АвтоФорум-Ижевск
  Как выжить в машине стоя в мороз в пробке ( 2 )
тема закрыта
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Как выжить в машине стоя в мороз в пробке
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
Edi
Рейтинг: 353/-90
-- написано 14-1-2016 12:14 Edi     Редактировать сообщение Edi    первое сообщение в теме:
2
5

С Drive2.ru:

Начитался я опусов спекулянтов на чужой беде под Оренбургом, думал промолчать, но когда количество идиотских советов стало зашкаливать, понял, что придется высказаться. Конечно, дело ваше, к чьему мнению прислушиваться, но, быть может, хоть один пальчик на чьей то ноге будет спасен от обморожений благодаря моим заметкам на полях. Букв будет много, так что тем, кому лень читать, сразу перелистывайте дальше, с вами этого никогда не произойдет, потому что вы в танке, у вас мед.страховка и наручные часы с функцией вызова спасателей.

Начну с того, что я не "самый умный", историй о том, как я замерзал на трассе в одной жилетке и кедах в биографии предостаточно, и называть дураками тех, кто встрял оренбургской области не стану, сам такой. Замерзал я в своей жизни чаще чем горел или тонул. Мерз: в "Волге", в "УАЗе", в "Москвиче", в "Дэфе", в Ford Ranger, и наверно еще в чем-то мерз, но вылетело из памяти. Иногда мерз по вине машины, иногда от собственных талантов. Жег костры в машинах, спал в спальниках в ожидании эвакуации, грелся в палатках, ходил за помощью за тридевять земель, по снегу, жрал снег и мечтал найти шишки: Многое было, да. Но умным не стал. Когда мы поехали в экспедицию "Индига" за Дэфом в Нарьян-Мар, мои друзья из Челябинска были в шоке от того, в какой "готовности" я приехал в Мезень. Ну раздолбай, я, раздолбай, и таких в нашей стране - вся страна, ну за исключением умников, с которыми даже общаться как то неудобно, уж больно я ущербный и горбатый на их фоне.

Истории, когда кто-то куда-то ехал посреди зимы, попал в снежные заносы, замерз и умер - обычное дело. Да-да, с этим надо смириться. Люди в ДТП тоже попадают, но это мало кого останавливает от езды на машине. Вот и зимой ездить можно и нужно, бояться здесь нечего, но нужны "подушки безопасности", "ремни" и "зоны деформации", чтобы сохранить здоровье себе, близким, а иногда и третьим лицам. На том же нарьян-марском зимнике ежегодно замерзает человек пять, а если посчитать случаи по стране, окажется что сотни человек отправляются в мир иной именно из-за того, что недооценили серьезность ситуации. Именно недооценили.

Чтобы начать терпеть бедствие, достаточно понадеяться на всесезонные шины, гремящую шаровую опору, забыть секретку колес дома, встать с порванным приводным ремнем, сломать баллонный ключ, заправиться "летним" дизелем в часе езды от города, улететь в кювет при гололеде, и куковать под насыпью, видя пролетающие по трассе машины. А иногда, достаточно получить камнем или веткой по стеклу, и никакая печка вас не спасет от встречного ветра. Если я начну припоминать истории, которые происходили со мной, или которым я был свидетелем, материала соберется на приличную книжку, которую можно будет смаковать, как ролики с чужими ДТП на YouTube, считая себя заговоренным Д'Артаньяном, а всех окружающих винторогими козлами. Этой радости я вам не доставлю, а вот на вопрос "Что делать?" постараюсь ответить.

Мы, люди XXI века, проживающие в городах, крайне урбанизированы и оторваны от природы, надо это признать. Наверняка многие смогут припомнить в своей биографии эпизоды, когда они морозили носы или пальцы в ожидании автобуса на остановке, или по пути от магазина до дома. Ну признайтесь, с каждым это было.
Машина, особенно современная, очень расслабляет. Вы привыкаете, что в ней всегда тепло, она не глохнет на морозе, вам не нужно в пути менять бензонасос, фильтра и свечи, регулировать перемерзающий карбюратор, и вам всерьез кажется, что победа человека над природой вот она, у вас в руках, а вы - царь зверей. Самая страшная напасть - замерзшая в -10С незамерзайка, рассчитанная на -20. В остальном, у вас успешно получилось отгородиться от ненастья стеклами, пластиковыми обивками, двумя печками, вебастой, подогревом сидений, стекол и зеркал, и уж теперь все эти страшилки про французов или немцев, которым оказалась не по зубам русская зима - не более чем старинная сказка. Увы, даже русскому до мозга костей голубоглазому богатырю, все равно русская зима ни разу не подруга.

