izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  "АвтоВАЗ" и Renault попросили оплатить их развитие из госбюджета
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
"АвтоВАЗ" и Renault попросили оплатить их развитие из госбюджета
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   "АвтоВАЗ" и Renault попросили оплатить их развитие из госбюджета   версия для печати
Mad-Max
Рейтинг: 122/-16
-- написано 31-1-2017 13:38 Mad-Max Редактировать сообщение Mad-Max    первое сообщение в теме:

"АвтоВАЗ" и Renault подготовили пакет предложений для развития автомобильной промышленности России, попросив профинансировать их из бюджета страны.

Автомобильные компании выступили с предложением сосредоточиться на локализации производства в России двигателей и автоматических коробок передач, которые могли бы использоваться разными марками в рамках одного концерна. Также "АвтоВАЗ" и Renault предлагают выделять из бюджета средства для проведения научно-исследовательских разработок, сообщает "Коммерсант".

Минпромторг России воздержался от комментариев относительно предложений "АвтоВАЗа" и Renault. В ведомстве подчеркнули, что все идеи автопроизводителей принимаются и рассматриваются.

https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE..._ghosbiudzhieta

Показать текст сообщения полностью
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 1-2-2017 21:12 Змей Петров

Не в курсе, кто тут на чём ездит. Просто ситуёвина аналогична тому, если вдруг государство до сих пор бы тянуло производство магнитофонов Иж-303 под соусом, что надо сохранить рабочие места. А на все ввозимые бумбоксы ввело такой налог, что они бы стоили в 3 раза дороже, 303-й по цене довели бы до их уровня, и сосали из бюджета деньги на "развитие", но уводили субсидии в офшор.
Ergej
Рейтинг: 4135/-2332
-- написано 1-2-2017 21:24 Ergej

quote:
Originally posted by AlexVT:

Боря



боря
Ergej
Рейтинг: 4135/-2332
-- написано 1-2-2017 21:29 Ergej

quote:
Originally posted by Змей Петров:

сосали из бюджета деньги на "развитие",



Можно все позакрывать, но это будет значительно дороже.
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 1-2-2017 21:34 gs

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Просто ситуёвина аналогична тому, если вдруг государство до сих пор бы тянуло производство магнитофонов Иж-303 под соусом, что надо сохранить рабочие места.

кривоватая аналогия. Иж-303 уже нет. Но ИРЗ-то есть. И он прекрасно работает. И семерки с зубилами тоже, знаете, давно не делаются. Но ВАЗ, слава богу, есть и работает. Необходимо сохранять и развивать компетенции в этой области. Как вы эту простую вещь не можете понять?

история редактирования

eUGE
Рейтинг: 1904/-360
-- написано 1-2-2017 22:09 eUGE

quote:
Но ВАЗ, слава богу, есть и работает.

Выше уже писали КАК он работает.
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 1-2-2017 22:17 Змей Петров

quote:
Originally posted by Ergej:

Можно все позакрывать, но это будет значительно дороже.



Дороже? Поглядите в новостях сколько десятков миллиардов брошено в эту бездонную бочку за последние несколько лет и разделите сумму на количество работающих в автовазе, по несколько миллионов на человека выйдет, люди были бы счастливы, если бы за увольнение им такие суммы бы выплатили.

quote:
Originally posted by gs:

Иж-303 уже нет. Но ИРЗ-то есть.



Как это взаимосвязано?
quote:
Originally posted by gs:

И семерки с зубилами тоже, знаете, давно не делаются.



И что же делается конкурентноспособного на автовазе?
quote:
Как вы эту простую вещь не можете понять?



Простая вещь в том, что если это отечественное предприятие, то и выпускать надо авто для отечественного потребителя, ориентируясь на его потребности и кошелёк, а не ломиться в тот рынок, в котором Автовазу можно было бы выжить, нагнув всех конкурентов, и то - не получилось. И свой просрали - шестёрок/восьмёрок и в новый сунулись, но и конкурентам поднасрали и сами не заработали ничего. Сосредоточились бы на выпуске дешёвого, проходимого, вместительного народного автомобиля - честь и хвала была бы. А так - ни себе, ни людям, которые вынуждены покупать их продукцию по ценам авто низшего сегмента мировых производителей, задранных пошлинами до потолка.
антипут
Рейтинг: 1049/-220
-- написано 1-2-2017 22:20 антипут

quote:
Изначально написано gs:
Иж-303 уже нет.

