izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Бу Андерссона в отставку?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Бу Андерссона в отставку?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Бу Андерссона в отставку?   версия для печати
Mad-Max
Рейтинг: 122/-16
-- написано 2-3-2016 11:37 Mad-Max Редактировать сообщение Mad-Max    первое сообщение в теме:

Многочисленные источники из Тольятти предрекают Бу Андерссону досрочную отставку.

Госкорпорация <Ростех>, владелец блокирующего пакета ОАО <АвтоВАЗ>, ищет замену нынешнему президенту предприятия Бу Андерссону, сообщает газета <Ведомости> со ссылкой на свои источники.
Также издание отмечает, что сменить управленца шведского происхождения хочет не только <Ростех>, но и альянс Renault-Nissan, владеющий контрольным пакетом акций, который недоволен плохими финансовыми результатами завода.

Бу Андерссон начал работу на Волжском автозаводе 14 января 2014 года. Но если первые 12 месяцев правления прошли для шведа относительно благополучно, то 2015-й оказался не слишком удачным годом: чистый убыток компании увеличился почти втрое до 73,9 млрд рублей, чистый долг - почти на 50% до 88,8 млрд рублей. Впрочем, президент Renault-Nissan Карлос Гон заверял, что доволен работой нынешнего президента и финансовыми показателями автогиганта.
А вот гендиректор <Ростеха> Сергей Чемезов неоднократно критиковал Бу, отмечая, что реализуемый на предприятии антикризисный план излишне жесток: в 2014 году численность компании сократилась почти на 20%, в 2015 году - еще примерно на 15% до 44 500 человек. <Народ выгнали на улицу. Эта практика, наверное, европейская, мы считаем, что этого делать нельзя, надо вести себя гибче>, - говорил Чемезов.
То, что Андерссон досрочно покинет АвтоВАЗ, сообщают сразу несколько изданий (пресс-служба завода данную информацию не комментирует). Так, <Авторевю> отмечает, что отставку можно считать свершившимся фактом, и осталось только закрепить решение на заседании совета директоров. Несколько самарских СМИ уточнили, что датой отставки станет 4 марта. При этом разные источники <Интерфакса> считают, что Бу досидит либо до начала лета, либо вообще до конца отмеренного договором срока, то есть до ноября.
Собственный источник <Авто Mail.Ru> на предприятии считает ситуацию не столь однозначной.

"Слухов об отставке Бу действительно много как никогда. Однако не факт, что это случится. Есть мнение, что шведа просто <уравновесят> менеджером, который будет отвечать за оперативное управление. Если же акционеры решат <продержать> Андерссона до ноября, то это грозит очень сложной ситуацией. Как только станет известно, что президент <досиживает> свой срок, его поручения мгновенно перестанут исполняться. Но еще хуже, если увольнение произойдёт прямо сейчас - фигуры, которая бы возглавила и вывела из кризиса автогигант, на горизонте просто нет".
Денис Осауленко

Показать текст сообщения полностью
антипут
Рейтинг: 1049/-220
-- написано 8-3-2016 09:46 антипут

quote:


SeregaV


quote:
Originally posted by kolyan7:

Позвали человека из Европы сделать европейский автомобиль, а работать по русскому хотят [b]по честному не хотят
.
[/B]

Неистово плюсую обоим. И искренне рад тому, что есть еще в России-матушке люди, не растерявшие свой разум на ухабах истории...

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 8-3-2016 10:20 Змей Петров

quote:
Originally posted by SeregaV:

Без Андерссона АвтоВАЗ планирует делать упор на low-cost, не конкурирующий с иномарками: Granta, Kalina, Priora, 4x4 (Нива). Ещё Бу покусился на святая святых: он начал объяснять, что ВАЗ это тачка не только для рукастых владельцев, но и для тех, кто её просто купил и ездит, обслуживаясь на авторизованном сервисе. А это вотчина только иномарок, ВАЗ на этом поле никто не ждёт.