Расслабление приводит к тому, что мы начинаем относиться к расстоянием между городами с бытовой точки зрения. Дорога от Оренбурга до Орска - 283 км, т.е. 3,5-4 часа хода, в тепле, под аудиокнижку или приятную музыку. И именно здесь кроется опасность, ведь многие из нас выезжают на подобные маршруты чуть ли не ежедневно, и привыкают ездить в шортах и шлепках, потому что десять лет ездят, знают каждый поворот, и все предельно предсказуемо.
У меня был опыт, очень похожий на оренбургский, но на трассе М4, которая тоже время от времени зимой встает колом на пару дней.
И так, вы едете по трассе, зима, идет снег, упираетесь в пробку. Если есть разделительная - принимайте в правый ряд, чтобы была возможность сдать назад по обочине, а если разделительного отбойника нет, и можно развернуться, то выбирайте левый ряд. На ПДД в данном случае сильно наплевать. Главная цель - не быть запертым "в коробочку" до выяснения причин пробки. Смотрите Яндекс.Пробки, он показывает обстановку не только в крупных городах, а и на региональных трассах. Обычно, масштаб бедствия ясен. Если же нет, а пробка очевидно стоячая, то идете пешком к ближайшей фуре, у нее есть рация СБ-диапазона, и спрашиваете у водителя что там случилось и давно ли стоят. Конечно, если рация есть и у вас, можно никуда и не ходить, но обычно ее нет.
В моем случае, дальнобойщик честно казал, что впереди адский ад, и народ кукует вторые сутки. Я поспешил к машине, выехал на обочину, и задним ходом сдал километра три до первого попавшегося поворота на местную дорогу. Там остановился, открыл карту, навигацию, и проложил альтернативный маршрут через Лебедянь. Пока я занимался аналитикой, ко мне, так же задним ходом, подъехал Jeep Grand Cherokee, мы с ним познакомились, и решили искать дорогу в две машины. За несколько часов, штурмуя переметы, мы выбрались на трассу М4 в районе Ельца, успешно обойдя пробку. И только дома в новостях я увидел репортажи, о том, что люди терпят бедствие на трассе "Дон". Иными словами, вам в этой давке делать нечего, нужно, по возможности, валить!

Но, предположим, вы слишком долго выясняли что к чему, сзади вас плотно подперли такие же бедолаги, и деваться из пробки некуда. В данном случае, запас лопат, цепей и тросов вам уже совсем не нужен, все равно, пока вы будете их одевать, махать лопатой и тратить последние силы добиваясь сердечного приступа, снег занесет ваших соседей по зеркала. Здесь важно не тратить силы, а проанализировать, каков у вас запас топлива для работы машины на холостом ходу, есть ли теплая одежда, вода и еда, сколько вы можете протянуть в самом крайнем случае. Может стоить начать глушить машину, и заводить только когда становится совсем холодно. Кстати, многие мудрецы в своих опусах рекомендуют всегда ездить с полным баком, на случай атомной войны, и быть параноиком. Совет ценный, но, увы, пустой треп. Заправляться нужно на проверенных заправках, а на непроверенных зимой можно так влететь, что и без всякого затора лыжи протянешь. Бак же у многих машин очень маленький, и за 200 км съедается больше чем на половину. Так что, я бы рекомендовал, всегда иметь с собой в канистре 10-20 литров гарантированно хорошего топлива, пусть лежит. Дизель в канистре, понятное дело, должен быть зимним, и с антигелем сразу. Если же и эта рекомендация очень сложная, то возите с собой хотя бы пустую канистру (не из под воды, а для нефтепродуктов!). Зачем пустую? Все просто. Затор обычно в одну сторону, плюс времени у вас навалом. Можно слить горючее у более запасливых, а можно: вызвать такси из ближайшего города, телефоны легко ищутся в поисковиках. Еще ни разу мне не отказывали в просьбе привезти бензин или приехать за мной, чтобы отвезти на заправку. Ни разу. А вставал я с пустым баком (любимая развлекуха) много раз, и далеко не только на федеральных трассах. С этой же машиной можно отправить в цивилизацию стариков, женщин и детей, пусть отсиживаются в гостинице, едут дальше на поезде и т.п., можно попросить таксиста привезти вам еды, телогрейку и костюм рыбака: В данном случае, ваша экономность и прижимистость может сыграть очень злую шутку, деньги в критической ситуации - лишь инструмент. Если же очень дорого - кооперируйтесь с коллегами по пробке, им тоже наверняка что-то нужно! Опять же, таксисты обычно знают где раздобыть трактор, грейдер, кран, эвакуатор, что-то, что может вас выручить из сложившейся ситуации.
Очень важно подумать о последствиях снегопада наперед, потому что если вы решите сделать тоже самое, но через сутки, увы, будет уже поздно, ни один таксист и тракторист к вам не пробьется.
Кстати, очень веселит совет "бывалых" встать выхлопной трубой по ветру в глухой пробке. Попробуйте, конечно, но что-то мне подсказывает, что вас забьют лопатой и выбросят ключи в сугроб при попытке исполнить этот трюк. Единственное, что вы можете предусмотреть "на берегу", это шланг, который можно одеть на выхлопную трубу, и вывести в сторону. Он пригодится и в гараже, так что аксессуар полезный. Если же вы такие же раздолбаи, как и я - приоткрывайте окошки, если чувствуете, что в машину тянет выхлоп. Ну и не спите всем экипажем, устраивайте дежурства, внимательно следите за самочувствием, и не пейте на радостях спиртное, только трезвый ум спасет вас от деревянного ящика.