Как и магнитофонного производства Ижевского Мотозавода. Есть БЦ "Эльгрин" и еще хтуча других торговых площадок на месте бывших гигантов советской индустрии.
Также есть и доступные автомобили (по качеству, порой, превосходящие ТАЗы) родом из Поднебесной. Не думаю, что их автоконцерны сидят на подсосе бюджета Китая)
Производство, не имеющее возможности гибкой и очень быстрой адаптации к условиям рынка и передовых технологий у себя на вооружении, обречено(

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 1-2-2017 22:32 Змей Петров

quote:
Originally posted by антипут:

Производство, не имеющее возможности гибкой и очень быстрой адаптации к условиям рынка и передовых технологий у себя на вооружении, обречено(





Золотые слова! Кто-нибудь из вас видит вектор развития Автоваза? Прежде чем оправдывать очередные миллиардные вложения в НИОКР? Дальше копировать корейские обмылки? Вот честно ответьте.
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 2-2-2017 00:58 ГороИЖанин

Давайте вообще все производство закроем. Сразу после ВАЗа его поставщиков и производителей деталей - металлургические, нефтехимические, резинотехнические, стекольные предприятия. Зато на освободившихся площадях ещё ТЦ понаоткрываем.
И пусть закроются местные производства иномарок - в России же хуже делают, а за счет отмены пошлин иномарки будут дешевле.
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 2-2-2017 05:00 Змей Петров

А давайте из крайности в крайность не будем метаться и оценивать ситуацию объективно, без розовых очков. Вот если Веста - коммерческий проект, то где прибыль? А если социальный, то почему стоИт столько же, сколько и коммерчески успешные одноклассники?
Ergej
Рейтинг: 4135/-2332
-- написано 2-2-2017 07:09 Ergej

Товары из Японии, в свое время, были наглядным пособием того "как не надо делать". Но вместо того, чтобы все позакрывать, они учились, покупали технологии, устраивали "мозговые штурмы" и вкалывали, а не изображали из себя супердержаву.
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 2-2-2017 07:40 ГороИЖанин

quote:
Изначально написано Змей Петров:
А давайте из крайности в крайность не будем метаться и оценивать ситуацию объективно,

А где крайности в моей версии? Тут видел 2 предложения - закрыть ВАЗ - т.к. экономически невыгодное предприятие и снизить /отменить пошлины на иномарки. Этого достаточно чтоб закрылся не один десяток предприятий.
dmi9215
Рейтинг: 48/-14
-- написано 2-2-2017 08:19 dmi9215

План Даллеса в действии. Позакрывать все производство в России, оставить газовую и нефтяную трубу, люди сами разбегутся или вымрут. Придут управленцы с запада и кончится Россия. Ненавижу пустозвонов, сами ничего не делают, так еще тявкают на работающих
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 2-2-2017 08:23 Змей Петров

Сам же предлагаешь все производства позакрывать, в т.ч. сборки. Всё с умом делать надо. Поддерживать надо то, что пользу приносит хоть какую-то. От автоваза сплошной вред, причём всему населению РФ. Те же миллиарды можно было бы направить в развитие медицины, с/х, дорожной отрасли - пользы стране на порядок больше было бы, и население точно так же было обеспечено работой. Ну не можем мы легковухи делать, хрен с ним, куча стран живёт с этим, Беларусь та же.
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 2-2-2017 09:00 Змей Петров

quote:
Изначально написано dmi9215:

План Даллеса.



Ты хоть почитай, что это такое, потом в разговор встревай. А насчёт управленцев с запада смешно. Бу, на которого тут дрочат, никто иной как гейропеец с гражданством США.
dmi9215
Рейтинг: 48/-14
-- написано 2-2-2017 09:13 dmi9215

quote:
Originally posted by Змей Петров:

потом в разговор встревай



Да разве это разговор, это высер обиженного.
Komar
Рейтинг: 621/-129
-- написано 2-2-2017 09:23 Komar

quote:
е же миллиарды можно было бы направить в развитие медицины, с/х, дорожной отрасли

а давайте не будем не свои деньги считать
правительство без Вас решит, куда направить миллиарды: на развитие АвтоВАЗа, на стройки в Грозном, Сочи, теплицы на Дальнем Востоке... Картина маслом: автоваз закрывается на ключ, все 500 заводов, обеспечивающих АвтоВАЗ комплектующими, тоже закрываются на ключ и на Россию грянул золотой дождь...

