izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Недостатки и Пожелания Автосервисов
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Недостатки и Пожелания Автосервисов
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Недостатки и Пожелания Автосервисов   версия для печати
Unzer
Рейтинг: 1/-7
-- написано 10-9-2015 10:49 Unzer

Уважаемые автовладельцы напишите пожалуйста с какими недостатками столкнулись в автосервисах? Ваши пожелания по улучшению работы в автосервисе?
Показать текст сообщения полностью
Sergeyuuu
Рейтинг: 91/-13
-- написано 10-9-2015 11:09 Sergeyuuu

Хочу стоять над душой, чтоб делали все при мне и не жужжали при этом. У офицалов это можно. И купите уже пневмо отвертки, чтоб защиту снимать не руками за 200 руб и пол часа, а на халяву и быстро.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 10-9-2015 11:17 @gti

1. 72% мастеров -- вруны, безграмотные, ахеревшие, с зашкаливающим самомнением, не отвечающие за свои слова и поступки, жадные, ленивые козлы.

2. Тема ни о чем, есть "отзывы...", намного более конкретная, адресная тема.

JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 10-9-2015 12:21 JoyStick

Какая красивая цифра - 72%)))
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 10-9-2015 12:26 Germanman

уточню, 72,96%.
-Axis-
Рейтинг: 77/-16
-- написано 10-9-2015 13:17 -Axis-

хочу, чтобы когда объясняли что случалось, объясняли просто и чтобы было понятно, а не заумными словами и смотря на тебя как на гавно. Понятное дело, что есть разные ситуации.
JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 10-9-2015 14:01 JoyStick

Если профессор не может доступно объяснить то, чем он занимается пятилетнему ребенку, то он - шарлатан. (с) Курт Воннегут

Проецируя на нашу тему - если приемщик не может объяснить клиенту что и зачем надо менять, он - "ахеревший безграмотный врун"

Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 10-9-2015 14:15 Germanman

quote:
Originally posted by JoyStick:

Проецируя на нашу тему - если приемщик не может объяснить клиенту что и зачем надо менять, он - "ахеревший безграмотный врун"



именно.
dlyamarka
Рейтинг: 240/-126
-- написано 10-9-2015 14:27 dlyamarka

quote:
Originally posted by JoyStick:

Если профессор не может доступно объяснить то, чем он занимается пятилетнему ребенку, то он - шарлатан.



Все верно, это значит, что он и сам не понимает чем занимается.....
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 10-9-2015 14:34 Pu$histaya

quote:
1. 72% мастеров -- вруны, безграмотные, ахеревшие, с зашкаливающим самомнением, не отвечающие за свои слова и поступки, жадные, ленивые козлы.

как четко сформулировано. браво!
dlyamarka
Рейтинг: 240/-126
-- написано 10-9-2015 14:43 dlyamarka

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

1. 72%



не самый высокий процент, если в таком выделении
Unzer
Рейтинг: 1/-7
-- написано 10-9-2015 15:43 Unzer

А как часто вы посещаете автосервисы?
estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 10-9-2015 15:48 estrangeiro

quote:
Изначально написано Unzer:

Уважаемые автовладельцы напишите пожалуйста с какими недостатками столкнулись в автосервисах? Ваши пожелания по улучшению работы в автосервисе?



а для чего это??
Unzer
Рейтинг: 1/-7
-- написано 10-9-2015 16:41 Unzer

Для того чтобы выяснить как организована работа и какое отношение слесарей.
Proektirovchik
Рейтинг: 384/-115
-- написано 10-9-2015 16:47 Proektirovchik

Тема "Чёрный и белый список автосервисов" (не помню точное название) удалена что-ли?
estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 10-9-2015 16:47 estrangeiro

100500 раз уже обсуждалось
Taiger
Рейтинг: 377/-150
-- написано 10-9-2015 17:19 Taiger

quote:
Изначально написано -Axis-:

хочу, чтобы когда объясняли что случалось,



кто знает ему не нужны объяснения, кто не знает ему не поможет.