Но, предположим, вы поняли серьезность положения, когда у вас двери перестали открываться из-за снега, топливо оказалось на нуле, еды нет, воды нет, из снаряжения остался только просроченный огнетушитель и знак аварийной остановки. К этому моменту вы разуверились в друзьях и родственниках, коллегах из Оренбурга и Орска, поняли, что все вас бросили, и никто больше не любит. В час "Х" нужно записать обращение к В.В.Путину, отложить телефон подальше, и включить, наконец, голову. Уверяю вас, звонить в МЧС уже бестолку, они наверняка знают о ваших приключениях, сейчас досмотрят финал чемпионата мира по хоккею среди юниоров, и пойдут заводить бульдозеры с мигалками. Вы не одни, не в тундре, кругом куча машин, и у всех одна, общая проблема. Пора идти знакомиться, и не с хмурым видом, а с улыбкой, обстановку надо обязательно разряжать, а не накалять. Если же у вас в машине пять пассажиров, то нужно знакомиться сразу с несколькими соседями, дать каждому своему ребенку "журналистское задание" добыть самую интересную историю от братьев по несчастью, и произвести заброску агентов. Бояться нечего, все в одной связке, никто вас не съест. А свою заглохшую машину закройте, и оставьте стоять до лучших времен.

Кстати, про погоду. Умники и умницы советуют смотреть прогноз, и заранее думать головой перед поездкой. Угу. Видимо, мудрецы живут в другой стране. Во-первых, прогноз в России - не прогноз, а гипотеза. Во-вторых, погода в Оренбурге и Орске может заметно отличаться от той, что на трассе. Приведу свежий пример. Когда мы ехали два года назад из Нарьян-Мара в Ухту по зимнику, между Усинском и Печорой влупил такой мороз, что у меня на ходу перемерз патрубок печки, и я оказался в машине без отопления. Как? Почему? Не знаю, перед этим почти месяц ничего не перемерзало, хотя ездили по той же тундре и в те же морозы, -30/-40 были почти ежедневно. После этого "залета", смотрели архив погоды в Усинске и в Печоре, не было падения ниже -40С! Но факт остается фактом, локально, на зимнике, мороз опустился заметно ниже официальной отметки.

Так же, очень умиляет совет, возить с собой газовые баллоны и горелки, газовые обогреватели и плитки. Товарищи, забудьте, не питайте иллюзий. Если у вас в машине уличная температура, туристический газовый баллон замерзнет, и все ваши девайсы окажутся бесполезными. Я проводил множество экспериментов, даже при 0/-5С газовый каталитический обогреватель Coleman BlackCat уже не в состоянии хоть чуть-чуть прогреть салон Nissan Patrol (3-дверный), а значит он будет эффективен только очень, очень замкнутом пространстве. Kovea и прочие производители так же не имеют в ассортименте ничего эффективного, либо я об этом "шедевре" не знаю.
В данных условиях эффективны только "бытовые" газовые баллоны и серьезные инфракрасные обогреватели, киловатта на 3 или 4, например газовый обогреватель sb-620. Это не теория, это мой практический опыт. Но многие ли из нас будут на всякий случай возить с собой такое серьезное снаряжение?
Это же касается и спальных мешков. Да, я вожу с собой в путешествия по три спальника на человека, один зимний, один весенне/осенний, третий - "вкладыш", очень тонкий, флисовый спальник. Если вложить один в другой, то можно пережить практически любой мороз, но: при нынешних ценах стоимость такого "кокона" будет около 20 тыс.рублей на брата, а дешевого решения не существует! Плюс к тому, шесть спальников занимают половину багажника, даже плотно увязанные и убранные в сумку. Иными словами, возить спальники с собой очень полезно, но я не верю, что все автомобилисты разом станут столь предусмотрительными. А если не станут, то скорее всего, вы отдадите свой спальник бабушке или ребенку из соседней машины, а сами останетесь наедине с морозом.
Из "дешевых" аксессуаров, заменяющих спальники, могу порекомендовать пледы, продающиеся в некоторых гипермаркетах рублей по 300. Десяток пледов с лихвой заменят один средненький спальник за 3000 рублей, ими можно делиться, ну и на пикники выезжать удобно, у костра сидеть опять же комфортно. Место, конечно, занимают, но если их стянуть простым ремнем, станут достаточно компактны. Ну и шкуры, шкуры если есть - возите с собой. Я как-то спал на медвежьей шкуре на льду Байкала при температуре -30/-40, в одном зимнем спальнике. Жить можно. Т.е. медвежья шкура (овчина, олень и т.д.) плюс пачка пледов - гарантия того, что вы не замерзнете насмерть.
Ну и главный дешевый девайс - грелки. Их нужно возить в бардачке или аптечке в достаточном количестве. Именно они меня спасали в Ненецкой тундре, когда у меня вырубилась вся электрика на Ford Ranger в мороз под 40.


