АвтоФорум-Ижевск

Недостатки и Пожелания Автосервисов

новичек1 10-09-2015 20:20

quote:
72% мастеров -- вруны, безграмотные, ахеревшие, с зашкаливающим самомнением, не отвечающие за свои слова и поступки, жадные, ленивые козлы.

А сколько процентов просто тупо ничего не могут грамотно сделать???
Alexey82Feodal 10-09-2015 22:22

Хочу, чтобы у каждого сервиса сайт был с информацией. Режим работы, прайс и т. д. И чтобы на карте города каждая точка отображалась. А то их пруд пруди, а в интернете выбор небольшой по территориальному принципу.
И самое главное - рабочие выходные.
dispetcher 11-09-2015 06:44

То же самое можно сказать про ремонты сотовых. Если в автосервисах, услугах и ценах у меня есть понимание, то деятельность сервисных центров для меня темный лес.
По поводу того, что каждому автосервису нужен сайт, это достаточно спорно, любое вложение в сайт будет за счет клиента.
MIV 11-09-2015 07:58

quote:
Изначально написано Unzer:

Ваши пожелания по улучшению работы в автосервисе?



Не покупать говенные китайские запчасти для замены клиенту. Или иметь на выбор по желанию клиента: дешево - китайское говно / дорого - оригинал
maxin 11-09-2015 08:20

Вот тут, аж 145 страниц уже написали.
Тема дубликат.
ILGIZ Int 12-09-2015 08:23

quote:
Изначально написано MIV:

Не покупать говенные китайские запчасти для замены клиенту. Или иметь на выбор по желанию клиента: дешево - китайское говно / дорого - оригинал

Клиент тут сам решает что поставить.

Светга 12-09-2015 09:21

И чтобы когда блондинку видели не придумывали проблем с машиной выше крыши. А то заехала как то в сервис. Дворник не работал, сказали, что трапецию поменяют не дорого. Диагноз в соседнем сервисе поставили другой- шуруп пришурупили, поржали. Взяли денег 'сколько не жалко' и отпустили домой))
@gti 12-09-2015 09:27

Прикол в том, что мне уже позвонили два сервиса и сказали, что они таки в тех самых 72%. И это -- ровно те сервисы, которые я никак не могу отнести к вышеозначнной группе . Самокритика -- ценное качество
Dimka52319 12-09-2015 09:59

quote:
Изначально написано Alexey82Feodal:
Хочу, чтобы у каждого сервиса сайт был с информацией. Режим работы, прайс и т. д. И чтобы на карте города каждая точка отображалась. А то их пруд пруди, а в интернете выбор небольшой по территориальному принципу.
И самое главное - рабочие выходные.

Сервису на сайт заморачиваться - это дополнительные траты. Ведь не из зарплаты уборщицы эти траты будут восполены? При условии хорошего качества выполнения работ сарафанное радио сделает свое дело.
Выходные дни? Если мастер хорош, то ему это нафиг не надо, у него тоже должна быть семья, ему нужен отдых. Если у тебя так часто машина ломается, то и ремонтировать можно абы где, потому что тут играет роль фактор низкой цены, а если заезжаешь раз в пол года на плановое обслуживание, то тут уже у адекватных людей играет фактор качества работ. Имхо.

Alexey82Feodal 12-09-2015 14:11

quote:
Изначально написано Dimka52319:

Выходные дни? Если мастер хорош, то ему это нафиг не надо, у него тоже должна быть семья, ему нужен отдых.



Лучший автослесарь, который известен конкретно мне, работает два через два.
Blover 12-09-2015 14:17

думаю главное это качество работ и цена вопроса, чтоб не было приписок в работе
Dimka52319 12-09-2015 15:12

quote:
Изначально написано Alexey82Feodal:

Лучший автослесарь, который известен конкретно мне, работает два через два.




ну и нафиг тебе тогда его сайт, если есть номер телефона? позвонил - приехал.


Chatskiy 14-09-2015 12:44

Несколько раз сталкивался с ситуацией, когда ставили на ваз самые дешёвые запчасти, при наличии выбора. Не все же владельцы вазов нищеброды. Просьба всегда озвучивать варианты