АвтоФорум-Ижевск

Как выжить в машине стоя в мороз в пробке

ПравдаДляВсех 15-01-2016 18:40

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:

Рем комплект схватится при минус 15-20



хз.но даже если и нет как бы сделал я.снял бы колесо и засунул в салон чтобы прогрелось.далее уже приклеил бы.если нету запаски или что-то подобное.уже лучше так чем мерзнуть и ждать маны небесной
Dimka52319 15-01-2016 19:04

quote:
Originally posted by tata300685:

посоветуйте хороший трос




для того что бы вытащить кого-нибудь
http://offroad18.ru/products/s..._6_tonn_rossiya
http://offroad18.ru/products/s..._9_tonn_rossiya

http://offroad18.ru/products/stropa_korozaschitnaya_5_m - для того что бы кого-то буксировать

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

Основной аргумент кому не нужна - ну я 2 (3,4) года колеса не пробивал - до шиномонтажки доеду.



прокалывал 2 колеса, причем проколы были по краю колеса. Одну запаску ставил, вторую саморез побольше + компрессор и вперед. Жгут бы не помог там, в сервисе варили.
Пробивал два колеса (резина дерьмо была). Ставил запаску, во второе колесо камеру и до магазина доехал. Шиномонтажники в магазине так и не поверили, что при помощи двух монтажек можно спокойно поменять бескамерку (не верили что отжал просто наездом на колесо).

quote:
Originally posted by ПравдаДляВсех:

щас надо возить рем.комплект для колес.залотал и поехал.дел на минут 8.для бокового пореза можно возить такой же набор-но там идут заплатки.худо-бедно можно заклеить чтобы уж как-то доехать.чем будет спускать постоянно



боковой порез лечится ИЗНУТРИ (там даже написано). Поэтому монтажки лучше возить, конечно если руки есть, а не как у некоторых.

Кстати недавно понял - противооткат и пара брусков весьма полезные вещи: товарищ неудачно поломался, приехал ему помочь, а под домкрат положить нечего что бы площадь опоры увеличить. После этого кинул под коврик досочку 25-ку.

brigada8-5 15-01-2016 19:31

quote:
в сплаве можно купить за 100р. я пользуюсь им в походах.

туфта-я обморозился в -25 с такой фигнёй
quote:
похоже на список чебурашки

повторяю-это 151-ая палата
ЗЫ: а Чебурашка, кста реальный ник, но ты его не знаешь
quote:
посоветуйте хороший трос

железный!
quote:
Рэмбо

устал повторять
151-ая
Dimka52319 15-01-2016 19:51

quote:
Originally posted by brigada8-5:

железный



ни в коем случае! Железный трос подойдет только для лебедки, при буксировке может нанести большие проблемы.

Gypsus 15-01-2016 21:12

черт, накаркал. простоял в суровой зимней пробке седня, на кмаркса от чугуевского до либкнехта. Реально никогда так там не зависал раньше, даж летом. Выжил благодаря бензину вчера залитому на полтыщщи и музяке техно 90х. Воду грел на обдуве лобовухи, питался Диролом...
RUSSELLL 15-01-2016 21:25

посоветуйте говно-трос!?
gs 15-01-2016 21:35

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Железный трос подойдет только для лебедки

а говорят, што правильные посоны юзают синтетический и железный трос - это анахронизм.

ГороИЖанин 15-01-2016 21:37

Стальные тросы лопаются при ударных нагрузках, при этом может "спружинить" и сильно покалечить.
Примерно как в фильме "Военный ныряльщик"
gs 15-01-2016 21:37

quote:
Изначально написано brigada8-5:
туфта-я обморозился в -25 с такой фигнёй

я понимаю, что сдуру можно сам знаешь что сломать. но как бэ никто не говорит, что надо юзать сию фольгу без ничего есесно будет жопа. она - прекрасный теплоотражатель. важно чтобы было что отражать-то ну и она не отражает 100% тепла. дай бог, если треть. просто нужно применять девайс к месту. и все будет ок.

gs 15-01-2016 21:42

quote:
Изначально написано tata300685:
посоветуйте хороший трос

в мЕтро одно время были замечательные тросы динамические по 500р. пятитонники. причем, судя по опыту, честные. потом куда-то пропали. а говно, якобы 2Т, за 200рублей, которое сейчас впаривают за все 600, осталось. как и на заправках. рвется на ура. я бы деньги на трос особо не экономил, но подозреваю, что можно обойтись и таким (если у вас не крузак двухтонный): http://kennymaster.ru/dinamich...dl-5m-std-45--5


Gypsus 15-01-2016 22:01

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
надо было свернуть на чугуевского, потом на сивкова, и в зависимости от цели доехать до либкнехта, или дворами выехать обратно на кмаркса перед либкнехта.

