Автомобильные компании выступили с предложением сосредоточиться на локализации производства в России двигателей и автоматических коробок передач, которые могли бы использоваться разными марками в рамках одного концерна. Также "АвтоВАЗ" и Renault предлагают выделять из бюджета средства для проведения научно-исследовательских разработок, сообщает "Коммерсант".
Минпромторг России воздержался от комментариев относительно предложений "АвтоВАЗа" и Renault. В ведомстве подчеркнули, что все идеи автопроизводителей принимаются и рассматриваются.
quote:
Изначально написано Komar:
Если правительство не будет помогать отечественным компаниям развивать промышленность, а будет только продавать газ и нефть в европу - по-вашему, это будет наиболее оптимальный вариант, да?
зы. а вы заметили ,что при инаугурации президента США в кортеже были американские автомобили , а у нас почему -то высшие чины не на отечественной продукции ездят
quote:
Изначально написано Mad-Max:
"АвтоВАЗ" и Renault подготовили пакет предложений для развития автомобильной промышленности России, попросив профинансировать их из бюджета страны.Автомобильные компании выступили с предложением сосредоточиться на локализации производства в России двигателей и автоматических коробок передач, которые могли бы использоваться разными марками в рамках одного концерна. Также "АвтоВАЗ" и Renault предлагают выделять из бюджета средства для проведения научно-исследовательских разработок, сообщает "Коммерсант".
quote:
Originally posted by Mad-Max:
Автомобильные компании выступили с предложением сосредоточиться на локализации производства в России двигателей и автоматических коробок передач, которые могли бы использоваться разными марками в рамках одного концерна.
Сначала пусть "таможню откроют" для ввоза автомобилей из-за границы, а потом локализуют у себя что хотят и как хотят - качество похерят совсем
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
а у нас почему -то высшие чины не на отечественной продукции ездят
они стесняются на таком убожестве и безнадеге ездить ))
quote:
они стесняются на таком убожестве и безнадеге ездить ))
quote:
Изначально написано Komar:
не согласен. У нас в россии культ всего импортного.
quote:
Изначально написано Simon13131:
то есть если человек много зарабатывает, то он должен покупать весту чисто из патриотических соображений? Или гранта стоит на одном уровне с мерседесом того же класса?
quote:
Originally posted by Komar:
россии
quote:
Изначально написано Simon13131:
то есть если человек много зарабатывает, то он должен покупать весту чисто из патриотических соображений? Или гранта стоит на одном уровне с мерседесом того же класса?
Разговор не с этого пошел. В России похерили класс представительских автомобилей. Началось все с горбатого, потом Боря окончательно загубил производство. А теперь иногда проскакивают в разговорах руководства страны сожаления, но возрождать производство ни кто не хочет. А бизнес этим заниматься не будет - убыточно.
Гражданин имеет право ездить на том, на чем хочет, в отличии от руководителей государства. Они должны ездить на отечественных автомобилях, летать на отечественных самолетах. И цена тут далеко не самое главное. Главное здесь - престиж государства.
quote:
Изначально написано AlexVT:
летать на отечественных самолетах. И цена тут далеко не самое главное.
quote:
Originally posted by Komar:
У нас в россии культ всего импортного
Так если импортное лучше, почему покупать товары, которые изначально хуже?
quote:
Originally posted by Komar:
Даже откровенное говно, но импортное, всегда считается круче хорошего отечественного.
Приведи примеры лучшего отечественного, чем импортного
quote:
Originally posted by Komar:
Это еще с 70-х повелось....
Так товары все заграничные были лучше ,те же магнитофоны, солнцезащитные очки и др. стремились привезти из-за границы. Не говоря уж об автомобилях, американцы, немцы, японцы были во всем на порядок на высоте по сравнению с нашими.
quote:
Изначально написано AlexVT:
возрождать производство ни кто не хочет. А бизнес этим заниматься не будет - убыточно.
quote:
Масштабный правительственный проект «Кортеж», в рамках которого в России создается лимузин для президента, автомобили прикрытия в кузовах внедорожников и микроавтобусов, а также представительский седан, кроссовер и микроавтобус на Единой модульной платформе (ЕМП), вышел на финишную прямую. Генподрядчиком проекта является ФГУП «Научно-исследовательский автомобильный институт (НАМИ)», который занимался созданием «Кортежа» в течение последних трех лет. Уже в ближайшие недели, до 31 декабря 2016 года, НАМИ должен завершить предусмотренные госконтрактом работы. В частности, к этому моменту институт передаст первые кремлевские лимузины в распоряжение Гаража особого назначения (ГОН). Апробацию в реальных условиях пройдут 12 экземпляров, которые будут испытывать сотрудники Федеральной службы охраны (ФСО). После этого НАМИ будет заниматься лимитированным производством автомобилей для политической элиты и лиц, подлежащих госохране.Официально первый в новейшей истории России лимузин главы государства собственного производства будет представлен в день инаугурации президента в апреле 2018 года.