Вот есть мудрая мысль. У АвтоВАЗа есть своя ниша, в которой можно развиваться, например, с той же педантичностью и рвением улучшая качество и надежность той же Нивы. Зачем лезть в перенасыщенный рынок бюджетных иномарок, где автовазу не светит никаких значительных успехов?
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 8-3-2016 11:52 gprog

quote:
Изначально написано Змей Петров:
У АвтоВАЗа есть своя ниша, в которой можно развиваться

одно другому не мешает. Что мешает вазу развивать и лоу кост и выпускать автомобили других сегментов?
Без работы в среде конкуренции где нужно следить за качеством, бороться за покупателя ничего хорошего никогда не родится. И Веста доказала что возможности у ВАЗа есть, но с этим увольнением те немногие кто начал верить в ВАЗ отвернутся от него опять..

ivan11
Рейтинг: 187/-68
-- написано 8-3-2016 12:21 ivan11

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Вот есть мудрая мысль. У АвтоВАЗа есть своя ниша, в которой можно развиваться, например, с той же педантичностью и рвением улучшая качество и надежность той же Нивы. Зачем лезть в перенасыщенный рынок бюджетных иномарок, где автовазу не светит никаких значительных успехов?

если появится новая нива, то дастеру кранты, а разве рено это нужно?

ivan11
Рейтинг: 187/-68
-- написано 8-3-2016 12:23 ivan11

ниша бюджетных авто тоже знаете-ли забита и в том числе логанами
ivan11
Рейтинг: 187/-68
-- написано 8-3-2016 12:26 ivan11

реношники тоже не будут лишние деньги вкладывать на вывод новых моделей в России из-за кризиса продаж. скока делали логан, а теперь его обзовут "москвичом" и будут дальше продавать, догоняя по долгожительству вазовские жигули. только моржа от жигулей шла государству, а тут иностранцам
kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 8-3-2016 14:00 kolyan7

пока автоваз окончательно не загнется кардинально нового ничего не появится. чтоб сделать что-то новое, надо сперва старое убрать.
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 8-3-2016 14:07 gprog

quote:
Изначально написано kolyan7:
надо сперва старое убрать.

Ну поубивали все старое после CCCР, много нового построили?

kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 8-3-2016 15:18 kolyan7

так там убивали не с целью новое сделать.

история редактирования

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 8-3-2016 15:47 gprog

quote:
Изначально написано kolyan7:
так там убивали не с целью новое сделать.

Совсем не обязательно что то ломать. У того же автоваза очень много наработок, есть могзи, но этого мало, надо чтобы кто то сильный дал этому добру старт. И бу был одним из таких.

Линии модернизировались.

Из пустого места создать что то новое, это совсем другие деньги и время.

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 8-3-2016 19:17 Змей Петров

quote:
Originally posted by ivan11:

если появится новая нива, то дастеру кранты, а разве рено это нужно?



У GM есть Шнива, с Дастером продаются параллельно. Всё же Нива и Дастер несколько разные по назначению и позиционированию авто.
quote:
Originally posted by ivan11:

ниша бюджетных авто тоже знаете-ли забита и в том числе логанами



Вот именно что забита ниша авто от 500 до 700. Рено-Ниссан итак выпускает в этом же сегменте Альмеру и Логан. Зачем ещё одну-то? Дорога в тупик. Да, линии модернизировали, да персонал надрессировали, на пиар потратились - но всё впустую, ибо у этого проекта нет перспектив, т.к. в РФ конкурентов полно, а в европах он не нужен.
quote:
Originally posted by gprog:

И Веста доказала что возможности у ВАЗа есть



Вот это, пожалуй, единственное с чем соглашусь. Направили бы они свои возможности в нужное русло. Выпуск на рынок очередного, извиняюсь, обмылка - сомнительное достижение сложения этих возможностей. На мой взгляд был бы интересен проект именно народного российского авто - пусть неказистого, но вместительного, с высоким клиренсом (с вариантом 4Х4), лошадей на 70-90, относительно надёжного и тыщ за 300-400.
Mouserus
Рейтинг: 228/-57
-- написано 8-3-2016 20:30 Mouserus

quote:
Изначально написано Змей Петров:
На мой взгляд был бы интересен проект именно народного российского авто - пусть неказистого, но вместительного, с высоким клиренсом (с вариантом 4Х4), лошадей на 70-90, относительно надёжного и тыщ за 300-400.

