quote:
Изначально написано Dimka52319:
Железный трос подойдет только для лебедки
а говорят, што правильные посоны юзают синтетический и железный трос - это анахронизм.
quote:
Изначально написано brigada8-5:
туфта-я обморозился в -25 с такой фигнёй
я понимаю, что сдуру можно сам знаешь что сломать. но как бэ никто не говорит, что надо юзать сию фольгу без ничего есесно будет жопа. она - прекрасный теплоотражатель. важно чтобы было что отражать-то ну и она не отражает 100% тепла. дай бог, если треть. просто нужно применять девайс к месту. и все будет ок.
quote:
Изначально написано tata300685:
посоветуйте хороший трос
в мЕтро одно время были замечательные тросы динамические по 500р. пятитонники. причем, судя по опыту, честные. потом куда-то пропали. а говно, якобы 2Т, за 200рублей, которое сейчас впаривают за все 600, осталось. как и на заправках. рвется на ура. я бы деньги на трос особо не экономил, но подозреваю, что можно обойтись и таким (если у вас не крузак двухтонный): http://kennymaster.ru/dinamich...dl-5m-std-45--5
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
надо было свернуть на чугуевского, потом на сивкова, и в зависимости от цели доехать до либкнехта, или дворами выехать обратно на кмаркса перед либкнехта.
сегодня там реально в районе 18-19 ч был какой-то эксклюзивный попенгаген на Либкнехта, не думаю что эти выкрутасы были бы результативны.. на подъезде к Чугуевского - с того берега перекрестка показалось что к Ликбнехта не так все плохо, а потом началось.. )
PS 10-15литров воды<>10-15 литров льда )
quote:
Изначально написано gs:а говорят, што правильные посоны юзают синтетический и железный трос - это анахронизм.
На лебедках железный мне кажется выигрывает перед синтетикой по удобству использования
quote:
Изначально написано Dimka52319:
На лебедках железный мне кажется выигрывает перед синтетикой по удобству использования
окей. по каким параметрам? "удобство" - это некая абстрактная вещь. конкретизируй.
quote:
Изначально написано gs:окей. по каким параметрам?
Стальной трос тяжелый, травмоопасен. Это его минусы.
Синтетика (кевлар) легче, но боится сырости, т.е. если с ним в воде побарахтался - суши. Зимой если он застыл, то все приехали, сталь еще есть шанс размотать.
Стальной трос менее требователен к укладке, то есть если ты его криво на барабан намотал, то после первого использования он примет свою форму, вмятины пропадут и все ок будет. Синтетика боится, когда ее передавливают.
Стальному тросу более сложны клюз требуется, на синтетике он посимпатишней.
Лично я пока присматриваюсь к стальному тросу на лебедке съемной. Возить ее не часто планирую, а сталь менее требовательна к аккуратности.
quote:
А вообще правильнее всего, если начало мести и местность степь, лучше или остановиться у близжайшего кафе, стоянки дальнобойщиков, или заправки, и пару часов поглядеть что дальше будет, а не рассчитывать на авось или МЧС.
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
Стальные тросы лопаются при ударных нагрузках, при этом может "спружинить" и сильно покалечить.
В разрушителях легенд проверяли это, никаких серьезных увечий при разрыве трос не наносит.
quote:
Originally posted by brigada8-5:
В моей машине всегда имеется:
-тросы, такелаж для самовытаскивания автомобиля.
-полный топливный бак на 135 литров , которого хватит на 2-3 суток непрерывной работы автомобиля.
-комплект теплой одежды для всех членов семьи
-спальники MSS для каждого члена семьи(до -40 держат)
-запас воды 10-15 литров
-газовые горелки + несколько (3-4) баллонов к ним
-запас Marine Pro на 3-е суток
-несколько банок тушенки
-караульный тулуп из очины
-лопата
-набор инструментов
-оружие и боеприпасы
-фонари +запас батареек на месяц непрерывного свечения
-ножи
-10 л бензина
-бензопила
Вожу в машине почти такой же набор, кроме спальников, ружья и бензопилы, вместо нее складная пила. Есть еще аптечка, только не магазинная, а лично собранная.
Все это лежит в автомобильном органайзере (в Метро продается) и термосумке, места практически не занимает.
По тросам. Буксировочные тросы не подходят для выдергивания серьезно застрявшей машины. Для этого нужен динамический трос, который растягивается и обеспечивает очень сильный, но плавный рывок. Но нужна практика) Железным тросом машины калечить, если рывком дергать.
quote:
посоветуйте хороший трос
Кстати любой синтетический трос/веревка боятся влаги. Намочили заморали, надо обязательно сушить и стирать.
quote:
Стоял один раз в колейке много часов в -37, тупо ел и смотрел фильмы на планшете, по рации новости все узнавал.
quote:
Изначально написано brigada8-5:
а долпоёпам в шортах..минуснахх
а пусечкам в чулочках?
quote:
а пусечкам в чулочках?
quote:
Изначально написано brigada8-5:
их еппут
quote:
Изначально написано brigada8-5:
их еппут, этим греются.
вот прям все 12-16 часов подряд (именно столько на трассе Оренбург-Орск в пробке люди были)?
quote:
вот прям все 12-16 часов подряд
quote:
Изначально написано brigada8-5:
хоть всем-то не говори что не могешш..
а што, тут есть те, кто могет? не знал, что в Иже такое количество профессиональных супертренированных порноактеров brigada8-5, много платят?
quote:
а што, тут есть те, кто могет?
quote:
Изначально написано brigada8-5:
говорит что могет
не знал что туда уже научились ставить протезы
quote:
не знал что туда уже научились ставить протезы