https://www.gazeta.ru/auto/2016/11/01_a_10297055.shtml
говорят, что не все так радужно, как описывается. в частности, "русский автомобиль" массу критики писал по этому поводу, и тому, что соллерс проект этот тянуть не способен по объективным причинам. вроде как были и планы уаз-3170 именно на базе ЕМП сделать. однако, по слухам, реалии таковы, что шансы сделать что-то внятное стремятся к нулю. ну посмотрим.
quote:
Изначально написано AlexVT:
Гражданин имеет право ездить на том, на чем хочет, в отличии от руководителей государства. Они должны ездить на отечественных автомобилях, летать на отечественных самолетах. И цена тут далеко не самое главное. Главное здесь - престиж государства.
Жаль только это всё наши внутренние представления и весь остальной мир думает иначе.
quote:
Так если импортное лучше, почему покупать товары, которые изначально хуже?
quote:
Приведи примеры лучшего отечественного, чем импортного
quote:
Не говоря уж об автомобилях, американцы, немцы, японцы были во всем на порядок на высоте по сравнению с нашими.
quote:
Изначально написано Komar:
Чебоксарские носки, например, лучше любых адидасов, ибо хлопок и цена 40 руб/пару,
quote:
Изначально написано Komar:
или ракета-носитель еще пока у нас неплохая, не в пример американской
quote:
Изначально написано Komar:
Есть знакомый, работает в Рено, Сандувиль. У него меган-кабриолет. Я спросил - почему меган? почему не гольф или бэха? ответ был ожидаем "я ж француз, я лучше во франции потрачу свои еврики, чем фрицам отдавать". Хотя по мне лично гольф лучше мегана
quote:
Originally posted by Komar:
культ импорта
сам ты, наверное, не на патриоте ездишь, да? ))
quote:
Originally posted by Komar:
я лучше во франции потрачу свои еврики
если бы у нас делали действительно лучше, то согласись, многие бы на родине оставляли деньги
quote:
Originally posted by Komar:
ничего отечественного почти не осталось, только легкая промышленность и лада веста
весту уже нельзя отнести полностью к отечественному, разрабатывали иностранцы, половина деталья импортное, пример неудачный. Вот, например, преора или семерка и др наши, отечественные, но мы-то все понимаем, что это днище автомобилестроения.
quote:
Originally posted by Komar:
Чебоксарские носки, например, лучше любых адидасов, ибо хлопок и цена 40 руб/пару
в ижтрейдинге они 29 руб))) сравнивать носки с авто - это шедеврально)) если только с автовазом))
quote:
Originally posted by Komar:
или ракета-носитель еще пока у нас неплохая, не в пример американской
американская лучше - не знаешь, не пиши ерунду))
quote:
Originally posted by Komar:
Или вот пример: ручная лебедка ЛР 1,6 либо МТМ - много дешевле импортных аналогов, а качеством ничуть не уступает
Лишь бы где дешевле скрысить - к сожалению, еще пока остался такой менталитет нашего народа, а потом дешман купят и начинают себя перед всеми хвалить и успокаивать - ничуть не хуже, даже в тыщу раз лучше, надежнее, а когда по "швам" все затрещит, так молчат в тряпочку)
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Очередная тема для ВАЗоненавистников - "опять в ВАЗ бабло вливают".
quote:
Изначально написано Egor1986:
американская лучше - не знаешь, не пиши ерунду))
компетентные люди (Борис Каторгин, создатель РД-180, сойдет?) утверждают, что таки нет. однако, ни ты, ни я не являемся компетентными в этом вопросе. поэтому смысла рубиться на тему ракет нет. как и на тему того, нужен автоваз или нет. мы в первую очередь потребители, которые голосуют рублем. собственно, ты это уже сделал. лично я считаю, что свой автопром нужен. он должен жить. ты считаешь, что нет. и дальше-то что?
quote:
Изначально написано Egor1986:
Вот, например, преора или семерка и др наши, отечественные,
quote:
Изначально написано gs:
мы в первую очередь потребители, которые голосуют рублем.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
в первую очередь потребителя ставят в такие условия ,чтобы он купил ладу .
