izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  свалка авто в Германии и авторынок в России
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
свалка авто в Германии и авторынок в России
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   свалка авто в Германии и авторынок в России   версия для печати
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 12-2-2016 15:08 Niko Bellic

В чем разница и что общего между свалкой в Германии и нашим авторынком?




история редактирования

Показать текст сообщения полностью
T1M
Рейтинг: 10/-25
-- написано 12-2-2016 17:43 T1M

стоят себе тачки под разбор. что такого?
или типа какой-нибудь хундай туссан бородато 2000х годов, с каким-нибудь дохлым движком или кривыми документами должен вызывать слезы завести за немецкие свалки?

на пункте приема в кировчермет тоже порой вполне бодрые авто бывают. зачем-то же их туда сдают

история редактирования

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 12-2-2016 19:00 Niko Bellic

quote:
Originally posted by T1M:

стоят себе тачки под разбор. что такого?
или типа какой-нибудь хундай туссан бородато 2000х годов, с каким-нибудь дохлым движком или кривыми документами должен вызывать слезы завести за немецкие свалки?



а еще например тех осмотр не прошли, заморачиваться с ремонтом не стали. У нас бы еще поездили, лет 15-20
T1M
Рейтинг: 10/-25
-- написано 13-2-2016 01:36 T1M

Все ж относительно. Относительно тех же законов, что, например, содержание новой машины в разы ниже. + стимулы государства в виде всяких бонусов для покупки новых авто. -> заводы по производству авто работают -> автосалоны продают -> затем утилизация -> переработка -> и вновь производство. К этому надо стремиться, полный цикл продукции

самолеты же тоже списывают, хотя они могут еще много и долго летать. просто не выгодно на них летать уже становится. тоже самое и с машинами.
кстати, и сейчас на дорогах даже нашего города значительно сократилось количество автомобилей 90-2000х годов.
а в тех же странах СНГ полно ездит еще бочек ауди, старых бэх, опелей и мерсов.

история редактирования

alex_80
Рейтинг: 195/-51
-- написано 13-2-2016 22:18 alex_80

пишут вон что сейчас фрицы в Россию едут, и тут скупают новые и свежие (2-3 летние) тачки, в основном премиум-класс, потому что они дешевле у нас стоят...

история редактирования

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 13-2-2016 23:59 Niko Bellic

quote:
Originally posted by alex_80:

пишут вон что сейчас фрицы в Россию едут, и тут скупают новые и свежие (2-3 летние) тачки, в основном премиум-класс, потому что они дешевле у нас стоят...



потому что рубль упал. КЭП.
ILGIZ Int
Рейтинг: 209/-148
-- написано 14-2-2016 00:09 ILGIZ Int

Новые машины могут стоить в содержании на 100 000 км пробега в разы дороже, чем аналогичная по классу Тойота или Ниссан 90-х годов, начало 2000-х!

ILGIZ Int
Рейтинг: 209/-148
-- написано 14-2-2016 00:10 ILGIZ Int

А так, новый и надёжный автомобиль и недорогое обслуживание - это Гранта и Калина с 8 клапанным мотором.
Щеголяций
Рейтинг: 4/-76
-- написано 14-2-2016 00:42 Щеголяций

quote:
Изначально написано ILGIZ Int:
А так, новый и надёжный автомобиль и недорогое обслуживание - это Гранта и Калина с 8 клапанным мотором.

Опа тут чо автоваз платит всем форумчанам говно своё толкать? что не тема то веста, гранта и калина. утухнитесь

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 14-2-2016 01:21 Niko Bellic

quote:
Originally posted by T1M:

Все ж относительно. Относительно тех же законов, что, например, содержание новой машины в разы ниже. + стимулы государства в виде всяких бонусов для покупки новых авто. -> заводы по производству авто работают -> автосалоны продают -> затем утилизация -> переработка -> и вновь производство. К этому надо стремиться, полный цикл продукции



в западной Европе очень много автомобилей, которым больше пяти, а то и десяти лет. На мой взгляд. В Ижевске наверно автопарк моложе
ILGIZ Int
Рейтинг: 209/-148
-- написано 16-2-2016 09:55 ILGIZ Int

quote:
Изначально написано Щеголяций:

Опа тут чо автоваз платит всем форумчанам говно своё толкать? что не тема то веста, гранта и калина. утухнитесь


Спокойно пацанчик! Без эмоции и конкретнее. Предъявлять туфту не следует и не рекомендую!
Я не Ладавод, но моя практика в сервисном обслуживании и Ремонте показывает, что суммарная стоимость обслуживания и ремонта новой гранты или калины на 100 000 км пробега обходится дешевле, чем иномарки аналогичные по классу, включая китайцев. Сюда я не включаю распиздяев, которые говорят, что ничего не вкладпивали, когда надо и тянут до последнего. Комфорт и эстетика - вкус предпочтения каждого!

история редактирования

Ulerik
Рейтинг: 590/-166
-- написано 16-2-2016 23:11 Ulerik

quote:
Изначально написано ILGIZ Int:

Я не Ладавод

Вот и не надо вводить в заблуждение людей, а то начитаются дезинформации и берут потом, как я, кота в мешке в виде новых поделок от автоваза по цене иномарки.

Я ладовод и расскажу сколько ломалось и менялось на новой калине с 8клапанным мотором из салона за 45000 км эксплуатации:
Помпа
Ролики натяжителя ремня ГРМ
выжимной подшипник
катализатор
Датчик кислорода - 2 раза
бачок охладительной жидкости
прокладка двигателя
катушка зажигания и ЭБУ (машину замкнуло под летним дождем, Карл!)
прикуриватель
замок бардачка
отвалилось крепление ремня безопасности переднего пассажира
Коврик водителя пяткой протерся
Крышка бачка стеклоомывателя рассыпалась в руках, когда ее закручивал
лампочки поменял все по кругу
прогорание цоколей, куда крепятся лампочки
Ржавчина сразу же из салона в местах, где шильдик лады прикручен
Ржавчина на капоте в местах, где есть небольшие сколы.

