотических соображений? Или гранта стоит на одном уровне с мерседесом того же класса?



если человек много зарабатывает, то у неего хватит денег на таможенную пошлину и на сертификацию глонасса остальные нищеброды должны покупать весту потому как патриоты
Ferera
Рейтинг: 404/-95
-- написано 31-1-2017 16:10 Ferera

quote:
Originally posted by Komar:

россии



России.
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 31-1-2017 16:21 AlexVT

quote:
Изначально написано Simon13131:
то есть если человек много зарабатывает, то он должен покупать весту чисто из патриотических соображений? Или гранта стоит на одном уровне с мерседесом того же класса?

Разговор не с этого пошел. В России похерили класс представительских автомобилей. Началось все с горбатого, потом Боря окончательно загубил производство. А теперь иногда проскакивают в разговорах руководства страны сожаления, но возрождать производство ни кто не хочет. А бизнес этим заниматься не будет - убыточно.

Гражданин имеет право ездить на том, на чем хочет, в отличии от руководителей государства. Они должны ездить на отечественных автомобилях, летать на отечественных самолетах. И цена тут далеко не самое главное. Главное здесь - престиж государства.

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 31-1-2017 16:25 Niko Bellic

quote:
Изначально написано AlexVT:

летать на отечественных самолетах. И цена тут далеко не самое главное.



в случае с самолетами первых лиц это выглядит именно так, цена это не самое главное
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 31-1-2017 16:33 Egor1986

quote:
Originally posted by Komar:

У нас в россии культ всего импортного


Так если импортное лучше, почему покупать товары, которые изначально хуже?


quote:
Originally posted by Komar:

Даже откровенное говно, но импортное, всегда считается круче хорошего отечественного.


Приведи примеры лучшего отечественного, чем импортного


quote:
Originally posted by Komar:

Это еще с 70-х повелось....


Так товары все заграничные были лучше ,те же магнитофоны, солнцезащитные очки и др. стремились привезти из-за границы. Не говоря уж об автомобилях, американцы, немцы, японцы были во всем на порядок на высоте по сравнению с нашими.

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 31-1-2017 16:34 gs

quote:
Изначально написано AlexVT:
возрождать производство ни кто не хочет. А бизнес этим заниматься не будет - убыточно.

quote:

Масштабный правительственный проект «Кортеж», в рамках которого в России создается лимузин для президента, автомобили прикрытия в кузовах внедорожников и микроавтобусов, а также представительский седан, кроссовер и микроавтобус на Единой модульной платформе (ЕМП), вышел на финишную прямую. Генподрядчиком проекта является ФГУП «Научно-исследовательский автомобильный институт (НАМИ)», который занимался созданием «Кортежа» в течение последних трех лет. Уже в ближайшие недели, до 31 декабря 2016 года, НАМИ должен завершить предусмотренные госконтрактом работы. В частности, к этому моменту институт передаст первые кремлевские лимузины в распоряжение Гаража особого назначения (ГОН). Апробацию в реальных условиях пройдут 12 экземпляров, которые будут испытывать сотрудники Федеральной службы охраны (ФСО). После этого НАМИ будет заниматься лимитированным производством автомобилей для политической элиты и лиц, подлежащих госохране.

Официально первый в новейшей истории России лимузин главы государства собственного производства будет представлен в день инаугурации президента в апреле 2018 года.


https://www.gazeta.ru/auto/2016/11/01_a_10297055.shtml

говорят, что не все так радужно, как описывается. в частности, "русский автомобиль" массу критики писал по этому поводу, и тому, что соллерс проект этот тянуть не способен по объективным причинам. вроде как были и планы уаз-3170 именно на базе ЕМП сделать. однако, по слухам, реалии таковы, что шансы сделать что-то внятное стремятся к нулю. ну посмотрим.

история редактирования

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 31-1-2017 16:35 Niko Bellic

даже Прибалтика, входящая в состав СССР производила ТНП лучшего качества...
eUGE
Рейтинг: 1904/-360
-- написано 31-1-2017 19:21 eUGE

quote:
Изначально написано AlexVT:

Гражданин имеет право ездить на том, на чем хочет, в отличии от руководителей государства. Они должны ездить на отечественных автомобилях, летать на отечественных самолетах. И цена тут далеко не самое главное. Главное здесь - престиж государства.



О как! А я то, дурак, думал, что престиж государства в его развитии экономическом, политическом и социальном. А тут, оказываеццо, всё просто. Сел президент в бронированный мерседес - значт всё - страна в лидерах. А стоит премьер на старенькой шкоде со всеми в пробке - фулошарыиващще!