сегодня там реально в районе 18-19 ч был какой-то эксклюзивный попенгаген на Либкнехта, не думаю что эти выкрутасы были бы результативны.. на подъезде к Чугуевского - с того берега перекрестка показалось что к Ликбнехта не так все плохо, а потом началось.. )

PS 10-15литров воды<>10-15 литров льда )

Dimka52319 15-01-2016 22:18

quote:
Изначально написано gs:

а говорят, што правильные посоны юзают синтетический и железный трос - это анахронизм.


На лебедках железный мне кажется выигрывает перед синтетикой по удобству использования

gs 15-01-2016 22:24

quote:
Изначально написано Dimka52319:
На лебедках железный мне кажется выигрывает перед синтетикой по удобству использования

окей. по каким параметрам? "удобство" - это некая абстрактная вещь. конкретизируй.

Dimka52319 15-01-2016 22:42

quote:
Изначально написано gs:

окей. по каким параметрам?


Стальной трос тяжелый, травмоопасен. Это его минусы.

Синтетика (кевлар) легче, но боится сырости, т.е. если с ним в воде побарахтался - суши. Зимой если он застыл, то все приехали, сталь еще есть шанс размотать.

Стальной трос менее требователен к укладке, то есть если ты его криво на барабан намотал, то после первого использования он примет свою форму, вмятины пропадут и все ок будет. Синтетика боится, когда ее передавливают.

Стальному тросу более сложны клюз требуется, на синтетике он посимпатишней.

Лично я пока присматриваюсь к стальному тросу на лебедке съемной. Возить ее не часто планирую, а сталь менее требовательна к аккуратности.

gs 15-01-2016 22:49

http://klimovs-travels.ru/%D0%...B0%D0%BB%D1%8C/
Муслим1 16-01-2016 02:32

А вообще правильнее всего, если начало мести и местность степь, лучше или остановиться у близжайшего кафе, стоянки дальнобойщиков, или заправки, и пару часов поглядеть что дальше будет, а не рассчитывать на авось или МЧС.
brigada8-5 16-01-2016 10:26

quote:
А вообще правильнее всего, если начало мести и местность степь, лучше или остановиться у близжайшего кафе, стоянки дальнобойщиков, или заправки, и пару часов поглядеть что дальше будет, а не рассчитывать на авось или МЧС.



вот так и получаются хорроры
SurovB 16-01-2016 12:52

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

Стальные тросы лопаются при ударных нагрузках, при этом может "спружинить" и сильно покалечить.


В разрушителях легенд проверяли это, никаких серьезных увечий при разрыве трос не наносит.

quote:
Originally posted by brigada8-5:

В моей машине всегда имеется:
-тросы, такелаж для самовытаскивания автомобиля.
-полный топливный бак на 135 литров , которого хватит на 2-3 суток непрерывной работы автомобиля.
-комплект теплой одежды для всех членов семьи
-спальники MSS для каждого члена семьи(до -40 держат)
-запас воды 10-15 литров
-газовые горелки + несколько (3-4) баллонов к ним
-запас Marine Pro на 3-е суток
-несколько банок тушенки
-караульный тулуп из очины
-лопата
-набор инструментов
-оружие и боеприпасы
-фонари +запас батареек на месяц непрерывного свечения
-ножи
-10 л бензина
-бензопила


Вожу в машине почти такой же набор, кроме спальников, ружья и бензопилы, вместо нее складная пила. Есть еще аптечка, только не магазинная, а лично собранная.
Все это лежит в автомобильном органайзере (в Метро продается) и термосумке, места практически не занимает.

По тросам. Буксировочные тросы не подходят для выдергивания серьезно застрявшей машины. Для этого нужен динамический трос, который растягивается и обеспечивает очень сильный, но плавный рывок. Но нужна практика) Железным тросом машины калечить, если рывком дергать.