Это при всем притом, что происходит вовремя ТО и обслуживание.
Добавлю еще горсть недостатков в виде гремящего салона, воющей коробки, скрипящих сидений, качества сборки, систем безопасности и прочих недостатков...


По правде, такую калину с ничтожным пробегом уже нужно сдавать в утиль или из уважения к автомобилистам АВТОВАЗУ лучше было отозвать с завода свои поделки и снять с производства это горе несколько лет назад.

Не перестаю удивляться ненормальным, которые восторгаются новой вестой и даже покупают ее себе скорее всего в кредит за такую цену.

Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 16-2-2016 23:23 Buranovo

Всегда был противником лад, т.к. сам работая на заводе (аксион), знаю что системы качества нет- есть кол-во, план и удешевление
MyXuN
Рейтинг: 22/-6
-- написано 16-2-2016 23:25 MyXuN

quote:
Изначально написано Ulerik:

Ulerik



не повезло(
на моей за 130тысяч в 2 раза меньше...
XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 17-2-2016 00:55 XINSIDE

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:

Я не Ладавод, но моя практика в сервисном обслуживании и Ремонте показывает, что суммарная стоимость обслуживания и ремонта новой гранты или калины на 100 000 км пробега обходится дешевле, чем иномарки аналогичные по классу, включая китайцев.



Полуседан за первые 100000км потратил на ТО и зч 41000р, включая первые два ТО у официала.
100000-170000км обошлись в 32000р.
Куда дешевле то.

история редактирования

ILGIZ Int
Рейтинг: 209/-148
-- написано 18-2-2016 15:35 ILGIZ Int

quote:
Изначально написано Ulerik:

Вот и не надо вводить в заблуждение людей, а то начитаются дезинформации и берут потом, как я, кота в мешке в виде новых поделок от автоваза по цене иномарки.

Я ладовод и расскажу сколько ломалось и менялось на новой калине с 8клапанным мотором из салона за 45000 км эксплуатации:
Помпа
Ролики натяжителя ремня ГРМ
выжимной подшипник
катализатор
Датчик кислорода - 2 раза
бачок охладительной жидкости
прокладка двигателя
катушка зажигания и ЭБУ (машину замкнуло под летним дождем, Карл!)
прикуриватель
замок бардачка
отвалилось крепление ремня безопасности переднего пассажира
Коврик водителя пяткой протерся
Крышка бачка стеклоомывателя рассыпалась в руках, когда ее закручивал
лампочки поменял все по кругу
прогорание цоколей, куда крепятся лампочки
Ржавчина сразу же из салона в местах, где шильдик лады прикручен
Ржавчина на капоте в местах, где есть небольшие сколы.

Это при всем притом, что происходит вовремя ТО и обслуживание.
Добавлю еще горсть недостатков в виде гремящего салона, воющей коробки, скрипящих сидений, качества сборки, систем безопасности и прочих недостатков...


Это все эмоции и фантики!

Конкретнее в цифрах, сколько денег потрачено за 45 000 км эксплуатации, не учитывая гарантииные ремонты?

На ФФ2 я потратил на ТО и Р за 50 000 км пробега почти 50 000 рублей. На ВАЗ 2110 за аналогичный пробег потратил 32 000 руб.
Тесть на Калине за 50 000 км пробега потратил за ТО и Р 27 000 рублей.

Record Killer
Рейтинг: 50/-5
-- написано 18-2-2016 22:44 Record Killer

спасибо, Ulerik, ты пострадал за всю Россию )

владел 3 тазиками разной степени бородатости, праворукой тойотой, лансером 9 европейкой.
сейчас езжу на чепырке.

салон полное гавно. осыпающийся на пол поролон из кресел, нет ГУР, подушек, кондиционера - да вообще нихрена нет. все гремит, хотя машина - в два раза младше тойоты, которой было 15 лет, и она была просто конфеткой)).

но товарищ, занимающийся авторемонтом, на мой вопрос "на чем ездить вместо автобуса" - однозначно ответил "на автовазе 8 кл.".

тойота денег не просила совсем, тазики - подъедали, потому что были преимущественно сильно старые (особенно 2108 1993 г.в.). европейский лансер - съел за 2 года эксплуатации достаточно ощутимо (но надо сказать, несколько очевидных "косяков" прощелкал, когда брал). но после тойоты я бы не сказал, что л9 такой себе японский надежный автомобиль - средненько весьма.

зато теперь я по 3 раза цену переспрашиваю на запчасти, потому что не верю, что все так дешево.

трос сцепления (хороший) - 500 рублей. регулятор холостого хода (хороший) - 450 рублей. это же просто смешно. понятно, что ресурс совсем другой у запчастей, но я бы не сказал, что все прямо так "сыплется".

по металлу - соглашусь. опять же, если возвращаться к япошкам - ну нихрена не гниют они. как взял тачку с рыжиком - вот такого же размера он и остался, когда через 3 года продавал. кузов просто охренительный.

и - да - помойки Владивостока еще полны всего если бы нужна была тачка надолго и безз проблем ездить - купил бы снова пруль. как щас вспоминаю - разбили мне заднюю фару. купил я ее в сборе за 800 рублей, из которых 300 было за доставку. даже лампочки с проводами прислали.
но сейчас нужен вариант, который можно будет быстро и без проблем скинуть. поэтому - чепырка.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  свалка авто в Германии и авторынок в России форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