Жаль только это всё наши внутренние представления и весь остальной мир думает иначе.

история редактирования

Komar
Рейтинг: 621/-129
-- написано 1-2-2017 13:50 Komar

quote:
Так если импортное лучше, почему покупать товары, которые изначально хуже?

ну так я ж говорю - культ импорта. Есть знакомый, работает в Рено, Сандувиль. У него меган-кабриолет. Я спросил - почему меган? почему не гольф или бэха? ответ был ожидаем "я ж француз, я лучше во франции потрачу свои еврики, чем фрицам отдавать". Хотя по мне лично гольф лучше мегана
quote:
Приведи примеры лучшего отечественного, чем импортного

в том то и дело, ничего отечественного почти не осталось, только легкая промышленность и лада веста Чебоксарские носки, например, лучше любых адидасов, ибо хлопок и цена 40 руб/пару, или ракета-носитель еще пока у нас неплохая, не в пример американской Или вот пример: ручная лебедка ЛР 1,6 либо МТМ - много дешевле импортных аналогов, а качеством ничуть не уступает
quote:
Не говоря уж об автомобилях, американцы, немцы, японцы были во всем на порядок на высоте по сравнению с нашими.

увы, печаль. это участь всех сырьевых придатков развитых стран: Бразилия, Венесуэла, ОАЭ, Россия. но у нас еще есть шанс, недаром премьер призывает покупать отечественное

история редактирования

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 1-2-2017 14:13 Niko Bellic

quote:
Изначально написано Komar:

Чебоксарские носки, например, лучше любых адидасов, ибо хлопок и цена 40 руб/пару,



в России что-то лучше ,что хуже, но выстроить логическую цепочку между носками и автомобилями пока не удается.
quote:
Изначально написано Komar:

или ракета-носитель еще пока у нас неплохая, не в пример американской



в каждый дом по ракете-носителю!
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 1-2-2017 14:21 Niko Bellic

quote:
Изначально написано Komar:

Есть знакомый, работает в Рено, Сандувиль. У него меган-кабриолет. Я спросил - почему меган? почему не гольф или бэха? ответ был ожидаем "я ж француз, я лучше во франции потрачу свои еврики, чем фрицам отдавать". Хотя по мне лично гольф лучше мегана



обязать всех сотрудников автоваза и членов их семей покупать только продукцию автоваза
dmi9215
Рейтинг: 48/-14
-- написано 1-2-2017 14:46 dmi9215

Ничего вы не понимаете. 70 лет прошло, а мы только только начинаем репарации получать от побежденных стран (Хранция тоже против нас воевала - 1 млн. солдат и туева хуча вооружения и оснастки). Это не устаревшими станками брать у колбасников, а целые заводы по сборке с дальнейшей локализацией производства. Да если бы не Рено, ВАГ, Тойота (кого еще там собирают), так бы мы и ездили на жигулях
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 1-2-2017 15:21 Egor1986

quote:
Originally posted by Komar:

культ импорта


сам ты, наверное, не на патриоте ездишь, да? ))


quote:
Originally posted by Komar:

я лучше во франции потрачу свои еврики


если бы у нас делали действительно лучше, то согласись, многие бы на родине оставляли деньги


quote:
Originally posted by Komar:

ничего отечественного почти не осталось, только легкая промышленность и лада веста


весту уже нельзя отнести полностью к отечественному, разрабатывали иностранцы, половина деталья импортное, пример неудачный. Вот, например, преора или семерка и др наши, отечественные, но мы-то все понимаем, что это днище автомобилестроения.


quote:
Originally posted by Komar:

Чебоксарские носки, например, лучше любых адидасов, ибо хлопок и цена 40 руб/пару


в ижтрейдинге они 29 руб))) сравнивать носки с авто - это шедеврально)) если только с автовазом))


quote:
Originally posted by Komar:

или ракета-носитель еще пока у нас неплохая, не в пример американской


американская лучше - не знаешь, не пиши ерунду))


quote:
Originally posted by Komar:

Или вот пример: ручная лебедка ЛР 1,6 либо МТМ - много дешевле импортных аналогов, а качеством ничуть не уступает


Лишь бы где дешевле скрысить - к сожалению, еще пока остался такой менталитет нашего народа, а потом дешман купят и начинают себя перед всеми хвалить и успокаивать - ничуть не хуже, даже в тыщу раз лучше, надежнее, а когда по "швам" все затрещит, так молчат в тряпочку)

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 1-2-2017 15:30 Змей Петров

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:

Очередная тема для ВАЗоненавистников - "опять в ВАЗ бабло вливают".