защищать свои рынки - это НОРМАЛЬНО. ты можешь бесконечно верещать о том, какое правительство плохое. однако, возможности покупать желанную иномаргу тебя никто не лишает. за китайдвижком солярисом вместо той же весты (да хоть, прости господи, приоры) хоть сейчас можешь бежать. за штаны вроде никто не держит.
ЗЫ. и да, радуйся, что живешь в России, а не в Узбекистане, например.
quote:
Изначально написано gs:
защищать свои рынки - это НОРМАЛЬНО. ты можешь бесконечно верещать о том, какое правительство плохое. однако, возможности покупать желанную иномаргу тебя никто не лишает. за китайдвижком солярисом вместо той же весты (да хоть, прости господи, приоры) хоть сейчас можешь бежать. за штаны вроде никто не держит.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Много достойных автомобилей официально даже не поставляются в Россию
покупай неофициально.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
А солярис это дно ,пусть другие на нем ездят
ой, простите, ваше величество, небольшое количество. не узнал вас в гриме
quote:
Originally posted by gs:
компетентные люди (Борис Каторгин, создатель РД-180,
Ну еще бы, он создал свое и говорил бы - да не, фигня пацаны, американские лучше; любой создатель только свое будет хвалить и защищать
quote:
Originally posted by gs:
как и на тему того, нужен автоваз или нет.
Конечно, кому-то он нужен, это несомненно, выбор каждого, людей много, но только зачем все сильнее и сильнее закручивать гайки с таможней. Все равно, даже если таможня будет полностью открыта, вазовские машины все равно брать будут, потому что многим людям важно новое (тебе например), что-то попроще, неприхотливее и дешевле. Конечно спрос может упасть, но упадет он очень незначительно.
quote:
Originally posted by gs:
лично я считаю, что свой автопром нужен. он должен жить. ты считаешь, что нет. и дальше-то что?
Я тоже не против своего и ездил на своем и только отличные воспоминания, но время идет, хочется чего-то принципиально другого. Я так же считаю, что и у каждого должен быть выбор пригнать из-за границы, а не тот бред, что сейчас правительство сделало еще хуже.
quote:
Originally posted by gs:
лично я считаю, что свой автопром нужен
а ладу весту ты считаешь своей?
quote:
Изначально написано Egor1986:
любой создатель только свое будет хвалить и защищать
я бы не был так в этом уверен. однако, думаю, что Каторгину все же не присущ юношеский максимализм и он смотрит на вещи все-таки более менее объективно. рекомендую почитать интервью с ним.
quote:
Изначально написано Egor1986:
но только зачем все сильнее и сильнее закручивать гайки с таможней.
quote:
Изначально написано Egor1986:
бред, что сейчас правительство сделало еще хуже.
лично я не против "закручивания гаек". ты, например, против. можно подать петицию, можно пойти в депутаты, возможностей пытаться повлиять на ситуацию много. Навальный, кстати, в президенты рвется. Уверен, что он сразу снимет все эти ограничения. Правда, он косвенно пообещал отменить такое понятие как коммерческая тайна, но это уже не так важно, верно?
quote:
Изначально написано Egor1986:
а ладу весту ты считаешь своей?
процентов на 70. веста - развитие проекта С, когда лягушатников даже близко не было. приписывать разработку и выход в продакшн этого проекта исключительно Бу и реношникам - считаю грубейшей ошибкой.
quote:
Originally posted by gs:
защищать свои рынки - это НОРМАЛЬНО.
Это бесспорно, только не теми методами они защищают, согласись. Надо повышать качество, увеличивать модельный ряд, класс при конкурентноспособной и адекватной стоимости, а они выбрали самый наипростейший для себя вариант.
quote:
Originally posted by gs:
возможности покупать желанную иномаргу тебя никто не лишает
Как раз лишают, при чем наглым циничным способом. При стоимости бэу авто в германии, например, 500 тыс руб, они вынуждают выложить за нее минимум 1500 тыс руб. плюс еще на всякие экспертизы и таможни, а человек с такими деньгами уже не будет смотреть в сторну бэу в принципе. Душат они тех, кто хочет купить бэу авто классом, комфортом выше вазовского (нового) за те же деньги, потому что им выгодно ничего не делать, не улучшать, но что бы покупали их продукцию. Но опять же, кто планирует купить бэу, все равно новый ваз вряд ли купят, будут искать вариант здесь.
quote:
Originally posted by gs:
а не в Узбекистане, например.
