Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: конечно пушка, если повезет, то до 100кмч можно в 10сек уложиться но это не точно )) | |||
|
quote: А какие новые машины до 1млн рублей могут быстрее 10 секунд ехать? | |||
|
quote: шкода рапид и фв поло с двигателем 1,4 | |||
|
quote: а ну если только эти турбожоповозки жручие масло | |||
|
quote: сказал человек, заказавший весту с жрущим масло мотором | |||
|
quote: Шо вагам можно значит, а тазам нельзя? Двойными стандартами попахивает. | |||
|
quote: но зато они едут и рулятся куда интересней, как городская турбожоповозка гораздо лучше весты | |||
|
quote: Уже успел прокатиться на весте спорт? | |||
|
Старая 2л мазда за 300-400т.р средних едет быстрее этого спорта :\ ну так если что
Ps: не моя а любая другая исправная 3ка или 6ка 1ых поколений, мпс вобще сразу уедет в закат. | |||
|
quote: нашлепали нашивки на сиденья и назвали это спортом )))) | |||
|
quote: Только если ты движок откапиталишь, и коробку в порядок приведёшь. Или ты думаешь машина с годами быстрее ехать начинает? | |||
|
quote: Читать весь пост не пробовал? | |||
|
quote: Таки 10летняя тачка с пробегом под 150ткм едет как новая? Что за чудесные ипонцы! | |||
|
Ни в коей мере не пытаюсь оспаривать мнение икспердов мирового уровня господ
Niko Bellic, Egor1986, Diablo, но все же попытаюсь робко предоставить факты (а не глупые голословные выкрики) и мнения не менее уважаемых экспертов из издания "Авторевю" по поводу Весты спорт https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/vesta-sport Возможно, у некоторых местных экспетов нет денег на подписку, но я поделюсь цитатами: | |||
|
quote: Ну я вообще-то говорил про поло джити. У поло разгон до сотни 9 сек, у весты прости господи спорт 9,6 сек, у поло по всем тестам признана лучшая управляемость в классе, по эргономике и качеству поло также выше. Так какие еще факты нужны. Вы бы хоть изучили собственный прости господи автомобиль. Ну и мазда 3 не знаю как до сотни едет, но управляемость, эргономика, комфорт у нее на порядок выше той же весты.
quote: В кайф - это чисто субъективное мнение. Мне вот управлять любым седаном класса D в кайф, В класс я в принципе не признаю, не нравятся они мне
quote: На высокой до 200 км/ч это высокая скорость?)))) Вы что там спайсов объелись всем заводом)) Да любой В класс сейчас отлично управляется на этих скоростях
quote: Конечно нет, хоть в этом вы не ошиблись
quote:
| |||
|
quote: я все-таки настаиваю: это не мое мнение, а мнение журналиста Владимира Мельникова. Этот дядька поопытней любого форумчанина, и тем более вас. Не обижайтесь, пожалуйста, но это се ля ви ЗЫ про Поло GT он пишет так: | |||
|
quote: а факты то где? это называется субъективным мнением))) | |||
|
quote: За фактами надо обращаться к Niko Bellic, Egor1986, Diablo их у них полно | |||
|
Niksys, именно Komar использовал слово факты.
так вот мне и интересно, где же факты? | |||
|
quote: quote: Статьи на сайте autoreview.ru, Спецпроект, от 200 000 руб. (с) autoreview.ru Доверяйте профессионалам! - Авторевю (с) autoreview.ru | |||
|
quote: факты - в статье. в том числе фотографии прохождения поворотов (ну это для тех кто употребляет слова "не едет", "не рулится" - я в этом мало что понимаю). Ссылку я дал. Перепечатывать статью не вижу смысла. Троллить меня конечно можно, но не нужно. | |||
|
quote: а что же они не представлены нам? как обещано? quote: мы очень хотим посмотреть на фотографии АВТОВАЗА сравнения их авто с конкурентами, да да, очередная цитата с авторевью Фото: компания АвтоВАЗ | компания Лада | |||
|
quote: ну ладно так и быть, for dumbest guys only Цитата из статьи: По поведению в одном и том же повороте сочинской трассы хорошо заметна разница в настройках подвески. Лада и Kia практически не кренятся и сохраняют контакт внутреннего колеса с дорогой. Polo после перегиба сильно разгружает переднюю ось и поднимает одну ;ногу;, а Mazda буквально валится набок, но стоит на асфальте всеми колесами | |||
|
так они щас напишут тебе мол Поло на 150 этот поворот проходил, а Веста на 40 км/ч.(я бы так написал )
| |||
|
quote: конечно, это все постанова, а статья проплачена) | |||
|
Joystick, не подсказывай! Хотелось бы увидеть как иксперды будут аппелировать
| |||
|
Разбавить споры о весте):
| |||
|
quote: ну надо же, разродился))) чего же сразу нельзя было добавить? не только бредовую писанину копипастить я теперь хоть над фотками посмеюсь. какой вывод можно сделать из этих фотографий? весте даже ракурс выбрали "особенный", камера стоит в другом месте)) ну конечно совпадение. | |||
|
| |||
|
неужели кто-то в ясном уме и трезвом рассудке купит из этих 4х автомобилей Весту спорт, при условии что они стоят примерно одинаково? Кажется мне большинство возьмут иномарку сток, чем ладу спорт.
| |||
|
Ты недооцениваешь кавказцев!
| |||
|
| |||
|
quote: Ну так ты чего ожидал? Что ВАЗ начнёт производить внедорожники в ценовом сегменте 2+млн. руб? Очевидно же, что идет максимальная унификация с древней нивой - чтоб ценник был низкий.
| |||
|
quote: Новая лада 4х4- это начинка старого дастера (с муфтой вместо нормального 4х4 и без понижайки), цена нью дастера и внешность старой нивы, изуродованный икс-дизайном (вспомните как выглядел концепт икс-рей и сравните с тем уродом, который получился). А лично я от АвтоВАЗа уже ничего не ожидаю. Девятка и десятка- это апофеоз творений АвтоВАЗа, всё дальнейшее- провал. Имхо. | |||
|
quote: ну и потеряют сегмент рынка. Такая хрень никому не нужна будет, когда есть проверенный дастер, террано. Пока все преимущество у нивы 4х4 и шевика - так это подвеска, честный 4х4. | |||
|
quote: В весте спорт хорошо поработали над управляемостью, лучше поло гт. Если сравнивать с поло тси, то у последнего плохие сидения и подвеска, но однозначно лучше двс и трансмиссия, жесткость кузова на кручение примерно одинаковая. Цена за лям - это с дсг и допами, а так можно пойти таким вариантом: Взять поло с 1.4tsi и МКПП6 за 800. На разницу в цене с вестой спорт поставить: 1) Амортизаторы технорессор - 50мм - 9000р 2) Пружины технорессор -50мм - 6000р 3) Передние сидения Ауди А1 s-line/Fabia Montecarlo/Fabia RS - 25000р 4) Передний стабилизатор ПП со втулками от Polo GTI - 5000р 5) Сайлент-блоки передних рычагов от Ауди ТТ - 3000р 6) Передние тормоза 312мм (хотя на 1.4 и так увеличенные стоят 288мм) - 25000р Еще и на стэйдж останется, также в плюсе шестиступка. По сути выпуская поло гт все вышеперечисленное надо было проделать заводу, без этого у него конкретный слив. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! | О выборе автомобиля |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|