Как уже намекнул gs, несогласные могут баллотироваться в депутаты и предлагать на уровне правительства свои методы развития России )

история редактирования

Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 2-2-2017 09:34 Egor1986

quote:
Originally posted by Komar:

на это отвечу - очевидно, вы пользовались именно этими лебедками, раз так рьяно их костерите?


Я не именно про лебедки, а вообще про ситуацию в целом

Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 2-2-2017 09:45 Egor1986

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

Давайте вообще все производство закроем.


Я лично ничего не предлагаю закрывать, пусть себе делают, покупать все равно будут. Но пусть и пошлины отменят или снизят до разумных пределов, вот ы чем суть

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 2-2-2017 09:50 Змей Петров

quote:
Originally posted by dmi9215:

Да разве это разговор, это высер обиженного.



Ну так хоть для общего развития почитай, чтобы в следующий раз не выглядеть идиотом. "План Даллеса" нигде не был опубликован, а английский оригинал этого текста никогда не был представлен. Текст, приписываемый Даллесу, впервые появился в российской печати в начале 1990-х годов и представляет собой подборку фрагментов романа А. С. Иванова <Вечный зов> в редакции 1981 года
quote:
Originally posted by Komar:

правительство без Вас решит



Так это-то понятно. Есть вот знакомые, беспилотники делают, продают на всю Россию, в том числе и по оборонным заказам. С нуля подняли производство, набрали штат, ездят по выставкам, в том числе зарубежным, и занимают одно из первых мест по объёму производства БПЛА в РФ, куча филиалов по стране. Сидят в каких-то бывших складах на Мельничной, там же и испытания проводят, там же и офис и сборка. Вот кого поддерживать надо. Рынок перспективный, мозги есть, энергии хоть отбавляй.

история редактирования

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 2-2-2017 09:58 Niko Bellic

quote:
Изначально написано Komar:

Картина маслом: автоваз закрывается на ключ, все 500 заводов, обеспечивающих АвтоВАЗ комплектующими, тоже закрываются на ключ и на Россию грянул золотой дождь...



Не нужно закрывать, пусть работает в условиях конкуренции. Еще 500 заводов вполне могут существовать на производстве комплектующих для розничной продажи учитывая сколько лад уже выпущены и им регулярно требуется ремонт. Так же 500 заводов могут заключить договора с другими автопроизводителями, по аналогии как и каждый из нас может стать депутатом и сделать мир лучше.

quote:
Изначально написано Komar:

С Узбекистаном - хороший пример. 2500 баксов импортной пошлины на иномарки - вот так надо давить импорт!



Ага-ага. Только у нас пошлина и 20000 евро может быть легко. А фиксированная ставка 2500 за ЛЮБОЙ легковой автомобиль было бы уже не плохо. Хотя почему в России таможенная ставка не в рублях, а в евро...
Цукерман
Рейтинг: 59/-7
-- написано 2-2-2017 11:14 Цукерман

Пошлины-то изначально, как я понимаю, поднимали для того, чтобы импортные производители открывали свои производства здесь, а не тащили из-за бугра.
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 2-2-2017 11:24 gprog

Желающие отменить пошлины, у вас есть рецепт для развития собственного производства без пошлин в российских реалиях? На данный момент я не вижу, и именно пошлины заставили перетащить производство в нашу страну многих производителей. Я сейчас не про ВАЗ говорю.

Теперь представим что завтра все пошлины отменяют. Из за бугра моментально наплывет товара на любой вкус и кошелек. Только производителям уже не интересно будет развивать производство внутри страны (так как у них и с откатами попроще, и климят помягче, соответственно себестоимость ниже)ю Далее вся эта масса рабочих оказывается на улице, так как заняться будет нечем, и соотвественно без денег. Покупать хорошие забугорные вещи уже будет не начто. все подадуться в купи-продаи и привет 90-е.

Вы этого хотите?

Да пошлины можно и нужно отменить - но только после того как будут решены проблемы с коррупцией прежде всего, снижена себестоимость продукции, развито внутреннее высокотехнологичное производство, а до того это скачек назад.

