Пока по результатам опроса ожидаемо лидируют федеральные магазины.
Вот вопрос - местные вообще ни в борщ ни в Красную Армию не годятся на данном этапе?
Сформулирую вопрос немного точнее - если есть каталоги, необходимые для подбора (а это есть у многих местных, правда у некоторых отключены бывают на неуплату онлайн-сервисов), онлайн-paying на сайте (это тоже есть у многих), отслеживание и статусы заказа онлайн, информирование о смене статуса посредством смс или через почтовые сообщения (и это имеется), и цены более низкие (хотя не на все позиции, но на самые ходовые например), с более быстрым сроком поставки по многим товарным группам. В чем причины основные - нелюбовь к своим "доморощенным", или все же недостаточный PR и рекламная отсталость локальных веб-шоперов?