|
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
свалка авто в Германии и авторынок в России
тема закрыта |
|
|
|
|---|
| следующая тема | предыдущая тема | ||
|
пишут вон что сейчас фрицы в Россию едут, и тут скупают новые и свежие (2-3 летние) тачки, в основном премиум-класс, потому что они дешевле у нас стоят...
| |||
|
quote: потому что рубль упал. КЭП. | |||
|
Новые машины могут стоить в содержании на 100 000 км пробега в разы дороже, чем аналогичная по классу Тойота или Ниссан 90-х годов, начало 2000-х!
| |||
|
А так, новый и надёжный автомобиль и недорогое обслуживание - это Гранта и Калина с 8 клапанным мотором.
| |||
|
quote: Опа тут чо автоваз платит всем форумчанам говно своё толкать? что не тема то веста, гранта и калина. утухнитесь | |||
|
quote: в западной Европе очень много автомобилей, которым больше пяти, а то и десяти лет. На мой взгляд. В Ижевске наверно автопарк моложе
| |||
|
quote: Спокойно пацанчик! Без эмоции и конкретнее. Предъявлять туфту не следует и не рекомендую! | |||
|
quote: Вот и не надо вводить в заблуждение людей, а то начитаются дезинформации и берут потом, как я, кота в мешке в виде новых поделок от автоваза по цене иномарки. Я ладовод и расскажу сколько ломалось и менялось на новой калине с 8клапанным мотором из салона за 45000 км эксплуатации: Это при всем притом, что происходит вовремя ТО и обслуживание.
Не перестаю удивляться ненормальным, которые восторгаются новой вестой и даже покупают ее себе скорее всего в кредит за такую цену. | |||
|
Всегда был противником лад, т.к. сам работая на заводе (аксион), знаю что системы качества нет- есть кол-во, план и удешевление
| |||
|
quote: не повезло( на моей за 130тысяч в 2 раза меньше... | |||
|
quote: Полуседан за первые 100000км потратил на ТО и зч 41000р, включая первые два ТО у официала. 100000-170000км обошлись в 32000р. Куда дешевле то. | |||
|
quote: Это все эмоции и фантики! Конкретнее в цифрах, сколько денег потрачено за 45 000 км эксплуатации, не учитывая гарантииные ремонты? На ФФ2 я потратил на ТО и Р за 50 000 км пробега почти 50 000 рублей. На ВАЗ 2110 за аналогичный пробег потратил 32 000 руб.
| |||
|
спасибо, Ulerik, ты пострадал за всю Россию
)владел 3 тазиками разной степени бородатости, праворукой тойотой, лансером 9 европейкой. салон полное гавно. осыпающийся на пол поролон из кресел, нет ГУР, подушек, кондиционера - да вообще нихрена нет. все гремит, хотя машина - в два раза младше тойоты, которой было 15 лет, и она была просто конфеткой)). но товарищ, занимающийся авторемонтом, на мой вопрос "на чем ездить вместо автобуса" - однозначно ответил "на автовазе 8 кл.". тойота денег не просила совсем, тазики - подъедали, потому что были преимущественно сильно старые (особенно 2108 1993 г.в.). европейский лансер - съел за 2 года эксплуатации достаточно ощутимо (но надо сказать, несколько очевидных "косяков" прощелкал, когда брал). но после тойоты я бы не сказал, что л9 такой себе японский надежный автомобиль - средненько весьма. зато теперь я по 3 раза цену переспрашиваю на запчасти, потому что не верю, что все так дешево. трос сцепления (хороший) - 500 рублей. регулятор холостого хода (хороший) - 450 рублей. это же просто смешно. понятно, что ресурс совсем другой у запчастей, но я бы не сказал, что все прямо так "сыплется". по металлу - соглашусь. опять же, если возвращаться к япошкам - ну нихрена не гниют они. как взял тачку с рыжиком - вот такого же размера он и остался, когда через 3 года продавал. кузов просто охренительный. и - да - помойки Владивостока еще полны всего | |||
| следующая тема | предыдущая тема |
| Главная / АвтоФорум-Ижевск / свалка авто в Германии и авторынок в России | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