Ваше мнение не соответствует современным маркетинговым тенденциям. Во-первых, за указанную цену нереально делать сколь либо современный и надёжный авто с указанными плюшками. Плюс, в цену надо закладывать НИОКР. А то так можно сделать что-то, относительно успешно клепать лет 5, а потом внезапно оказаться с устаревшей, никому ненужной моделью, без новых разработок и т.п.

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Рено-Ниссан итак выпускает в этом же сегменте Альмеру и Логан. Зачем ещё одну-то?

То Рено-Ниссан, а речь о ВАЗе. Не нужно окончательно скатываться в банановую республику. Автомобилестроение - один из локомотивов экономики. Если освоить относительно массовый экспорт авто - это будет большой плюс экономике и нам с вами. Потенциальный рынок: СНГ и Восточная Европа.
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 8-3-2016 20:54 Змей Петров

quote:
Originally posted by Mouserus:

То Рено-Ниссан, а речь о ВАЗе.



Ваз находится под контролем Рено-Ниссан, вообще-то. Я вас умоляю, ни восточной европе, ни СНГ не нужны Вазы, там спокойно ездят на б/у иномаринах, как мы в 90-е, и живут спокойно. И мы бы ездили, если бы нам насильно не навязывали "любовь" к Вазу. Я даже не знаю, чем их может привлечь наш авто: дорогой, непопулярный, с отсутствием дилерского сервиса. То есть вилка: ни тут не нужен, ни там. И смысл?
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 8-3-2016 21:00 Змей Петров

В Грузии смешно получилось, отметил для себя, что поездил по ней прилично, но не увидел ни одного ВАЗа (советские не в счёт), и тут, в Батуми, смотрю - едет чудо - Гранта! Ну, думаю, надо же, есть, таки, любители! Подъезжает ближе - а номера российские Ездят там в основном на "немцах", переделанных на газ, даже самые небогатые джигиты.
Mouserus
Рейтинг: 228/-57
-- написано 9-3-2016 00:00 Mouserus

А Рено - это чуть доработанный Форд Т.
Много ли авто делается с нуля? Тут с внешностью подшаманили, там какую-то доработанную приблуду воткнули. Обычное эволюционное развитие. Не в сегменте бюджетных авто обкатывать принципиально новые конструкции.
Другое дело, что ВАЗ пролюбил несколько десятков лет, пока все автопроизводители развивались. Так что, вполне неплохо "для начала".
Proektirovchik
Рейтинг: 384/-115
-- написано 9-3-2016 07:33 Proektirovchik

Поставщики свалили Андерссона.


Глава <Ростеха> Сергей Чемезов объявил о предстоящей отставке президента <АвтоВАЗа> Бу Андерссона. Она уже согласована с другими акционерами франко-японского альянса Renault-Nissan. Предстоящий совет директоров в <свечке> - так вазовцы называют административную высотку, ставшую символом завода - лишь закрепит все формальности. Андерссон, возможно, произнесёт прощальную речь и сдаст полномочия.

- Главная причина увольнения Андерссона - убыток в 74 млрд руб. по итогу 2015 года. Большая часть долга сформировалась после решения закупить иностранные комплектующие для Vesta, лишь бы отказаться от российских поставщиков. Поскольку закупки осуществлялись за валюту, а после определённого момента произошёл обвал рубля, в результате сгенерировались огромные убытки. Сейчас себестоимость Vesta слишком высока, машина фактически продаётся заводу в убыток, - так объясняют уход Бу некоторые близкие к руководству специалисты.

Но не единственная. Не меньше на его уход повлияла война Андерссона с поставщиками.