Так и есть. Его надо пристрелить, чтоб не мучился. Давно пора. Очередная реанимация трупа.
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 1-2-2017 15:40 gs

quote:
Изначально написано Egor1986:
американская лучше - не знаешь, не пиши ерунду))

компетентные люди (Борис Каторгин, создатель РД-180, сойдет?) утверждают, что таки нет. однако, ни ты, ни я не являемся компетентными в этом вопросе. поэтому смысла рубиться на тему ракет нет. как и на тему того, нужен автоваз или нет. мы в первую очередь потребители, которые голосуют рублем. собственно, ты это уже сделал. лично я считаю, что свой автопром нужен. он должен жить. ты считаешь, что нет. и дальше-то что?

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 1-2-2017 15:42 Niko Bellic

quote:
Изначально написано Egor1986:

Вот, например, преора или семерка и др наши, отечественные,



семерка тоже не удачный пример . семерка это наследие фиата
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 1-2-2017 15:47 Niko Bellic

quote:
Изначально написано gs:

мы в первую очередь потребители, которые голосуют рублем.



в первую очередь потребителя ставят в такие условия ,чтобы он купил ладу . А что хочет потребитель не важно ,важнее чего хотят высшее руководство
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 1-2-2017 15:51 gs

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
в первую очередь потребителя ставят в такие условия ,чтобы он купил ладу .

защищать свои рынки - это НОРМАЛЬНО. ты можешь бесконечно верещать о том, какое правительство плохое. однако, возможности покупать желанную иномаргу тебя никто не лишает. за китайдвижком солярисом вместо той же весты (да хоть, прости господи, приоры) хоть сейчас можешь бежать. за штаны вроде никто не держит.

ЗЫ. и да, радуйся, что живешь в России, а не в Узбекистане, например.

история редактирования

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 1-2-2017 15:59 Niko Bellic

quote:
Изначально написано gs:

защищать свои рынки - это НОРМАЛЬНО. ты можешь бесконечно верещать о том, какое правительство плохое. однако, возможности покупать желанную иномаргу тебя никто не лишает. за китайдвижком солярисом вместо той же весты (да хоть, прости господи, приоры) хоть сейчас можешь бежать. за штаны вроде никто не держит.



Много достойных автомобилей официально даже не поставляются в Россию .А солярис это дно ,пусть другие на нем ездят
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 1-2-2017 16:00 gs

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Много достойных автомобилей официально даже не поставляются в Россию

покупай неофициально.

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
А солярис это дно ,пусть другие на нем ездят

ой, простите, ваше величество, небольшое количество. не узнал вас в гриме

Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 1-2-2017 16:06 Egor1986

quote:
Originally posted by gs:

компетентные люди (Борис Каторгин, создатель РД-180,


Ну еще бы, он создал свое и говорил бы - да не, фигня пацаны, американские лучше; любой создатель только свое будет хвалить и защищать


quote:
Originally posted by gs:

как и на тему того, нужен автоваз или нет.


Конечно, кому-то он нужен, это несомненно, выбор каждого, людей много, но только зачем все сильнее и сильнее закручивать гайки с таможней. Все равно, даже если таможня будет полностью открыта, вазовские машины все равно брать будут, потому что многим людям важно новое (тебе например), что-то попроще, неприхотливее и дешевле. Конечно спрос может упасть, но упадет он очень незначительно.


quote:
Originally posted by gs:

лично я считаю, что свой автопром нужен. он должен жить. ты считаешь, что нет. и дальше-то что?


Я тоже не против своего и ездил на своем и только отличные воспоминания, но время идет, хочется чего-то принципиально другого. Я так же считаю, что и у каждого должен быть выбор пригнать из-за границы, а не тот бред, что сейчас правительство сделало еще хуже.


quote:
Originally posted by gs:

лично я считаю, что свой автопром нужен


а ладу весту ты считаешь своей?

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 1-2-2017 16:17 gs

quote:
Изначально написано Egor1986:
любой создатель только свое будет хвалить и защищать

я бы не был так в этом уверен. однако, думаю, что Каторгину все же не присущ юношеский максимализм и он смотрит на вещи все-таки более менее объективно. рекомендую почитать интервью с ним.

quote:
Изначально написано Egor1986:
но только зачем все сильнее и сильнее закручивать гайки с таможней.

quote:
Изначально написано Egor1986:
бред, что сейчас правительство сделало еще хуже.

