quote:
Изначально написано Ulerik:
Ulerik
quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
Я не Ладавод, но моя практика в сервисном обслуживании и Ремонте показывает, что суммарная стоимость обслуживания и ремонта новой гранты или калины на 100 000 км пробега обходится дешевле, чем иномарки аналогичные по классу, включая китайцев.
quote:
Изначально написано Ulerik:Вот и не надо вводить в заблуждение людей, а то начитаются дезинформации и берут потом, как я, кота в мешке в виде новых поделок от автоваза по цене иномарки.
Я ладовод и расскажу сколько ломалось и менялось на новой калине с 8клапанным мотором из салона за 45000 км эксплуатации:
Помпа
Ролики натяжителя ремня ГРМ
выжимной подшипник
катализатор
Датчик кислорода - 2 раза
бачок охладительной жидкости
прокладка двигателя
катушка зажигания и ЭБУ (машину замкнуло под летним дождем, Карл!)
прикуриватель
замок бардачка
отвалилось крепление ремня безопасности переднего пассажира
Коврик водителя пяткой протерся
Крышка бачка стеклоомывателя рассыпалась в руках, когда ее закручивал
лампочки поменял все по кругу
прогорание цоколей, куда крепятся лампочки
Ржавчина сразу же из салона в местах, где шильдик лады прикручен
Ржавчина на капоте в местах, где есть небольшие сколы.Это при всем притом, что происходит вовремя ТО и обслуживание.
Добавлю еще горсть недостатков в виде гремящего салона, воющей коробки, скрипящих сидений, качества сборки, систем безопасности и прочих недостатков...
Это все эмоции и фантики!
Конкретнее в цифрах, сколько денег потрачено за 45 000 км эксплуатации, не учитывая гарантииные ремонты?
На ФФ2 я потратил на ТО и Р за 50 000 км пробега почти 50 000 рублей. На ВАЗ 2110 за аналогичный пробег потратил 32 000 руб.
Тесть на Калине за 50 000 км пробега потратил за ТО и Р 27 000 рублей.
)владел 3 тазиками разной степени бородатости, праворукой тойотой, лансером 9 европейкой.
сейчас езжу на чепырке.
салон полное гавно. осыпающийся на пол поролон из кресел, нет ГУР, подушек, кондиционера - да вообще нихрена нет. все гремит, хотя машина - в два раза младше тойоты, которой было 15 лет, и она была просто конфеткой)).
но товарищ, занимающийся авторемонтом, на мой вопрос "на чем ездить вместо автобуса" - однозначно ответил "на автовазе 8 кл.".
тойота денег не просила совсем, тазики - подъедали, потому что были преимущественно сильно старые (особенно 2108 1993 г.в.). европейский лансер - съел за 2 года эксплуатации достаточно ощутимо (но надо сказать, несколько очевидных "косяков" прощелкал, когда брал). но после тойоты я бы не сказал, что л9 такой себе японский надежный автомобиль - средненько весьма.
зато теперь я по 3 раза цену переспрашиваю на запчасти, потому что не верю, что все так дешево.
трос сцепления (хороший) - 500 рублей. регулятор холостого хода (хороший) - 450 рублей. это же просто смешно. понятно, что ресурс совсем другой у запчастей, но я бы не сказал, что все прямо так "сыплется".
по металлу - соглашусь. опять же, если возвращаться к япошкам - ну нихрена не гниют они. как взял тачку с рыжиком - вот такого же размера он и остался, когда через 3 года продавал. кузов просто охренительный.
и - да - помойки Владивостока еще полны всего
если бы нужна была тачка надолго и безз проблем ездить - купил бы снова пруль. как щас вспоминаю - разбили мне заднюю фару. купил я ее в сборе за 800 рублей, из которых 300 было за доставку. даже лампочки с проводами прислали.
но сейчас нужен вариант, который можно будет быстро и без проблем скинуть. поэтому - чепырка.