зачем сразу сравнивать с худшим? Почему не с европой например?
quote:
Изначально написано gs:
Навальный, кстати, в президенты рвется.
quote:
Изначально написано Egor1986:
только не теми методами они защищают, согласись. Надо повышать качество, увеличивать модельный ряд, класс при конкурентноспособной и адекватной стоимости, а они выбрали самый наипростейший для себя вариант.
ни у тебя ни у меня нет всей полноты информации, на основании которой принимались решения, которые принимались. рассуждать можно бесконечно. соглашусь лишь в том, что мы оба на самом деле не видим полной картины.
quote:
Изначально написано Egor1986:
При стоимости бэу авто в германии, например, 500 тыс руб, они вынуждают выложить за нее минимум 1500 тыс руб.
ну, например, когда япы покупают наши уазики-буханки, то там тоже цена итоговая на 200-300% взлетает. что теперь. это иностранный товар, который должен облагаться пошлинами и всей этой хренотенью.
quote:
Изначально написано Egor1986:
зачем сразу сравнивать с худшим?
почему сразу с худшим-то? Узбекистан, кстати, прекрасно живет на свои, без внешних займов. Отличная страна. Но можно порадоваться, что у нас не выбрали именно такую модель поддержки отечественного (пусть и псевдо) производителя.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
сменяемость власти это всегда на пользу
кому на пользу? Боже, царя храни.
quote:
Изначально написано Egor1986:
Надо повышать качество, увеличивать модельный ряд, класс при конкурентноспособной и адекватной стоимости
И раз уж привели в пример Трампа, в той же заметке читаем: Встреча с топ-менеджерами американских гигантов прошла сразу после разговора Дональда Трампа с другими представителями деловых кругов США, сообщает портал Motor1. В разговоре с ними он тоже призвал развивать производство в пределах родной страны, а не кормить другие государства. А дважды автомобильный всё время тянет одеяло на себя, фактически не являясь отечественной компанией. Прибыль уходит в офшоры, а бюджет РФ оплачивает убытки, каждый покупатель иномар платит утилизационный сбор из-за них, плюс всё ужесточающиеся условия ввоза авто из-за бугра. И всё ради этой шайки-лейки, которая не то, что при всех этих условиях даже окупиться не может, но и терпит многомиллиардные убытки, которые снова же, оплачиваем мы из госбюджета.
quote:
Прибыль уходит в офшоры
С Узбекистаном - хороший пример. 2500 баксов импортной пошлины на иномарки - вот так надо давить импорт!
quote:
Изначально написано Komar:
каком году на Автовазе была прибыль
quote:
это еще и целый город, с живыми людьми
quote:
Изначально написано Komar:
тут в теме речь идет о НИОКР, а не тупое вливание бабла. А НИОКР никогда не были прибыльными в краткосрочной перспективе
quote:
Вот ровно такими же словами мне парировали в обсуждении этого предприятия-паразита несколько лет назад. Ситуация не меняется и не изменится в ближайшем будущем.
А давайте прекратим фундаментальные исследования по физике. Кому нахрен нужна теория струн и какое нам дело до черных дыр? Эти паразиты-институты все равно только деньги из казны тянут, а эффекта от их деятельности не дождешься.
quote:
можно было бы организовать любое другое производство на тех площадях, чтобы люди не остались без работы.
quote:
еще пока остался такой менталитет нашего народа, а потом дешман купят и начинают себя перед всеми хвалить и успокаивать - ничуть не хуже, даже в тыщу раз лучше, надежнее, а когда по "швам" все затрещит, так молчат в тряпочку)
quote:
Originally posted by AlexVT:
Боря
quote:
Originally posted by Змей Петров:
сосали из бюджета деньги на "развитие",
quote:
Изначально написано Змей Петров:
Просто ситуёвина аналогична тому, если вдруг государство до сих пор бы тянуло производство магнитофонов Иж-303 под соусом, что надо сохранить рабочие места.