это раньше все были гуру гаража и авто. щас в большинстве 1 наездники.

ипг
Рейтинг: 1/-1
-- написано 10-9-2015 18:19 ипг

Тигра, +1
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 10-9-2015 18:38 Dimka52319

1) не считать клиента тупее или умнее себя. Общаться с клиентом не сенгом, а терминами. И даже не только с клиентом, а при клиенте.
2) не стоит разводить клиентов всякими "дык мы еще защиту снимали". Если требуется снять защиту двигателя, то уведомите клиента до, а если вы пол машины разбираете то о защите говорить не корректно как-то.
3) заполнять заказ наряд до приемки авто в ремонт, осматривать машину, заполнять как пооожено бумагу, а потом делать. Причем если снимаете что-то, то и ставить обратно все наместо, либо предупреждать клиента об этом.
4) не ошибается тот, кто ничего не делает. Уметь признавать свои ошибки и находить компромисс.
ПравдаДляВсех
Рейтинг: 929/-186
-- написано 10-9-2015 19:02 ПравдаДляВсех

делать все нормально и проверять.а не на глаз.типа я и так вижу тут все нормально.
не разводить клиентов.
если что-то меняют и в дальнейшем под замену будет другая деталь-то сказать клиенту что можно поменять сразу обе,чем через некоторое время снова приезжать и снова платить за все процедуры.если клиент будет знать что ему помогают и дают хорошие советы,то он и на другой конец города приедет,а если будут разводить -то нафиг такой сервис.он еще и другим посоветует не приезжать.и сервису стоить помнить-что даже если человек приехал починить мелочь-то стоит нормально относится,а не урвать с него последнюю копейку и заставлять ждать в очереди.типа у него там пустяковый ремонт-он подождет.тут ведь есть дорогой клиент.
даже если ему элементарное починят и отнесутся нормально(ни кто не просит лизать сраку и прогибаться) по-человечески отнесутся=то вероятнее всего он уже и знакомым с друзьями будет советовать этот сервис.

история редактирования

Komar
Рейтинг: 621/-129
-- написано 10-9-2015 19:47 Komar

недостаток, для нас, бедняков на фордфокусах, всегда один - дорого, нах
пример простой - заменить колодки в ДЦ форде мне предложили за 1200 рублей. Колодки мои. запись на след. неделе. Да, там красивые девушки, нарядные мальчики, культур-мультур. Я поехал в гаражи и грязный дядя при мне поменял колодки за 15 минут за 400 руб. при этом выражался только матом, мол у этих фордов без приспособы колодки не поменять. Я слушал исконно русскую речь и прикидывал, что на сэкономленные 800 руб куплю сыну воздушный фильтр на мопед и еще на пиво останется.... нищеброды, мы такие...
-=AndY=-
Рейтинг: 208/-40
-- написано 10-9-2015 20:06 -=AndY=-

я в сервисе только сход-развал делал, остальное все сам
один раз с нивой обратился в сервис с раскрошившимся выжимным и сильно пожалел

история редактирования

новичек1
Рейтинг: 81/-32
-- написано 10-9-2015 20:20 новичек1

quote:
72% мастеров -- вруны, безграмотные, ахеревшие, с зашкаливающим самомнением, не отвечающие за свои слова и поступки, жадные, ленивые козлы.

