quote:
Изначально написано Silver Storm:
Emex
Вот вопрос - местные вообще ни в борщ ни в Красную Армию не годятся на данном этапе?
Сформулирую вопрос немного точнее - если есть каталоги, необходимые для подбора (а это есть у многих местных, правда у некоторых отключены бывают на неуплату онлайн-сервисов), онлайн-paying на сайте (это тоже есть у многих), отслеживание и статусы заказа онлайн, информирование о смене статуса посредством смс или через почтовые сообщения (и это имеется), и цены более низкие (хотя не на все позиции, но на самые ходовые например), с более быстрым сроком поставки по многим товарным группам. В чем причины основные - нелюбовь к своим "доморощенным", или все же недостаточный PR и рекламная отсталость локальных веб-шоперов?
quote:
Изначально написано Vivian*:
что за магаз?по теме: если через инет, то заказываю в экзисте, нравится тем, что всегда можно выбрать оптимальное соотношение цена-качество, т.к. очень много поставщиков, и оплатить покупку онлайн. Одно плохо - 1 пункт выдачи, который от меня далековато находится.
То есть доставки не хватает в наборе услуг интернет-магазина?
quote:
Изначально написано RockYourLife:
ходовка - драйв18,реже детали77.
масла, частично фильтры - м-н Поехали.
Именно интернет-магазином указанных фирм? Цена продажи со склада весьма отличается от варианта "закзал-подождал-сэкономил". Персонал необходимо оплачивать, все всё понимают
quote:
Изначально написано Copper:
детали 77.
при сравнении с другии магазинами ( в частности экзист цена дешевле, много в наличии)
Если отсутсвует в деталях 77 то узнаю в: ОК-авто, экзист
Речь опять же об офф-лайн покупке я так понимаю? То есть алгоритм : звоним, озвучиваем, слышим цену и наличие немного не то, что хочется узнать. Вопрос именно про самостоятельный серфинг в каталогах, проценку и заказ.
quote:
Именно интернет-магазином указанных фирм?
quote:
Изначально написано леня:
Да не, я в azp24. Там брат написал.
Тот же вопрос - пользуетесь (и вы и брат) самостоятельным подбором по каталогам, или просто звоните менеджеру? Насколько важен вопрос цены?
quote:
Изначально написано RockYourLife:
первый - нет, приехал на пальцах объяснил, сами заказали.
у вторых - да, именно инет магазин. у третьих тоже - интернет магазин. тоже самое масло выходит дешевле, если заказать нежели в магазине с витрины взять.
Заказать ВСЕГДА дешевле. Нынче деньги вмороженные в товар стоят дорого. Вопрос необходимости взять именно сейчас зависит от конкретной ситуации с авто.
И да, как правильно заметил damir123 - чем больше ртов в компании, тем выше чек и наценка. Тут экономика проста.
Дело в том, что пока что для нас интернет-магазин -- не более, чем пристройка к оффлайновому бизнесу, для удобства "продвинутых юзеров" Львиная часть доходов идет от магазина, а не от интернет-торговли. Проигрывая в юзабилити мы таки постарались включить основные элементы, которые нужны для заказа "не вставая со стула". Оплата онлайн есть, поиск работает, цены низкие. Остальное -- в процессе
quote:
Речь опять же об офф-лайн покупке я так понимаю? То есть алгоритм : звоним, озвучиваем, слышим цену и наличие немного не то, что хочется узнать. Вопрос именно про самостоятельный серфинг в каталогах, проценку и заказ.
quote:
DETALI 77 RU, 7 лет пользуюсь - доволен, как слон.
quote:
Изначально написано VIN18:Тот же вопрос - пользуетесь (и вы и брат) самостоятельным подбором по каталогам, или просто звоните менеджеру? Насколько важен вопрос цены?