кривоватая аналогия. Иж-303 уже нет. Но ИРЗ-то есть. И он прекрасно работает. И семерки с зубилами тоже, знаете, давно не делаются. Но ВАЗ, слава богу, есть и работает. Необходимо сохранять и развивать компетенции в этой области. Как вы эту простую вещь не можете понять?
quote:
Но ВАЗ, слава богу, есть и работает.
quote:
Originally posted by Ergej:
Можно все позакрывать, но это будет значительно дороже.
quote:
Originally posted by gs:
Иж-303 уже нет. Но ИРЗ-то есть.
quote:
Originally posted by gs:
И семерки с зубилами тоже, знаете, давно не делаются.
quote:
Как вы эту простую вещь не можете понять?
quote:
Изначально написано gs:
Иж-303 уже нет.
Как и магнитофонного производства Ижевского Мотозавода. Есть БЦ "Эльгрин" и еще хтуча других торговых площадок на месте бывших гигантов советской индустрии.
Также есть и доступные автомобили (по качеству, порой, превосходящие ТАЗы) родом из Поднебесной. Не думаю, что их автоконцерны сидят на подсосе бюджета Китая)
Производство, не имеющее возможности гибкой и очень быстрой адаптации к условиям рынка и передовых технологий у себя на вооружении, обречено(
quote:
Originally posted by антипут:
Производство, не имеющее возможности гибкой и очень быстрой адаптации к условиям рынка и передовых технологий у себя на вооружении, обречено(
quote:
Изначально написано Змей Петров:
А давайте из крайности в крайность не будем метаться и оценивать ситуацию объективно,
quote:
Изначально написано dmi9215:
План Даллеса.
quote:
Originally posted by Змей Петров:
потом в разговор встревай
quote:
е же миллиарды можно было бы направить в развитие медицины, с/х, дорожной отрасли
Как уже намекнул gs, несогласные могут баллотироваться в депутаты и предлагать на уровне правительства свои методы развития России )
quote:
Originally posted by Komar:
на это отвечу - очевидно, вы пользовались именно этими лебедками, раз так рьяно их костерите?
Я не именно про лебедки, а вообще про ситуацию в целом
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
Давайте вообще все производство закроем.
Я лично ничего не предлагаю закрывать, пусть себе делают, покупать все равно будут. Но пусть и пошлины отменят или снизят до разумных пределов, вот ы чем суть
quote:
Originally posted by dmi9215:
Да разве это разговор, это высер обиженного.
quote:
Originally posted by Komar:
правительство без Вас решит
quote:
Изначально написано Komar:
Картина маслом: автоваз закрывается на ключ, все 500 заводов, обеспечивающих АвтоВАЗ комплектующими, тоже закрываются на ключ и на Россию грянул золотой дождь...
quote:
Изначально написано Komar:
С Узбекистаном - хороший пример. 2500 баксов импортной пошлины на иномарки - вот так надо давить импорт!
Теперь представим что завтра все пошлины отменяют. Из за бугра моментально наплывет товара на любой вкус и кошелек. Только производителям уже не интересно будет развивать производство внутри страны (так как у них и с откатами попроще, и климят помягче, соответственно себестоимость ниже)ю Далее вся эта масса рабочих оказывается на улице, так как заняться будет нечем, и соотвественно без денег. Покупать хорошие забугорные вещи уже будет не начто. все подадуться в купи-продаи и привет 90-е.
Вы этого хотите?
Да пошлины можно и нужно отменить - но только после того как будут решены проблемы с коррупцией прежде всего, снижена себестоимость продукции, развито внутреннее высокотехнологичное производство, а до того это скачек назад.
quote:
развито внутреннее высокотехнологичное производство
quote:
сосредоточиться на локализации производства в России двигателей и автоматических коробок передач
quote:
Изначально написано Змей Петров:
gprog, интересно, а как же развиваются другие производства в нашей стране?
Какие производства развиваются? Сами же говорите, что в России нет ничего? Разве что военная промышленность, с военными государственными заказами. Но там вливания не соизмеримые ы вливаниями в автоваз.
Все вышеперечисленное вами - не только для автоваза, а для всей автомобильной промышленности, и именно благодяря эти мерам в нашей стране заработали производства иностранных производителей. Именно багодяря этим мерам у простых людей в Калуге, Питере, Калининграде и других городах гда организовано производства есть работа и есть деньги. Разве не так?
Что ж вы все к ВАЗу то цепляетесь? Почитайте какие преференции государство дает местным производителям в других странах, те же пошлины, субсидии, сборы. Почему бы и у нас не защитить отечественного производителя?
Или может вас силом ВАЗ заставляют покупать? Есть деньги - берите БМВ калининградской сборки, ну или из за рубежа привозите - какие проблемы.