А сколько процентов просто тупо ничего не могут грамотно сделать???
Alexey82Feodal
Рейтинг: 183/-54
-- написано 10-9-2015 22:22 Alexey82Feodal

Хочу, чтобы у каждого сервиса сайт был с информацией. Режим работы, прайс и т. д. И чтобы на карте города каждая точка отображалась. А то их пруд пруди, а в интернете выбор небольшой по территориальному принципу.
И самое главное - рабочие выходные.
dispetcher
Рейтинг: 254/-53
-- написано 11-9-2015 06:44 dispetcher

То же самое можно сказать про ремонты сотовых. Если в автосервисах, услугах и ценах у меня есть понимание, то деятельность сервисных центров для меня темный лес.
По поводу того, что каждому автосервису нужен сайт, это достаточно спорно, любое вложение в сайт будет за счет клиента.
MIV
Рейтинг: 86/-29
-- написано 11-9-2015 07:58 MIV

quote:
Изначально написано Unzer:

Ваши пожелания по улучшению работы в автосервисе?



Не покупать говенные китайские запчасти для замены клиенту. Или иметь на выбор по желанию клиента: дешево - китайское говно / дорого - оригинал
maxin
Рейтинг: 829/-297
-- написано 11-9-2015 08:20 maxin

ILGIZ Int
Рейтинг: 209/-148
-- написано 12-9-2015 08:23 ILGIZ Int

quote:
Изначально написано MIV:

Не покупать говенные китайские запчасти для замены клиенту. Или иметь на выбор по желанию клиента: дешево - китайское говно / дорого - оригинал

Клиент тут сам решает что поставить.

Светга
Рейтинг: 765/-122
-- написано 12-9-2015 09:21 Светга

И чтобы когда блондинку видели не придумывали проблем с машиной выше крыши. А то заехала как то в сервис. Дворник не работал, сказали, что трапецию поменяют не дорого. Диагноз в соседнем сервисе поставили другой- шуруп пришурупили, поржали. Взяли денег 'сколько не жалко' и отпустили домой))
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 12-9-2015 09:27 @gti

Прикол в том, что мне уже позвонили два сервиса и сказали, что они таки в тех самых 72%. И это -- ровно те сервисы, которые я никак не могу отнести к вышеозначнной группе . Самокритика -- ценное качество
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 12-9-2015 09:59 Dimka52319

quote:
Изначально написано Alexey82Feodal:
Хочу, чтобы у каждого сервиса сайт был с информацией. Режим работы, прайс и т. д. И чтобы на карте города каждая точка отображалась. А то их пруд пруди, а в интернете выбор небольшой по территориальному принципу.
И самое главное - рабочие выходные.

Сервису на сайт заморачиваться - это дополнительные траты. Ведь не из зарплаты уборщицы эти траты будут восполены? При условии хорошего качества выполнения работ сарафанное радио сделает свое дело.
Выходные дни? Если мастер хорош, то ему это нафиг не надо, у него тоже должна быть семья, ему нужен отдых. Если у тебя так часто машина ломается, то и ремонтировать можно абы где, потому что тут играет роль фактор низкой цены, а если заезжаешь раз в пол года на плановое обслуживание, то тут уже у адекватных людей играет фактор качества работ. Имхо.

Alexey82Feodal
Рейтинг: 183/-54
-- написано 12-9-2015 14:11 Alexey82Feodal

quote:
Изначально написано Dimka52319:

Выходные дни? Если мастер хорош, то ему это нафиг не надо, у него тоже должна быть семья, ему нужен отдых.



Лучший автослесарь, который известен конкретно мне, работает два через два.
Blover
Рейтинг: 1927/-496
-- написано 12-9-2015 14:17 Blover

думаю главное это качество работ и цена вопроса, чтоб не было приписок в работе
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 12-9-2015 15:12 Dimka52319

quote:
Изначально написано Alexey82Feodal:

Лучший автослесарь, который известен конкретно мне, работает два через два.




ну и нафиг тебе тогда его сайт, если есть номер телефона? позвонил - приехал.


Chatskiy
Рейтинг: 15/-6
-- написано 14-9-2015 12:44 Chatskiy

Несколько раз сталкивался с ситуацией, когда ставили на ваз самые дешёвые запчасти, при наличии выбора. Не все же владельцы вазов нищеброды. Просьба всегда озвучивать варианты

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Недостатки и Пожелания Автосервисов форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