Компании, по привычке отгружавшие на <АвтоВАЗ> некондиционный товар, стали головной болью Андерссона с самого начала работы. К примеру, перчатки для рабочих конвейера поставляла некая тольяттинская контора, работа которой заключалась только в том, чтобы перепаковать китайские перчатки в свои фирменные коробки. Такого наследия на <АвтоВАЗе> было много. Один поставщик заказывал комплектующие у контрагентов из Италии, те продавали ему китайские детали под своим брендом, и всё это в итоге выдавалось за стопроцентный российский продукт.

Андерссон занял жёсткую позицию по отношению к партнёрам: при малейшей проблеме качества вся партия возвращалась обратно. Главный конвейер не раз в прошлом году останавливался из-за нехватки компонентов. Разумеется, это не могло понравиться <Ростеху>, который помимо того что имеет блокпакет акций в ОАО <АвтоВАЗ>, вдобавок через собственную дочку - Объединённые автомобильные технологии (ОАТ) - является основным поставщиком для <АвтоВАЗа> ключевых узлов и агрегатов.

Формально Андерссон ценой больших усилий, в том числе со стороны Renault-Nissan, установил контроль над ОАТ. Сделка по покупке этого актива должна была совершиться ещё в прошлом году. Но теперь вряд ли она произойдёт.

Глава <АвтоВАЗа> поставил перед поставщиками жёсткое условие: снижайте цену и давайте отсрочку платежа либо ищите нового покупателя. Весь прошлый год лихорадило и поставщиков, и <АвтоВАЗ>, который не дособрал значительную часть автомобилей из-за этих войн. Доходило до того, что Андерссон возил комплектующие самолётом из Владивостока, лишь бы продавить несогласных. В результате многие прогнулись, кто-то тихо разорился, а кто-то громко, как <АвтоВАЗагрегат>.

Мне приходилось беседовать с одним из обиженных поставщиков. В ходе разговора выяснилось, что его заводик, акционированный в далёких 1990-х, представляет из себя музей станков Fiat 1970-х годов. Была у Андерссона возможность договориться с вот такими поставщиками (наверняка они не все такие), это уже не мне судить. Закупая иностранные комплектующие (летом 2015 года), Андерссон, вероятно, надеялся, что падения рубля больше не будет. Тогда ведь курсовые скачки прекратились и национальная валюта укреплялась. Но ошибся.

На посту руководителя Волжского автозавода топ-менеджер шведского происхождения продержался чуть более двух лет. И эти два года ещё долго будут вспоминать в Тольятти. Он пробовал опровергнуть всем известный анекдот, заканчивающийся словами <не в нас дело, это место проклятое>.

Интересно, что до подведения последней финансовой отчётности фигура Андерсона выглядела непоколебимой. В конце года он встречался с президентом Владимиром Путиным (в Сочи его похвалили за Vesta), регулярно появлялся в объективах телекамер вместе с губернатором Самарской области, президентом Татарстана, главой Удмуртии, федеральными министрами. Все говорило о том, что он в фаворе, даже глава альянса Карлос Гон старался медийно поддержать своего подчинённого, давая понять, что он оказался в непростой ситуации на штормовом российском рынке.

Премьеры от <АвтоВАЗа> сыпались одна за одной: Lada Priora c роботизированной трансмиссией, Granta в кузове лифтбэк, Kalina и Largus Cross, рестайлинг 4х4 (она же <Нива> ), Vesta и Xray. В этом году обещали показать универсал повышенной проходимости на базе Vesta. Андерссону удалось то, что не смог бы сделать ни один президент от Каданникова до Комарова - довести свод НИОКРов до конвейера в кратчайший срок. А главное - заставить работать руководящее звено по мировым стандартам.
Такой плодовитости на ВАЗе не было со времёнен первого директора Виктора Полякова. Казалось, что информационная повестка от <АвтоВАЗа> по объёму ничуть не уступает иным горячим новостям. Российский продукт с добавленной стоимостью - наш ответ кризису. Не нефть по $35 за баррель, а автомобиль с дизайном от европейца Стива Маттина и перспективой экспорта.