Вернемся к заправке до полного бака. Народ редко об этом думает, а ведь есть интересный нюанс. Вот вы выехали из Ростова-на-Дону, на таком Nissan Patrol как у меня, с баком 170 литров, или, скажем, на дизельном VW Touareg, у которого бак 100 литров, а расход 10-11. Заправились на супер-брендовой заправке, включили музыку на полную катушку, и поструячили. На дворе январь, напоминаю. Температура в Ростове-на-Дону сегодня, 12.01.2016 положительная, +2/+6. Как вы думаете, какая солярка на местных заправках? Правильно! Летняя! Ну может не совсем летняя, но в -18 она наверняка станет огромным куском парафина. Вы готовы к таким экспериментам? Надеюсь, нет. Так что, на пути из Ростова-на-Дону в Москву заправляться вам придется раза три, чтобы бодяжить топливо неизвестного качества (сертификатам верим, но не доверяем).

Если уж встряли в серьезный, стоячий затор, то берегите нервы и силы, поменьше бегайте и кипишите. Если очевидно, что от вас мало что зависит, то лично я всегда ухожу в энергосберегающий режим "спячки". Когда вы спите, вам не так хочется есть, вы восстанавливаетесь, а время летит куда быстрее, чем когда вы бодрствуете.

Про бензиновые паяльные лампы. Этот анахронизм более чем актуален в зимних условиях. Лампа может отогреть мотор или бак, ей можно вскипятить воду, разжечь костер, да много чего можно. Кстати, о кострах. У многих комментаторов проскакивает мысль, о том, что нужно возить с собой разборную печку: Алле! Представьте себе портрет человека, который возит с собой дровяную печь! Уверен, никто, ни один дурак не попрет с собой даже самую маленькую буржуечку, если он не везет с собой мобильную баню! И причина не только в том, что этот источник тепла большой и гремит, как консервная банка. Во многих российских регионах, как бы это не звучало парадоксально, нет дров. И в Оренбурге с Орском так просто у дороги вы тоже дров не найдете. А если и найдете, не разожжете, потому что вы не охотник и не рыбак, вы простой программист из офиса 1208, и самый дремучий лес, который вы в своей жизни видели - центральный парк культуры и отдыха. Так что забудьте про печки-лавочки. Если вдруг вам так повезло, вы встряли в затор посреди леса (что почти невозможно, ибо переметы и бураны характерны для степной зоны) то, конечно, стоит сходить за дровами и запалить костерок. Но, что-то мне подсказывает, что для жителей Оренбуржья это неприменимо.
Кстати сказать, перед тем как ходить за дровами, взвесьте все "за" и "против", точнее ответьте себе на простой вопрос: сможете ли вы разжечь вот из этого раскидистого дубоясеня костер. Не все деревья нормально горят, особенно в сыром виде (да-да, я знаю что зимой дерево "сухое"). Есть большой шанс, что дровишки будут гореть только при наличии в них бензина, и как только горючее будет прогорать, сразу будут тухнуть. Если учесть, что пока вы дойдете до дерева, его срубите, притащите назад, расчлените его на бревна, с вероятностью 99% промокнете, то у костра вам придется сушиться. А если костер: не получится? Или получится недостаточно жарким? Может лучше сразу признать, что вас зовут не Беар Гриллс, а Федя или Петя, и тихонечко поспать под пледами, с грелочками, в родной машинке?

Вернемся на два шага назад, и разберемся, какие у вас есть шансы спастись самостоятельно. Мы не берем в расчет опытных джиперов, которые раз в неделю тренируются тонуть в болоте и роют снег кубометрами ради хохмы. Нормальный человек не очень в курсе как быстро одеть цепи противоскольжения, даже если они есть в запасниках. Особенно, если машина застряла. Не стоит питать иллюзий и про "браслеты", тоже не за минуту ставятся, а эффективность в разы ниже, чем у цепей.
Копать снег можно, но так же, понимая стратегию на два шага вперед. Скорее, это бесполезная трата времени, вы просто выбьетесь из сил и будете страдать одышкой. Даже сонники гласят: "Застрять в снегу или упасть в него во сне означает, что вы находитесь в положении, когда от вас ничего не зависит. Вы слишком повязаны с какими-то людьми и у вас нет шансов в ближайшем будущем найти выход из создавшейся ситуации. Но если во сне вам удастся благополучно выбраться из глубокого снега, то и в жизни вам удастся найти выход из положения, которое казалось безнадежным." Если вы мне не верите, снам то доверяете? Они не могут нагло врать!

Единственный пункт, с которым я согласен на все 100% со многими ораторами, так это необходимость наличия в каждой машине надежного рывкового (динамического) троса приличного бренда, исправных проушин и подходящих для них шаклов. У меня как-то утонул Ниссан Патфайндер в Лотошинском карьере, только потому, что ни у меня, ни у еще десятка "джиперов" не оказалось нормального троса. Это было лет десять назад, и все снаряжение как бы было, но: в гараже. Дергали теми "веревками", которые были в аптечках - тросы, естественно, рвались. Складывали вчетверо, а они все равно рвались. Тем временем, машину затягивало в песок. К моменту, когда удалось найти бульдозер со стальным тросом, в салоне была вода и все было плохо. Та же история и со снегом. Никто не обязан дергать вас своим тросом. Не факт, что чужой трос и шаклы (крюки) подойдут под ваши проушины. И совсем уж лотерея, порвется чужой трос, или нет, а разорвавшаяся стропа с легкостью может сломать ноги наблюдателям или пробить заднюю дверь или стекло. Ну и в случае приезда МЧС или трактора, лучше стоять с готовым тросом, чем полчаса ждать пока спасатели вам помогут. Вы в пробке не одни!