лично я не против "закручивания гаек". ты, например, против. можно подать петицию, можно пойти в депутаты, возможностей пытаться повлиять на ситуацию много. Навальный, кстати, в президенты рвется. Уверен, что он сразу снимет все эти ограничения. Правда, он косвенно пообещал отменить такое понятие как коммерческая тайна, но это уже не так важно, верно?

quote:
Изначально написано Egor1986:
а ладу весту ты считаешь своей?

процентов на 70. веста - развитие проекта С, когда лягушатников даже близко не было. приписывать разработку и выход в продакшн этого проекта исключительно Бу и реношникам - считаю грубейшей ошибкой.

история редактирования

Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 1-2-2017 16:29 Egor1986

quote:
Originally posted by gs:

защищать свои рынки - это НОРМАЛЬНО.


Это бесспорно, только не теми методами они защищают, согласись. Надо повышать качество, увеличивать модельный ряд, класс при конкурентноспособной и адекватной стоимости, а они выбрали самый наипростейший для себя вариант.


quote:
Originally posted by gs:

возможности покупать желанную иномаргу тебя никто не лишает


Как раз лишают, при чем наглым циничным способом. При стоимости бэу авто в германии, например, 500 тыс руб, они вынуждают выложить за нее минимум 1500 тыс руб. плюс еще на всякие экспертизы и таможни, а человек с такими деньгами уже не будет смотреть в сторну бэу в принципе. Душат они тех, кто хочет купить бэу авто классом, комфортом выше вазовского (нового) за те же деньги, потому что им выгодно ничего не делать, не улучшать, но что бы покупали их продукцию. Но опять же, кто планирует купить бэу, все равно новый ваз вряд ли купят, будут искать вариант здесь.


quote:
Originally posted by gs:

а не в Узбекистане, например.


зачем сразу сравнивать с худшим? Почему не с европой например?

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 1-2-2017 16:29 Niko Bellic

quote:
Изначально написано gs:

Навальный, кстати, в президенты рвется.



сменяемость власти это всегда на пользу
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 1-2-2017 16:40 gs

quote:
Изначально написано Egor1986:
только не теми методами они защищают, согласись. Надо повышать качество, увеличивать модельный ряд, класс при конкурентноспособной и адекватной стоимости, а они выбрали самый наипростейший для себя вариант.

ни у тебя ни у меня нет всей полноты информации, на основании которой принимались решения, которые принимались. рассуждать можно бесконечно. соглашусь лишь в том, что мы оба на самом деле не видим полной картины.

quote:
Изначально написано Egor1986:
При стоимости бэу авто в германии, например, 500 тыс руб, они вынуждают выложить за нее минимум 1500 тыс руб.

ну, например, когда япы покупают наши уазики-буханки, то там тоже цена итоговая на 200-300% взлетает. что теперь. это иностранный товар, который должен облагаться пошлинами и всей этой хренотенью.

quote:
Изначально написано Egor1986:
зачем сразу сравнивать с худшим?

почему сразу с худшим-то? Узбекистан, кстати, прекрасно живет на свои, без внешних займов. Отличная страна. Но можно порадоваться, что у нас не выбрали именно такую модель поддержки отечественного (пусть и псевдо) производителя.

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
сменяемость власти это всегда на пользу

кому на пользу? Боже, царя храни.

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 1-2-2017 16:41 Niko Bellic

голосование:
АВТОВАЗ и Россия
Ваше отношение к сложившейся ситуации по таможенным пошлинам и Глонассу
безразлично или не против пошлин и глонасса
 
10 ( 41.67% )
против глонасса и за существенное снижение таможенных пошлин, автоваз должен быть в условиях конкуренции
 
12 ( 50% )
автоваз надо пристрелить, хватить насиловать труп
 
2 ( 8.33% )

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 1-2-2017 17:21 Змей Петров

quote:
Изначально написано Egor1986:

Надо повышать качество, увеличивать модельный ряд, класс при конкурентноспособной и адекватной стоимости



ДА! И ещё раз, кто считает, что автоваз - отечественная компания, чистый офшор: На 31 декабря 2015 года Группа ;Автоваз; контролируется офшорной компанией Alliance Rostec Auto B.V., которая в свою очередь представляет интересы группы инвесторов со следующими правами голоса: Renault s.a.s - 50 % (-1 акция) ; Госкорпорация Ростех - 32,87 %; Nissan International Holdings B.V. - 17,13 %.