Первый звоночек прозвенел в октябре прошлого года, когда Чемезов впервые раскритиковал Андерссона, но тогда предметом недовольства главы <Ростеха> стала кадровая политика. Могли ли стать реальной причиной увольнения иностранного менеджера серьёзные сокращения (за 2014 - 2015 годы было уволено порядка 25 - 27 тыс. человек), которые были начаты ещё Игорем Комаровым? Увеличение безработицы в проблемном Тольятти? Вряд ли. Рабочие уходили без протестов. Лидер независимого профсоюза <АвтоВАЗа> Пётр Золотарёв не раз жаловался, что не может поднять их на митинг.

Очевидно у рабочих в целом к Андерссону было намного меньше претензий, чем к белым воротничкам времён Комарова, разъезжавших по заводу на корпоративных Infiniti. Андерссон пересадил руководящий состав на Lada, общался на <ты> с рядовыми сборщиками, которые раньше руководство в цехах в глаза не видели, а их начальников прилюдно отчитывал на планёрках. Да, доходило и до унижения, и до серьёзных обид подчинённых. Многие стоящие люди, в том числе инженеры, ушли с завода только потому что не смогли приседать в реверансе. За год сменилось три вице-президента.
Многие на <АвтоВАЗе> ставят в вину Андерссону большое число иностранных советников и консалтинговых фирм, которые особенно в последнее время чуть ли не дублировали основные функции управления. Они внесли свою лепту в убыточность компании.

Я далёк от идеализирования Андерссона. По факту он снижал объём производства Lada, увеличивая тираж партнёров из Renault-Nissan. Его жёсткие методы не всегда были оправданы. Но он начал прививать корпоративную культуру не только <АвтоВАЗу> но и партнёрам - дилерам и поставщикам, то, чего до него не делал никто.
...
(с): http://lifenews.ru/news/188667

drg
Рейтинг: 1264/-1378
-- написано 9-3-2016 07:49 drg

quote:
Изначально написано Змей Петров:
На мой взгляд был бы интересен проект именно народного российского авто - пусть неказистого, но вместительного

А почему российский автомобиль обязательно должен быть неказистым?

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 9-3-2016 08:13 Змей Петров

Потому что дизайн в этом деле далеко не главное, поэтому можно на этой теме не заморачиваться.

Proektirovchik, Вы сами-то читали то, что выложили? Заголовок не соответствует тексту. Впрочем, это же лайфньюз. Всё же это лучше в "Слухи.Сплетни" разместить.

Я не говорю, что Бу не сделал ничего, он проделал немалую работу, многое сдвинул с мёртвой точки. Но поехал не туда. Вам втирали статьях про то, какой Бу замечательный руководитель (кстати, вся реклама щедро оплачивалась автозаводом), но взгляните правде в глаза: персонал посокращал, с руководством договориться не смог, довёл завод до рекордных убытков за всю историю, вывел на рынок Весту, которая будет конкурировать с авто, которое итак выпускает концерн назначивший его на должность. Эдакий малолетний ребёнок, который слепил из говна кучку, радуется своей работе, и не понимает грозных взглядов и криков со всех сторон.

история редактирования

Proektirovchik
Рейтинг: 384/-115
-- написано 9-3-2016 08:24 Proektirovchik

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Proektirovchik, Вы сами-то читали то, что выложили? Заголовок не соответствует тексту.

Да, читал. Заголовок так же является частью приведённого. Не мной прописан.
...
По-моему вполне себе заголовок отражает суть статьи. Вся эта Тольяттинская и около-Тольяттинская "ОПГ" в виде кучи "дочек" в т.ч. также будет причиной отставки Андерссона. Это моё личное мнение.

история редактирования

drg
Рейтинг: 1264/-1378
-- написано 9-3-2016 08:31 drg

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Потому что дизайн в этом деле далеко не главное

Дизайн есть и будет одним из главных составляющих. Взять ту же Весту. Дизайн отличный, а внутри все тот же двигатель, все та же коробка, что и была на приорах. Но на нее внимание обратили. Ее уже хочется купить. Ибо красиво.