Ладно, сворачиваем лавочку. Совсем я вас запугал и морально разложил, простите, каюсь. Конечно же, я сказал далеко не все, что мог сказать, уверен, опытные путешественники с радостью поспорят с моими доводами, и наверняка чем-то дополнят рассказ. Не относитесь ко всему вышесказанному как к инструкции и абсолютной истине, повторюсь, я и сам не без греха, постоянно наступаю на одни и те же грабли, получаю похожие по форме шишки, и все равно не учусь на своих ошибках.

Главное в нашем деле уметь спокойно дождаться спасателей и научиться никуда не спешить
https://www.drive2.ru/b/2661610/

Показать текст сообщения полностью



gs
Рейтинг: 2468/-467
-- написано 15-1-2016 17:00 gs    
0
0

quote:
Изначально написано Gypsus:
поподробнее??
там по-моему только если жгут заюзать.. на шею...

это у кого какие аптечки.

 

в сплаве можно купить за 100р. я пользуюсь им в походах. но закутывать в него "ноги в туфельках" и в -30 и ждать эффекта печки - не нужно

Gypsus
Рейтинг: 1676/-520
-- написано 15-1-2016 17:10 Gypsus    
0
0

в контексте данной темы речь вродь как по умолчанию идет о стандартной автомобильной )
PS при цене в 100 руб за гигантскую обертку от шоколадки - пожалуй реально проще тулупчик в багажнике возить, функциональнее )
estrangeiro
Рейтинг: 1078/-696
-- написано 15-1-2016 17:34 estrangeiro    
0
0

quote:
""когда еду за город
В моей машине всегда имеется:
-тросы, такелаж для самовытаскивания автомобиля.
-полный топливный бак на 135 литров , которого хватит на 2-3 суток непрерывной работы автомобиля.
-комплект теплой одежды для всех членов семьи
-спальники MSS для каждого члена семьи(до -40 держат)
-запас воды 10-15 литров
-газовые горелки + несколько (3-4) баллонов к ним
-запас Marine Pro на 3-е суток
-несколько банок тушенки
-караульный тулуп из очины
-лопата
-набор инструментов
-оружие и боеприпасы
-фонари +запас батареек на месяц непрерывного свечения
-ножи
-10 л бензина
-бензопила


похоже на список чебурашки
tata300685
Рейтинг: 35/-35
-- написано 15-1-2016 17:51 tata300685    
0
0

посоветуйте хороший трос
ГороИЖанин
Рейтинг: 1555/-351
-- написано 15-1-2016 18:02 ГороИЖанин    
0
0

quote:
Изначально написано Vivian*:

У некоторых индивидов даже домкрата, балонника и запаски с собой не бывает



В какой-то теме на АФ спор был нужна или нет запаска в авто. Основной аргумент кому не нужна - ну я 2 (3,4) года колеса не пробивал - до шиномонтажки доеду.
Как-то ползимы ездил без лопаты в багажнике, в основном по городу, некомфортно было. Боялся в рыхлый снег заехать подальше.
ПравдаДляВсех
Рейтинг: 926/-186
-- написано 15-1-2016 18:08 ПравдаДляВсех    
0
0

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:

Основной аргумент кому не нужна - ну я 2 (3,4) года колеса не пробивал



щас надо возить рем.комплект для колес.залотал и поехал.дел на минут 8.для бокового пореза можно возить такой же набор-но там идут заплатки.худо-бедно можно заклеить чтобы уж как-то доехать.чем будет спускать постоянно

история редактирования

ГороИЖанин
Рейтинг: 1555/-351
-- написано 15-1-2016 18:34 ГороИЖанин    
0
0

Рем комплект схватится при минус 15-20?
грозеныш
Рейтинг: 1216/-413
-- написано 15-1-2016 18:40 грозеныш    
0
0

quote:
Рем комплект схватится при минус 15-20?

Горелка если есть, то схватится)))
Текст полное говно, 10 минут в никуда...
ПравдаДляВсех
Рейтинг: 926/-186
-- написано 15-1-2016 18:40 ПравдаДляВсех    
0
0

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:

Рем комплект схватится при минус 15-20



хз.но даже если и нет как бы сделал я.снял бы колесо и засунул в салон чтобы прогрелось.далее уже приклеил бы.если нету запаски или что-то подобное.уже лучше так чем мерзнуть и ждать маны небесной
Dimka52319
Рейтинг: 1225/-283
-- написано 15-1-2016 19:04 Dimka52319    

quote:
Originally posted by tata300685:

посоветуйте хороший трос




для того что бы вытащить кого-нибудь
http://offroad18.ru/products/s..._6_tonn_rossiya
http://offroad18.ru/products/s..._9_tonn_rossiya

http://offroad18.ru/products/stropa_korozaschitnaya_5_m - для того что бы кого-то буксировать

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

Основной аргумент кому не нужна - ну я 2 (3,4) года колеса не пробивал - до шиномонтажки доеду.