Выше уже писали, что теже солярисы неплохо покупают, и они тоже получают субсидии в виде льготных государственных программ.
quote:
Изначально написано gprog:
Сами же говорите, что в России нет ничего?
quote:
Изначально написано gprog:
Какие преференции государство дает местным производителям в других странах, те же пошлины, субсидии, сборы. Почему бы и у нас не защитить отечественного производителя?
quote:
Изначально написано Змей Петров:
В каком месте?
Ну я вообще по теме.
quote:
Изначально написано Змей Петров:
Давайте защищать отечественного, а не офшорный концерн Рено-Ниссан!
Насколько я понял деньги просят на научные разработки, которые будут применятся внутри страны, разве нет?
Ну на на счет офшоров - у нас и нефтяные и газовые деньги в офшоры уходят, вот их бы на дороги да на с\х производство.
quote:
Изначально написано gprog:
деньги просят на научные разработки, которые будут применяться внутри страны, разве нет?
quote:
Насколько я понял деньги просят на научные разработки, которые будут применятся внутри страны, разве нет?
quote:
Originally posted by gprog:
Калуге, Питере, Калининграде и других городах гда организовано производства есть работа и есть деньги.
quote:
Изначально написано Ferera:
упало на порядок
отсутствие квалифицированной рабочей силы и низкая культура производства.
quote:
Изначально написано Ferera:
в лучшем случае на 5%.
корупция, жадность, большие затраты на производство ввиду более суровых погоднях условий.
Казалось бы причем тут ВАЗ?
quote:
Изначально написано gprog:
Казалось бы причем тут ВАЗ?
quote:
Изначально написано Ferera:
Нет заводов- машины поставляются из-за рубежа, дешевле нынешней продукции Ваза и качественнее.
quote:
Изначально написано Ferera:
Нет пошлин, нет необходимости запускать заводы,
quote:
Изначально написано Ferera:
дешевле нынешней продукции Ваза и качественнее.
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
Тот же самый ИжАвто тоже закроется.
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
ниже уровень заработка (потому что найдутся те кто будет работать и за меньшие деньги - лишь бы работать).
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
Меньше поступления в итак нищий бюджет - меньше социальных программ
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Закроем Ипопат и ИжГЭТ, как нерентабельные?
quote:
Изначально написано Змей Петров:
Ипопат давно принадлежит Хорошавцеву,
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Сейчас не так?
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
получает деньги из казны за льготных пассажиров
Ну так ты не путай бизнес и соцподдержку. Если бы весты раздавали бесплатно, например, в качестве подарка на свадьбу молодой семье или пенсионерам, то совсем в другом формате бюджетные вливания рассматривались.
quote:
Изначально написано freelance:
То ли 16 то ли 20 лярдов
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
Я в курсе, что ИПОПАТ - частная контора. Но всё также получает деньги из казны за льготных пассажиров.
Ты представляешь, на сколько это мизер, по сравнению с запросами завода. При чем эти льготы идут из налоговых поступлений граждан, в том числе от граждан, которые эти льготы получают. Так что казна тут в любом случае даже в плюсе остается, сравнение не удачное.
quote:
Изначально написано Змей Петров:
квартире можно было подарить, дешевле бы вышло
по "древним умным книжкам" надо удочку давать, а не рыбу. я к тому, что на эти деньги наверное можно было уже и новый завод построить.
quote:
Изначально написано Ferera:
Нет автоваза- нет пошлин. Нет пошлин, нет необходимости запускать заводы, меньше коррупция. Нет заводов- машины поставляются из-за рубежа, дешевле нынешней продукции Ваза и качественнее.
Пожалуй повторюсь:
quote:
Изначально написано gprog:
Теперь представим что завтра все пошлины отменяют. Из за бугра моментально наплывет товара на любой вкус и кошелек. Только производителям уже не интересно будет развивать производство внутри страны (так как у них и с откатами попроще, и климят помягче, соответственно себестоимость ниже)ю Далее вся эта масса рабочих оказывается на улице, так как заняться будет нечем, и соотвественно без денег. Покупать хорошие забугорные вещи уже будет не начто. все подадуться в купи-продаи и привет 90-е.Вы этого хотите?
quote:
Originally posted by gprog:
все пошлины отменяют. Из за бугра моментально наплывет товара на любой вкус и кошелек.
quote:
Изначально написано Ferera:
Речь идет об автовазе.