Komar
Рейтинг: 621/-129
-- написано 2-2-2017 11:29 Komar

quote:
развито внутреннее высокотехнологичное производство

а для этого надо вложить бабок в НИОКР - и читаем первое сообщение в теме
quote:
сосредоточиться на локализации производства в России двигателей и автоматических коробок передач

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 2-2-2017 11:39 Змей Петров

gprog, интересно, а как же развиваются другие производства в нашей стране? Для автоваза созданы ВСЕ условия для развития: и пошлины введены для конкурентов, и субсидии миллиардные ежегодно, и утилизационные сборы для иномарок, и льготное кредитование для населения, и госзаказы для служебных авто. И какое это развитие, если на выходе - убыточный продукт?
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 2-2-2017 12:27 gprog

quote:
Изначально написано Змей Петров:
gprog, интересно, а как же развиваются другие производства в нашей стране?

Какие производства развиваются? Сами же говорите, что в России нет ничего? Разве что военная промышленность, с военными государственными заказами. Но там вливания не соизмеримые ы вливаниями в автоваз.

Все вышеперечисленное вами - не только для автоваза, а для всей автомобильной промышленности, и именно благодяря эти мерам в нашей стране заработали производства иностранных производителей. Именно багодяря этим мерам у простых людей в Калуге, Питере, Калининграде и других городах гда организовано производства есть работа и есть деньги. Разве не так?

Что ж вы все к ВАЗу то цепляетесь? Почитайте какие преференции государство дает местным производителям в других странах, те же пошлины, субсидии, сборы. Почему бы и у нас не защитить отечественного производителя?

Или может вас силом ВАЗ заставляют покупать? Есть деньги - берите БМВ калининградской сборки, ну или из за рубежа привозите - какие проблемы.

Выше уже писали, что теже солярисы неплохо покупают, и они тоже получают субсидии в виде льготных государственных программ.


Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 2-2-2017 12:40 Змей Петров

quote:
Изначально написано gprog:

Сами же говорите, что в России нет ничего?



В каком месте? Я наоборот, говорю, что нужно поддерживать перспективное производство, и с/х, и дорожное строительство.
quote:
Изначально написано gprog:

Какие преференции государство дает местным производителям в других странах, те же пошлины, субсидии, сборы. Почему бы и у нас не защитить отечественного производителя?



Давайте защищать отечественного, а не офшорный концерн Рено-Ниссан!

история редактирования

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 2-2-2017 12:50 gprog


quote:
Изначально написано Змей Петров:
В каком месте?

Ну я вообще по теме.

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Давайте защищать отечественного, а не офшорный концерн Рено-Ниссан!

Насколько я понял деньги просят на научные разработки, которые будут применятся внутри страны, разве нет?

Ну на на счет офшоров - у нас и нефтяные и газовые деньги в офшоры уходят, вот их бы на дороги да на с\х производство.

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 2-2-2017 12:59 Змей Петров

quote:
Изначально написано gprog:

деньги просят на научные разработки, которые будут применяться внутри страны, разве нет?



Сколько лет уже просят, а результат - налицо. Зачем продолжать вливать миллиарды в заведомо бесперспективное направление? Те же Хундаи деньги зарабатывают на продаже Солярисов, а у нас, при той же стоимости Весты - убытки.

история редактирования

eUGE
Рейтинг: 1904/-360
-- написано 2-2-2017 13:02 eUGE

quote:
Насколько я понял деньги просят на научные разработки, которые будут применятся внутри страны, разве нет?

чот Сколково вспомнилось...
Ferera
Рейтинг: 404/-95
-- написано 2-2-2017 13:57 Ferera

quote:
Originally posted by gprog:

Калуге, Питере, Калининграде и других городах гда организовано производства есть работа и есть деньги.



и качество "иномарок" упало на порядок, а их стоимость снизилась в лучшем случае на 5%.
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 2-2-2017 17:09 gprog

quote:
Изначально написано Ferera:
упало на порядок

отсутствие квалифицированной рабочей силы и низкая культура производства.

quote:
Изначально написано Ferera:
в лучшем случае на 5%.

корупция, жадность, большие затраты на производство ввиду более суровых погоднях условий.


Казалось бы причем тут ВАЗ?