прокалывал 2 колеса, причем проколы были по краю колеса. Одну запаску ставил, вторую саморез побольше + компрессор и вперед. Жгут бы не помог там, в сервисе варили.
Пробивал два колеса (резина дерьмо была). Ставил запаску, во второе колесо камеру и до магазина доехал. Шиномонтажники в магазине так и не поверили, что при помощи двух монтажек можно спокойно поменять бескамерку (не верили что отжал просто наездом на колесо).

quote:
Originally posted by ПравдаДляВсех:

щас надо возить рем.комплект для колес.залотал и поехал.дел на минут 8.для бокового пореза можно возить такой же набор-но там идут заплатки.худо-бедно можно заклеить чтобы уж как-то доехать.чем будет спускать постоянно



боковой порез лечится ИЗНУТРИ (там даже написано). Поэтому монтажки лучше возить, конечно если руки есть, а не как у некоторых.

Кстати недавно понял - противооткат и пара брусков весьма полезные вещи: товарищ неудачно поломался, приехал ему помочь, а под домкрат положить нечего что бы площадь опоры увеличить. После этого кинул под коврик досочку 25-ку.

brigada8-5
Рейтинг: 1261/-516
-- написано 15-1-2016 19:31 brigada8-5    
0
0

quote:
в сплаве можно купить за 100р. я пользуюсь им в походах.

туфта-я обморозился в -25 с такой фигнёй
quote:
похоже на список чебурашки

повторяю-это 151-ая палата
ЗЫ: а Чебурашка, кста реальный ник, но ты его не знаешь
quote:
посоветуйте хороший трос

железный!
quote:
Рэмбо

устал повторять
151-ая
Dimka52319
Рейтинг: 1225/-283
-- написано 15-1-2016 19:51 Dimka52319    

quote:
Originally posted by brigada8-5:

железный



ни в коем случае! Железный трос подойдет только для лебедки, при буксировке может нанести большие проблемы.

Gypsus
Рейтинг: 1676/-520
-- написано 15-1-2016 21:12 Gypsus    
0
0

черт, накаркал. простоял в суровой зимней пробке седня, на кмаркса от чугуевского до либкнехта. Реально никогда так там не зависал раньше, даж летом. Выжил благодаря бензину вчера залитому на полтыщщи и музяке техно 90х. Воду грел на обдуве лобовухи, питался Диролом...
RUSSELLL
Рейтинг: 2172/-1012
-- написано 15-1-2016 21:25 RUSSELLL    
0
0

посоветуйте говно-трос!?
gs
Рейтинг: 2468/-467
-- написано 15-1-2016 21:35 gs    
0
0

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Железный трос подойдет только для лебедки

а говорят, што правильные посоны юзают синтетический и железный трос - это анахронизм.

ГороИЖанин
Рейтинг: 1555/-351
-- написано 15-1-2016 21:37 ГороИЖанин    
0
0

Стальные тросы лопаются при ударных нагрузках, при этом может "спружинить" и сильно покалечить.
Примерно как в фильме "Военный ныряльщик"
gs
Рейтинг: 2468/-467
-- написано 15-1-2016 21:37 gs    
0
1

quote:
Изначально написано brigada8-5:
туфта-я обморозился в -25 с такой фигнёй

я понимаю, что сдуру можно сам знаешь что сломать. но как бэ никто не говорит, что надо юзать сию фольгу без ничего есесно будет жопа. она - прекрасный теплоотражатель. важно чтобы было что отражать-то ну и она не отражает 100% тепла. дай бог, если треть. просто нужно применять девайс к месту. и все будет ок.

gs
Рейтинг: 2468/-467
-- написано 15-1-2016 21:42 gs    
0
0

quote:
Изначально написано tata300685:
посоветуйте хороший трос

в мЕтро одно время были замечательные тросы динамические по 500р. пятитонники. причем, судя по опыту, честные. потом куда-то пропали. а говно, якобы 2Т, за 200рублей, которое сейчас впаривают за все 600, осталось. как и на заправках. рвется на ура. я бы деньги на трос особо не экономил, но подозреваю, что можно обойтись и таким (если у вас не крузак двухтонный): http://kennymaster.ru/dinamich...dl-5m-std-45--5


история редактирования

Gypsus
Рейтинг: 1676/-520
-- написано 15-1-2016 22:01 Gypsus    
0
0

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
надо было свернуть на чугуевского, потом на сивкова, и в зависимости от цели доехать до либкнехта, или дворами выехать обратно на кмаркса перед либкнехта.

сегодня там реально в районе 18-19 ч был какой-то эксклюзивный попенгаген на Либкнехта, не думаю что эти выкрутасы были бы результативны.. на подъезде к Чугуевского - с того берега перекрестка показалось что к Ликбнехта не так все плохо, а потом началось.. )

PS 10-15литров воды<>10-15 литров льда )

Dimka52319
Рейтинг: 1225/-283
-- написано 15-1-2016 22:18 Dimka52319    

quote:
Изначально написано gs:

а говорят, што правильные посоны юзают синтетический и железный трос - это анахронизм.