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Но поехал не туда.

А куда, на Ваш взгляд, надо было ехать? Выпускать дальше приоры и дальше опускать автоваз в глазах людей?

quote:
Изначально написано Змей Петров:
персонал посокращал

И? Если завод прекрасно обходится без них, то правильно сделал, что посокращал?

quote:
Изначально написано Змей Петров:
довёл завод до рекордных убытков за всю историю

За всю историю были выпущены две модели, которые реально могут конкурировать с западными. Это потребовало немалых затрат. Это нормально. Думаете другие марки когда выпускают новые модели автомобилей не терпят убытков? Думается мне, что много больших.

quote:
Изначально написано Змей Петров:
вывел на рынок Весту, которая будет конкурировать с авто, которое итак выпускает концерн назначивший его на должность

Т.е. в Ваших глазах АвтоВАЗ - это уже не российская кампания?

... На мой взгляд, убытки компании - это конечно плохо. однако если убытки впоследствии приведут к прибыли, то это не убытки, а вложения.

история редактирования

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 9-3-2016 08:51 Змей Петров

quote:
Изначально написано drg:

Дизайн есть и будет одним из главных составляющих



Нет. Посмотрите на УАЗы, их брали и берут не за дизайн. Поэтому и говорю, что нужен ещё и дешёвый, вместительный, надёжный легковой авто.
quote:
реально могут конкурировать с западными

не смешите мои тапочки, с какими западными? Логаном? Так это тот же концерн. С Поло-седаном? Я не понимаю, зачем надо ориентироваться на внешний рынок? Во-первых, есть огромный свой, во-вторых, тогда и надо учитывать специфику зарубежных требований к авто, в-третьих, с нашей-то нынешней внешней политикой вообще на другие страны ориентироваться ошибочно.
quote:
Изначально написано drg:

в Ваших глазах АвтоВАЗ - это уже не российская кампания?



Компания российская, но принадлежит РФ только частично. Это не в моих глазах, почитайте какую-нить википедию что ли.
drg
Рейтинг: 1264/-1378
-- написано 9-3-2016 09:14 drg

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Поэтому и говорю, что нужен ещё и дешёвый, вместительный, надёжный легковой авто.

Т.е. на комфорт и дизайн пофиг? Ну так это же газель... )))

quote:
Изначально написано Змей Петров:
с какими западными?

С риосолярисами.

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Так это тот же концерн.

И что? Зачем выпустили Ниссан Террано? Есть же Дастер...

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Я не понимаю, зачем надо ориентироваться на внешний рынок?

А кто на него ориентируется? Если бы выпускали модель, которая полностью шла бы на экспорт, то в Ваши словах была бы правда. Однако, Веста прежде всего ориентирована на наш рынок. И адаптирована под наши условия (высокий клиренс тот же в пример).

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Компания российская, но принадлежит РФ только частично. Это не в моих глазах, почитайте какую-нить википедию что ли.

Я немного не так поставил вопрос. И не знаю, как сформулировать иначе. Попробую донести мысль свою... Я был бы горд, если бы на весты начали брать чаще, чем риосолярисы. Был бы горд, если бы веста поставлялась в европу и там бы ее брали.

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 9-3-2016 10:32 Змей Петров

quote:
Изначально написано drg:

Т.е. на комфорт и дизайн пофиг? Ну так это же газель... )))



Не видел ещё легковой газели, право
quote:
Изначально написано drg:

с какими западными?

С риосолярисами.



Корея у нас на запад переехала?
quote:
Веста прежде всего ориентирована на наш рынок. И адаптирована под наши условия

Нужна ли она нашему рынку. Признаться не заметил там высокого клиренса.
quote:
Изначально написано drg:

Я был бы горд, если бы на весты начали брать чаще, чем риосолярисы. Был бы горд, если бы веста поставлялась в европу и там бы ее брали.