Я прекрасно это понимаю, и согласен, что надо с этим что то делать, но ваз - это не только один автомобильный завод - это еще куча смежной промышленности (компоненты, металлопрокат, химическая промышленность) Да все это сможет возможно перенастроится и выпускать продукцию для других заводов, только не это ли было одной из причин почему уволили Бу -не захотел работать с местными компаниями.
Думаете иностранные производители захотят работать с этими бездельниками?
quote:
Ferera
Тяжело с Вами спорить. Математика у вас однобокая, "взять все и поделить!" (с)
Уговорили. Закрывайте АвтоВАЗ. всех людей из производства - на улицу: нам не нужны инженеры, нам нужны продавцы. Развивайте торговлю турецким/китайским/корейским. Новые ТЦ - это модно, красиво и отличное времяпрепровождение в выходной. а я сливаюсь
ЗЫ. Весьма наивно будет думать, что при отмене таможенных пошлин цены на новые а/м упадут. Да, будет куча прулей, древних пассатов "без пробега по РФ" - вы же этого хотите?
quote:
Originally posted by gprog:
Думаете иностранные производители захотят работать с этими бездельниками?
quote:
Originally posted by Komar:
нам не нужны инженеры
да, действительно, такие инженера как озет, нам и даром не нужны
quote:
Originally posted by Komar:
а я сливаюсь
вы слились еще тогда, когда не ответили на мой вопрос, почему же вы не на уазике ездите, а на импортном внедорожнике.
quote:
Изначально написано gprog:
Теперь представим что завтра все пошлины отменяют. Из за бугра моментально наплывет товара на любой вкус и кошелек.
А так получается для автоваза создали тепличные условия, а он, дрянь такая, не "растет". И, сдается мне, не последнюю роль в этом играет коррупция. Интересно узнать в чьих карманах оседают вложенные миллиарды.
Да и рено-ниссан если еще не поняли, то очень скоро поймут как замечательно можно доить Россию, делая при этом откровенное г. на базе своих же моделей со своими же (или китайскими) комплектующими.
Резюмируя вышесказанное хочу обратить внимание на то, что я не против автоваза, но против монополистического отношения к нему. Продукции автоваза место есть, и она должна производиться, но стоить должна меньше.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
хватит кормить бездельников!
Так в России на 10 человек 9 бездельников, тут хоть както трудятся. производят чего то.
Помню 90-е с полной свободой, и сейчас наглядный пример с Украинойб что то не хочется.
quote:
Изначально написано Simon13131:
И, сдается мне, не последнюю роль в этом играет коррупция
Так и я про тоже. Сначала надо с ней что то сделать, и создать действительно конкурентные условия в которых можно будет отпустить все на откуп и управленцев и инженеров и трудяг. А пока замкнутый круг получается.
quote:
Изначально написано gprog:
Сначала надо с ней что то сделать
quote:
Изначально написано gprog:
создать действительно конкурентные условия
quote:
Изначально написано Simon13131:
так государство пошлинами на иномарки и задавило здоровую конкуренцию
Я все таки считаю, что пошло как раз не от пошлин, а от откатов и других факторов влияющих на добавленую стоимость, что в итоге вазовские повозки стоят больше чем необходимо. Правительство поддерживает производство, закрывает гарницу - ваз радуется поднимает цены. Ну и по кругу.
Вопрос как разорвать этот порочный круг? Если просто отменить пошлины - боюсь будет не очень благоприятная социальная обстановка, потому так сразу отменять нельзя.
quote:
Изначально написано Egor1986:
весту уже нельзя отнести полностью к отечественному, разрабатывали иностранцы, половина деталья импортное
""
quote:
Изначально написано Змей Петров:
Иж-303 под соусом, что надо сохранить рабочие места. А на все ввозимые бумбоксы ввело такой налог, что они бы стоили в 3 раза дороже, 303-й по цене довели бы до их уровня,
quote:
Изначально написано антипут:
Также есть и доступные автомобили (по качеству, порой, превосходящие ТАЗы) родом из Поднебесной
quote:
Originally posted by Komar:
Уговорили. Закрывайте АвтоВАЗ. всех людей из производства - на улицу: нам не нужны инженеры, нам нужны продавцы. Развивайте торговлю турецким/китайским/корейским. Новые ТЦ - это модно, красиво и отличное времяпрепровождение в выходной. а я сливаюсь
quote:
Originally posted by gprog:
это еще куча смежной промышленности (компоненты, металлопрокат, химическая промышленность)
quote:
Originally posted by sloniki:
качество ВАЗа сравнимо с полоседаном
quote:
Originally posted by gprog:
Вопрос как разорвать этот порочный круг? Если просто отменить пошлины - боюсь будет не очень благоприятная социальная обстановка, потому так сразу отменять нельзя.