На лебедках железный мне кажется выигрывает перед синтетикой по удобству использования

gs
Рейтинг: 2468/-467
-- написано 15-1-2016 22:24 gs    
0
0

quote:
Изначально написано Dimka52319:
На лебедках железный мне кажется выигрывает перед синтетикой по удобству использования

окей. по каким параметрам? "удобство" - это некая абстрактная вещь. конкретизируй.

история редактирования

Dimka52319
Рейтинг: 1225/-283
-- написано 15-1-2016 22:42 Dimka52319    

quote:
Изначально написано gs:

окей. по каким параметрам?


Стальной трос тяжелый, травмоопасен. Это его минусы.

Синтетика (кевлар) легче, но боится сырости, т.е. если с ним в воде побарахтался - суши. Зимой если он застыл, то все приехали, сталь еще есть шанс размотать.

Стальной трос менее требователен к укладке, то есть если ты его криво на барабан намотал, то после первого использования он примет свою форму, вмятины пропадут и все ок будет. Синтетика боится, когда ее передавливают.

Стальному тросу более сложны клюз требуется, на синтетике он посимпатишней.

Лично я пока присматриваюсь к стальному тросу на лебедке съемной. Возить ее не часто планирую, а сталь менее требовательна к аккуратности.

gs
Рейтинг: 2468/-467
-- написано 15-1-2016 22:49 gs    
0
0

Муслим1
Рейтинг: 1938/-5141
-- написано 16-1-2016 02:32 Муслим1    
0
0

А вообще правильнее всего, если начало мести и местность степь, лучше или остановиться у близжайшего кафе, стоянки дальнобойщиков, или заправки, и пару часов поглядеть что дальше будет, а не рассчитывать на авось или МЧС.
brigada8-5
Рейтинг: 1261/-516
-- написано 16-1-2016 10:26 brigada8-5    
0
0

quote:
А вообще правильнее всего, если начало мести и местность степь, лучше или остановиться у близжайшего кафе, стоянки дальнобойщиков, или заправки, и пару часов поглядеть что дальше будет, а не рассчитывать на авось или МЧС.



вот так и получаются хорроры
SurovB
Рейтинг: 78/-17
-- написано 16-1-2016 12:52 SurovB    
0
0

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

Стальные тросы лопаются при ударных нагрузках, при этом может "спружинить" и сильно покалечить.


В разрушителях легенд проверяли это, никаких серьезных увечий при разрыве трос не наносит.

quote:
Originally posted by brigada8-5:

В моей машине всегда имеется:
-тросы, такелаж для самовытаскивания автомобиля.
-полный топливный бак на 135 литров , которого хватит на 2-3 суток непрерывной работы автомобиля.
-комплект теплой одежды для всех членов семьи
-спальники MSS для каждого члена семьи(до -40 держат)
-запас воды 10-15 литров
-газовые горелки + несколько (3-4) баллонов к ним
-запас Marine Pro на 3-е суток
-несколько банок тушенки
-караульный тулуп из очины
-лопата
-набор инструментов
-оружие и боеприпасы
-фонари +запас батареек на месяц непрерывного свечения
-ножи
-10 л бензина
-бензопила


Вожу в машине почти такой же набор, кроме спальников, ружья и бензопилы, вместо нее складная пила. Есть еще аптечка, только не магазинная, а лично собранная.
Все это лежит в автомобильном органайзере (в Метро продается) и термосумке, места практически не занимает.

По тросам. Буксировочные тросы не подходят для выдергивания серьезно застрявшей машины. Для этого нужен динамический трос, который растягивается и обеспечивает очень сильный, но плавный рывок. Но нужна практика) Железным тросом машины калечить, если рывком дергать.

история редактирования

Silver Storm
Рейтинг: 1974/-1150
-- написано 16-1-2016 13:05 Silver Storm    
0
0

quote:
посоветуйте хороший трос

Идёшь на хозбазу в отдел крепежа. Там тебе и железный и капроновый трос будет и крюки и рым болты.
грозеныш
Рейтинг: 1216/-413
-- написано 16-1-2016 14:17 грозеныш    
0
0


Новоажимова за поликлиникой есть конторка, делают все! И стропы и тросы.
avtopilot18
Рейтинг: 301/-26
-- написано 16-1-2016 18:29 avtopilot18    
0
0