Да без проблем, ценник будет адекватный - будут брать. Только ещё больше долгов будет у автоваза. Не привыкать
drg
Рейтинг: 1264/-1378
-- написано 9-3-2016 10:41 drg

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Не видел ещё легковой газели, право

Для вождения газели требуются права категории "B". Так что вполне себе легковой автомобиль по классификации ГИБДД. А как вместительный внутри автомобиль может быть маленьким снаружи? Ну ларгус, как пример еще можно привести.

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Корея у нас на запад переехала?

Как я понял, под "западными" вы имели ввиду иномарки в целом. А так да, риосолярисы делают примерно на 2 т.км. западнее Ижевска.

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Нужна ли она нашему рынку.

А что еще можно взять за цену Весты? Сразу оглашу условие отбора - НОВЫЙ автомобиль.

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Признаться не заметил там высокого клиренса.

Плохо смотрели... Веста - 178 мм, XRAY - 195 мм. Мало? У той же рио - 160 мм.

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Да без проблем, ценник будет адекватный - будут брать. Только ещё больше долгов будет у автоваза. Не привыкать

Поживем - увидим.

ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 9-3-2016 10:44 ГороИЖанин

Я так понял, что Змей предлагает вернуть "козликов" и "классику" с "зубилами". И много ли на них будет покупателей? Их бы довести по безопасности и комфорту хотя б до уровня Калины-Гранты, но это опять надо деньги вкладывать в производство.
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 9-3-2016 11:09 gprog

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Змей предлагает вернуть "козликов" и "классику"

Я понял что Змей предлагает вообще ничего не делать, так как рынок уже во всех сегментах занят. Да и зачем? Есть ведь много иностранных машин, хороших и надежных. Еще пошлины отменить и ваще производить ничего не надо.
Вот только с нефтью попали, теперь за нее купить можно все меньше и меньше. А производсто развить не успели. Вот попадос. Теперь Змей не сможет ни иномарку нормальную купить да еще и свое загнется. Придется либо пешком либо на рыдване двадцатилетнем..

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 9-3-2016 11:19 gprog

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
зубила производить

Боюсь ценник будет совсем неадекватный на них сейчас. Где то статью видел, сколько бы стоила семерка, сумма приводилась по подсчетам автора в раойоне 320, т.е. почти гранта. Вопрос, найдутся ли желающие купить такое авто?

ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 9-3-2016 11:43 ГороИЖанин

quote:
Изначально написано gprog:
сумма приводилась по подсчетам автора в раойоне 320

Если память не изменяет, последние семерки продавались около 200 тыр. Но это в 2012.
drg
Рейтинг: 1264/-1378
-- написано 9-3-2016 11:48 drg

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
площади кстати позволяют еще и зубила производить параллельно с нынешним унынием

Т.е. на фоне зубилы нынешние весты и иксреи - уныние? Я что-то не понимаю в этой жизни...

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
это всё субъективно

Ну да, смотря с чем сравнивать. если с "зубилами", то более чем отличный. И тут никакой субьективностью не пахнет.

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 9-3-2016 11:49 gprog

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
около 200 тыр. Но это в 2012.

Насколько помню автор добавил несколько деталей в авто таких как соответствие нормам экологичности, что то еще, плю удорожание в итоге вот такая сумма у него вышла.

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 9-3-2016 12:09 Змей Петров

quote:
Изначально написано gprog:

Я понял что Змей предлагает вообще ничего не делать



Да, мой первый вариант - автоваз закрыть и забыть как страшный сон. "Место проклятое"(с). Либо производить то, что действительно необходимо РФ, а не влезать в переполненный риосолярисами сегмент и ориентироваться на заграницу. Например, разработать и производить дешёвый народный автомобиль (фолькс ваген), раз уж используется государственный капитал. Вот эта ниша совершенно свободна. У весты не будет такого спроса, как на риосолярисы. Можно, конечно, вернуться к этому разговору через год