Silver Storm 16-01-2016 13:05

quote:
посоветуйте хороший трос

Идёшь на хозбазу в отдел крепежа. Там тебе и железный и капроновый трос будет и крюки и рым болты.
грозеныш 16-01-2016 14:17


Новоажимова за поликлиникой есть конторка, делают все! И стропы и тросы.
avtopilot18 16-01-2016 18:29

Конечно, лучше трос взять хороший, изготовленный людьми, которые в этом понимают. Но вот как-то порвался у меня старенький буксировочный Калужский (завода, который парашюты шьёт), крюки остались только. А без троса не хочется ездить. Пошёл в магаз, уж не помню какой, взял статическую верёвку 12мм (у меня авто 1280кг снаряженного веса), глянул в инете узлы, привязал крюки со старого троса (шаклы, конечно, правильнее, но крюки были в наличии), концы ещё и верёвочкой обмотал (бесполезно, как потом оказалось). Ну, думаю, на первое время, пока не куплю хороший, хватит. "Первое время" растянулось на 5 лет. Много раз вытягивал (не рывком! А если и рывком, то не больше своего веса) разные авто, буксировать приходилось. В прошлом году трос прошёл качественную проверку: из-за поломки бензонасоса мой гружёный авто с гружёным прицепом на тросе тащили около 200км, в последние несколько километров по пробкам перед первомаем по Уфе. Вопреки опасениям, тросу ничего не стало (надо сказать, при буксировке движок работал, тормоза были). Места такой самодельный трос занимает немного, при этом весьма функционален. Так что вполне возможно, я всё-таки повторю данное произведение- всё-таки потёртости за 5 лет появились, а потёртости и узлы- слабые места любого троса.
По "Одеялу спасателя", упомянутому выше, скажу, что это только дополнительное средство, поверх одежды, имеет богатый функционал, лично участвовал при испытаниях- поднимали товарища массой 100кг- на третий раз, конечно, одеяло порвалось, но... показательно.
Всегда в машине только немногое из описанного набора (типа топор, 2 пледа, сменный комплект одежды по сезону и т.п), при выезде подальше- добираю по обстоятельствам.
Dimka52319 16-01-2016 19:03

Про статическую веревку. Сам с такой пзжу, брал в альпине, написано две тонны держит. Но ей только буксировать.
Кстати веревка не боится скручивания, а лента боится.
Минус впревки - ее издалека плохо видно, а нормальный трос (корозащитку тоже) видно - она яркая.

Кстати любой синтетический трос/веревка боятся влаги. Намочили заморали, надо обязательно сушить и стирать.

XINSIDE 17-01-2016 01:17

И в Ростов зимой езжу и в Оренбург ездил как раз в тот снежный день. Всегда беру много еды, воды и одежды. Стоял один раз в колейке много часов в -37, тупо ел и смотрел фильмы на планшете, по рации новости все узнавал.
brigada8-5 17-01-2016 16:23

quote:
Стоял один раз в колейке много часов в -37, тупо ел и смотрел фильмы на планшете, по рации новости все узнавал.

+100
а долпоёпам в шортах..минуснахх
Gypsus 17-01-2016 16:28

quote:
Изначально написано brigada8-5:
а долпоёпам в шортах..минуснахх

а пусечкам в чулочках?

brigada8-5 17-01-2016 16:31

quote:
а пусечкам в чулочках?



их еппут, этим греются.
ГороИЖанин 17-01-2016 16:54

quote:
Изначально написано brigada8-5:
их еппут

Лишь бы при этом ничего не отморозить, особенно "стручок". А так - да, хороший способ для сугрева.
gs 17-01-2016 17:46

quote:
Изначально написано brigada8-5:
их еппут, этим греются.

вот прям все 12-16 часов подряд (именно столько на трассе Оренбург-Орск в пробке люди были)?

brigada8-5 17-01-2016 21:02

quote:
вот прям все 12-16 часов подряд

хоть всем-то не говори что не могешш..
gs 17-01-2016 21:05

quote:
Изначально написано brigada8-5:
хоть всем-то не говори что не могешш..

а што, тут есть те, кто могет? не знал, что в Иже такое количество профессиональных супертренированных порноактеров brigada8-5, много платят?

brigada8-5 17-01-2016 21:09

quote:
а што, тут есть те, кто могет?

Ща Сеня придёт, говорит что могет
gs 17-01-2016 21:13

quote:
Изначально написано brigada8-5:
говорит что могет

не знал что туда уже научились ставить протезы

brigada8-5 19-01-2016 10:21

quote:
не знал что туда уже научились ставить протезы

у Сени мозг заменили
aleks18 19-01-2016 12:21

автор. а зачем в пробке (название темы) тросы, горелки и прочая лабудень. нормально тему назови. судя из названия темы думал тут уже дошло до того что люди стоя в пробках на светофорах выжить пытаются )))