Dimka52319 10-09-2015 18:38
1) не считать клиента тупее или умнее себя. Общаться с клиентом не сенгом, а терминами. И даже не только с клиентом, а при клиенте.
2) не стоит разводить клиентов всякими "дык мы еще защиту снимали". Если требуется снять защиту двигателя, то уведомите клиента до, а если вы пол машины разбираете то о защите говорить не корректно как-то.
3) заполнять заказ наряд до приемки авто в ремонт, осматривать машину, заполнять как пооожено бумагу, а потом делать. Причем если снимаете что-то, то и ставить обратно все наместо, либо предупреждать клиента об этом.
4) не ошибается тот, кто ничего не делает. Уметь признавать свои ошибки и находить компромисс.
ПравдаДляВсех 10-09-2015 19:02
делать все нормально и проверять.а не на глаз.типа я и так вижу тут все нормально.
не разводить клиентов.
если что-то меняют и в дальнейшем под замену будет другая деталь-то сказать клиенту что можно поменять сразу обе,чем через некоторое время снова приезжать и снова платить за все процедуры.если клиент будет знать что ему помогают и дают хорошие советы,то он и на другой конец города приедет,а если будут разводить -то нафиг такой сервис.он еще и другим посоветует не приезжать.и сервису стоить помнить-что даже если человек приехал починить мелочь-то стоит нормально относится,а не урвать с него последнюю копейку и заставлять ждать в очереди.типа у него там пустяковый ремонт-он подождет.тут ведь есть дорогой клиент.
даже если ему элементарное починят и отнесутся нормально(ни кто не просит лизать сраку и прогибаться) по-человечески отнесутся=то вероятнее всего он уже и знакомым с друзьями будет советовать этот сервис.
Komar 10-09-2015 19:47
недостаток, для нас, бедняков на фордфокусах, всегда один - дорого, нах
пример простой - заменить колодки в ДЦ форде мне предложили за 1200 рублей. Колодки мои. запись на след. неделе. Да, там красивые девушки, нарядные мальчики, культур-мультур. Я поехал в гаражи и грязный дядя при мне поменял колодки за 15 минут за 400 руб. при этом выражался только матом, мол у этих фордов без приспособы колодки не поменять. Я слушал исконно русскую речь и прикидывал, что на сэкономленные 800 руб куплю сыну воздушный фильтр на мопед и еще на пиво останется.... нищеброды, мы такие...
-=AndY=- 10-09-2015 20:06
я в сервисе только сход-развал делал, остальное все сам
один раз с нивой обратился в сервис с раскрошившимся выжимным и сильно пожалел
новичек1 10-09-2015 20:20
quote:
72% мастеров -- вруны, безграмотные, ахеревшие, с зашкаливающим самомнением, не отвечающие за свои слова и поступки, жадные, ленивые козлы.
А сколько процентов просто тупо ничего не могут грамотно сделать???
Alexey82Feodal 10-09-2015 22:22
Хочу, чтобы у каждого сервиса сайт был с информацией. Режим работы, прайс и т. д. И чтобы на карте города каждая точка отображалась. А то их пруд пруди, а в интернете выбор небольшой по территориальному принципу.
И самое главное - рабочие выходные.
dispetcher 11-09-2015 06:44
То же самое можно сказать про ремонты сотовых. Если в автосервисах, услугах и ценах у меня есть понимание, то деятельность сервисных центров для меня темный лес.
По поводу того, что каждому автосервису нужен сайт, это достаточно спорно, любое вложение в сайт будет за счет клиента.
MIV 11-09-2015 07:58
quote:
Изначально написано Unzer:
Ваши пожелания по улучшению работы в автосервисе?
Не покупать говенные китайские запчасти для замены клиенту. Или иметь на выбор по желанию клиента: дешево - китайское говно / дорого - оригинал
ILGIZ Int 12-09-2015 08:23
quote:
Изначально написано MIV:
Не покупать говенные китайские запчасти для замены клиенту. Или иметь на выбор по желанию клиента: дешево - китайское говно / дорого - оригинал
Клиент тут сам решает что поставить.
Светга 12-09-2015 09:21
И чтобы когда блондинку видели не придумывали проблем с машиной выше крыши. А то заехала как то в сервис. Дворник не работал, сказали, что трапецию поменяют не дорого. Диагноз в соседнем сервисе поставили другой- шуруп пришурупили, поржали. Взяли денег 'сколько не жалко' и отпустили домой))
@gti 12-09-2015 09:27
Прикол в том, что мне уже позвонили два сервиса и сказали, что они таки в тех самых 72%. И это -- ровно те сервисы, которые я никак не могу отнести к вышеозначнной группе

. Самокритика -- ценное качество

Dimka52319 12-09-2015 09:59
quote:
Изначально написано Alexey82Feodal:
Хочу, чтобы у каждого сервиса сайт был с информацией. Режим работы, прайс и т. д. И чтобы на карте города каждая точка отображалась. А то их пруд пруди, а в интернете выбор небольшой по территориальному принципу.
И самое главное - рабочие выходные.
Сервису на сайт заморачиваться - это дополнительные траты. Ведь не из зарплаты уборщицы эти траты будут восполены? При условии хорошего качества выполнения работ сарафанное радио сделает свое дело.
Выходные дни? Если мастер хорош, то ему это нафиг не надо, у него тоже должна быть семья, ему нужен отдых. Если у тебя так часто машина ломается, то и ремонтировать можно абы где, потому что тут играет роль фактор низкой цены, а если заезжаешь раз в пол года на плановое обслуживание, то тут уже у адекватных людей играет фактор качества работ. Имхо.
Alexey82Feodal 12-09-2015 14:11
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Выходные дни? Если мастер хорош, то ему это нафиг не надо, у него тоже должна быть семья, ему нужен отдых.
Лучший автослесарь, который известен конкретно мне, работает два через два.
Blover 12-09-2015 14:17
думаю главное это качество работ и цена вопроса, чтоб не было приписок в работе
Dimka52319 12-09-2015 15:12
quote:
Изначально написано Alexey82Feodal:
Лучший автослесарь, который известен конкретно мне, работает два через два.
ну и нафиг тебе тогда его сайт, если есть номер телефона? позвонил - приехал.
Chatskiy 14-09-2015 12:44
Несколько раз сталкивался с ситуацией, когда ставили на ваз самые дешёвые запчасти, при наличии выбора. Не все же владельцы вазов нищеброды. Просьба всегда озвучивать варианты