Сам подбираю, цена дешевле екзиста и автодока и ладно. Удобство - недалеко от дома и места ремонта и не надо задаток оставлять.
quote:
Экзист - запчасти и расходники... уже более 10 лет.
quote:
Изначально написано 44:
Такой же срок пользовался этим магазином, но сейчас отказался из-за "упертости" местного администратора - ни за что не выдал мне мой заказ без предъявления паспорта, до этого 10 лет выдавали без всяких проблем - а нынче нет. Я говорю - в вашей базе есть мой телефон, позвоните. Нет, отвечают, ксиву давай. Абыдно.... Делать нечего, через неделю с паспортом получил. Но сейчас в этот магаз ни ногой, послан их на хрен, потерял экзист клиента....
Ты не одинок. Ко мне народ просто валом валит с экзиста.
quote:
потерял экзист клиента....
они оплачивать заставляют только налом....ппц. ну нет у меня нала, не ношу я его с собой...бред какойто.
quote:
Ты не одинок. Ко мне народ просто валом валит с экзиста.
Рад за Вас. Drive18 - рулит!!!!
quote:
Изначально написано Autostels:
Регаетесь у нас, получаете цену/срок, качество выбираете сами или по совету. Оплата есть на сайте, некоторые позиции под заказ возможны без оплаты. Автостэлс.
дорого
quote:
Что еще не хватает самостоятельным заказчикам?
quote:
Изначально написано Juta:они оплачивать заставляют только налом....ппц. ну нет у меня нала, не ношу я его с собой...бред какойто.
Все же просто - терминал оплаты это лишний процент из кармана продавца)
quote:
Изначально написано @gti:
Тут один товарищ проводил исследование, оказалось, что на нашем drive18 одни из самых низких цен, в том числе -- и на наличие.
Дело в том, что пока что для нас интернет-магазин -- не более, чем пристройка к оффлайновому бизнесу, для удобства "продвинутых юзеров"
quote:
Изначально написано Juta:они оплачивать заставляют только налом....ппц. ну нет у меня нала, не ношу я его с собой...бред какойто.
да бред какой то, уже давным давно оплачиваю безналом никаких проблем
quote:
Изначально написано kusto:
Экзист уже лет 8.
С автодоком и драйвом не сложилось.
вот и у меня аналогично, хоть у меня Драйв и рядом совсем, но я работаю исключительно через интернет, поэтому для меня очень важно развитость сайта и наличие подробных каталогов
не знаю как сейчас, но полгода назад искал в наличии определенное количество деталей ходовой на одного японца, дешевле всех и в наличии были на Ворошилова в Дельта-Моторс, а вот в Драйве мне человек назвал какие то вообще сказочные цены, может конечно для постоянных клиентов там все по другому.
quote:
Originally posted by vova18:
не знаю как сейчас, но полгода назад искал в наличии определенное количество деталей ходовой на одного японца, дешевле всех и в наличии были на Ворошилова в Дельта-Моторс, а вот в Драйве мне человек назвал какие то вообще сказочные цены, может конечно для постоянных клиентов там все по другому.
В полной мере не могу прокомментировать без цифр и т.п., но вообще мы сейчас разговариваем про интернет-магазин и тут со мной мало кто из местных может тягаться. Да, цены в интернет-магазине и в офисе таки отличаются и это в принципе правильно. Хотя для форумчан и есть скидка оффлайн, но на сайте еще немного дешевле.
quote:
Изначально написано @gti:В полной мере не могу прокомментировать без цифр и т.п., но вообще мы сейчас разговариваем про интернет-магазин и тут со мной мало кто из местных может тягаться. Да, цены в интернет-магазине и в офисе таки отличаются и это в принципе правильно. Хотя для форумчан и есть скидка оффлайн, но на сайте еще немного дешевле.
я правильно понимаю что Драйв и вы как то связаны? Если так то не сочтите за антирекламу, это просто личный опыт.
quote:
Изначально написано vova18:
я правильно понимаю что Драйв и вы как то связаны? Если так то не сочтите за антирекламу, это просто личный опыт.