Конечно, лучше трос взять хороший, изготовленный людьми, которые в этом понимают. Но вот как-то порвался у меня старенький буксировочный Калужский (завода, который парашюты шьёт), крюки остались только. А без троса не хочется ездить. Пошёл в магаз, уж не помню какой, взял статическую верёвку 12мм (у меня авто 1280кг снаряженного веса), глянул в инете узлы, привязал крюки со старого троса (шаклы, конечно, правильнее, но крюки были в наличии), концы ещё и верёвочкой обмотал (бесполезно, как потом оказалось). Ну, думаю, на первое время, пока не куплю хороший, хватит. "Первое время" растянулось на 5 лет. Много раз вытягивал (не рывком! А если и рывком, то не больше своего веса) разные авто, буксировать приходилось. В прошлом году трос прошёл качественную проверку: из-за поломки бензонасоса мой гружёный авто с гружёным прицепом на тросе тащили около 200км, в последние несколько километров по пробкам перед первомаем по Уфе. Вопреки опасениям, тросу ничего не стало (надо сказать, при буксировке движок работал, тормоза были). Места такой самодельный трос занимает немного, при этом весьма функционален. Так что вполне возможно, я всё-таки повторю данное произведение- всё-таки потёртости за 5 лет появились, а потёртости и узлы- слабые места любого троса.
По "Одеялу спасателя", упомянутому выше, скажу, что это только дополнительное средство, поверх одежды, имеет богатый функционал, лично участвовал при испытаниях- поднимали товарища массой 100кг- на третий раз, конечно, одеяло порвалось, но... показательно.
Всегда в машине только немногое из описанного набора (типа топор, 2 пледа, сменный комплект одежды по сезону и т.п), при выезде подальше- добираю по обстоятельствам.
Dimka52319
Рейтинг: 1225/-283
-- написано 16-1-2016 19:03 Dimka52319    

Про статическую веревку. Сам с такой пзжу, брал в альпине, написано две тонны держит. Но ей только буксировать.
Кстати веревка не боится скручивания, а лента боится.
Минус впревки - ее издалека плохо видно, а нормальный трос (корозащитку тоже) видно - она яркая.

Кстати любой синтетический трос/веревка боятся влаги. Намочили заморали, надо обязательно сушить и стирать.

XINSIDE
Рейтинг: 111/-37
-- написано 17-1-2016 01:17 XINSIDE    
0
2

И в Ростов зимой езжу и в Оренбург ездил как раз в тот снежный день. Всегда беру много еды, воды и одежды. Стоял один раз в колейке много часов в -37, тупо ел и смотрел фильмы на планшете, по рации новости все узнавал.
brigada8-5
Рейтинг: 1261/-516
-- написано 17-1-2016 16:23 brigada8-5    
0
0

quote:
Стоял один раз в колейке много часов в -37, тупо ел и смотрел фильмы на планшете, по рации новости все узнавал.

+100
а долпоёпам в шортах..минуснахх
Gypsus
Рейтинг: 1676/-520
-- написано 17-1-2016 16:28 Gypsus    
0
0

quote:
Изначально написано brigada8-5:
а долпоёпам в шортах..минуснахх

а пусечкам в чулочках?

brigada8-5
Рейтинг: 1261/-516
-- написано 17-1-2016 16:31 brigada8-5    
0
0

quote:
а пусечкам в чулочках?



их еппут, этим греются.
ГороИЖанин
Рейтинг: 1555/-351
-- написано 17-1-2016 16:54 ГороИЖанин    
0
0

quote:
Изначально написано brigada8-5:
их еппут

Лишь бы при этом ничего не отморозить, особенно "стручок". А так - да, хороший способ для сугрева.
gs
Рейтинг: 2468/-467
-- написано 17-1-2016 17:46 gs    
0
0

quote:
Изначально написано brigada8-5:
их еппут, этим греются.

вот прям все 12-16 часов подряд (именно столько на трассе Оренбург-Орск в пробке люди были)?

brigada8-5
Рейтинг: 1261/-516
-- написано 17-1-2016 21:02 brigada8-5    
0
0

quote:
вот прям все 12-16 часов подряд

хоть всем-то не говори что не могешш..
gs
Рейтинг: 2468/-467
-- написано 17-1-2016 21:05 gs    
0
0

quote:
Изначально написано brigada8-5:
хоть всем-то не говори что не могешш..

а што, тут есть те, кто могет? не знал, что в Иже такое количество профессиональных супертренированных порноактеров brigada8-5, много платят?

история редактирования

brigada8-5
Рейтинг: 1261/-516
-- написано 17-1-2016 21:09 brigada8-5    
0
0

quote:
а што, тут есть те, кто могет?

Ща Сеня придёт, говорит что могет
gs
Рейтинг: 2468/-467
-- написано 17-1-2016 21:13 gs    
0
0

quote:
Изначально написано brigada8-5:
говорит что могет

не знал что туда уже научились ставить протезы


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

темы поблизости
 Куплю стекло на xiaomi redmi 4x pro Телефоны. Купить - Продать
 Плиточник. Строительные услуги - предложение
 Продам детский комплекс (меньше года) Мебель. Купить - Продать
 Продам защитное стекло Samsung j1 Телефоны. Купить - Продать
 Продам, зимние покрышки 20555 R16 91Н Шины, диски
 Цоколь Строительные услуги - спрос
 объектив мир-1В Фототехника. Купить - Продать
 продам Canon 600d Фототехника. Купить - Продать
 sony a-290 Фототехника. Купить - Продать
 ИнвестируйвУдмуртию! Ижевские события и новости
   АвтоФорум-Ижевск
  Как выжить в машине стоя в мороз в пробке ( 2 )
форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2016
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