И раз уж привели в пример Трампа, в той же заметке читаем: Встреча с топ-менеджерами американских гигантов прошла сразу после разговора Дональда Трампа с другими представителями деловых кругов США, сообщает портал Motor1. В разговоре с ними он тоже призвал развивать производство в пределах родной страны, а не кормить другие государства. А дважды автомобильный всё время тянет одеяло на себя, фактически не являясь отечественной компанией. Прибыль уходит в офшоры, а бюджет РФ оплачивает убытки, каждый покупатель иномар платит утилизационный сбор из-за них, плюс всё ужесточающиеся условия ввоза авто из-за бугра. И всё ради этой шайки-лейки, которая не то, что при всех этих условиях даже окупиться не может, но и терпит многомиллиардные убытки, которые снова же, оплачиваем мы из госбюджета.

Komar
Рейтинг: 621/-129
-- написано 1-2-2017 17:47 Komar

quote:
Прибыль уходит в офшоры

хм... не могли бы вы уточнить, в каком году на Автовазе была прибыль?
Автоваз, помимо автомобилей, от которых многих тут бомбит, это еще и целый город, с живыми людьми. Поддержка людей, обеспечение их работой, социальная защита - не основная ли это функция государства? ну и тут в теме речь идет о НИОКР, а не тупое вливание бабла. А НИОКР никогда не были прибыльными в краткосрочной перспективе

С Узбекистаном - хороший пример. 2500 баксов импортной пошлины на иномарки - вот так надо давить импорт!

история редактирования

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 1-2-2017 18:20 Змей Петров

quote:
Изначально написано Komar:

каком году на Автовазе была прибыль



Пардон, конечно же доход.
quote:
это еще и целый город, с живыми людьми

вот этим живым щитом они который год прикрываются. Это, пожалуй, ЕДИНСТВЕННЫЙ аргумент в пользу того, чтобы эта шарага существовала. Но если бы государство захотело защитить этих людей, то можно было бы организовать любое другое производство на тех площадях, чтобы люди не остались без работы. Так-то со времён СССР кучу моногородов лишили предприятий-доноров. Но поддержка автоваза в его нынешнем виде - это тупик. Уже выкладывал данные, что каждая проданная веста наносит убыток в десятки тысяч рублей предприятию, и соответственно, нашему бюджету. Её выгоднее не производить вообще. А если и производить, то и стоить она должна в разы дешевле, коль всё равно в убыток, так хоть для народа что-то полезное было бы. А так, ломят за неё столько, сколько стоит иномарка-одноклассник, с задранными до потолка налогами. Удивляюсь, что кто-то голосует за пошлины-глонасы. Вас душат налогами, а вы кричите - МАЛО, БОЛЬШЕ ЖЕСТИ! Кто в выигрыше-то? Как вы это для себя-то хоть объясняете?
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 1-2-2017 18:22 Змей Петров

quote:
Изначально написано Komar:

тут в теме речь идет о НИОКР, а не тупое вливание бабла. А НИОКР никогда не были прибыльными в краткосрочной перспективе



Вот ровно такими же словами мне парировали в обсуждении этого предприятия-паразита несколько лет назад. Ситуация не меняется и не изменится в ближайшем будущем.
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 1-2-2017 18:27 RUSSELLL

опять планктонины заныли и обсуждают кто на чем ездит)))
Komar
Рейтинг: 621/-129
-- написано 1-2-2017 21:01 Komar

quote:
Вот ровно такими же словами мне парировали в обсуждении этого предприятия-паразита несколько лет назад. Ситуация не меняется и не изменится в ближайшем будущем.

А давайте прекратим фундаментальные исследования по физике. Кому нахрен нужна теория струн и какое нам дело до черных дыр? Эти паразиты-институты все равно только деньги из казны тянут, а эффекта от их деятельности не дождешься.

quote:
можно было бы организовать любое другое производство на тех площадях, чтобы люди не остались без работы.

неможно. как тут выше ответили, хороший русский товар днем с огнем не сыскать, только импорт! так какая разница что производить?
quote:
еще пока остался такой менталитет нашего народа, а потом дешман купят и начинают себя перед всеми хвалить и успокаивать - ничуть не хуже, даже в тыщу раз лучше, надежнее, а когда по "швам" все затрещит, так молчат в тряпочку)


на это отвечу - очевидно, вы пользовались именно этими лебедками, раз так рьяно их костерите?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  "АвтоВАЗ" и Renault попросили оплатить их развитие из госбюджета форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