quote:
Изначально написано gprog:
Теперь представим что завтра все пошлины отменяют. Из за бугра моментально наплывет товара на любой вкус и кошелек. Только производителям уже не интересно будет развивать производство внутри страны (так как у них и с откатами попроще, и климят помягче, соответственно себестоимость ниже)ю Далее вся эта масса рабочих оказывается на улице, так как заняться будет нечем, и соотвественно без денег. Покупать хорошие забугорные вещи уже будет не начто. все подадуться в купи-продаи и привет 90-е.
вся эта пошлина не для того чтобы "производство открыть-места создать". просто налоги. создать крупного налогоплательщика и поиметь.
quote:
Изначально написано Ferera:
Качество Ваза неплохое до первой поломки, ввиду того
quote:
Originally posted by sloniki:
чего? приехали
поехали. К весте приложили руку Стив Матин дизайнер и Бу Андерссон руководитель. Всякая мелочевка, переключатели, перефирия вообще заказывалась, производилась, поступала на завод и устанавливалась в других странах.
quote:
Originally posted by sloniki:
тебе из госдепа приплачивают? ты так ненавидишь все русское, как ты тут живешь?
Где ты увидел, что я ненавижу, чего у тебя сегодня так бомбит и подгорает))
Я написал лишь, что полностью (в полной мере) нельзя отнести к отечественному автопрому, потому что рулили там не наши земляки и деталье далеко не все наше. Согласен?
quote:
Изначально написано Ferera:
И что в этой промышленности вышло на новый уровень?
Я где то такое сказал? Я сказал, что это работает и обеспечивает работой кучу народа, а так же, как заметил sloniki, наполняет бюджет.
Ну а теже шины и некторые другие производители запчастей типа боша, как ни странно. тоже перетащили свои производства в Россиюю. Да их тоже вынудили, но от этого появились еще рабочие места.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
чем больше с этим затягивать, тем сильнее может случиться социальный взрыв
Если рвать сейчас как есть, то будет большой бум от которого снова придется оправлятся.
quote:
вы слились еще тогда, когда не ответили на мой вопрос, почему же вы не на уазике ездите
Веста - не полностью российский авто. Да, и не будет. И любой другой не будет. В России почти нет высокотехнологичного производства, в частности микроэлектроники. А те что имеются работают по старым технологиям или лишь на оборонку.
В каждом российском авто (в ВАЗе) до 30% импортных комплектующих.
Но давайте и дальше закрывать производства. Чтоб и в будущем не было. Ничего.
quote:
Изначально написано Simon13131:
Продукции автоваза место есть, и она должна производиться, но стоить должна меньше.
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Гранты
quote:
Изначально написано Змей Петров:
В нынешних реалиях эти авто отличаются низким качеством сборки, комфорта и надёжности!
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
В Корее новый Пиканто стоит 12 тыс. долларов. В Германии Поло от 14 тыс евро. Даже если снять пошлины на импорт дешевле они не станут.
quote:
Изначально написано Ferera:
12к.$. да с существующим курсом это 600к. рублей.
quote:
Изначально написано Komar:
есть вероятность, не равная нулю, что мицубы будут собирать и в России
quote:
У родителей аутлендер 14 года собранный в России
quote:
Изначально написано Egor1986:
поехали. К весте приложили руку Стив Матин дизайнер и Бу Андерссон руководитель. Всякая мелочевка, переключатели, перефирия вообще заказывалась, производилась, поступала на завод и устанавливалась в других странах.
quote:
Изначально написано Egor1986:
Где ты увидел, что я ненавижу, чего у тебя сегодня так бомбит и подгорает))
quote:
Изначально написано sloniki:
неправда. качество ВАЗа сравнимо с полоседаном. китайцы непонятно почему , но сыпятся.
очень спорное утверждение. Говорю как бывший вдаделец М-412ИЭ 78 г.в., ВАЗовских: 4,12, ШНивы, НИВЫ-крокодила (рабочая) и нынешний (в мае будет 5 лет) владелец GW HOVER 5.
За полуседан не скажу, но скорее да, чем - нет.