Да, Вы правильно понимаете, Драйв -- моя фирма. Я ни в коем случае не обижаюсь, наоборот, мне было бы полезно узнать мнение о нашей работе не семилетней давности (Дело в том, что тут в одной теме где-то с месяц назад чувачек-с рассказал, как семь лет назад он искал запчасти и мои сотрудники на него криво посмотрели)
quote:
Изначально написано vova18:
Был бы Автодок ближе к центру, а не в ярушках, может он был бы лидером
На красноармейской есть
quote:
Изначально написано IzhMehanik:
С 2002 года Экзист, делал заказы и Емексе и Автодоке, но Экзист лучше. Масла и химию если в наличии то беру в Автодоке.
Какие то конкретные преимущества можете выделить? Цена удобство расположения? Вот к примеру достаточно одной точки для Ижевска?
По большому счету мобильному человеку в пределах города заехать например в наш офис VIN18 на Коммунаров - насколько критично?
quote:
Изначально написано Roca:На красноармейской есть
Да ладно... где?
quote:
Изначально написано IzhMehanik:Да ладно... где?
г. Ижевск, ул. Красноармейская, д.61, оф.11
quote:
Изначально написано IzhMehanik:
Экзист нормальные цены, удобные каталоги, сроки доставки (обычно 2 дня поскольку много наличия на складе в Москве), если заказывать с умом то редко не привозят (снимают заказ). Автодок - официальный дистрибьютор Идемитсу- этому бренду я доверяю уже более 10 лет. Тоже цены нормальные, но сроки поставки больше чем в Экзисте, но очень большой плюс есть много чего в наличии в Ижевске по вменяемым ценам. В обоих офисах вменяемые менеджеры, могут спокойно пообщаться по техническим вопросам в том чисиле по телефону и "не гнут пальцев". Заказываю исключительно через интернет "из дома, офиса".
1-2 дня сейчас стандартный срок поставки у всех. Тут кого то выделить - уже никак. Секретов нет, поставщики у всех одни и теже, вряд ли кто то выделяется из общей массы.
Крупные (для Ижевска) оффлайновые магазины имеют ряд плюсов
- наличие;
- возможность пощупать товар перед тем как отдать деньги;
но и ряд минусов;
- качество товара - очень часто качество подбора брендов на витрине страдает, ибо вкладывать в качественное - значит увеличивать инвестиции - суть затраты; заработок на дельте - "купим подешевше - продадим подороже";
- цена. Формула деньги (вложенные в товар) стоят денег - известна всегда и давно;
- оперативность - поставщики имеют правило - срок оплаты товара до след отгрузки (мы говорим о срочных заказах). Большим компаниям трудно платить just in time - оборот мешает, особенно в текущей ситуации. Отсюда не всегда имеется возможность заказа/привода срочных позиций с экспресс-складов.
quote:
Originally posted by VIN18:
Пока по результатам опроса ожидаемо лидируют федеральные магазины.
Вот вопрос - местные вообще ни в борщ ни в Красную Армию не годятся на данном этапе?Сформулирую вопрос немного точнее - если есть каталоги, необходимые для подбора (а это есть у многих местных, правда у некоторых отключены бывают на неуплату онлайн-сервисов), онлайн-paying на сайте (это тоже есть у многих), отслеживание и статусы заказа онлайн, информирование о смене статуса посредством смс или через почтовые сообщения (и это имеется), и цены более низкие (хотя не на все позиции, но на самые ходовые например), с более быстрым сроком поставки по многим товарным группам. В чем причины основные - нелюбовь к своим "доморощенным", или все же недостаточный PR и рекламная отсталость локальных веб-шоперов?
также приятно видеть онлайн "трекер" заказа. что с ним делается, как долго едет и когда пришло. типа как в экзисе - в работе, едет в офис, принято офисом. по статусу определяется хотябы примерное время прибыия. Ибо выбор сроков доставки весьма условный у всех.
также несложно организовать и возврат товара надлежащего качества. насколько знаю, список формируется и в детали77 отправляется. Единая база, уйдет быстро. хотя продавцы не желают этим заниматься обычно.
экзист был лучшим. теперь от него только каталоги остались. причем нормальные каталоги, с фото и описанием аналогов.