история редактирования

SLAVE911
Рейтинг: 68/-28
-- написано 9-3-2016 12:10 SLAVE911

вот только собрался брать иксрей. и Бу все. ))) Повременим с покупкой. И вряд ли возьму сейчас ваз. ))))
sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 9-3-2016 16:04 sles

:-D

http://www.rbc.ru/business/09/...8cc12?from=main

По методу обрезания народ выгнали на улицу. Эта практика, наверное, европейская

Big_DD
Рейтинг: 25/-29
-- написано 10-3-2016 12:58 Big_DD

quote:
Изначально написано Змей Петров:

Да, мой первый вариант - автоваз закрыть и забыть как страшный сон. "Место проклятое"(с). Либо производить то, что действительно необходимо РФ, а не влезать в переполненный риосолярисами сегмент и ориентироваться на заграницу. Например, разработать и производить дешёвый народный автомобиль (фолькс ваген), раз уж используется государственный капитал. Вот эта ниша совершенно свободна. У весты не будет такого спроса, как на риосолярисы. Можно, конечно, вернуться к этому разговору через год

надо производить бюджетные микроавтобусы, "каблуки" и тд!

Komar
Рейтинг: 621/-129
-- написано 10-3-2016 17:23 Komar

все эти писульки журналистов - о том, как классно соптимизировали (читай - выгнали на улицу) людей, сняли с производства старье (самары), запустили 2 новых автомобиля (справедливости ради надо отметить, что спроектированы они были ранее) - это все фигня
Мне вот что не дает спать: убыток почти 74 млрд. Бюджет всей УР в 2015-м = 56,4 млрд (http://www.udmurt.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=306918 )

куда можно засунуть сумму, в 1,5 раза большую, чем все расходы всего бюджета целой республики???? тут и больницы, и мосты, и дороги, и откаты, и зарплаты всех врачей-учителей-чиновников. экономисты, помогите понять!

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 10-3-2016 17:31 Pu$histaya

Как куда? А испытания в Италии? А содержание жён/любовниц? И прочие прихоти господина бу?
pumBA12345
Рейтинг: 379/-175
-- написано 10-3-2016 17:37 pumBA12345

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Как куда? А испытания в Италии? А содержание жён/любовниц? И прочие прихоти господина бу?

да харэ все на Бу валить. А как же штат "эффективных менеджеров", которые существуют при каждом серьезном производстве, особенно если производство это финансируется из бюджета?
Я хз, конечно, стоит конкурировать с солярами и рио или нет, но ВАЗ во все года был самым продаваемым автомобилем в стране. То ли заработки у нас такие невзрачные, то ли тяга к отечественному такая...
Катался тут давеча на Шкоде Октавии по Камбарке, так чет страшно было за казенные бампера.
Там, где на Приоре бы пролетел, не заметив, тут тащился км 20-30.

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 10-3-2016 17:40 Pu$histaya

Вот для этого ваз и нужен-дрочить его по нашим дорогам, да из-за заработков слабоватых..
pumBA12345
Рейтинг: 379/-175
-- написано 10-3-2016 17:54 pumBA12345

Ну надежды на улучшение ситуации с дорогами нет. Не, ну летом чуток выправят канешна ситуацию, но к следующей весне будет такая же жопа. Однозначно.
Поэтому вместо покупки б/у ино к осени, думаю начать присматривать Ниву или Патриот.
Кому нравиться тошнить по ухабам на новенькой сверкающей ино, при этом матеря тех, кто "должен сделать автобаны, за МОИ НАЛОГИ!!!", еще и выкладывая за это приличные суммы по кредиту, это их выбор.
Komar
Рейтинг: 621/-129
-- написано 10-3-2016 18:06 Komar

quote:
Поэтому вместо покупки б/у ино к осени, думаю начать присматривать Ниву или Патриот

согласен, бро. продал форд с-макс, купил полный привод. клиренс был 12 см, стал 22 см. Ямы почти не беспокоят На форде была просто жесть, днищем грохотал везде+ нежная подвеска + 17-е катки. нереально для ижевска

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Бу Андерссона в отставку? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