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 2-2-2017 22:17 Змей Петров

Давайте забьёмся, что если в этот ваш любимый автоваз снова вольют миллиардов 10 на ниокр, ситуация на заводе, в плане выпускаемой продукции, будет та же, что и сегодня, а то и хуже. Кто готов поддержать пари?
Ferera
Рейтинг: 404/-95
-- написано 3-2-2017 00:00 Ferera

quote:
Изначально написано gprog:

Казалось бы причем тут ВАЗ?



Все на виду.
Нет автоваза- нет пошлин. Нет пошлин, нет необходимости запускать заводы, меньше коррупция. Нет заводов- машины поставляются из-за рубежа, дешевле нынешней продукции Ваза и качественнее.
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 3-2-2017 00:24 ГороИЖанин

quote:
Изначально написано Ferera:
Нет заводов- машины поставляются из-за рубежа, дешевле нынешней продукции Ваза и качественнее.

Кто будет кормить уволенных людей? Т.е. где они будут работать? Дело ведь не в одном заводе - их будет десятки. Тот же самый ИжАвто тоже закроется. Там тоже откроем модный ТЦ, чтоб продавать товары из Турции и Китая втридорога?
Закроем Ипопат и ИжГЭТ, как нерентабельные? Или введем экономически обоснованную стоимость проезда? Концерн Калашников тоже получает гос обеспечение - тоже закроем?

quote:
Изначально написано Ferera:
Нет пошлин, нет необходимости запускать заводы,

Меньше поступления в итак нищий бюджет - меньше социальных программ. Больше безработных - меньше социальных программ и ниже уровень заработка (потому что найдутся те кто будет работать и за меньшие деньги - лишь бы работать).

quote:
Изначально написано Ferera:
дешевле нынешней продукции Ваза и качественнее.

А теперь назовите хотя бы 3 модели популярных авто в долларовом эквиваленте (или в евро) в ценах страны производителя дешевле продукции ВАЗа.

история редактирования

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 3-2-2017 08:15 Змей Петров

Объясни принципиальную разницу между торговлей турецкими товарами и копиями корейских обмылков? В том же магнитофонном цехе, где уже не собирают Иж-303 народу трудится не меньше. В конце концов, если бы автоваз не лез в чужие рынки, а занимался бы своей нишей - народным автомобилем, то можно было бы многое понять и простить. А ты сам читал на днях впечатления хозяйки Борнео от свежекупленного авто. Вот куда ниокр вкладывать надо! Чтобы на выходе был дешёвый, надёжный семейный автомобиль с хорошей проходимостью, а не мертворожденные проекты веста-хрей.
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 3-2-2017 08:21 Змей Петров

Первым схлопнется хрей, предположу, что в течение года. И да, будут массовые сокращения. И всё благодаря шведопиндосу Бу. Одна от него польза была - сортиры на автозаводе почистил. Остальное - миллиарды убытков предприятию. И ещё один итог - поднасрали КИА и Хундаю, утащив долю рынка, но сами не только не заработали, но и себе убытков наплодили.

история редактирования

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 3-2-2017 08:38 Niko Bellic

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

Тот же самый ИжАвто тоже закроется.



Он уже какое-то время не работал и ничего не случилось
Лучше посчитать сколько заводов в Ижевске закрылось с 1990 года и какие заводы остались

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

ниже уровень заработка (потому что найдутся те кто будет работать и за меньшие деньги - лишь бы работать).



Сейчас не так?
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

Меньше поступления в итак нищий бюджет - меньше социальных программ



Казна пуста. Для пополнения казны повышают штрафы, увеличивают налоги, для их собираемости усердно работают судебные приставы.
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 3-2-2017 10:12 Змей Петров

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:

Закроем Ипопат и ИжГЭТ, как нерентабельные?



А с чего ты взял, что они нерентабельные? Ипопат давно принадлежит Хорошавцеву, на ИжГЭТ, уверен, тоже быстро покупатель найдётся.

история редактирования

ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 3-2-2017 10:22 ГороИЖанин

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Ипопат давно принадлежит Хорошавцеву,

Я в курсе, что ИПОПАТ - частная контора. Но всё также получает деньги из казны за льготных пассажиров.

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Сейчас не так?

Так. Но тут же предлагают ещё больше плодить безработицу!

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  "АвтоВАЗ" и Renault попросили оплатить их развитие из госбюджета форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